Чувашская Республика
Решение от 25 мая 2012 года

По результатам рассмотрения жалобы на действия аукционной комиссии Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

По делу № 68-К-2012
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике
25 мая 2012 года
    Резолютивная часть решения оглашена 22 мая 2012 года
    Решение изготовлено в полном объеме 25 мая 2012 года
    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России 12.09.2011 № 313 и от 21.05.2012 № 203, в составе:
    Винокуровой Н.Ю. -заместителя руководителя начальника отдела товарных рынков Чувашского УФАС России (председатель комиссии);
    Павловой Л.В. – специалиста-эксперта отдела контроля за размещением заказов Чувашского УФАС России (член комиссии);
    Чеченешкина А.Ю. -специалиста отдела контроля за размещением заказов Чувашского УФАС России,
    в присутствии представителей Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам:
    Александровой Елены Ивановны, по доверенности от 22.05.2012;
    Разумовской Эллы Олеговны, по доверенности от 22.05.2012;
    в присутствии представителей БУ ЧР «Городская клиническая больница №1 г. Чебоксары» Минздравсоцразвития Чувашской Республики:
    Наринского Игоря Иосифовича, по доверенности,
    Коневой Ирины Алексеевны, по доверенности,
    рассмотрев жалобу ООО «Элегант», на действия аукционной комиссии Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (уполномоченный орган) о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
    22 мая 2012 года ООО «Элегант» обратилось в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии с жалобой на действия аукционной комиссии Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правого договора на выполнение работ по капитальному ремонту стационара №1 БУ «Городская клиническая больница №1» Минздравсоцразвития Чувашии (№ 0115200001112000326).
    ООО «Элегант» указывает в жалобе, что аукционной комиссией нарушены требования пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, неправомерный допуск участника размещения заказа по результатам рассмотрения вторых частей заявок.
    Также заявитель указывает, что при рассмотрении заявок участником размещения заказа ООО «Битиш-Строй» не приложено свидететельство СРО, и по этой причине должна была быть отклонена.
    Представители Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам и БУ «Городская клиническая больница №1» нарушения законодательства о размещении заказов не признали.
    Указали, что при рассмотрении вторых частей заявок при проведении открытого аукциона свидетельство СРО участниками размещения заказа были приложены, в соответствии с требованиями технической документации об аукционе.
    Изучив представленные документы, заслушав пояснения лиц участвующих в деле, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к следующему.
    28 марта 2012 года уполномоченным органом- Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам - размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правого договора на выполнение работ по капитальному ремонту стационара №1 БУ «Городская клиническая больница №1» Минздравсоцразвития Чувашии (№ 0115200001112000326).
    Согласно части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
    Согласно части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
    В соответствии с части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
    Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 25.04.2012 года было подано 14 заявок от участников размещения заказа. Аукционная комиссия Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам отказала в допуске к участию в открытом аукционе участникам под №№ (9,10). Участники под №№ (1.2,3,4,5,6,7,8,11,12,13 и 14) были допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме.
    Согласно пункту 22 раздела 6 «Информационной карты аукциона» установлены требования к содержанию и составу 2 части заявки на участие в аукционе:
    1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовой адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
    2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 года №94-ФЗ, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме:
    -копия выданного в соответствии с приказом Министерства регионального развития РФ от 14 ноября 2011 г. № 536 саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. В состав разрешенной деятельности в обязательном порядке должны входить следующие виды работ: III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту. 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3 Жилищно-гражданское строительство.
    3) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнения работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена договора не превышает максимальную сумму сделку, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участники.
    Комиссия Чувашского УФАС России в ходе заседании установила, что в заявке участника под №1 ООО «Битиш-Строй» были приложены все необходимые документы, в том числе свидетельство «О допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» от 19 декабря 2011 года выданное решением Совета НП «Объединение строителей Топливно-Энергетического Комплекса», протокол №107 на отсутствие которых указывает заявитель в своей жалобе.
    Следовательно, аукционная комиссия Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам не нарушила требования пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов и правомерно допустила заявку вышеуказанного участника.
    Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на основании части 5 статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
    Признать жалобу ООО «Элегант» необоснованной.
    Председатель Комиссии
    Н.Ю.Винокурова
    Члены Комиссии
    Л.В.Павлова
    А.Ю.Чеченешкин

    Решение Комиссии Чувашского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия (часть 9 статьи 60 Закона о размещении заказов)