"Предоставление муниципальной услуги в части аннулирования разрешений на установку рекламной конструкции осуществляется: в течение месяца со дня:
направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
выявления Управлением фактов неустановки рекламной конструкции в течение года со дня выдачи разрешения;
выявления Управлением фактов использования рекламной конструкции не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
выявления Управлением фактов выдачи разрешения лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона "О рекламе", либо результаты торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- выявления Управлением фактов нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона "О рекламе";
"Документы, предоставляемые заявителем для аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций:
а) уведомление в письменной произвольной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
б) документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции".
"Аннулирование разрешений на установку рекламной конструкции.
Началом предоставления услуги по аннулированию разрешений на установку рекламной конструкции являются основания, перечисленные в пункте 3.1.8 настоящего административного регламента.
Поступившее уведомление об отказе от дальнейшего использования разрешения либо документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции регистрируется специалистом управления делопроизводства с присвоением регистрационного номера и проставлением даты.
Для подтверждения фактов, являющихся основаниями для аннулирования разрешения, Управление:
вправе запрашивать документы, подтверждающие возникновение таких оснований в соответствии с Федеральным законом "О рекламе", от владельцев рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция;
составляет акты осмотра рекламной конструкции или места, на котором она была или должна была быть размещена.
Рассмотрение документов и принятие соответствующих решений.
Начальник Управления рассматривает представленные документы, принимает решение об аннулировании разрешений на установку рекламной конструкции.
Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции подписывается начальником Управления и направляется Управлением заинтересованным лицам в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.
Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции.
Управление в ходе проверок выявляет самовольно установленные рекламные конструкции.
Управление составляет акт осмотра рекламных конструкций.
При невозможности установления лица, осуществившего самовольную установку рекламной конструкции, Управление размещает информацию в средствах массовой информации и объявление на самовольно установленной рекламной конструкции о необходимости ее добровольного демонтажа в срок не позднее 5 рабочих дней.
Управление готовит проект предписания и передает его на подписание начальнику Управления.
Управление направляет подписанные начальником Управления предписания юридическим или физическим лицам о необходимости добровольного демонтажа самовольно установленных рекламных конструкций в срок не позднее 5 рабочих дней со дня составления акта".
Ф.И.О. | Должность | N каб. | Служебный телефон | Электронный адрес |
Руководство | ||||
Ладыков Алексей Олегович | Глава администрации города Чебоксары | 239 | 62-85-37 | glava@gcheb.cap.ru |
Анисимов Александр Станиславович | Заместитель главы администрации - начальник управления архитектуры и градостроительства | 233 | 23-50-03 | zamstroy@gcheb.cap.ru |
Стройков Сергей Александрович | Начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации г. Чебоксары - главный архитектор города Чебоксары | 125 | 62-23-10 | arch@chtts.ru |
┌─────────────────────────────────────────────────┐ │ Обращение заинтересованных лиц, п. 2.5 │ └─────────────────────────┬───────────────────────┘ \/ ┌────────────────────────────────────────┐ │ Прием и регистрация документов │ │(30 дней со дня опубликования объявления│ │ о проведении Торгов), пп. 3.1.1 │ └─────────────────────┬──────────────────┘ \/ ┌────────────────────────────────────────────────────┐ │ Рассмотрение документов главой администрации │ │г. Чебоксары, зам. главы администрации г. Чебоксары,│ │ главным архитектором города Чебоксары, │ │ главным художником города Чебоксары, пп. 3.1.2 │ │ 5 дней │ └───────────────────────────┬────────────────────────┘ \/ ┌────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────────┐ │ Письменное │ │Рассмотрение документов специалистом УАиГ, │ │ уведомление │<─│ составление списка участников Торгов, │ │ администрации │ │ пп. 3.1.3, пп. 3.1.5 │ │ г. Чебоксары об│ │ 11 дней │ │отказе в допуске│ └─────────────────┬─────────────────────────┘ │ к участию │ \/ │ в торгах, │ ┌───────────────────┐ ┌───────────────────┐ │ пп. 3.1.4 │ │Рассмотрение заявок│ │ Выдача выписки │ │ 5 дней │ │ на Комиссии, │ │ из протокола │ └────────────────┘ │ пп. 3.1.5 ├─>│заседания Комиссии,│ │ 1 день │ │ пп. 3.1.5 │ └────────┬──────────┘ │ 3 дня │ \/ └───────────────────┘ ┌─────────────────┐ ┌───────────────────┐ ┌───────────────────┐ │ Заключение │ │ Проведение Торгов,│ │ Выдача выписки │ │ Договора │<──────┤ пп. 3.1.5 ├──>│ из протокола │ │ с победителем │ │ 1 день │ │ проведения Торгов,│ │Торгов, пп. 3.1.6│ └────────\/─────────┘ │ пп. 3.1.5 │ │ 10 дней │ │ 7 дней │ └─────────┬───────┘ └───────────────────┘ \/ ┌──────────────────────┐ │ Подготовка Разрешения│ │и согласование проекта│ │ постановления │ │ администрации │ │ г. Чебоксары, │ │ пп. 3.1.7 │ └───────────┬──────────┘ \/ ┌────────────────────┐ │ Выдача Разрешения, │ │ пп. 3.1.7 │ └────────────────────┘
┌───────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────┐ │1. Выявление фактов, являющихся│ │1. Получение документов, являющихся│ │ основаниями для аннулирования │ │ основанием для аннулирования │ │разрешения в ходе осуществления│ │ разрешений │ │проверок, получение предписания│ └──────────────────┬────────────────┘ │ антимонопольного органа │ │ └───────────────┬───────────────┘ │ \/ \/ ┌──────────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐ │2. Составление необходимых│ │ 2. Регистрация заявлений │ │ документов, актов осмотра│ └─────────────┬────────────┘ │ рекламной конструкции │ │ │ или места │ │ └─────────────┬────────────┘ │ \/ \/ ┌───────────────────────────────────────────────────┐ │ 3. Рассмотрение документов │ └──────────────────────────┬────────────────────────┘ \/ ┌───────────────────────────────────────────────┐ │4. Принятие решения об аннулировании разрешения│ │ на установку рекламной конструкции │ └──────────────────────┬────────────────────────┘ \/ ┌───────────────────────────────────────────────┐ │ 5. Решения об аннулировании разрешения │ │ на установку рекламной конструкции │ │направляется Управлением заинтересованным лицам│ └───────────────────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────┐ │1. Выявление самовольно установленных рекламных конструкций│ │ в ходе проверок │ └─────────────────────────────┬─────────────────────────────┘ \/ ┌───────────────────────────────────────────────────────────┐ │ 2. Составление акта осмотра рекламной конструкции │ └─────────────────────────────┬─────────────────────────────┘ \/ ┌───────────────────────────────────────────────────────────┐ │ 3. Выявление лиц, осуществивших самовольную установку │ │ рекламной конструкции │ └─────────────────────────────┬─────────────────────────────┘ \/ ┌────────────────────────────────────┐ │4. Подготовка необходимых документов│ │ и подписание начальником Управления│ └───┬─────────────────────────────┬──┘ \/ \/ ┌───────────────────────────────────┐┌────────────────────────────────────┐ │5. Выдача предписания о самовольно ││5. Размещение информации в средствах│ │установленной рекламной конструкции││ массовой информации и объявления │ │ лицу, осуществившему самовольную ││ на самовольно установленной │ │ установку рекламной конструкции ││ рекламной конструкции │ └───────────────────────────────────┘│ при неустановлении лица, │ │ самовольно установившего │ │ рекламную конструкцию │ └────────────────────────────────────┘
"6. Порядок расчета размера оплаты на право размещения средств наружной рекламы и информации на объектах благоустройства, земельных участках и муниципальных зданиях и сооружениях
6.1. Размер оплаты за право размещения средств наружной рекламы, информации и проведения рекламно-зрелищных мероприятий определяется по следующей формуле:Р = БС х S x П x К1 x К2 x К3 x К4 x К5 x К6 x К7 где: БС - базовая ставка оплаты без учета налога на добавленную стоимость, устанавливается постановлением главы города Чебоксары. S - площадь информационного поля средства наружной рекламы, информации (кв. м); П - период размещения средства наружной рекламы, информации; К1 - коэффициент вида средства наружной рекламы. Значения данного коэффициента приведены в таблице 1.
Таблица 1
Значения коэффициента вида средств наружной рекламы
N п/п Вид средств наружной рекламы К1 1. Крышные установки 1,0 2. Отдельно стоящие щитовые установки 1,3 3. Брандмауэрные панно 1,0 4. Рекламоносители, размещаемые на временных или постоянных ограждениях 0,8 5. Кронштейны на столбах городского освещения и других опорах 1,5 6. Кронштейны, панели на стенах зданий, сооружений 1,0 7. Транспаранты-перетяжки 1,0 8. Городские информационные щиты, стенды 0,15 9. Щитовые конструкции над проезжей частью дорог, на мостах, на остановочных павильонах и в подземных переходах, тумбы (пиларсы) 1,0 10. Рекламные вывески 1,0 11. Светодинамические табло (экраны, дисплеи) 1,0 12. Наземные конструкции 2,0 13. Указатели отдельно стоящие 1,0 14. Маркизы 1,6 15. Конструкции типа "призматрон" 1,5 16. Нетрадиционные виды рекламы 1,0
К2 - коэффициент престижности рекламного места (не применяется для рекламно-зрелищных мероприятий). Значения коэффициента и перечень категорий мест приведены в таблице 2:
Таблица 2
Значения коэффициента престижности рекламного места
N категории престижности рекламного места К2 1. Пр. Ленина, ул. К.Маркса, Красная Площадь, ул. Композиторов Воробьевых, ул. К.Иванова, ул. К.Ефремова, Президентский бульвар 1,5 2. Ул. Университетская, ул. Дзержинского, ул. Энгельса, пр. М.Горького, ул. Гагарина, пр. И.Яковлева (до кольца 9-й Пятилетки), пр. 9-й Пятилетки, ул. Ленинградская, ул. Калинина, территория, прилегающая к рынку "Березка" (в радиусе 500 м), ул. Привокзальная, кольцо у магазина "Шупашкар" (в радиусе 500 м), Московский проспект, кольцо "Роща" (в радиусе 500 м), кольцо по ул. Гражданская (в радиусе 500 м), район Центрального рынка (в радиусе 500 м), пр. Никольского 1,3 3. Ул. Ю.Фучика, пер. Бабушкина, пр. Мира, пр. Тракторостроителей (до ост. "Больничный комплекс"), ул. 50 лет Октября, ул. Гражданская, ул. Энтузиастов, Эгерский бульвар, ул. Гузовского, ул. Николаева, ул. М.Павлова, 30-я дорога 1,1 4. Ул. Т.Кривого, пр. Тракторостроителей (от ост. "Больничный комплекс"), Марпосадское шоссе, ул. Ленинского Комсомола, ул. Б.Хмельницкого, ул. Пирогова, ул. Ашмарина, Складской проезд, Ядринское шоссе, Вурнарское шоссе, Канашское шоссе 1,0 5. Остальная территория города 0,8
К3 - коэффициент, учитывающий освещение средства наружной рекламы;
К3 = 1 - для освещенных средств наружной рекламы;
К3 = 1,3 - для неосвещенных средств наружной рекламы;
К4 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты за право размещения от размера информационного поля одной стороны средства наружной рекламы (применяется для всех средств наружной рекламы, кроме крышных установок, рекламно-зрелищных мероприятий);
К4 = 1 при площади рекламного изображения до 36 кв. м (включительно);
К4 = 0,8 при площади рекламного изображения более 36 кв. м;
К5 - коэффициент обзорности, отражающий зависимость размера оплаты от условий обзора наружной рекламы (применяется только для щитовых установок);
К5 = 1 для стороны по ходу транспортного движения;
К5 = 0,9 для стороны, при обзоре которой по ходу движения между транспортным средством и средством наружной рекламы имеется полоса встречного движения, а также для стороны, обзор которой по ходу движения невозможен;
К6 - коэффициент, применяемый для рекламы табачных изделий, пивной и слабоалкогольной продукции.
К6 = 3.
К7 = 0 - коэффициент, учитывающий социальную значимость устанавливаемого рекламного оборудования, т.е. размещение социальной рекламы.".