"5. Для получения выплаты один из родителей в срок не позднее шести месяцев со дня рождения ребенка подает лично или направляет по почте в уполномоченный орган заявление о предоставлении выплаты с указанием о неполучении выплаты другим родителем (с указанием места жительства другого родителя) по форме, установленной приложением к настоящему Положению.
К заявлению прилагаются:
1) документы, удостоверяющие личность обоих родителей, а в случае расторжения брака и обращения одиноких родителей - документ, удостоверяющий личность одного из родителей;
2) свидетельство о рождении ребенка;
3) справка с места жительства о составе семьи, в случае невозможности представления справки с места жительства уполномоченным органом составляется акт обследования жилищно-бытовых условий проживания семьи;
4) документы, подтверждающие доходы членов семьи за три последних месяца, предшествующие месяцу подачи заявления (справка о заработной плате с места работы (основной и по совместительству), справка о пособиях, пенсиях, других видах доходов, справка из Службы занятости населения Иркутской области о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице - для безработных граждан)";
"6. При личном обращении родителя копии с подлинников документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения (далее - документы), снимает должностное лицо уполномоченного органа и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники названных документов возвращаются родителю.
К заявлению, направляемому по почте, документы прилагаются в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке";
"8. При приеме заявления и документов уполномоченный орган регистрирует поступившее заявление с документами в журнале регистрации заявлений.
Датой подачи заявления считается день подачи родителем в уполномоченный орган заявления с документами.
При направлении заявления с документами по почте днем подачи заявления считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления и документов";
"9(1). Родителю, подавшему заявление с документами лично, выдается расписка-уведомление с указанием даты и номера заявления с документами в журнале регистрации заявлений. Расписка-уведомление о регистрации заявления с документами, направленного через организации федеральной почтовой связи, не выдается.
9(2). При составлении акта обследования жилищно-бытовых условий проживания семьи срок принятия решения о назначении и предоставлении выплаты либо об отказе в назначении и предоставлении выплаты продлевается, но не более чем на 30 календарных дней.
О составлении акта обследования жилищно-бытовых условий проживания семьи родитель уведомляется в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявления";
"10(1). Основаниями для отказа в назначении и предоставлении выплаты являются:
предоставление родителем неполных и (или) недостоверных сведений либо неполного перечня документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения;
несоблюдение срока подачи заявления, установленного абзацем первым пункта 5 настоящего Положения;
назначение и предоставление выплаты второму родителю;
наличие условий, предусмотренных пунктом 1(1) постановления администрации Иркутской области от 3 декабря 2007 года N 281-па "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Иркутской области".
Отказ в назначении и предоставлении выплаты может быть обжалован родителем в вышестоящий в порядке подчиненности исполнительный орган государственной власти Иркутской области и (или) в судебном порядке";
"13. Предоставление выплаты осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на лицевой счет родителя, открытый в банке или иной кредитной организации, либо через организации федеральной почтовой связи по выбору заявителя, не позднее двух месяцев со дня принятия уполномоченным органом решения о назначении и предоставлении выплаты";
"3. ОСОБЕННОСТИ ПОРЯДКА ОБРАЩЕНИЯ ЗА НАЗНАЧЕНИЕМ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ВЫПЛАТЫ НА ТЕРРИТОРИИ АНГАРСКОГО РАЙОНА
16. Для получения выплаты один из родителей, проживающий на территории Ангарского района, обращается в уполномоченный орган за назначением и предоставлением выплаты в порядке, предусмотренном главой 2 настоящего Положения, либо путем подачи заявления электронным способом по форме, размещенной на официальном сайте уполномоченного органа http://society.irkobl.ru в разделе "Предоставление государственных услуг в электронном виде (далее - электронное заявление).
17. Родителю, подавшему электронное заявление, в день его поступления уполномоченным органом направляется уведомление о приеме электронного заявления, в котором предлагается график приема граждан уполномоченным органом. Родитель в пределах установленного графика определяет дату и время личного приема должностным лицом уполномоченного органа для представления документов и подписания электронного заявления.
Копии документов представляются одновременно с подлинниками указанных документов для их сверки должностным лицом уполномоченного органа. Документы представляются однократно при подписании электронного заявления.
18. Электронное заявление, содержащее неполные сведения, а также содержащее ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, к рассмотрению не принимается. В этом случае родителю в день поступления электронного заявления направляется уведомление об отказе в его приеме с указанием причин отказа.
19. В случае подачи электронного заявления днем обращения родителя за назначением и предоставлением выплаты считается дата регистрации уполномоченным органом электронного заявления и документов в журнале регистрации заявлений.
20. При подаче электронного заявления назначение и предоставление выплаты осуществляется в порядке, предусмотренном главой 2 настоящего Положения";