"Приложение к региональной целевой программе "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Чукотского автономного округа на 2008 - 2013 годы"ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2008 - 2013 ГОДЫ" ┌────────┬──────────────────────┬───────────┬──────────────────────────────────┐
│ │ │ │ Объем финансовых ресурсов │
│ │ │ Период │ (тыс. руб.) │
│ N │ Наименование │реализации ├──────────┬───────────────────────┤
│ п/п │направления, раздела, │мероприятий│ │ в том числе │
│ │ мероприятия │ (годы) │ Всего ├────────────┬──────────┤
│ │ │ │ │федерального│окружного │
│ │ │ │ │ бюджета │ бюджета │
├────────┼──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├────────┼──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │Всего по Программе: │2008 - 2013│22301245,2│ 13952869,0 │8348376,2 │
│ │ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ │ 2008 │ 687328,7 │ 57124,7 │ 630204,0 │
│ │ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ │ 2009 │ 686170,5 │ 129269,3 │ 556901,2 │
│ │ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ │ 2010 │ 760593,0 │ 178975,0 │ 581618,0 │
│ │ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ │ 2011 │2727079,0 │ 900499,0 │1826580,0 │
│ │ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ │ 2012 │6427029,0 │ 4144305,0 │2282724,0 │
│ │ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ │ 2013 │11013045,0│ 8542696,0 │2470349,0 │
├────────┼──────────────────────┴───────────┴──────────┴────────────┴──────────┤
│ │в том числе по разделам: │
├────────┼──────────────────────┬───────────┬──────────┬────────────┬──────────┤
│ 1. │Строительство, │ │ │ │ │
│ │реконструкция │ │ │ │ │
│ │автомобильных дорог │ │ │ │ │
│ │общего пользования и │ │ │ │ │
│ │сооружений на них, │ │ │ │ │
│ │приобретение дорожно │ │ │ │ │
│ │-строительных машин, │ │ │ │ │
│ │оборудования, │2008 - 2013│17455452,4│ 13952869,0 │3502583,4 │
│ │материальных запасов, │ │ │ │ │
│ │необходимых для │ │ │ │ │
│ │функционирования │ │ │ │ │
│ │автомобильных дорог, │ │ │ │ │
│ │развития │ │ │ │ │
│ │производственных баз │ │ │ │ │
│ │дорожных │ │ │ │ │
│ │предприятий, всего │ │ │ │ │
├────────┴──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2008 │ 342204,7 │ 57124,7 │ 285080,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2009 │ 361548,7 │ 129269,3 │ 232279,4 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2010 │ 382656,0 │ 178975,0 │ 203681,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2011 │1517061,0 │ 900499,0 │ 616562,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2012 │5071440,0 │ 4144305,0 │ 927135,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2013 │9780542,0 │ 8542696,0 │1237846,0 │
├────────┬──────────────────────┴───────────┴──────────┴────────────┴──────────┤
│ │в том числе по мероприятиям: │
├────────┼──────────────────────┬───────────┬──────────┬────────────┬──────────┤
│ 1.1. │Строительство │ │ │ │ │
│ │автомобильных дорог │2008 - 2013│17120596,4│ 13952869,0 │3167727,4 │
│ │общего пользования и │ │ │ │ │
│ │сооружений на них: │ │ │ │ │
├────────┴──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2008 │ 324587,7 │ 57124,7 │ 267463,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2009 │ 331548,7 │ 129269,3 │ 202279,4 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2010 │ 363493,0 │ 178975,0 │ 184518,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2011 │1445061,0 │ 900499,0 │ 544562,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2012 │4985011,0 │ 4144305,0 │ 840706,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2013 │9670895,0 │ 8542696,0 │1128199,0 │
├────────┬──────────────────────┴───────────┴──────────┴────────────┴──────────┤
│ │из них: │
├────────┼──────────────────────┬───────────┬──────────┬────────────┬──────────┤
│ 1.1.1. │по федеральной целевой│ │ │ │ │
│ │ программе │ │ │ │ │
│ │"Экономическое и │ │ │ │ │
│ │социальное развитие │2008 - 2013│15849351,2│ 13936055,0 │1913296,2 │
│ │Дальнего Востока и │ │ │ │ │
│ │Забайкалья на период │ │ │ │ │
│ │до 2013 года", всего │ │ │ │ │
├────────┼──────────────────────┴───────────┴──────────┴────────────┴──────────┤
│ │в том числе: │
├────────┼──────────────────────┬───────────┬──────────┬────────────┬──────────┤
│1.1.1.1.│строительство мостовых│ │ │ │ │
│ │переходов через реки │ │ │ │ │
│ │на усовершенствованном│ │ │ │ │
│ │автомобильном зимнике │2008 - 2013│1269351,2 │ 685055,0 │ 584296,2 │
│ │с продленным сроком │ │ │ │ │
│ │эксплуатации Билибино │ │ │ │ │
│ │- Анюйск, всего: │ │ │ │ │
├────────┴──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2008 │ 172024,7 │ 47024,7 │ 125000,0 │
├────────┬──────────────────────┴───────────┴──────────┴────────────┴──────────┤
│ │из них по объектам: │
│ ├──────────────────────┬───────────┬──────────┬────────────┬──────────┤
│ │строительство │ │ │ │ │
│ │мостового перехода │ │ │ │ │
│ │через реку Погынден на│ │ │ │ │
│ │усовершенствованном │ │ 76024,7 │ 47024,7 │ 29000,0 │
│ │автозимнике с │ │ │ │ │
│ │продленным сроком │ │ │ │ │
│ │эксплуатации Билибино │ │ │ │ │
│ │- Анюйск; │ │ │ │ │
├────────┼──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │строительство │ │ │ │ │
│ │мостового перехода │ │ │ │ │
│ │через реку Иргунейвеем│ │ │ │ │
│ │на 99 км │ │ │ │ │
│ │усовершенствованного │ │ 70000,0 │ 0,0 │ 70000,0 │
│ │автозимника с │ │ │ │ │
│ │продленным сроком │ │ │ │ │
│ │эксплуатации Билибино │ │ │ │ │
│ │- Анюйск │ │ │ │ │
├────────┼──────────────────────┤ ├──────────┼────────────┼──────────┤
│ │строительство │ │ │ │ │
│ │мостового перехода │ │ │ │ │
│ │через реку Мачваваам │ │ │ │ │
│ │на 59 км │ │ │ │ │
│ │усовершенствованного │ │ 26000,0 │ 0,0 │ 26000,0 │
│ │автозимника с │ │ │ │ │
│ │продленным сроком │ │ │ │ │
│ │эксплуатации Билибино │ │ │ │ │
│ │- Анюйск │ │ │ │ │
├────────┴──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2009 │ 224402,5 │ 122555,3 │ 101847,2 │
├────────┬──────────────────────┴───────────┴──────────┴────────────┴──────────┤
│ │в том числе по объектам: │
│ ├──────────────────────┬───────────┬──────────┬────────────┬──────────┤
│ │строительство │ │ │ │ │
│ │мостового перехода │ │ │ │ │
│ │через реку Погынден на│ │ │ │ │
│ │усовершенствованном │ │ 132704,3 │ 117355,3 │ 15349,0 │
│ │автозимнике с │ │ │ │ │
│ │продленным сроком │ │ │ │ │
│ │эксплуатации Билибино │ │ │ │ │
│ │- Анюйск, всего: │ │ │ │ │
├────────┼──────────────────────┤ ├──────────┼────────────┼──────────┤
│ │в том числе субсидии │ │ │ │ │
│ │федерального бюджета, │ │ │ 47975,3 │ │
│ │не использованные в │ │ │ │ │
│ │2008 году │ │ │ │ │
├────────┼──────────────────────┤ ├──────────┼────────────┼──────────┤
│ │строительство │ │ │ │ │
│ │мостового перехода │ │ │ │ │
│ │через реку Иргунейвеем│ │ │ │ │
│ │на 99 км │ │ │ │ │
│ │усовершенствованного │ │ 20940,0 │ 3600,0 │ 17340,0 │
│ │автозимника с │ │ │ │ │
│ │продленным сроком │ │ │ │ │
│ │эксплуатации Билибино │ │ │ │ │
│ │- Анюйск │ │ │ │ │
├────────┼──────────────────────┤ ├──────────┼────────────┼──────────┤
│ │строительство │ │ │ │ │
│ │мостового перехода │ │ │ │ │
│ │через реку Мачваваам │ │ │ │ │
│ │на 59 км │ │ │ │ │
│ │усовершенствованного │ │ 11326,2 │ 600,0 │ 10726,2 │
│ │автозимника с │ │ │ │ │
│ │продленным сроком │ │ │ │ │
│ │эксплуатации Билибино │ │ │ │ │
│ │- Анюйск │ │ │ │ │
├────────┼──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │строительство │ │ │ │ │
│ │мостового перехода │ │ │ │ │
│ │через реку Гытхыринат │ │ │ │ │
│ │на 47 км │ │ │ │ │
│ │усовершенствованного │ │ 34000,0 │ 500,0 │ 33500,0 │
│ │автозимника с │ │ │ │ │
│ │продленным сроком │ │ │ │ │
│ │эксплуатации Билибино │ │ │ │ │
│ │- Анюйск │ │ │ │ │
├────────┼──────────────────────┤ ├──────────┼────────────┼──────────┤
│ │строительство │ │ │ │ │
│ │мостового перехода │ │ │ │ │
│ │через реку Средняя на │ │ │ │ │
│ │48 км │ │ │ │ │
│ │усовершенствованного │ │ 25432,0 │ 500,0 │ 24932,0 │
│ │автозимника с │ │ │ │ │
│ │продленным сроком │ │ │ │ │
│ │эксплуатации Билибино │ │ │ │ │
│ │- Анюйск │ │ │ │ │
├────────┴──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2010 │ 363493,0 │ 178975,0 │ 184518,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2011 │ 195061,0 │ 100499,0 │ 94562,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2012 │ 185011,0 │ 144305,0 │ 40706,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2013 │ 129359,0 │ 91696,0 │ 37663,0 │
├────────┬──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │Строительство │ │ │ │ │
│ │автомобильной дороги │ │ │ │ │
│ │"Омолон - Анадырь" с │ │ │ │ │
│ │подъездами до │ │ │ │ │
│1.1.1.2.│Билибино, │2011 - 2013│14580000,0│ 13251000,0 │1329000,0 │
│ │Комсомольского, │ │ │ │ │
│ │Эгвекинота на │ │ │ │ │
│ │территории Чукотского │ │ │ │ │
│ │автономного округа │ │ │ │ │
├────────┼──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │За счет субсидий на │ │ │ │ │
│ │строительство, │ │ │ │ │
│ │модернизацию, ремонт и│ │ │ │ │
│ │содержание │ │ │ │ │
│ │автомобильных дорог │ │ │ │ │
│ 1.1.2. │общего пользования, в │2008 - 2009│ 66838,2 │ 16814,0 │ 50024,2 │
│ │том числе дорог в │ │ │ │ │
│ │поселениях (за │ │ │ │ │
│ │исключением │ │ │ │ │
│ │автомобильных дорог │ │ │ │ │
│ │федерального значения)│ │ │ │ │
├────────┼──────────────────────┴───────────┴──────────┴────────────┴──────────┤
│ │в том числе по годам и объектам: │
├────────┼──────────────────────┬───────────┬──────────┬────────────┬──────────┤
│ │строительство │ 2008 │ 34666,0 │ 10100,0 │ 24566,0 │
│ │мостового перехода │ │ │ │ │
│ │через реку Лорен на 39├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │км автомобильной │ 2009 │ 32172,2 │ 6714,0 │ 25458,2 │
│ │дороги Лаврентия │ │ │ │ │
│ │- Лорино │ │ │ │ │
├────────┼──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ 1.1.3. │Строительство │ │ │ │ │
│ │автомобильных дорог │ │ │ │ │
│ │общего пользования и │2008 - 2013│1204407,0 │ 0,0 │1204407,0 │
│ │сооружений на них за │ │ │ │ │
│ │счет средств окружного│ │ │ │ │
│ │бюджета, всего │ │ │ │ │
├────────┴──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2008 │ 117897,0 │ 0,0 │ 117897,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2009 │ 74974,0 │ 0,0 │ 74974,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2010 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2011 │ 250000,0 │ 0,0 │ 250000,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2012 │ 300000,0 │ 0,0 │ 300000,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2013 │ 461536,0 │ 0,0 │ 461536,0 │
├────────┬──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ 1.2. │Реконструкция │ │ │ │ │
│ │автомобильных дорог │2008 - 2013│ 297427,0 │ 0,0 │ 297427,0 │
│ │общего пользования и │ │ │ │ │
│ │сооружений на них │ │ │ │ │
├────────┴──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2008 │ 17617,0 │ 0,0 │ 17617,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2009 │ 30000,0 │ 0,0 │ 30000,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2010 │ 19163,0 │ 0,0 │ 19163,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2011 │ 72000,0 │ 0,0 │ 72000,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2012 │ 79000,0 │ 0,0 │ 79000,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2013 │ 79647,0 │ 0,0 │ 79647,0 │
├────────┬──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ 1.3. │Приобретение дорожно │ │ │ │ │
│ │-строительных машин, │ │ │ │ │
│ │оборудования, │ │ │ │ │
│ │материальных ресурсов,│ │ │ │ │
│ │необходимых для │2008 - 2013│ 37429,0 │ 0,0 │ 37429,0 │
│ │функционирования │ │ │ │ │
│ │автомобильных дорог, │ │ │ │ │
│ │развития │ │ │ │ │
│ │производственных баз │ │ │ │ │
│ │дорожных предприятий │ │ │ │ │
├────────┴──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2008 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2009 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2010 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2011 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2012 │ 7429,0 │ 0,0 │ 7429,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2013 │ 30000,0 │ 0,0 │ 30000,0 │
├────────┬──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ 2. │Капитальный ремонт, │ │ │ │ │
│ │ремонт и содержание │ │ │ │ │
│ │автомобильных дорог │ │ │ │ │
│ │общего пользования и │ │ │ │ │
│ │сооружений на них, │ │ │ │ │
│ │создание резерва │ │ │ │ │
│ │средств на │2008 - 2013│3671325,8 │ 0,0 │3671325,8 │
│ │предупредительные, │ │ │ │ │
│ │аварийно │ │ │ │ │
│ │-восстановительные и │ │ │ │ │
│ │непредвиденные работы,│ │ │ │ │
│ │возникшие вследствие │ │ │ │ │
│ │непреодолимой силы, │ │ │ │ │
│ │всего: │ │ │ │ │
├────────┴──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2008 │ 313302,0 │ 0,0 │ 313302,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2009 │ 312976,8 │ 0,0 │ 312976,8 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2010 │ 367937,0 │ 0,0 │ 367937,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2011 │ 882018,0 │ 0,0 │ 882018,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2012 │ 996589,0 │ 0,0 │ 996589,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2013 │ 798503,0 │ 0,0 │ 798503,0 │
├────────┬──────────────────────┴───────────┴──────────┴────────────┴──────────┤
│ │в том числе: │
├────────┼──────────────────────┬───────────┬──────────┬────────────┬──────────┤
│ 2.1. │Капитальный ремонт │ │ │ │ │
│ │автомобильных дорог │2008 - 2013│1191792,0 │ 0,0 │1191792,0 │
│ │общего пользования и │ │ │ │ │
│ │сооружений на них │ │ │ │ │
├────────┴──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2008 │ 9303,0 │ 0,0 │ 9303,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2009 │ 1447,0 │ 0,0 │ 1447,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2010 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2011 │ 400000,0 │ 0,0 │ 400000,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2012 │ 500000,0 │ 0,0 │ 500000,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2013 │ 281042,0 │ 0,0 │ 281042,0 │
├────────┬──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ 2.2. │Ремонт автомобильных │ │ │ │ │
│ │дорог общего │2008 - 2013│ 198205,7 │ 0,0 │ 198205,7 │
│ │пользования и │ │ │ │ │
│ │сооружений на них │ │ │ │ │
├────────┴──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2008 │ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2009 │ 4993,7 │ 0,0 │ 4 993,7 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2010 │ 15000,0 │ 0,0 │ 15000,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2011 │ 72000,0 │ 0,0 │ 72000,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2012 │ 57049,0 │ 0,0 │ 57049,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2013 │ 49163,0 │ 0,0 │ 49163,0 │
├────────┬──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ 2.3. │Содержание │ │ │ │ │
│ │автомобильных дорог │2008 - 2013│2206997,1 │ 0,0 │2206997,1 │
│ │общего пользования и │ │ │ │ │
│ │сооружений на них │ │ │ │ │
├────────┴──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2008 │ 299875,0 │ 0,0 │ 299875,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2009 │ 304904,1 │ 0,0 │ 304904,1 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2010 │ 344363,0 │ 0,0 │ 344363,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2011 │ 390018,0 │ 0,0 │ 390018,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2012 │ 419540,0 │ 0,0 │ 419540,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2013 │ 448297,0 │ 0,0 │ 448297,0 │
├────────┬──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ 2.4. │Создание резерва │ │ │ │ │
│ │средств на │ │ │ │ │
│ │предупредительные, │ │ │ │ │
│ │аварийно │ │ │ │ │
│ │-восстановительные и │2008 - 2013│ 74331,0 │ 0,0 │ 74331,0 │
│ │непредвиденные работы,│ │ │ │ │
│ │возникшие вследствие │ │ │ │ │
│ │непреодолимой силы, │ │ │ │ │
│ │всего │ │ │ │ │
├────────┴──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2008 │ 4124,0 │ 0,0 │ 4124,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2009 │ 1632,0 │ 0,0 │ 1632,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2010 │ 8574,0 │ 0,0 │ 8574,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2011 │ 20000,0 │ 0,0 │ 20000,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2012 │ 20000,0 │ 0,0 │ 20000,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2013 │ 20001,0 │ 0,0 │ 20001,0 │
├────────┬──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ 3. │Проектно │ │ │ │ │
│ │-изыскательские │ │ │ │ │
│ │работы, научно │ │ │ │ │
│ │-технические, │ │ │ │ │
│ │исследовательские, │ │ │ │ │
│ │опытно │ │ │ │ │
│ │-технологические, │ │ │ │ │
│ │землеустроительные │ │ │ │ │
│ │работы, диагностика, │ │ │ │ │
│ │паспортизация, │ │ │ │ │
│ │обследование │ │ │ │ │
│ │автодорог и прочие │ │ │ │ │
│ │работы (разработка │ │ │ │ │
│ │сборников сметных норм│ │ │ │ │
│ │и расценок на │ │ │ │ │
│ │эксплуатацию │ │ │ │ │
│ │строительных машин │2008 - 2013│1174467,0 │ 0,0 │1174467,0 │
│ │автотранспорта, │ │ │ │ │
│ │сметных цен на │ │ │ │ │
│ │материалы и │ │ │ │ │
│ │конструкции, на │ │ │ │ │
│ │перевозки грузов │ │ │ │ │
│ │автотранспортом, │ │ │ │ │
│ │разработка нормативов │ │ │ │ │
│ │денежных затрат на │ │ │ │ │
│ │содержание автодорог, │ │ │ │ │
│ │разработка проектов │ │ │ │ │
│ │организации дорожного │ │ │ │ │
│ │движения, оплата │ │ │ │ │
│ │различных сборов, │ │ │ │ │
│ │связанных с │ │ │ │ │
│ │оформлением │ │ │ │ │
│ │вышеуказанных работ), │ │ │ │ │
│ │всего: │ │ │ │ │
├────────┴──────────────────────┼───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2008 │ 31822,0 │ 0,0 │ 31822,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2009 │ 11645,0 │ 0,0 │ 11645,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2010 │ 10000,0 │ 0,0 │ 10000,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2011 │ 328000,0 │ 0,0 │ 328000,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2012 │ 359000,0 │ 0,0 │ 359000,0 │
│ ├───────────┼──────────┼────────────┼──────────┤
│ │ 2013 │ 434000,0 │ 0,0 │ 434000,0 │
└───────────────────────────────┴───────────┴──────────┴────────────┴──────────┘
".
Губернатор