"Статья 2. Нормативные правовые акты автономного округа
Нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа (далее - нормативные правовые акты автономного округа) являются:
Устав Чукотского автономного округа (далее - Устав автономного округа);
законы Чукотского автономного округа (далее - закон автономного округа);
кодексы Чукотского автономного округа (далее - кодекс автономного округа);
постановления Думы Чукотского автономного округа (далее - постановление Думы автономного округа);
постановления Губернатора Чукотского автономного округа (далее - постановление Губернатора автономного округа);
постановления заместителей Губернатора Чукотского автономного округа (далее - постановления заместителей Губернатора автономного округа);
Регламент Думы Чукотского автономного округа (далее - Регламент Думы автономного округа) и Регламент Администрации Чукотского автономного округа (далее - Регламент Администрации автономного округа);
положения.".
"3. Устав автономного округа, поправки к нему принимаются большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов Думы автономного округа.".
"Постановления Думы автономного округа принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов.".
"3. Законопроекты, внесенные в Думу автономного округа Губернатором автономного округа, рассматриваются по его предложению в первоочередном порядке.".
"к) копии текста законопроекта и материалов, указанных в пунктах "а" - "з" настоящей статьи, на магнитном носителе.";
"3. Законопроекты о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Чукотского автономного округа, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств окружного бюджета, рассматриваются Думой автономного округа по представлению Губернатора автономного округа либо при наличии заключения указанного лица. Данное заключение в соответствии с Уставом автономного округа представляется в Думу автономного округа в срок не более пятнадцати календарных дней со дня, следующего за днем поступления законопроекта в Администрацию автономного округа.
В случае необходимости получения дополнительной информации от субъекта права законодательной инициативы, вносящего законопроект, либо сбора или запроса требующихся для дачи заключения на законопроект данных, не предусмотренных системой государственной отчетности, срок представления заключения может быть продлен до тридцати дней со дня получения соответствующего запроса, о чем Администрация автономного округа сообщает субъекту права законодательной инициативы.".
"Проект закона автономного округа рассматривается Думой автономного округа не менее чем в двух чтениях. Решение о принятии либо отклонении проекта закона, а также о принятии закона автономного округа оформляется постановлением Думы автономного округа.".
"Статья 42. Срок вступления в силу законов автономного округа и Устава автономного округа
Устав автономного округа и закон автономного округа вступают в силу после их официального опубликования. Законы автономного округа по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина вступают в силу не ранее чем через десять дней после их официального опубликования.".
"Статья 46.1. Взаимодействие Думы автономного округа и Администрации автономного округа в процессе законотворческой деятельности
1. В соответствии с Уставом автономного округа правовые акты Губернатора автономного округа, нормативные правовые акты Администрации автономного округа направляются в Думу автономного округа в десятидневный срок с момента их принятия.
2. Дума автономного округа вправе обратиться к Губернатору автономного округа или в Администрацию автономного округа с предложением о внесении изменений и (или) дополнений в акты, указанные в пункте 1 настоящей статьи, либо об их отмене, а также вправе обжаловать указанные акты в судебном порядке или установленном порядке обратиться в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о соответствии Конституции Российской Федерации указанных нормативных правовых актов.
3. Губернатор автономного округа вправе обратиться в Думу автономного округа с предложением о внесении изменений и (или) дополнений в постановления Думы автономного округа либо об их отмене, а также вправе обжаловать указанные постановления в судебном порядке.
4. Дума автономного округа направляет Губернатору автономного округа планы законопроектной работы и проекты законов автономного округа.".