"Аналогичные полномочия Губернатор Чукотского автономного округа осуществляет по отношению к территориальным государственным внебюджетным фондам.";
"Статья 8. Полномочия Счетной палаты Чукотского автономного округа в бюджетном процессе
1. Счетная палата Чукотского автономного округа обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) определение эффективности и целесообразности расходования средств окружного бюджета и использования окружной собственности;
2) оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов окружного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
3) осуществление финансовой экспертизы проектов законов Чукотского автономного округа, а также нормативных правовых актов органов государственной власти Чукотского автономного округа, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств окружного бюджета или влияющих на формирование и исполнение окружного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов.
2. Счетная палата Чукотского автономного округа осуществляет иные полномочия в бюджетном процессе в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Чукотского автономного округа.";
"3) нормативы отчислений от подлежащих к зачислению в консолидированный бюджет Чукотского автономного округа федеральных и региональных налогов и сборов, местных налогов, неналоговых доходов в окружной и местные бюджеты;";
"Губернатор Чукотского автономного округа вносит в Думу Чукотского автономного округа проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год не позднее 1 декабря текущего года одновременно с документами и материалами, определенными статьей 14 настоящего Закона, в соответствии с установленным порядком.";
"Ответственными комитетами за рассмотрение проекта закона об окружном бюджете являются:
Комитет по собственности, экологии и промышленно-аграрной политике по разделам и подразделам функциональной классификации расходов окружного бюджета:
"Промышленность, энергетика и строительство";
"Образование";
"Государственное управление и местное самоуправление";
"2.1) оценка соответствия отдельных статей законопроекта законодательству Российской Федерации и законодательству Чукотского автономного округа;";
"При этом законы Чукотского автономного округа о внесении изменений в законодательные акты Чукотского автономного округа о налогах и сборах должны быть приняты Думой Чукотского автономного округа до утверждения закона об окружном бюджете.";
"1) передать указанный законопроект в согласительную комиссию по рассмотрению проекта окружного бюджета (далее - согласительная комиссия) для разработки согласованного варианта основных характеристик, показателей и позиций окружного бюджета на очередной финансовый год. Порядок формирования и организация деятельности согласительной комиссии определяются пунктом 2 статьи 21 настоящего Закона.";
"5. Согласительная комиссия, в случае отклонения в первом чтении проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете и передачи его в согласительную комиссию, в течение 10 дней разрабатывает вариант основных характеристик, показателей и позиций окружного бюджета, согласовывая указанные характеристики, показатели и позиции с внесенными на рассмотрение Думы Чукотского автономного округа законопроектами о налогах и сборах и проектом программы государственных внутренних заимствований Чукотского автономного округа в части источников финансирования дефицита окружного бюджета.
По окончании работы согласительной комиссии Правительство Чукотского автономного округа вносит на повторное рассмотрение Думы Чукотского автономного округа согласованные основные характеристики, показатели и позиции окружного бюджета, а также законопроекты, связанные с основными характеристиками окружного бюджета.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Думы Чукотского автономного округа.
Рассмотрение проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении с учетом решений, принятых согласительной комиссией, осуществляется в первоочередном порядке.
По итогам рассмотрения в первом чтении проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете принимается постановление Думы Чукотского автономного округа о принятии в первом чтении проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете.
При утверждении основных характеристик окружного бюджета по итогам работы согласительной комиссии Дума Чукотского автономного округа не имеет права увеличивать доходы и дефицит окружного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.";
"6. Правительство Чукотского автономного округа, в случае отклонения в первом чтении проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете и возвращении его на доработку, в течение 10 дней дорабатывает указанный законопроект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении Комитета по бюджету, вносит доработанный законопроект в Думу Чукотского автономного округа на повторное рассмотрение в первом чтении.
Доработанный и повторно внесенный проект закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете рассматривается Думой Чукотского автономного округа в первом чтении в течение 5 дней.";
"Статья 21. Порядок формирования и работы согласительной комиссии";
"Согласительная комиссия принимает решения по спорным основным характеристикам, показателям и позициям окружного бюджета.";
"В соответствии с результатами экспертизы указанных поправок Комитет по бюджету разрабатывает и вносит на рассмотрение Думы Чукотского автономного округа таблицы поправок поддержанных и отклоненных Комитетом по бюджету, проект постановления Думы Чукотского автономного округа о принятии проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете во втором чтении.";
"Согласительная комиссия, в случае отклонения во втором чтении проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете и передачи его в согласительную комиссию, в течение 7 дней разрабатывает согласованный вариант расходов окружного бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и получателям средств окружного бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов окружного бюджета в пределах общего объема расходов окружного бюджета, утвержденного в первом чтении.
Рассмотрение проекта закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении с учетом решений, принятых согласительной комиссией, осуществляется в первоочередном порядке.";
"Глава З.1. Внесение изменений в закон Чукотского автономного округа об окружном бюджете в ходе его исполнения
Статья 27.1 Внесение изменений в закон Чукотского автономного округа об окружном бюджете
1. Правительство Чукотского автономного округа разрабатывает, а Губернатор Чукотского автономного округа представляет в Думу Чукотского автономного округа проекты законов Чукотского автономного округа о внесении изменений в закон Чукотского автономного округа об окружном бюджете по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного закона.
2. Иные субъекты права законодательной инициативы могут вносить проекты законов Чукотского автономного округа о внесении изменений в закон Чукотского автономного округа об окружном бюджете в случаях:
1) превышения доходов над учтенными законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете более чем на 10 процентов, что подтверждено итогами исполнения окружного бюджета за первое полугодие текущего финансового года, при условии, что Губернатор Чукотского автономного округа не направил в Думу Чукотского автономного округа соответствующий законопроект в течение 10 дней со дня рассмотрения Думой Чукотского автономного округа отчета об исполнении закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете за первое полугодие;
2) выявления нецелевого и неэффективного использования средств окружного бюджета, подтвержденного проверками Счетной палаты Российской Федерации, Счетной палаты Чукотского автономного округа, контрольных органов Правительства Чукотского автономного округа и внесения предложений о сокращении либо о блокировке расходов по выявленным направлениям неэффективного или нецелевого использования средств окружного бюджета.
Статья 27.2. Внесение изменений в закон Чукотского автономного округа об окружном бюджете в случае сокращения (роста) расходов окружного бюджета более чем на 10 процентов
1. В случае снижения (роста) ожидаемых поступлений в окружной бюджет, что может привести к изменению финансирования по сравнению с утвержденным окружным бюджетом более чем на 10 процентов годовых назначений, что подтверждено итогами исполнения окружного бюджета за квартал (полугодие), Губернатор Чукотского автономного округа представляет на рассмотрение Думы Чукотского автономного округа проект закона Чукотского автономного округа о внесении изменений в Закон Чукотского автономного округа об окружном бюджете с приложением следующих документов и материалов:
отчета об исполнении окружного бюджета за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный законопроект;
отчета Управления Министерства по налогам и сборам Российской Федерации по Чукотскому автономному округу о доходах окружного бюджета за период текущего финансового года, включая последний месяц, предшествующий месяцу, в течение которого вносится указанный законопроект;
отчета об использовании средств резервных фондов Правительства Чукотского автономного округа на непредвиденные расходы и по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;
отчета Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа о предоставлении и погашении бюджетных ссуд и бюджетных кредитов;
справки о состоянии кредиторской задолженности в бюджетных учреждениях;
иных документов и материалов, содержащих анализ причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений в закон об окружном бюджете.
2. Дума Чукотского автономного округа рассматривает проект закона Чукотского автономного округа о внесении изменений в закон Чукотского автономного округа об окружном бюджете во внеочередном порядке. Первое чтение проекта закона Чукотского автономного округа о внесении изменений в закон Чукотского автономного округа об окружном бюджете должно состояться не позднее чем через 10 дней со дня внесения указанного законопроекта.
3. Дума Чукотского автономного округа рассматривает во втором чтении проект закона Чукотского автономного округа о внесении изменений в закон Чукотского автономного округа об окружном бюджете не позднее чем через 5 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении.
4. Если проект закона Чукотского автономного округа о внесении изменений в закон Чукотского автономного округа об окружном бюджете не принимается в указанный срок, Правительство Чукотского автономного округа имеет право на пропорциональное сокращение расходов окружного бюджета впредь до принятия законодательного решения по данному вопросу.
5. Правительство Чукотского автономного округа в связи с необходимостью ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий при недостаточности для этих целей объема установленного законом об окружном бюджете резервного фонда имеет право принимать решения о расходовании бюджетных средств с последующим представлением на рассмотрение Думы Чукотского автономного округа проекта закона о внесении соответствующих изменений в закон об окружном бюджете на текущий финансовый год.
6. Законопроекты, не предусматривающие изменений основных характеристик окружного бюджета на текущий финансовый год, рассматриваются в порядке, установленном Регламентом Думы Чукотского автономного округа.
7. Решение о принятии закона Чукотского автономного округа о внесении изменений в закон Чукотского автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год оформляется постановлением Думы Чукотского автономного округа.".
"Статья 28. Казначейское исполнение окружного бюджета
1. В Чукотском автономном округе кассовое обслуживание исполнения окружного бюджета осуществляется через органы федерального казначейства на основании соглашения между Правительством Чукотского автономного округа и Управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Чукотскому автономному округу о кассовом обслуживании исполнения окружного бюджета.
2. Организация исполнения и исполнение окружного бюджета, управление счетами и средствами окружного бюджета возлагается на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
3. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа является кассиром всех главных распорядителей и получателей средств окружного бюджета и осуществляет платежи за счет средств окружного бюджета от имени и по поручению бюджетных учреждений.";
"3. Процедура финансирования заключается в расходовании средств окружного бюджета.";
"1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов законов об окружном бюджете, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и иных проектов законов по бюджетно-финансовым вопросам;";
"3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении окружного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов.";
"5) вынесение оценки деятельности органов, исполняющих окружной бюджет и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов.";
"Статья 36. Финансовый контроль, осуществляемый исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа
1. Финансовый контроль, осуществляемый исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа, осуществляют Контрольно-ревизионное управление Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа, главные распорядители и распорядители средств окружного бюджета.
2. Финансовый контроль органами исполнительной власти Чукотского автономного округа осуществляется в порядке и формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чукотского автономного округа.";
"Статья 38. Отчетность об исполнении окружного бюджета, консолидированного бюджета Чукотского автономного округа.
В соответствии с единой методологией отчетности, установленной Правительством Российской Федерации, Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа представляет в Думу Чукотского автономного округа и Счетную палату Чукотского автономного округа ежеквартальные отчеты об исполнении окружного бюджета и консолидированного бюджета Чукотского автономного округа в объеме и в сроки, установленные для предоставления этой отчетности в Министерство финансов Российской Федерации".