"2. КОМПЕНСАЦИОННЫЕ ВЫПЛАТЫ В СВЯЗИ С РАСХОДАМИ ПО ОПЛАТЕ УСЛУГ СВЯЗИ 2.1. Для предоставления дополнительных мер социальной поддержки по абонентской плате за телефон, граждане обращаются в орган социальной поддержки населения по месту жительства с заявлением о возмещении расходов (с указанием абонентского номера домашнего телефона, почтового адреса, реквизитов организации федеральной почтовой связи по месту жительства или реквизитов счета, открытого в кредитной организации) и приложением следующих документов:
копии документа, удостоверяющего личность;
копии договора с учреждением связи о предоставлении услуг связи;
копии удостоверения о праве на дополнительные меры социальной поддержки;
справки с места жительства.
2.2. Органы социальной поддержки населения принимают заявления от граждан и документы, подтверждающие право на дополнительные меры социальной поддержки в части возмещения расходов по оплате в размере 100 процентов абонентской платы за телефон, формируют дело получателя дополнительных мер социальной поддержки и предупреждают гражданина о необходимости сообщить в орган социальной поддержки населения об изменениях (снятии с регистрационного учета, либо перемене места жительства).
2.3. Граждане вносят абонентскую плату за телефон в пункты электросвязи оператору связи по месту жительства в размере 100 процентов. Оригинал платежного документа граждане предоставляют в органы социальной поддержки населения. Органы социальной поддержки населения направляют платежные документы в Департамент.
2.4. Возмещение расходов производится Департаментом на основании представленных платежных документов путем перечисления средств на счета граждан открытые в кредитных организациях, либо в организации федеральной почтовой связи по месту жительства граждан.
2.5. Для оплаты расходов на единовременную установку квартирного телефона граждане обращаются с заявлением в органы социальной поддержки населения по месту жительства. Возмещение расходов организации производится Департаментом по предъявлению счета-фактуры.".