Чувашская Республика
Приказ от 13 июня 2012 года № 339

О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги «Готовит ответы на поступившие в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций», утвержденный приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 16 августа 2011 г. N 207

Принят
Министерством Экономического развития и торговли Чувашской Республики
13 июня 2012 года
    Зарегистрировано в Минюсте ЧР 28 июня 2012 г. N 1205
    МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
    ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
    ПРИКАЗ
    от 13 июня 2012 г. N 339
    О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОТОВИТ ОТВЕТЫ
    НА ПОСТУПИВШИЕ В МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
    ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОБРАЩЕНИЯ
    И ПИСЬМА ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ
    МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ
    И ТОРГОВЛИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 16 АВГУСТА 2011 Г. N 207
    1.Внести изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций", утвержденный приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 16 августа 2011 г. N 207 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 8 октября 2011 г., регистрационный N 981), согласно приложению к настоящему приказу.
    2.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
    3.Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
    Министр
    А.П.ТАБАКОВ
    Приложение
    к приказу Министерства
    экономического развития,
    промышленности и торговли
    Чувашской Республики
    от 13.06.2012 N 339
    ИЗМЕНЕНИЯ,
    ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
    ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОТОВИТ ОТВЕТЫ НА ПОСТУПИВШИЕ
    В МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ
    И ТОРГОВЛИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОБРАЩЕНИЯ И ПИСЬМА ГРАЖДАН
    И ОРГАНИЗАЦИЙ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА
    ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ
    ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 16 АВГУСТА 2011 Г. N 207
    1.Абзац седьмой подраздела 1.3 раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
    "График работы структурных подразделений Министерства:
    понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08:00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, за исключением выходных и нерабочих праздничных дней.".

    2.В подразделе 2.2 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги":
    абзац шестой признать утратившим силу;
    дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
    "сектор информационных технологий;";

    абзац восьмой считать абзацем девятым;
    абзац девятый считать абзацем десятым и в нем слова "внешнеэкономической деятельности" заменить словами "инновационного развития экономики";
    абзацы десятый - тринадцатый считать соответственно абзацами одиннадцатым - четырнадцатым;
    абзац четырнадцатый считать абзацем пятнадцатым и в нем слова "сектор внешних связей и протокола" заменить словами "отдел развития внешних связей";
    абзацы пятнадцатый - семнадцатый считать соответственно абзацами шестнадцатым - восемнадцатым.
    3.Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве" изложить в следующей редакции:
    "V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
    и действий (бездействия) Министерства, а также
    его должностных лиц, государственных гражданских служащих
    Чувашской Республики в Министерстве

    1. Заявитель вправе обжаловать решения и действие (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики в Министерстве (далее - государственные служащие).
    2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
    2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
    5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
    6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
    7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
    3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые министром, рассматриваются непосредственно министром.
    3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Портала государственных услуг Чувашской Республики, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    4. Жалоба должна содержать:
    1) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;
    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно готовит письмо за подписью министра и направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

    4.Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
    "Приложение N 1
    к Административному регламенту
    предоставления государственной услуги
    "Готовит ответы на поступившие
    в Министерство экономического развития,
    промышленности и торговли
    Чувашской Республики обращения
    и письма граждан и организаций"
    -1190 Приказ Минэкономразвития ЧР от 13.06.2012 N 339 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Готовит ответы на поступившие в Министерство экономического ра...

    Документ предоставлен КонсультантПлюс
    Дата сохранения: 31.07.2012

    -1190 КонсультантПлюс
    надежная правовая поддержка
    www.consultant.ru
    Страница из

    Министерство экономического развития, промышленности
    и торговли Чувашской Республики
    Адрес: 428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 10
    Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.economy.cap.ru
    Адрес электронной почты: economy@cap.ru
    тел. (8352) 64-20-40, факс (8352) 64-20-40, доб. 2302
    Руководство
    Ф.И.О.
    Должность
    Этаж,
    N каб.
    Служебный
    телефон
    Электронный
    адрес


    1
    2
    3
    4
    5


    Табаков
    Алексей Петрович
    министр экономического
    развития, промышленности
    и торговли Чувашской
    Республики
    3 этаж,
    3 каб.
    (8352) 64-20-40,
    (8352) 64-20-40,
    доб. 2302 (ф)
    economy@cap.ru


    График личного приема министром экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики: понедельник с 16.00 до 18:00.
    Отдел правовой и кадровой политики
  1. Ф.И.О. Должность Этаж, N каб. Служебный телефон Электронный адрес
    1 2 3 4 5
    Рябинина Татьяна Александровна начальник отдела 4 этаж, 15 каб. (8352) 64-20-48 доб. 2313 economy5@cap.ru
    Иванова Елена Николаевна консультант 3 этаж, 6 каб. (8352) 64-20-49 доб. 2314 economy64@cap.ru
    Черногубова Ирина Леонидовна старший специалист 1 разряда 3 этаж, 6 каб. (8352) 64-20-49 доб. 2316 economy7@cap.ru
    Петрова Анастасия Владимировна главный специалист-эксперт 4 этаж, 15 каб. (8352) 64-20-48 доб. 2315 economy24@cap.ru
  2. График работы Министерства и его уполномоченного подразделения, предоставляющего государственную услугу:
    понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08:00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, за исключением выходных и нерабочих праздничных дней.".