Чувашская Республика
Решение от 15 апреля 2011 года

По результатам рассмотрения жалобы ГУП Чувашской Республики «Фармация» Минздравсоцразвития Чувашии на действия аукционной комиссии МУЗ «Новочебоксарская городская больница»

По делу № 55-К-2011
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике
15 апреля 2011 года
    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 05.08.2008г. №59 в составе:
    Гаврилова А.А. - заместителя руководителя Чувашского УФАС России (председатель Комиссии);
    Симаковой Е.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти и размещения заказов (член Комиссии);
    Павловой Л.В. - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти и размещения заказов (член комиссии)
    в присутствии представителей:
    ГУП ЧР «Фармация» Минздравсоцразвития Чувашии:
    Шапошниковой Надежды Борисовны, по доверенности от 13.04.2011г.,
    МУЗ «Новочебоксарская городская больница»:
    Жирнова Михаила Александровича, по доверенности от 15.04.2011г.,
    рассмотрев жалобу ГУП ЧР «Фармация» Минздравсоцразвития Чувашии о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
    11 апреля 2011 года Государственное унитарное предприятие Чувашской Республики «Фармация» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее - ГУП «Фармация») обратилось в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии с жалобой на действия аукционной комиссии Муниципального учреждения здравоохранения «Новочебоксарская городская больница» (далее – МУЗ «Новочебоксарская ГБ») при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку антибиотиков (далее – открытый аукцион в электронной форме).
    На заседании комиссии представитель Заявителя вышла с устным предложением об отзыве жалобы ГУП «Фармация» на действия аукционной комиссии МУЗ «Новочебоксарская ГБ».
    Представитель МУЗ «Новочебоксарская ГБ» нарушения законодательства о размещении заказов не признали. Указали, что в заявке ГУП «Фармация» на участие в открытом аукционе в электронной форме не соответствуют характеристики и количество поставляемого товара, которые были установлены заказчиком в документации об открытом аукционе в электронной форме.
    Изучив представленные документы, заслушав пояснения представителей ГУП «Фармация», МУЗ «Новочебоксарская ГБ» Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к следующему.
    В соответствии с частью 1 статьи 41.1 Закона о размещении заказов под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в сети "Интернет" в порядке, установленном настоящей главой.
    Согласно части 2 статьи 41.1 Закона о размещении заказов под электронной площадкой понимается сайт в сети "Интернет", на котором проводятся открытые аукционы в электронной форме. Оператором электронной площадки является юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, государственная регистрация которых осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации, которые владеют электронной площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивают проведение открытых аукционов в электронной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
    Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 – 3.2, 4.1 – 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
    В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.
    Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме регламентирован статьей 41.9 Закона о размещении заказов. Согласно части 1 названной статьи аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 закона, или предоставления недостоверных сведений; несоответствия сведений, предусмотренных пунктом 2 части 4 статьи 41.8 закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
    25 марта 2011 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. муниципальным заказчиком МУЗ «Новочебоксарская ГБ» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку антибиотиков с начальной (максимальной) ценой контракта 2 400 000,00 рублей, который проводился на сайте Единой электронной торговой площадки (ОАО «ЕЭТП») по адресу в сети «Интернет»: http://etp.roseltorg.ru.
    На данный открытый аукцион в электронной форме было подано четыре заявки под номерами 79421 (№2), 44706 (№3), 74959 (№4), 68955 (№5).
    В разделе 4 документации об открытом аукционе в электронной форме муниципальным заказчиком установлены общие требования к поставке. В частности:
    пунктом 3 технического задания предусмотрена необходимость поставки препаратов с торговым наименованием «Максицеф» со следующими характеристиками: «порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1г. – флаконы (5) – упаковки ячейковые контурные – пачки картонные»;
    пунктом 11 технического задания предусмотрена необходимость поставки препаратов с торговым наименованием «Селемицин» - со следующими характеристиками: «раствор для внутривенного и внутримышечного введения 250мг/мл, 2мл, - флаконы (100) – коробки картонные»;
    пунктом 19 технического задания предусмотрена необходимость поставки препаратов с торговым наименованием «Метронидазол» со следующими характеристиками: «раствор для инфузий 5мг/мл, 100мл – бутылки для крови кровезаменителей (35) – ящики кортонные»;
    пунктом 20 технического задания предусмотрена необходимость поставки препаратов с торговым наименованием «Флуконазол» со следующими характеристиками: «капсулы 150мг, 1шт. – упаковки ячейковые контурные (2) – пачки картонные».
    В заявке участника размещения заказа №2 ГУП «Фармация» по пунктам:
    3 технического задания к поставке предлагается препарат «Цепин» со следующими характеристиками: «пор. д/р-ра для в/в и в/м введ. 1г. №1»;
    11 – «Амикацин» - «раствор для внутривенного и внутримышечного введения 250мг/мл, 2мл №10»
    19 – «Метронидазол» - «раствор для инфузий 5мг/мл, 100мл №1»;
    29 - «Флуконазол» - «капсулы 150мг №1».
    Таким образом, заявка №2 не соответствует сведениям, предусмотренным пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (Пункт 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).
    При таких обстоятельствах решение аукционной комиссии об отказе в допуске участника размещения заказа №2 ГУП «Фармация» к участию в открытом аукционе в электронной форме является законным и обоснованным.
    Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на основании части 5 статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
    1.Признать жалобу Государственного унитарного предприятия Чувашской Республики «Фармация» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики на действия Муниципального учреждения здравоохранения «Новочебоксарская городская больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку антибиотиков необоснованной.
    Председатель Комиссии
    А.А. Гаврилов
    Члены Комиссии
    Л.В. Павлова
    Е.В. Симакова

    Решение Комиссии Чувашского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия (часть 9 статьи 60 Закона о размещении заказов).