По результатам рассмотрения жалобы ГУП Чувашской Республики «Фармация» Минздравсоцразвития Чувашии на действия аукционной комиссии МУЗ «Новочебоксарская городская больница»
Чувашская Республика
Решение от 15 апреля 2011 года
По результатам рассмотрения жалобы ГУП Чувашской Республики «Фармация» Минздравсоцразвития Чувашии на действия аукционной комиссии МУЗ «Новочебоксарская городская больница»
По делу № 55-К-2011
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике
15 апреля 2011 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 05.08.2008г. №59 в составе:
Гаврилова А.А. - заместителя руководителя Чувашского УФАС России (председатель Комиссии);
Симаковой Е.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти и размещения заказов (член Комиссии);
Павловой Л.В. - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти и размещения заказов (член комиссии)
в присутствии представителей:
ГУП ЧР «Фармация» Минздравсоцразвития Чувашии:
Шапошниковой Надежды Борисовны, по доверенности от 13.04.2011г.,
МУЗ «Новочебоксарская городская больница»:
Жирнова Михаила Александровича, по доверенности от 15.04.2011г.,
рассмотрев жалобу ГУП ЧР «Фармация» Минздравсоцразвития Чувашии о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
11 апреля 2011 года Государственное унитарное предприятие Чувашской Республики «Фармация» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее - ГУП «Фармация») обратилось в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии с жалобой на действия аукционной комиссии Муниципального учреждения здравоохранения «Новочебоксарская городская больница» (далее – МУЗ «Новочебоксарская ГБ») при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку антибиотиков (далее – открытый аукцион в электронной форме).
На заседании комиссии представитель Заявителя вышла с устным предложением об отзыве жалобы ГУП «Фармация» на действия аукционной комиссии МУЗ «Новочебоксарская ГБ».
Представитель МУЗ «Новочебоксарская ГБ» нарушения законодательства о размещении заказов не признали. Указали, что в заявке ГУП «Фармация» на участие в открытом аукционе в электронной форме не соответствуют характеристики и количество поставляемого товара, которые были установлены заказчиком в документации об открытом аукционе в электронной форме.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения представителей ГУП «Фармация», МУЗ «Новочебоксарская ГБ» Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 41.1 Закона о размещении заказов под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в сети "Интернет" в порядке, установленном настоящей главой.
Согласно части 2 статьи 41.1 Закона о размещении заказов под электронной площадкой понимается сайт в сети "Интернет", на котором проводятся открытые аукционы в электронной форме. Оператором электронной площадки является юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, государственная регистрация которых осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации, которые владеют электронной площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивают проведение открытых аукционов в электронной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 – 3.2, 4.1 – 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме регламентирован статьей 41.9 Закона о размещении заказов. Согласно части 1 названной статьи аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 закона, или предоставления недостоверных сведений; несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
25 марта 2011 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. муниципальным заказчиком МУЗ «Новочебоксарская ГБ» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку антибиотиков с начальной (максимальной) ценой контракта 2 400 000,00 рублей, который проводился на сайте Единой электронной торговой площадки (ОАО «ЕЭТП») по адресу в сети «Интернет»: http://etp.roseltorg.ru.
На данный открытый аукцион в электронной форме было подано четыре заявки под номерами 79421 (№2), 44706 (№3), 74959 (№4), 68955 (№5).
В разделе 4 документации об открытом аукционе в электронной форме муниципальным заказчиком установлены общие требования к поставке. В частности:
пунктом 3 технического задания предусмотрена необходимость поставки препаратов с торговым наименованием «Максицеф» со следующими характеристиками: «порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1г. – флаконы (5) – упаковки ячейковые контурные – пачки картонные»;
пунктом 11 технического задания предусмотрена необходимость поставки препаратов с торговым наименованием «Селемицин» - со следующими характеристиками: «раствор для внутривенного и внутримышечного введения 250мг/мл, 2мл, - флаконы (100) – коробки картонные»;
пунктом 19 технического задания предусмотрена необходимость поставки препаратов с торговым наименованием «Метронидазол» со следующими характеристиками: «раствор для инфузий 5мг/мл, 100мл – бутылки для крови кровезаменителей (35) – ящики кортонные»;
пунктом 20 технического задания предусмотрена необходимость поставки препаратов с торговым наименованием «Флуконазол» со следующими характеристиками: «капсулы 150мг, 1шт. – упаковки ячейковые контурные (2) – пачки картонные».
В заявке участника размещения заказа №2 ГУП «Фармация» по пунктам:
3 технического задания к поставке предлагается препарат «Цепин» со следующими характеристиками: «пор. д/р-ра для в/в и в/м введ. 1г. №1»;
11 – «Амикацин» - «раствор для внутривенного и внутримышечного введения 250мг/мл, 2мл №10»
19 – «Метронидазол» - «раствор для инфузий 5мг/мл, 100мл №1»;
29 - «Флуконазол» - «капсулы 150мг №1».
Таким образом, заявка №2 не соответствует сведениям, предусмотренным пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (Пункт 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).
При таких обстоятельствах решение аукционной комиссии об отказе в допуске участника размещения заказа №2 ГУП «Фармация» к участию в открытом аукционе в электронной форме является законным и обоснованным.
Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на основании части 5 статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» 1.Признать жалобу Государственного унитарного предприятия Чувашской Республики «Фармация» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики на действия Муниципального учреждения здравоохранения «Новочебоксарская городская больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку антибиотиков необоснованной.
Председатель Комиссии
А.А. Гаврилов
Члены Комиссии
Л.В. Павлова
Е.В. Симакова
Решение Комиссии Чувашского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия (часть 9 статьи 60 Закона о размещении заказов).