Чувашская Республика
Решение от 09 ноября 2010 года № 177-К-2010

О науршении законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике
09 ноября 2010 года
    по результатам рассмотрения жалобы на действия аукционной комиссии Государственной службы Чувашской Республики и тарифам
    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 05.09.2008 N 59, в составе:
    Гаврилова А.А. - заместителя руководителя Чувашского УФАС России (председатель комиссии);
    Чагиной Г.В. - начальника отдела контроля органов власти и размещения заказов (член комиссии);
    Павловой Л.В. - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти и размещения заказов (член комиссии)
    в присутствии от заявителей:
    общества с ограниченной ответственностью "ТСК "П.":
    Б.по доверенности от 6 октября 2010 года,
    общества с ограниченной ответственностью "С.":
    А.И.по доверенности от 8 ноября 2010 года,
    Л.по доверенности от 8 ноября 2010 года,
    открытого акционерного общества ПМК "В.":
    Н.по доверенности <...>,
    уполномоченного органа Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам:
    П.по доверенности <...>,
    Государственного заказчика Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики:
    Ф.по доверенности <...>,
    А.К.по доверенности <...>, рассмотрев жалобы общества с ограниченной ответственностью "ТСК "П.", общества с ограниченной ответственностью "С." и открытого акционерного общества ПМК "В." о нарушении аукционной комиссией Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам Федерального закона от 21 июля 2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по строительству объекта "Групповой водовод со станцией водоочистки и зонами санитарной охраны в п. Вурнары Вурнарского района Чувашской Республики (1-й пусковой комплекс)" в результате осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным ФАС России от 14.11.2007 N 379
    В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии 29 октября 2010 года поступили жалобы общества с ограниченной ответственностью "ТСК "П." (далее - ООО "ТСК "П.", общество), общества с ограниченной ответственностью "С." (далее - ООО "С.", общество) и открытого акционерного общества ПМК "В." (далее - ОАО ПМК "В.", общество) на действия аукционной комиссии Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее - аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по строительству объекта "Групповой водовод со станцией водоочистки и зонами санитарной охраны в п. Вурнары Вурнарского района Чувашской Республики (1-й пусковой комплекс)" реестровый номер торгов 213-ОА/2010) (далее - открытый аукцион) с максимальной ценой контракта 200 584 450,00 рублей.
    Жалобы поданы в Чувашское УФАС России с соблюдением требований, установленных статьями 57, 58 Закона о размещении заказов.
    Государственный заказчик: Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики
    ООО "ТСК "П." не согласно с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в связи с предложением в таблице N 2 "Сведения об объеме работ" более позднего срока завершения основных строительно-монтажных работ, чем установлено в пункте 12 Информационной карты документации об аукционе и в связи с несоответствием требованиям таблицы 1.1 "Сведений об объеме работ" по качеству работ и иных условий исполнения контракта ( пункт 4 часть 1 статьи 12, часть 2.1 статьи 11, часть 2 статьи 35 Закона о размещении заказов). По мнению заявителя, в заявке сроки выполнения работ идентичны срокам, указанным в пункте 12 Информационной карты (завершение основных строительно-монтажных работ - 30.10.2011, пуско-наладочные работы - до 01.12.2011, ввод объекта в эксплуатацию - 20.12.2011). Предложения о качестве работ и иных условиях исполнения контракта не находит подтверждения, поскольку не указаны критерии, либо иные основания по которым представленная форма не соответствует форме аукционной документации. На основании вышеизложенного, ООО "ТСК "П." считает решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе необоснованным и незаконным.
    Также указывает на то, что ООО "ТСК "П." не уведомлено уполномоченным органом об отказе в допуске к участию в аукционе.
    ООО "С." оказано в допуске к участию в открытым аукционе в связи с неполным указанием объема работ в соответствии с выставленным в документации об аукционе техническим заданием" ( пункт 1 части 1 статьи 12, часть 2 статьи 35 Закона о размещении заказов). Заявитель не согласен с таким решением аукционной комиссии, так как полагает, что объем работ в заявке представлен с подробным их описанием в соответствии с указанным в проектно-сметной документации (далее - ПСД) и технической части документации об аукционе. Следовательно, аукционная комиссия необоснованно отказала ООО "С." в допуске к участию в аукционе.
    Поводом обращения ОАО ПМК "В." с жалобой послужил отказ в допуске к участию в аукционе на основании пункта 4 части 1 статьи 12, части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов в связи с отсутствием в таблице 1.1 "Сведения об объеме работ" предложений о качестве работ и иных условиях исполнения контракта, перечня материалов, установленного техническим заданием документации об аукционе (например, отсутствуют пункты 31, 41, 42 водопровода из полиэтиленовых труб и т.д.) ОАО ПМК "В." полагает, что заявка на участие в аукционе не противоречит требованиям законодательства о размещении заказов и документации об аукционе, так как в "предложениях о функциональных и качественных характеристиках работ и иных условиях исполнения контракта" заявки общество предусматривает выполнение работ в соответствии с техническим заданием документации об аукционе.
    На основании этого ОАО ПМК "В." считает, что аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе ОАО ПМК "В.".
    На заседании представители ООО "ТСК "П.", ООО "С." и ОАО ПМК "В." поддержали доводы, изложенные в жалобах.
    Представители уполномоченного органа нарушения законодательства о размещении заказов не признали. Пояснили, что аукционная комиссия действовала в соответствии с законодательством о размещении заказов и документацией об аукционе и обоснованно не допустила ООО "ТСК "П.", ООО "С." и ОАО ПМК "В." на участие в указанном аукционе.
    Изучив представленные документы, заслушав представителей заявителей, уполномоченного органа, государственного заказчика Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к следующему.
    1 октября 2010 года на официальном сайте zakupki.cap.ru уполномоченный орган Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам разместило извещение о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по строительству объекта "Групповой водовод со станцией водоочистки и зонами санитарной охраны в п. Вурнары Вурнарского района Чувашской Республики (1-й пусковой комплекс)" с максимальной ценой контракта 200 584 450, 00 рублей.
    На участие в открытом аукционе было подано 7 заявок. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 28.10.2010 N 01 шести участникам было отказано в участии в аукционе, в том числе ООО "ТСК "П.", ООО "С." и ОАО ПМК "В.".
    ООО "ТСК "П." отказано в допуске в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12, части 2.1 статьи 11, части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов:
    - в таблице N 2 "Сведения о сроках (периодах) выполнения работ завершение основных строительно-монтажных работ предложено за более длительный срок, чем предусмотрено в документации об аукционе (п. 12 информационной карты):
    - таблица 1.1 "Сведения об объеме работ" формы V "предложений о качестве работ и иных условиях исполнения контракта" не соответствует форме таблицы 1.1 "Сведения об объеме работ", указанной в документации об аукционе.
    Условия допуска к участию в торгах предусмотрены частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов.
    Согласно части 2 статьи 12 закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
    Согласно пункту 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота) и т.д.
    Уполномоченным органом в документации об аукционе разработаны формы, по которым должны представляться заявки (требование пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов).
    Из пункта 12 Информационной карты документации об аукционе следует, что сроки выполнения работ по предмету контракта установлены следующие: завершение основных строительно-монтажных работ - 30.10.2011, пуско-наладочные работы - до 01.12.2011, ввод объекта в эксплуатацию - 20.12.2011.
    В документации об аукционе в форме V "предложения о функциональных и качественных характеристиках работ и иных условиях исполнения контракта" (далее - форма V) уполномоченным органом затребовано представление сведений о сроках выполнения работ в виде таблицы N 2, в соответствии с которой участники размещения заказов должны указывать начало и конец выполнения работ по 49 позициям (расчистка трассы водовода от деревьев, наружное электроснабжение, пуско-наладочные работы, ввод объекта в эксплуатацию и т.д.).
    При изучении заявки ООО "ТСК "П." установлено, что общество в части 2 "сведения о сроках (периодах) выполнения работ" формы V "предложения о функциональных и качественных характеристиках работ и иных условиях исполнения контракта" перечислило наименование работ по позициям, однако периоды выполнения работ указало: начало - с момента заключения контракта, конец - 31.10.2011, по позиции "пуско-наладочные работы" - 01.12.2011, по позиции "ввод объекта в эксплуатацию - 20.12.2011. Фактически уполномоченным органом в пункте 12 Информационной карты установлены иные сроки исполнения работ: завершение основных строительно-монтажных работ - 30.10.2011, пуско-наладочные работы - до 01.12.2011, ввод объекта в эксплуатацию - 20.12.2011. Из вышеизложенного следует, что заявка ООО "ТСК "П." по срокам выполнения работ представлена не по форме таблицы N 2 и не соответствовала требованиям документации об аукционе по срокам выполнения по позициям: "завершение основных строительно-монтажных работ" и "пуско-наладочные работы", что является несоответствием заявки ООО "ТСК "П." требованиям документации об аукционе. Следовательно, аукционная комиссия в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов обоснованно отказала ООО "ТСК "П." в допуске к участию в аукционе по этому основанию.
    В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам. При этом не допускается требовать предоставление указанных документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром.
    Согласно части 3 статьи 35 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением, предусмотренных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов документов и сведений, не допускается.
    В таблице 1.1 "Сведения об объеме работ" формы V уполномоченным органом затребовано перечислить содержание работ с указанием их объемов. ООО "ТСК "П." в таблице 1.1 представило перечень выполняемых работ со ссылкой, что объем работ представлен отдельным приложением: "сведения об объеме работ согласно части IV "Техническое задание" открытого аукциона "Строительство объекта "Групповой водовод со станцией водоочистки и зонами санитарной охраны в п. Вурнары Вурнарского района Чувашской Республики (1-й пусковой комплекс)", то есть указанная таблица была оформлена не в соответствии с требованиями документации об аукционе.
    Кроме этого, анализ перечня работ, указанного ООО "ТСК "П." в приложении в виде таблицы "сведения об объеме работ согласно части IV "Техническое задание" показывает, что они не соответствуют содержанию работ, перечисленных в таблицах "техническое задание" и 1.1 Информационной карты документации об аукционе. Так, по первой позиции в указанных таблицах документации об аукционе проходит: расчистка трассы водоотвода от деревьев, по второй: водоотвод из полиэтиленовых труб и т.д. В заявке ООО "ТСК "П." в таблице "Сведения об объеме работ согласно части IV "Техническое задание", на которую ссылается общество в таблице 1.1, по первой позиции указано: срезка растительного грунта с перемещением до 10м бульдозерами в количестве 3937 м , по второй: разборка грунта в отвал экскаватором "драглайн" или "обратная лопата" с ковшом вместимостью 1 (1 - 1,2), группа грунтов 2 в количестве 7132 м. Из чего следует, что в заявке ООО "ТСК "П." сведения, представленные в таблице 1.1, не соответствовали требованию таблицы 1.1 формы V информационной кары документации об аукционе.
    Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к выводу, что аукционная комиссия обоснованно отказала ООО "ТСК "П." в допуске к участию в аукционе в связи не соответствием сведений таблицы 1.1 требованиям документации об аукционе.
    В жалобе ООО "ТСК "П." сообщает, что в нарушение части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов уполномоченным органом не уведомлено об отказе его в допуске к участию в аукционе.
    Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов уведомление не допущенным к участию в аукционе представляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
    Из представленных документов следует, что протокол рассмотрения заявок оформлен 28 октября 2010 года. Уведомление отправлено уполномоченным органом в адрес ООО "ТСК "П." 29.10.2010 письмом N 10/12-2390 в соответствии со сроком, указанным частью 3 статьи 36 Закона о размещения заказов.
    Следовательно, заявление ООО "ТСК "П." о несвоевременном представлении уполномоченным органом уведомления об отказе к участию в аукционе, является необоснованным.
    Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 28.01.2010 N 1 ООО "ТСК "П." отказано в допуске также на основании части 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов. Представители уполномоченного органа в заседании пояснили, что ООО "ТСК "П." фактически не было отказано в допуске к участию в аукционе по этому основанию, в протоколе рассмотрения заявок была допущена техническая ошибка. Представители ООО "ТСК "П." согласились с этим заявлением.
    По поводу жалобы ОАО ПМК "В.". Обществу отказано в допуске к участию в аукционе в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12, части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов: в таблице 1.1 "Сведения об объеме работ" предложений о качестве работ и иных условиях исполнения контракта отсутствует перечень материалов, установленный техническим заданием документации об аукционе (например: отсутствуют пункты 31, 41, 42 Водопровода из полиэтиленовых труб и т.д.).
    ОАО ПМК "В." в таблице 1.1 "Сведения об объеме работ" перечислило выполняемые работы с указанием их объемов.
    В заседании представители ОАО "ПМК "В." сообщили, что в указанной таблице уполномоченным органом затребованы сведения об объемах выполняемых работ, а указания перечня материалов не требовалось.
    В ходе анализа представленных документов и сведений Комиссией Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что из содержания таблицы 1.1 "Сведения об объеме работ" следует, что в третьем столбце ее требуется указание объема работ. В связи с этим ОАО "ПМК "В." не могло в указанном столбце таблицы 1.1 "Сведения об объеме работ" сообщить об используемых материалах. Данное требование по материалам в документации об аукционе предусмотрено в пункте 2 таблицы 1 "Сведения о качестве выполняемых работ". ОАО "ПМК "В." по этому пункту согласно части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, не указало материалы, используемые по предмету контракта, сделав при этом ссылку на то, что все материалы поступают на стройплощадку согласно проекту, разработанному ООО "О.". Такая заявка является несоответствующим документации об аукционе.
    Следовательно, аукционная комиссия, в силу пункта 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, обоснованно приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе ОАО "ПМК "В." по причине отсутствия предложения в заявке сведений об используемых материалах.
    ООО "С." отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 1 части 1 статьи 12, части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов: в "предложениях о функциональных и качественных характеристиках работ и иных условиях исполнения контракта" не указан полный объем работ в соответствии с выставленным в документации об аукционе техническим заданием".
    Согласно пункту 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах по предмету контракта.
    В силу пункта 2 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов ООО "С." в заявке должно было представлять сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара о качестве работ, услуг по выполняемым работам, предусмотренным рассматриваемым аукционом.
    ООО "С." в таблице 1.1 "Сведения об объеме работ" формы V заявки по позиции "расчистка трассы водовода от деревьев" количество деревьев указало 106 шт. вместо 10 600 шт. как затребовано в соответствующем разделе 1 документации об аукционе. Данное положение свидетельствует о представлении ООО "С." объема работ в заявке с нарушением требований части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
    Следовательно, аукционная комиссия в соответствии с пунктом 1 частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов обоснованно отклонила ООО "С." от участия в аукционе.
    Кроме этого, внеплановой проверкой установлено, что таблица 1 оформлена ООО "С." не по форме, указанной в документации об аукционе: например: не представлены подробное описание выполняемых работ (пункт 1), перечень используемых материалов (пункт 2), что свидетельствует о не соответствии заявки ООО "С." документации об аукционе. Такая заявка общества в соответствии с пунктом 1 части 12 Закона о размещении заказов также подлежала отклонению.
    В заседании представители ООО "С." заявили, что аукционной комиссией в протоколе рассмотрения заявок не указаны конкретные пункты документации об аукционе, которым не соответствуют их заявки, что является нарушением части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов. Также сообщили, что проектно-сметная документация, ссылка на которую имеется в документации об аукционе, не размещена на официальном сайте. Данное сообщение поддержали представители ОАО "ПМК "В.".
    Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе.
    В ходе внеплановой проверки установлено, что аукционная комиссия не выполнила указанную норму: при отказе в допуске к участию в аукционе ООО "С." в протоколе рассмотрения заявок от 28 октября 2010 N 1 не сообщила положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, что является нарушением части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов.
    Не смотря на то, что аукционная комиссия не указала в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе требуемые частью 3 статьи 36 Закона о размещении заказов сведения, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов считает, что данное нарушение не привело к ущемлению чьих-либо прав и не повлияло на результаты проведения аукциона. В связи с этим приходит к выводу не выдавать аукционной комиссии уполномоченного органа предписание об устранении выявленного нарушения.
    Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристиками товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
    Указанные требования размещаются на официальном сайте ( часть 1 статьи 33 Закона о размещении заказов).
    Согласно части 7 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе предоставляется в порядке, установленном статьей 23 Закона о размещении заказов, в которой сообщается, что документация, размещенная на официальном сайте, должна соответствовать документации, представленной в порядке, установленном частью 2 статьи 23 Закона о размещении заказов.
    В соответствии с частью 7 статьи 34 и частью 1 статьи 23 Закона о размещении заказов в случае проведения открытого аукциона заказчик обеспечивает размещение документации об аукционе на официальном сайте одновременно с размещением извещения о проведении открытого аукциона. Документация об аукционе должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.
    Уполномоченный орган в документации об аукционе, в частности в пункте 1 таблицы 1 (форма V "предложения о функциональных и качественных характеристиках работ и иных условиях" информационной карты) предусматривает выполнение работ в соответствии с условиями технического задания, ПСД и СНиП.
    Вместе с тем, в заседании было установлено, что ПСД не было размещено на официальном сайте. Представители уполномоченного органа подтвердили данное сообщение.
    Таким образом, в нарушение частей 2, 7 статьи 34 Закона о размещении заказов уполномоченный орган не разместил проектно-сметную документацию, которая является неотъемлемой частью документации об аукционе на официальном сайте. Данные действия заказчика являются нарушением частей 2, 7 статьи 34 Закона о размещении заказов.
    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере размещения заказов на основании части 5 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
    1.Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "ТСК "П." необоснованной.
    2.Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "С." частично обоснованной.
    3.Признать жалобу открытого акционерного общества ПМК "В." частично обоснованной.
    4.Признать в действиях уполномоченного органа Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам нарушение частей 2, 7 статьи 34 Федерального закона от 21 июля 2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
    5.Выдать предписание уполномоченному органу Государственной службе Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам об устранении нарушений Федерального закона от 21 июля 2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
    Председатель Комиссии
    А.А.ГАВРИЛОВ
    Члены Комиссии
    Г.В.ЧАГИНА
    Л.В.ПАВЛОВА
    Примечание: Решение Комиссии Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия ( часть 9 статьи 60 Закона о размещении заказов).