Чувашская Республика
Решение от 30 августа 2011 года

По результатам рассмотрения жалобы на действия аукционной комиссия Государственной службы Чувашской республики по конкурентной политике и тарифам

По делу № 170-К-2011
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике
30 августа 2011 года
    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии по контролю в сфере размещения заказов, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 05.09.2008 № 59, в составе:
    Гаврилова А.А.- заместителя руководителя Чувашского УФАС России (председатель комиссии);
    Павловой Л.В. – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти и размещения заказов (член комиссии);
    Красновой Т.Н. - специалиста 1 разряда отдела контроля органов власти и размещения заказов (член комиссии)
    в присутствии представителей:
    Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам:
    Петровой Эллы Олеговны, по доверенности,
    Алексеева Алексея Васильевича, по доверенности,
    ГУЗ «Республиканская психиатрическая больница» Минздравсоцразвития Чувашии:
    Романова Михаила Васильевича, по доверенности,
    ЗАО «Компания «Интермедсервис»:
    Гришиной Ирины Сергеевны, по доверенности,
    рассмотрев жалобу закрытого акционерного общества «Компания «Интермедсервис» о нарушении аукционной комиссией Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам Федерального закона от 21 июля 2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных средств и руководствуясь Административным регламентом, утвержденным ФАС России от 14.11.2007 № 379
    В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии 22 августа 2011года поступила жалоба от закрытого акционерного общества «Компания «Интермедсервис» (далее - ЗАО «Компания «Интермедсервис») на действия аукционной комиссии Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов с начальной (максимальной) ценой контракта 1 240 200,00 рублей (извещение № 0115200001111000615 на электронной площадке http://etр.roseltorg.ru).
    Жалоба подана в Чувашское УФАС России с соблюдением требований, установленных статьями 57, 58 Закона о размещении заказов.
    В жалобе ЗАО «Интермедсервис» сообщают о том, что аукционная комиссия необоснованно отказала им в допуске при рассмотрении вторых частей заявок.
    Представители Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам нарушения законодательства о размещении заказов не признали, пояснили, что заявка участника № 2 ЗАО «Компания «Интермедсервис» обоснованно признана несоответствующей требованиям документации об аукционе в электронной форме, так как на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в составе заявки участника размещения заказа отсутствовало решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа - юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки.
    Изучив представленные документы, заслушав представителей заявителя, Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приходит к следующему.
    Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам 27.07.2011года на официальном сайте http://zakupki.gov.ru разместила извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов с начальной (максимальной) ценой контракта 1 240 200,00 рублей (извещение № 0115200001111000615 на электронной площадке http://etр.roseltorg.ru).
    В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
    Согласно пункту 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказов должно содержаться, в том числе, решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа - юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона.
    В силу пункта 8 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки, в том числе, и решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа - юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки. В случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица, данное решение принимается в порядке, установленном для принятия решения об одобрении или о совершении крупной сделки. В иных случаях данное решение принимается лицом, уполномоченным на получение аккредитации от имени участника размещения заказа - юридического лица.
    16.08.2011 года размещен протокол подведения итогов открытого аукциона №2. Данным протоколом заявка № 2 участника ЗАО «Компания «Интермедсервис» признана несоответствующей требованиям документации об аукционе в электронной форме, так как на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в составе заявки участника размещения заказа отсутствовало решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа - юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки.
    Комиссией Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено и материалами дела подтверждается, что аукционной комиссией при рассмотрении второй части заявки обоснованно отказано в допуске ЗАО «Компания «Интермедсервис», так как, обществом не представлено решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа – юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки.
    Установлено, что в составе представленной второй части заявки ЗАО «Компания «Интермедсервис»:
    - Уведомление ЗАО «Компания «Интермедсервис» от 06 апреля 2011 № И-1284-107ПФ/ИМС, подписанное директором Поволжского филиала ЗАО «Компания «Интермедсервис» Яковлевым М.Г., в котором излагается, что крупными сделками для ЗАО «Компания «Интермедсервис» являются сделки, превышающие 915 595 000,00 рублей.
    - Доверенность № 14.12 от 10 декабря 2010 года, подписанная генеральным директором ЗАО «Компания «Интермедсервис» В.В. Рымовым. Данной доверенностью дано право директору Поволжского филиала ЗАО «Компания «Интермедсервис» М.Г. Яковлеву заключать и подписывать от имени ЗАО «Компания «Интермедсервис» договоры на поставку лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники, контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд с юридическими и физическими лицами на сумму до 25 000 000,00 рублей. Из содержания доверенности следует, что любые решения, договоры на поставку лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники, контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд с юридическими и физическими лицами на сумму до 25 000 000,00 рублей подписанные директором Поволжского филиала ЗАО «Компания «Интермедсервис» М.Г. Яковлевым юридической силы не имеют, в том числе и уведомление ЗАО «Компания «Интермедсервис» от 06 апреля 2011 года № И-1284-107ПФ/ИМС.
    Таким образом, Комиссия Чувашского УФАС России приходит к выводу, что в составе заявки ЗАО «Компания «Интермедсервис» на участие в вышеназванном аукционе в электронной форме отсутствует документ в качестве решения об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа – юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки.
    Следовательно, доводы изложенные в жалобе ЗАО «Компания «Интермедсервис» несостоятельны.
    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике- Чувашии по контролю в сфере размещения заказов на основании части 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
    1.Признать жалобу закрытого акционерного общества «Компания «Интермедсервис» необоснованной.
    Председатель Комиссии
    А.А.Гаврилов
    Члены Комиссии
    Л.В.Павлова
    Т.Н.Краснова

    Примечание: Решение Комиссии Чувашского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия (часть 9 статьи 60 Закона о размещении заказов