Чувашская Республика
Решение от 22 марта 2012 года

По результатам рассмотрения жалобы на действия котировочной комиссии БУ ЧР «Республиканский клинический госпиталь для ветеранов войн» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики

По делу № 29-К-2012
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике
22 марта 2012 года
    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.09.2011 № 313, в составе:
    Винокуровой Н.Ю. - заместителя руководителя Чувашского УФАС России – начальника отдела товарных рынков (председатель комиссии);
    Чагиной Г.В. – начальника отдела контроля за размещением заказов Чувашского УФАС России (член комиссии);
    Симаковой Е.В. ведущего–специалиста отдела контроля за размещением заказов Чувашского УФАС России,
    в присутствии представителей БУ ЧР «Республиканский клинический госпиталь для ветеранов войн» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики»:
    Ивановой Елены Владимировны, по доверенности,
    Росинской Ларисы Семеновны, по доверенности,
    в отсутствии представителя ООО «Лепесток»:
    рассмотрев жалобу ООО «Лепесток», о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
    ООО «Лепесток» обратилось в Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии с жалобой на действия Бюджетного учреждения «Республиканский клинический госпиталь для ветеранов войн» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики» при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку материалов хирургических, средств перевязочных специальных, бинтов, ваты медицинской (№ изв.0315200015812000008).
    ООО «Лепесток» не согласно с решением котировочной комиссии об отклонении котировочной заявки, мотивированным несоответствием заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (п.1., п.2; не соответствует требованиям предъявленной в техническом задании- не указаны конкретные показатели товара).
    Представители Бюджетного учреждения «Республиканский клинический госпиталь для ветеранов войн» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики» нарушения законодательства о размещении заказов не признали. Считают решение котировочной комиссии законным по основаниям, изложенным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в запросе котировок в электронной форме.
    Изучив представленные документы, заслушав муниципального заказчика, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к следующему.
    Бюджетным учреждением Чувашской Республики «Республиканский клинический госпиталь для ветеранов войн» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики» размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку материалов хирургических, средств перевязочных специальных, бинтов, ваты медицинской с начальной (максимальной) ценой контракта 499951,40 рублей (№ изв.0315200015812000008) от 29.02.2012 г.
    Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 13.03.2012 года на участие в запросе котировок подано 5 (пять) котировочных заявок от следующих участников: ООО (далее- Общество с ограниченной ответственностью) «Центр Управленческих Услуг-Текс», ООО «Диспоком», ООО «Милосердие-НН», ООО «Лепесток», ИП Сорокина Наталья Васильевна, 3 (три) из которых не допущены до процедуры рассмотрения и оценки котировочных заявок, в том числе ООО «Лепесток».
    В соответствии с частью 4 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
    Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
    Заказчиком в техническом задании (приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок) установлены технические характеристики товаров, в частности:
    по позиции 1-бинт марлевый медицинский нестерильный, длина в пределах 5,0+/-0,2 м. ширина в пределах 10,0+/-0,5 см., толщина бинта 16 мм., белизна 70%. разрывная нагрузка 6,0 кг/с. капиллярность 6,5 см/час., плотность 36 гр./кв.м.,
    по позиции 2-длина в пределах 7,0+/-0,3 м. ширина в пределах 14,0+/-0,5 см., толщина бинта 20 мм., белизна 70%. разрывная нагрузка 6,0 кг/с., капиллярность 6,5 см/час., плотность 36 гр./кв.м.,
    Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 13 марта 2012 года заявка ООО «Лепесток» отклонена по причине несоответствия требованиям, предъявленным в техническом задании по п.1; п.2: - не указаны конкретные показатели товара.
    Комиссией Чувашского УФАС России при проверке котировочной заявки ООО «Лепесток» установлено, что по позиции 1 и по позиции 2 отсутствуют точные технические характеристики поставляемого товара, а именно: по позиции 1 не указана конкретная длина и ширина бинта марлевого медицинского нестерильного (длина пределах 5,0+/-0,2 м. ширина в пределах 10,0+/-0,5 см.), по позиции 2-длина в пределах 7,0+/-0,3 м. ширина в пределах 14,0+/-0,5 см.
    В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать следующие сведения наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа, идентификационный номер налогоплательщика.
    Как следует из материалов дела, котировочная заявка ООО «Лепесток» от 12 марта 2012 года закреплена печатью несоответствующей участнику размещения заказа, а именно: поставлена печать ООО «Драгутин», что не позволяет идентифицировать участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку.
    При таких обстоятельствах, решение котировочной комиссии об отклонении котировочной заявки ООО «Лепесток» является обоснованной.
    Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на основании части 5 статьи 17, статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
    1.Признать жалобу ООО «Лепесток» на действия котировочной комиссии Бюджетного учреждения Чувашской Республики «Республиканский клинический госпиталь для ветеранов войн» Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики» необоснованной.
    Председатель Комиссии
    Н.Ю.Винокурова
    Члены Комиссии
    Г.В.Чагина
    Е.В.Симакова

    Решение Комиссии Чувашского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия (часть 9 статьи 60 Закона о размещении заказов)