-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Читинская область
Приказ от 09 августа 2010 года № 285-МПР

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги (функции) «Бесплатное обеспечение лекарствами, приобретаемыми по рецептам врачей при амбулаторном лечении для детей первых трех лет жизни из малоимущих семей и семей одиноких родителей и для детей в возрасте до шести лет из многодетных семей, и возмещение расходов в связи с их предоставлением»

Принят
Министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
09 августа 2010 года
    В целях дальнейшей реализации мероприятий, связанных с проведением административной реформы в Иркутской области, повышения доступности государственных услуг (функций) для населения и упрощения административных процедур их предоставления, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), приказываю:
    1.Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги (функции) "Бесплатное обеспечение лекарствами, приобретаемыми по рецептам врачей при амбулаторном лечении для детей первых трех лет жизни из малоимущих семей и семей одиноких родителей и для детей в возрасте до шести лет из многодетных семей, и возмещение расходов в связи с их предоставлением" (далее - Административный регламент).
    2.Руководителям территориальных подразделений (управлений) министерства обеспечить внедрение Административного регламента с 12 августа 2010 года.
    3.Управлению кадровой работы министерства (Рузевич С.В.) довести приказ до сведения всех заинтересованных лиц.
    4.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
    Министр социального развития,
    опеки и попечительства
    Иркутской области
    С.В.КРУТЬ