-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Читинская область
Приказ от 26 сентября 2011 года № 123-МПР

О внесении изменений в Положение о порядке и условиях предоставления социальных выплат отдельным категориям граждан в Иркутской области

Принят
Министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
26 сентября 2011 года
    МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 26 сентября 2011 г. N 123-мпр О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
    В соответствии с Законом Иркутской области от 4 апреля 2008 года N 6-оз "Об отдельных вопросах предоставления меры социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан в Иркутской области", руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
    1.Внести в Положение о порядке и условиях предоставления социальных выплат отдельным категориям граждан в Иркутской области, утвержденное приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2010 года N 335-мпр (далее - Положение), следующие изменения:
    а) в абзаце первом пункта 2 после слова "приложению" дополнить цифрой "1";
    б) абзац второй пункта 13 дополнить предложением следующего содержания:
    "Передача министерством свидетельств управлениям регистрируется в журнале учета передачи министерством свидетельств управлениям по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению";

    в) в приложении к Положению после слова "Приложение" дополнить цифрой "1";
    г) дополнить приложением 2 согласно приложению к настоящему приказу.
    2.Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
    Министр социального развития,
    опеки и попечительства
    Иркутской области
    В.А.РОДИОНОВ