-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Читинская область
Приказ от 25 августа 2010 года № 292-МПР

Об утверждении формы отчета о финансировании расходов, возникших в результате предоставления льгот по оплате жилого помещения и коммунальных услуг педагогическим работникам, проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающим в муниципальных образовательных учреждениях

Принят
Министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
25 августа 2010 года
    В соответствии с пунктом 4 Порядка предоставления в 2010 году межбюджетных трансфертов на возмещение расходов местных бюджетов в связи с предоставлением льгот по оплате жилого помещения и коммунальных услуг педагогическим работникам, проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающим в муниципальных образовательных учреждениях, являющегося приложением 21 к Закону Иркутской области от 18 декабря 2009 года N 100/66-оз "Об областном бюджете на 2010 год", руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), приказываю:
    1.Утвердить прилагаемую форму отчета о финансировании расходов, возникших в результате предоставления льгот по оплате жилого помещения и коммунальных услуг педагогическим работникам, проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающим в муниципальных образовательных учреждениях.
    2.Признать утратившим силу распоряжение министерства от 27 февраля 2010 года N 60-рм "Об утверждении формы отчета о финансировании расходов, возникших в результате предоставления льгот по оплате жилого помещения и коммунальных услуг педагогическим работникам, проживающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающим в муниципальных образовательных учреждениях".
    3.Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в газете "Областная".
    Министр социального развития,
    опеки и попечительства
    Иркутской области
    С.В.КРУТЬ