"Статья 2. Основные задачи органов государственной власти, иных государственных органов Чувашской Республики в сфере противодействия коррупции";
"Основными задачами органов государственной власти, иных государственных органов Чувашской Республики в сфере противодействия коррупции являются:";
"2.1) рассмотрение в органах государственной власти Чувашской Республики, органах местного самоуправления не реже одного раза в квартал вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов, организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений;";
"2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов устанавливается Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов проводится в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Российской Федерации.
Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, устраняются на стадии доработки проекта нормативного правового акта его разработчиком.";
"8.1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, принятых реорганизованными и (или) упраздненными органами государственной власти Чувашской Республики, проводится органами государственной власти Чувашской Республики, которым переданы полномочия реорганизованных и (или) упраздненных органов государственной власти Чувашской Республики, при мониторинге применения данных нормативных правовых актов.
8.2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, принятых реорганизованными и (или) упраздненными органами государственной власти Чувашской Республики, полномочия которых при реорганизации и (или) упразднении не переданы, проводится органом государственной власти Чувашской Республики, к компетенции которого относится осуществление функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, при мониторинге применения данных нормативных правовых актов.
8.3. При выявлении в нормативных правовых актах реорганизованных и (или) упраздненных органов государственной власти Чувашской Республики коррупциогенных факторов органы государственной власти Чувашской Республики, которым переданы полномочия реорганизованных и (или) упраздненных органов государственной власти Чувашской Республики, либо орган государственной власти Чувашской Республики, к компетенции которого относится осуществление функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, принимают решение о разработке проекта нормативного правового акта, направленного на исключение из нормативного правового акта реорганизованного и (или) упраздненного органа государственной власти Чувашской Республики коррупциогенных факторов.";
"Статья 8.1. Представление нормативных правовых актов Чувашской Республики в прокуратуру Чувашской Республики для проведения антикоррупционной экспертизы
1. Для проведения антикоррупционной экспертизы органы государственной власти Чувашской Республики в течение семи дней со дня подписания направляют принятые ими нормативные правовые акты в прокуратуру Чувашской Республики.
Нормативные правовые акты органов исполнительной власти Чувашской Республики, подлежащие государственной регистрации в Министерстве юстиции Чувашской Республики, направляются Министерством юстиции Чувашской Республики в прокуратуру Чувашской Республики в течение трех дней со дня регистрации.
2. Направлению в прокуратуру Чувашской Республики подлежат нормативные правовые акты по вопросам, касающимся:
1) прав, свобод и обязанностей человека и гражданина;
2) государственной и муниципальной собственности, государственной и муниципальной службы, бюджетного, налогового, лесного, водного, земельного, градостроительного, природоохранного законодательства, законодательства о лицензировании;
3) социальных гарантий лицам, замещающим (замещавшим) государственные или муниципальные должности, должности государственной или муниципальной службы.
3. Органом государственной власти Чувашской Республики принятые нормативные правовые акты представляются в прокуратуру Чувашской Республики за подписью уполномоченного лица. Отдельные нормативные правовые акты по запросу направляются в форме электронного документа.
Статья 8.2. Представление нормативных правовых актов Чувашской Республики и проектов нормативных правовых актов в области лесного, водного, земельного и природоохранного законодательства в Чебоксарскую межрайонную природоохранную прокуратуру Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры для проведения антикоррупционной экспертизы
1. Нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов органов государственной власти Чувашской Республики в области лесного, водного, земельного и природоохранного законодательства для проведения антикоррупционной экспертизы направляются в Чебоксарскую межрайонную природоохранную прокуратуру Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры.
2. Для проведения антикоррупционной экспертизы органы государственной власти Чувашской Республики в течение семи дней со дня подписания направляют принятые ими нормативные правовые акты в области лесного, водного, земельного и природоохранного законодательства в Чебоксарскую межрайонную природоохранную прокуратуру Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры.
Нормативные правовые акты органов исполнительной власти Чувашской Республики в области лесного, водного, земельного и природоохранного законодательства, подлежащие государственной регистрации в Министерстве юстиции Чувашской Республики, направляются Министерством юстиции Чувашской Республики в Чебоксарскую межрайонную природоохранную прокуратуру Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры в течение трех дней со дня регистрации.
3. Органом государственной власти Чувашской Республики принятые нормативные правовые акты в области лесного, водного, земельного и природоохранного законодательства представляются в Чебоксарскую межрайонную природоохранную прокуратуру Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры за подписью уполномоченного лица. Отдельные нормативные правовые акты по запросу направляются в форме электронного документа.";
"Статья 15. Участие органов местного самоуправления в реализации антикоррупционной политики
Органы местного самоуправления в пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации, осуществляют меры по противодействию коррупции в границах муниципальных образований.".