-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Чукотский автономный округ
Закон от 01 октября 2009 года № 107-ОЗ

О внесении изменений в Приложение к Закону Чукотского автономного округа «Об утверждении региональной целевой программы „Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа на 2008 — 2013 годы“»

Принят
Думой Чукотского автономного округа
30 сентября 2009 года
    1) абзац "Объемы и источники финансирования Программы" Паспорта региональной целевой программы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа на 2008 - 2013 годы" изложить в следующей редакции:
  1.     "Объемы и       - общий объем финансирования Программы составляет 22301245,2 
        источники       тыс. рублей, в том числе по годам: 
        финансирования 
        Программы       2008 год - 687328,7 тыс. рублей, из них: 
                        средства федерального бюджета - 57124,7 тыс. рублей; 
                        средства окружного бюджета - 630204,0 тыс. рублей; 
                        2009 год - 686170,5 тыс. рублей, из них: 
                        средства федерального бюджета - 129269,3 тыс. рублей; 
                        средства окружного бюджета - 556901,2 тыс. рублей; 
                        2010 год - 760593,0 тыс. рублей, из них: 
                        средства федерального бюджета - 178975,0 тыс. рублей; 
                        средства окружного бюджета - 581618,0 тыс. рублей; 
                        2011 год - 2727079,0 тыс. рублей, из них: 
                        средства федерального бюджета - 900499,0 тыс. рублей; 
                        средства окружного бюджета - 1826580,0 тыс. рублей; 
                        2012 год - 6427029,0 тыс. рублей, из них: 
                        средства федерального бюджета - 4144305,0 тыс. рублей; 
                        средства окружного бюджета - 2282724,0 тыс. рублей; 
                        2013 год - 11013045,0 тыс. рублей, из них: 
                        средства федерального бюджета - 8542696,0 тыс. рублей; 
                        средства окружного бюджета - 2470349,0 тыс. рублей"; 
  2. 2) в разделе 4 "Система программных мероприятий":
    а) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
    "На реализацию программных мероприятий запланировано 22301245,2 тыс. рублей. Распределение запланированных средств по годам и источникам финансирования приведено в таблице:
    (тыс. рублей)

    2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год Всего
    Всего 687328,7 686170,5 760593,0 2727079,0 6427029,0 11013045,0 22301245,2
    в том числе:
    федеральный бюджет 57124,7 129269,3 178975,0 900499,0 4144305,0 8542696,0 13952869,0
    окружной бюджет 630204,0 556901,2 581618,0 1826580,0 2282724,0 2470349,0 8348376,2

    ";

    б) абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
    "Запланированный объем финансовых средств - 17120596,4 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования отражен в таблице:
    (тыс. рублей)

    2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год Всего
    Всего 324587,7 331548,7 363493,0 1445061,0 4985011,0 9670895,0 17120596,4
    в том числе:
    федеральный бюджет 57124,7 129 269,3 178975,0 900499,0 4144305,0 8542696,0 13952869,0
    окружной бюджет 267463,0 202279,4 184518,0 544562,0 840706,0 1128199,0 3167727,4

    ";

    в) в пункте 2:
    абзац второй изложить в следующей редакции:
    "Запланированный объем финансовых средств - 297427,0 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования отражен в таблице:
    (тыс. рублей)

    2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год Всего
    Всего 17617,0 30000,0 19163,0 72000,0 79000,0 79647,0 297427,0
    в том числе:
    федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
    окружной бюджет 17617,0 30000,0 19163,0 72000,0 79000,0 79647,0 297427,0

    ";

    подпункт "б" дополнить абзацем третьим следующего содержания:
    "Ввод объекта в эксплуатацию намечен на 2010 год, что позволит частично снять остроту проблемы круглогодичного транспортного сообщения с национальным селом Лорино;";

    г) пункт 5 изложить в следующей редакции:
    "5) ремонт автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них.
    Запланированный объем финансовых средств - 198205,7 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования отражен в таблице:

    (тыс. рублей)

    2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год Всего
    Всего 0,0 4993,7 15000,0 72000,0 57049,0 49163,0 198205,7
    в том числе:
    федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
    окружной бюджет 0,0 4993,7 15000,0 72000,0 57049,0 49163,0 198205,7

    Денежные средства планируется направить на:
    а) ремонт мостовых переходов на автомобильной дороге "Билибино - Комсомольский - Певек" на участке "Комсомольский - Певек";

    б) ремонт мостовых переходов на автомобильной дороге "Билибино - Встречный - Анюйск" на участке "Билибино - Встречный";
    в) ремонт мостовых переходов на автомобильной дороге "Эгвекинот - Мыс Шмидта";
    г) ремонт автомобильной дороги "Билибино - Встречный - Анюйск" на участке км 16 + 330 - км 16 + 435;
    д) ремонт автомобильной дороги "Билибино - Комсомольский - Певек" от 4 км автомобильной дороги "Билибино - Кепервеем" до 4 км автомобильной дороги "Певек - Апапельгино - Янранай" на участках: км 640 + 059 - км 640 + 189; км 640 + 900 - км 641 + 200, км 651 + 372 - км 651 + 532;
    е) ремонт автомобильной дороги "Эгвекинот - Мыс Шмидта" на участке км 27 - км 28;
    ж) ремонт автомобильной дороги "Билибино - Комсомольский - Певек" на участке "Комсомольский - Певек".
    В связи с ремонтом мостовых переходов планируется увеличение доли профилактики и планово-предупредительных работ, направленных на улучшение состояния гидроизоляции, водоотвода и конструкций сопряжения мостов с земляным полотном дороги на прилегающих участках, а также укрепление откосов и конусов;";
    д) в пункте 6:
    абзац второй изложить в следующей редакции:
    "Запланированный объем финансовых средств - 2206997,1 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования отражен в таблице:
    (тыс. рублей)

    2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год Всего
    Всего 299875,0 304904,1 344363,0 390018,0 419540,0 448297,0 2206997,1
    в том числе:
    федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
    окружной бюджет 299875,0 304904,1 344363,0 390018,0 419540,0 448297,0 2206997,1

    ";

    в подпункте "в" слово "района" заменить словами "и Чаунского районов";
    е) абзац второй пункта 7 изложить в следующей редакции:
    "Запланированный объем финансовых средств - 74331,0 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования отражен в таблице:
    (тыс. рублей)

    2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год Всего
    Всего 4124,0 1632,0 8574,0 20000,0 20000,0 20001,0 74331,0
    в том числе:
    федеральный бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
    окружной бюджет 4124,0 1632,0 8574,0 20000,0 20000,0 20001,0 74331,0

    ";

    3) абзац девятый раздела 5 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:
    "Расходы по основным направлениям, предусмотренным Программой, приведены в таблице:

    Наименование основных направлений Состав основных направлений Сумма расходов, тыс. рублей
    Федеральный бюджет Окружной бюджет
    Капитальные вложения Всего, в том числе: 13952869,0 3502583,4
    Строительство 13952869,0 3167727,4
    Реконструкция 0,0 297427,0
    Приобретение дорожно-строительных машин, оборудования, материальных ресурсов, необходимых для функционирования автомобильных дорог, развития производственных баз дорожных предприятий 0,0 37429,0
    Расходы на прочие нужды Всего, в том числе: 0,0 4845792,8
    Капитальный ремонт 0,0 1191792,0
    Ремонт 0,0 198205,7
    Содержание 0,0 2206997,1
    Создание резерва средств на предупредительные, аварийно -восстановительные и непредвиденные работы, возникшие вследствие непреодолимой силы 0,0 74331,0
    Проектно-изыскательские работы, научно-технические, исследовательские, опытно -технологические, землеустроительные работы, диагностика, паспортизация, обследование автодорог и прочие работы (разработка сборников сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин автотранспорта, сметных цен на материалы и конструкции, на перевозки грузов автотранспортом, разработка нормативов денежных затрат на содержание автодорог, разработка проектов организации дорожного движения, оплата различных сборов, связанных с оформлением вышеуказанных работ) и прочие работы 0,0 1174467,0

    ";

    4) абзац шестнадцатый раздела 8 "Оценка эффективности реализации Программы" изложить в следующей редакции:
    "Показатели состояния сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения и ее прирост при реализации Программы отражены в нижеприведенной таблице:

    N п/п Наименование показателей Единица измерения 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год
    1. Протяженность автомобильных дорог, всего: км 3051,5 3051,5 2811,7 2811,7 2811,7 2811,7 3519,7
    в том числе:
    автомобильных дорог IV и V категории; км 544,3 544,3 542,7 542,7 542,7 542,7 544,3
    автозимников с продленным сроком действия; км 1268,5 1268,5 1336,7 1336,7 1336,7 1336,7 1736,7
    автозимников км 1238,7 1238,7 932,3 932,3 932,3 932,3 1170,5
    2. Количество и протяженность автодорожных мостов шт./пог. м 78/2582,31 78/2694,81 79/2808,77 82/3101,77 84/3211,37 84/3211,37 100/3440,46
    3. Протяженность автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям км 65,4 65,4 67,6 67,6 67,6 67,6 131,9
    4. Количество населенных пунктов, обеспеченных круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог населенный пункт 18 18 19 19 19 19 20


    ";

    5) Приложение к региональной целевой программе "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа на 2008 - 2013 годы" изложить в следующей редакции:
  3. "Приложение к региональной целевой программе "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа на 2008 - 2013 годы"ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2008 - 2013 ГОДЫ"
       ┌────────┬──────────────────────┬───────────┬──────────────────────────────────┐ 
       │        │                      │           │    Объем финансовых ресурсов     │ 
       │        │                      │  Период   │           (тыс. руб.)            │ 
       │   N    │     Наименование     │реализации ├──────────┬───────────────────────┤ 
       │  п/п   │направления, раздела, │мероприятий│          │      в том числе      │ 
       │        │     мероприятия      │  (годы)   │  Всего   ├────────────┬──────────┤ 
       │        │                      │           │          │федерального│окружного │ 
       │        │                      │           │          │  бюджета   │ бюджета  │ 
       ├────────┼──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │   1    │          2           │     3     │    4     │     5      │    6     │ 
       ├────────┼──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │        │Всего по Программе:   │2008 - 2013│22301245,2│ 13952869,0 │8348376,2 │ 
       │        │                      ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │        │                      │   2008    │ 687328,7 │  57124,7   │ 630204,0 │ 
       │        │                      ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │        │                      │   2009    │ 686170,5 │  129269,3  │ 556901,2 │ 
       │        │                      ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │        │                      │   2010    │ 760593,0 │  178975,0  │ 581618,0 │ 
       │        │                      ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │        │                      │   2011    │2727079,0 │  900499,0  │1826580,0 │ 
       │        │                      ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │        │                      │   2012    │6427029,0 │ 4144305,0  │2282724,0 │ 
       │        │                      ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │        │                      │   2013    │11013045,0│ 8542696,0  │2470349,0 │ 
       ├────────┼──────────────────────┴───────────┴──────────┴────────────┴──────────┤ 
       │        │в том числе по разделам:                                             │ 
       ├────────┼──────────────────────┬───────────┬──────────┬────────────┬──────────┤ 
       │   1.   │Строительство,        │           │          │            │          │ 
       │        │реконструкция         │           │          │            │          │ 
       │        │автомобильных дорог   │           │          │            │          │ 
       │        │общего пользования и  │           │          │            │          │ 
       │        │сооружений на них,    │           │          │            │          │ 
       │        │приобретение дорожно  │           │          │            │          │ 
       │        │-строительных машин,  │           │          │            │          │ 
       │        │оборудования,         │2008 - 2013│17455452,4│ 13952869,0 │3502583,4 │ 
       │        │материальных запасов, │           │          │            │          │ 
       │        │необходимых для       │           │          │            │          │ 
       │        │функционирования      │           │          │            │          │ 
       │        │автомобильных дорог,  │           │          │            │          │ 
       │        │развития              │           │          │            │          │ 
       │        │производственных баз  │           │          │            │          │ 
       │        │дорожных              │           │          │            │          │ 
       │        │предприятий, всего    │           │          │            │          │ 
       ├────────┴──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2008    │ 342204,7 │  57124,7   │ 285080,0 │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2009    │ 361548,7 │  129269,3  │ 232279,4 │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2010    │ 382656,0 │  178975,0  │ 203681,0 │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2011    │1517061,0 │  900499,0  │ 616562,0 │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2012    │5071440,0 │ 4144305,0  │ 927135,0 │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2013    │9780542,0 │ 8542696,0  │1237846,0 │ 
       ├────────┬──────────────────────┴───────────┴──────────┴────────────┴──────────┤ 
       │        │в том числе по мероприятиям:                                         │ 
       ├────────┼──────────────────────┬───────────┬──────────┬────────────┬──────────┤ 
       │  1.1.  │Строительство         │           │          │            │          │ 
       │        │автомобильных дорог   │2008 - 2013│17120596,4│ 13952869,0 │3167727,4 │ 
       │        │общего пользования и  │           │          │            │          │ 
       │        │сооружений на них:    │           │          │            │          │ 
       ├────────┴──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2008    │ 324587,7 │  57124,7   │ 267463,0 │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2009    │ 331548,7 │  129269,3  │ 202279,4 │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2010    │ 363493,0 │  178975,0  │ 184518,0 │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2011    │1445061,0 │  900499,0  │ 544562,0 │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2012    │4985011,0 │ 4144305,0  │ 840706,0 │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2013    │9670895,0 │ 8542696,0  │1128199,0 │ 
       ├────────┬──────────────────────┴───────────┴──────────┴────────────┴──────────┤ 
       │        │из них:                                                              │ 
       ├────────┼──────────────────────┬───────────┬──────────┬────────────┬──────────┤ 
       │ 1.1.1. │по федеральной целевой│           │          │            │          │ 
       │        │ программе             │           │          │            │          │ 
       │        │"Экономическое и      │           │          │            │          │ 
       │        │социальное развитие   │2008 - 2013│15849351,2│ 13936055,0 │1913296,2 │ 
       │        │Дальнего Востока и    │           │          │            │          │ 
       │        │Забайкалья на период  │           │          │            │          │ 
       │        │до 2013 года", всего  │           │          │            │          │ 
       ├────────┼──────────────────────┴───────────┴──────────┴────────────┴──────────┤ 
       │        │в том числе:                                                         │ 
       ├────────┼──────────────────────┬───────────┬──────────┬────────────┬──────────┤ 
       │1.1.1.1.│строительство мостовых│           │          │            │          │ 
       │        │переходов через реки  │           │          │            │          │ 
       │        │на усовершенствованном│           │          │            │          │ 
       │        │автомобильном зимнике │2008 - 2013│1269351,2 │  685055,0  │ 584296,2 │ 
       │        │с продленным сроком   │           │          │            │          │ 
       │        │эксплуатации Билибино │           │          │            │          │ 
       │        │- Анюйск, всего:      │           │          │            │          │ 
       ├────────┴──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2008    │ 172024,7 │  47024,7   │ 125000,0 │ 
       ├────────┬──────────────────────┴───────────┴──────────┴────────────┴──────────┤ 
       │        │из них по объектам:                                                  │ 
       │        ├──────────────────────┬───────────┬──────────┬────────────┬──────────┤ 
       │        │строительство         │           │          │            │          │ 
       │        │мостового перехода    │           │          │            │          │ 
       │        │через реку Погынден на│           │          │            │          │ 
       │        │усовершенствованном   │           │ 76024,7  │  47024,7   │ 29000,0  │ 
       │        │автозимнике с         │           │          │            │          │ 
       │        │продленным сроком     │           │          │            │          │ 
       │        │эксплуатации Билибино │           │          │            │          │ 
       │        │- Анюйск;             │           │          │            │          │ 
       ├────────┼──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │        │строительство         │           │          │            │          │ 
       │        │мостового перехода    │           │          │            │          │ 
       │        │через реку Иргунейвеем│           │          │            │          │ 
       │        │на 99 км              │           │          │            │          │ 
       │        │усовершенствованного  │           │ 70000,0  │    0,0     │ 70000,0  │ 
       │        │автозимника с         │           │          │            │          │ 
       │        │продленным сроком     │           │          │            │          │ 
       │        │эксплуатации Билибино │           │          │            │          │ 
       │        │- Анюйск              │           │          │            │          │ 
       ├────────┼──────────────────────┤           ├──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │        │строительство         │           │          │            │          │ 
       │        │мостового перехода    │           │          │            │          │ 
       │        │через реку Мачваваам  │           │          │            │          │ 
       │        │на 59 км              │           │          │            │          │ 
       │        │усовершенствованного  │           │ 26000,0  │    0,0     │ 26000,0  │ 
       │        │автозимника с         │           │          │            │          │ 
       │        │продленным сроком     │           │          │            │          │ 
       │        │эксплуатации Билибино │           │          │            │          │ 
       │        │- Анюйск              │           │          │            │          │ 
       ├────────┴──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2009    │ 224402,5 │  122555,3  │ 101847,2 │ 
       ├────────┬──────────────────────┴───────────┴──────────┴────────────┴──────────┤ 
       │        │в том числе по объектам:                                             │ 
       │        ├──────────────────────┬───────────┬──────────┬────────────┬──────────┤ 
       │        │строительство         │           │          │            │          │ 
       │        │мостового перехода    │           │          │            │          │ 
       │        │через реку Погынден на│           │          │            │          │ 
       │        │усовершенствованном   │           │ 132704,3 │  117355,3  │ 15349,0  │ 
       │        │автозимнике с         │           │          │            │          │ 
       │        │продленным сроком     │           │          │            │          │ 
       │        │эксплуатации Билибино │           │          │            │          │ 
       │        │- Анюйск, всего:      │           │          │            │          │ 
       ├────────┼──────────────────────┤           ├──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │        │в том числе субсидии  │           │          │            │          │ 
       │        │федерального бюджета, │           │          │  47975,3   │          │ 
       │        │не использованные в   │           │          │            │          │ 
       │        │2008 году             │           │          │            │          │ 
       ├────────┼──────────────────────┤           ├──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │        │строительство         │           │          │            │          │ 
       │        │мостового перехода    │           │          │            │          │ 
       │        │через реку Иргунейвеем│           │          │            │          │ 
       │        │на 99 км              │           │          │            │          │ 
       │        │усовершенствованного  │           │ 20940,0  │   3600,0   │ 17340,0  │ 
       │        │автозимника с         │           │          │            │          │ 
       │        │продленным сроком     │           │          │            │          │ 
       │        │эксплуатации Билибино │           │          │            │          │ 
       │        │- Анюйск              │           │          │            │          │ 
       ├────────┼──────────────────────┤           ├──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │        │строительство         │           │          │            │          │ 
       │        │мостового перехода    │           │          │            │          │ 
       │        │через реку Мачваваам  │           │          │            │          │ 
       │        │на 59 км              │           │          │            │          │ 
       │        │усовершенствованного  │           │ 11326,2  │   600,0    │ 10726,2  │ 
       │        │автозимника с         │           │          │            │          │ 
       │        │продленным сроком     │           │          │            │          │ 
       │        │эксплуатации Билибино │           │          │            │          │ 
       │        │- Анюйск              │           │          │            │          │ 
       ├────────┼──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │        │строительство         │           │          │            │          │ 
       │        │мостового перехода    │           │          │            │          │ 
       │        │через реку Гытхыринат │           │          │            │          │ 
       │        │на 47 км              │           │          │            │          │ 
       │        │усовершенствованного  │           │ 34000,0  │   500,0    │ 33500,0  │ 
       │        │автозимника с         │           │          │            │          │ 
       │        │продленным сроком     │           │          │            │          │ 
       │        │эксплуатации Билибино │           │          │            │          │ 
       │        │- Анюйск              │           │          │            │          │ 
       ├────────┼──────────────────────┤           ├──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │        │строительство         │           │          │            │          │ 
       │        │мостового перехода    │           │          │            │          │ 
       │        │через реку Средняя на │           │          │            │          │ 
       │        │48 км                 │           │          │            │          │ 
       │        │усовершенствованного  │           │ 25432,0  │   500,0    │ 24932,0  │ 
       │        │автозимника с         │           │          │            │          │ 
       │        │продленным сроком     │           │          │            │          │ 
       │        │эксплуатации Билибино │           │          │            │          │ 
       │        │- Анюйск              │           │          │            │          │ 
       ├────────┴──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2010    │ 363493,0 │  178975,0  │ 184518,0 │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2011    │ 195061,0 │  100499,0  │ 94562,0  │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2012    │ 185011,0 │  144305,0  │ 40706,0  │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2013    │ 129359,0 │  91696,0   │ 37663,0  │ 
       ├────────┬──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │        │Строительство         │           │          │            │          │ 
       │        │автомобильной дороги  │           │          │            │          │ 
       │        │"Омолон - Анадырь" с  │           │          │            │          │ 
       │        │подъездами до         │           │          │            │          │ 
       │1.1.1.2.│Билибино,             │2011 - 2013│14580000,0│ 13251000,0 │1329000,0 │ 
       │        │Комсомольского,       │           │          │            │          │ 
       │        │Эгвекинота на         │           │          │            │          │ 
       │        │территории Чукотского │           │          │            │          │ 
       │        │автономного округа    │           │          │            │          │ 
       ├────────┼──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │        │За счет субсидий на   │           │          │            │          │ 
       │        │строительство,        │           │          │            │          │ 
       │        │модернизацию, ремонт и│           │          │            │          │ 
       │        │содержание            │           │          │            │          │ 
       │        │автомобильных дорог   │           │          │            │          │ 
       │ 1.1.2. │общего пользования, в │2008 - 2009│ 66838,2  │  16814,0   │ 50024,2  │ 
       │        │том числе дорог в     │           │          │            │          │ 
       │        │поселениях (за        │           │          │            │          │ 
       │        │исключением           │           │          │            │          │ 
       │        │автомобильных дорог   │           │          │            │          │ 
       │        │федерального значения)│           │          │            │          │ 
       ├────────┼──────────────────────┴───────────┴──────────┴────────────┴──────────┤ 
       │        │в том числе по годам и объектам:                                     │ 
       ├────────┼──────────────────────┬───────────┬──────────┬────────────┬──────────┤ 
       │        │строительство         │   2008    │ 34666,0  │  10100,0   │ 24566,0  │ 
       │        │мостового перехода    │           │          │            │          │ 
       │        │через реку Лорен на 39├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │        │км автомобильной      │   2009    │ 32172,2  │   6714,0   │ 25458,2  │ 
       │        │дороги Лаврентия      │           │          │            │          │ 
       │        │- Лорино              │           │          │            │          │ 
       ├────────┼──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │ 1.1.3. │Строительство         │           │          │            │          │ 
       │        │автомобильных дорог   │           │          │            │          │ 
       │        │общего пользования и  │2008 - 2013│1204407,0 │    0,0     │1204407,0 │ 
       │        │сооружений на них за  │           │          │            │          │ 
       │        │счет средств окружного│           │          │            │          │ 
       │        │бюджета, всего        │           │          │            │          │ 
       ├────────┴──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2008    │ 117897,0 │    0,0     │ 117897,0 │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2009    │ 74974,0  │    0,0     │ 74974,0  │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2010    │   0,0    │    0,0     │   0,0    │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2011    │ 250000,0 │    0,0     │ 250000,0 │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2012    │ 300000,0 │    0,0     │ 300000,0 │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2013    │ 461536,0 │    0,0     │ 461536,0 │ 
       ├────────┬──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │  1.2.  │Реконструкция         │           │          │            │          │ 
       │        │автомобильных дорог   │2008 - 2013│ 297427,0 │    0,0     │ 297427,0 │ 
       │        │общего пользования и  │           │          │            │          │ 
       │        │сооружений на них     │           │          │            │          │ 
       ├────────┴──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2008    │ 17617,0  │    0,0     │ 17617,0  │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2009    │ 30000,0  │    0,0     │ 30000,0  │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2010    │ 19163,0  │    0,0     │ 19163,0  │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2011    │ 72000,0  │    0,0     │ 72000,0  │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2012    │ 79000,0  │    0,0     │ 79000,0  │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2013    │ 79647,0  │    0,0     │ 79647,0  │ 
       ├────────┬──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │  1.3.  │Приобретение дорожно  │           │          │            │          │ 
       │        │-строительных машин,  │           │          │            │          │ 
       │        │оборудования,         │           │          │            │          │ 
       │        │материальных ресурсов,│           │          │            │          │ 
       │        │необходимых для       │2008 - 2013│ 37429,0  │    0,0     │ 37429,0  │ 
       │        │функционирования      │           │          │            │          │ 
       │        │автомобильных дорог,  │           │          │            │          │ 
       │        │развития              │           │          │            │          │ 
       │        │производственных баз  │           │          │            │          │ 
       │        │дорожных предприятий  │           │          │            │          │ 
       ├────────┴──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2008    │   0,0    │    0,0     │   0,0    │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2009    │   0,0    │    0,0     │   0,0    │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2010    │   0,0    │    0,0     │   0,0    │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2011    │   0,0    │    0,0     │   0,0    │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2012    │  7429,0  │    0,0     │  7429,0  │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2013    │ 30000,0  │    0,0     │ 30000,0  │ 
       ├────────┬──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │   2.   │Капитальный ремонт,   │           │          │            │          │ 
       │        │ремонт и содержание   │           │          │            │          │ 
       │        │автомобильных дорог   │           │          │            │          │ 
       │        │общего пользования и  │           │          │            │          │ 
       │        │сооружений на них,    │           │          │            │          │ 
       │        │создание резерва      │           │          │            │          │ 
       │        │средств на            │2008 - 2013│3671325,8 │    0,0     │3671325,8 │ 
       │        │предупредительные,    │           │          │            │          │ 
       │        │аварийно              │           │          │            │          │ 
       │        │-восстановительные и  │           │          │            │          │ 
       │        │непредвиденные работы,│           │          │            │          │ 
       │        │возникшие вследствие  │           │          │            │          │ 
       │        │непреодолимой силы,   │           │          │            │          │ 
       │        │всего:                │           │          │            │          │ 
       ├────────┴──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2008    │ 313302,0 │    0,0     │ 313302,0 │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2009    │ 312976,8 │    0,0     │ 312976,8 │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2010    │ 367937,0 │    0,0     │ 367937,0 │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2011    │ 882018,0 │    0,0     │ 882018,0 │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2012    │ 996589,0 │    0,0     │ 996589,0 │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2013    │ 798503,0 │    0,0     │ 798503,0 │ 
       ├────────┬──────────────────────┴───────────┴──────────┴────────────┴──────────┤ 
       │        │в том числе:                                                         │ 
       ├────────┼──────────────────────┬───────────┬──────────┬────────────┬──────────┤ 
       │  2.1.  │Капитальный ремонт    │           │          │            │          │ 
       │        │автомобильных дорог   │2008 - 2013│1191792,0 │    0,0     │1191792,0 │ 
       │        │общего пользования и  │           │          │            │          │ 
       │        │сооружений на них     │           │          │            │          │ 
       ├────────┴──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2008    │  9303,0  │    0,0     │  9303,0  │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2009    │  1447,0  │    0,0     │  1447,0  │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2010    │   0,0    │    0,0     │   0,0    │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2011    │ 400000,0 │    0,0     │ 400000,0 │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2012    │ 500000,0 │    0,0     │ 500000,0 │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2013    │ 281042,0 │    0,0     │ 281042,0 │ 
       ├────────┬──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │  2.2.  │Ремонт автомобильных  │           │          │            │          │ 
       │        │дорог общего          │2008 - 2013│ 198205,7 │    0,0     │ 198205,7 │ 
       │        │пользования и         │           │          │            │          │ 
       │        │сооружений на них     │           │          │            │          │ 
       ├────────┴──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2008    │   0,0    │    0,0     │   0,0    │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2009    │  4993,7  │    0,0     │ 4 993,7  │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2010    │ 15000,0  │    0,0     │ 15000,0  │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2011    │ 72000,0  │    0,0     │ 72000,0  │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2012    │ 57049,0  │    0,0     │ 57049,0  │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2013    │ 49163,0  │    0,0     │ 49163,0  │ 
       ├────────┬──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │  2.3.  │Содержание            │           │          │            │          │ 
       │        │автомобильных дорог   │2008 - 2013│2206997,1 │    0,0     │2206997,1 │ 
       │        │общего пользования и  │           │          │            │          │ 
       │        │сооружений на них     │           │          │            │          │ 
       ├────────┴──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2008    │ 299875,0 │    0,0     │ 299875,0 │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2009    │ 304904,1 │    0,0     │ 304904,1 │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2010    │ 344363,0 │    0,0     │ 344363,0 │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2011    │ 390018,0 │    0,0     │ 390018,0 │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2012    │ 419540,0 │    0,0     │ 419540,0 │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2013    │ 448297,0 │    0,0     │ 448297,0 │ 
       ├────────┬──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │  2.4.  │Создание резерва      │           │          │            │          │ 
       │        │средств на            │           │          │            │          │ 
       │        │предупредительные,    │           │          │            │          │ 
       │        │аварийно              │           │          │            │          │ 
       │        │-восстановительные и  │2008 - 2013│ 74331,0  │    0,0     │ 74331,0  │ 
       │        │непредвиденные работы,│           │          │            │          │ 
       │        │возникшие вследствие  │           │          │            │          │ 
       │        │непреодолимой силы,   │           │          │            │          │ 
       │        │всего                 │           │          │            │          │ 
       ├────────┴──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2008    │  4124,0  │    0,0     │  4124,0  │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2009    │  1632,0  │    0,0     │  1632,0  │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2010    │  8574,0  │    0,0     │  8574,0  │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2011    │ 20000,0  │    0,0     │ 20000,0  │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2012    │ 20000,0  │    0,0     │ 20000,0  │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2013    │ 20001,0  │    0,0     │ 20001,0  │ 
       ├────────┬──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │   3.   │Проектно              │           │          │            │          │ 
       │        │-изыскательские       │           │          │            │          │ 
       │        │работы, научно        │           │          │            │          │ 
       │        │-технические,         │           │          │            │          │ 
       │        │исследовательские,    │           │          │            │          │ 
       │        │опытно                │           │          │            │          │ 
       │        │-технологические,     │           │          │            │          │ 
       │        │землеустроительные    │           │          │            │          │ 
       │        │работы, диагностика,  │           │          │            │          │ 
       │        │паспортизация,        │           │          │            │          │ 
       │        │обследование          │           │          │            │          │ 
       │        │автодорог и прочие    │           │          │            │          │ 
       │        │работы (разработка    │           │          │            │          │ 
       │        │сборников сметных норм│           │          │            │          │ 
       │        │и расценок на         │           │          │            │          │ 
       │        │эксплуатацию          │           │          │            │          │ 
       │        │строительных машин    │2008 - 2013│1174467,0 │    0,0     │1174467,0 │ 
       │        │автотранспорта,       │           │          │            │          │ 
       │        │сметных цен на        │           │          │            │          │ 
       │        │материалы и           │           │          │            │          │ 
       │        │конструкции, на       │           │          │            │          │ 
       │        │перевозки грузов      │           │          │            │          │ 
       │        │автотранспортом,      │           │          │            │          │ 
       │        │разработка нормативов │           │          │            │          │ 
       │        │денежных затрат на    │           │          │            │          │ 
       │        │содержание автодорог, │           │          │            │          │ 
       │        │разработка проектов   │           │          │            │          │ 
       │        │организации дорожного │           │          │            │          │ 
       │        │движения, оплата      │           │          │            │          │ 
       │        │различных сборов,     │           │          │            │          │ 
       │        │связанных с           │           │          │            │          │ 
       │        │оформлением           │           │          │            │          │ 
       │        │вышеуказанных работ), │           │          │            │          │ 
       │        │всего:                │           │          │            │          │ 
       ├────────┴──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2008    │ 31822,0  │    0,0     │ 31822,0  │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2009    │ 11645,0  │    0,0     │ 11645,0  │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2010    │ 10000,0  │    0,0     │ 10000,0  │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2011    │ 328000,0 │    0,0     │ 328000,0 │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2012    │ 359000,0 │    0,0     │ 359000,0 │ 
       │                               ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤ 
       │                               │   2013    │ 434000,0 │    0,0     │ 434000,0 │ 
       └───────────────────────────────┴───────────┴──────────┴────────────┴──────────┘ 
    ".
  4. Губернатор
    Чукотского автономного округа
    Р.В.КОПИН
    г. Анадырь
    1 октября 2009 года
    N 107-ОЗ