Читинская область
Постановление от 16 декабря 2011 года № 599

Об утверждении Положения «Об определении структуры, компетенции, срока полномочий и порядка формирования органов управления муниципальных казенных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений городского округа «Город Чита»

Принято
Администрацией городского округа г. Чита
16 декабря 2011 года
    В целях реализации Федерального закона от 08.05.2010 №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», руководствуясь Уставом муниципального образования городского округа «Город Чита», Положением «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа «Город Чита», утвержденным решением Думы городского округа «Город Чита» от 24 мая 2007 года № 68, во исполнение распоряжения администрации городского округа «Город Чита» от 23.09.2011 № 1558-Р «Об утверждении Плана мероприятий по совершенствованию деятельности муниципальных учреждений городского округа «Город Чита»,
    1.Утвердить прилагаемое Положение «Об определении структуры, компетенции, срока полномочий и порядка формирования органов управления муниципальных казенных учреждений и муниципальных бюджетных учреждений городского округа «Город Чита», согласно приложению.
    2.Руководителям муниципальных бюджетных и казенных учреждений городского округа «Город Чита» обеспечить эффективное и рациональное использование финансовых средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа «Город Чита» для повышения доступности и качества предоставляемых муниципальных услуг.
    3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города Читы по социальным вопросам А.И. Глущенко.
    4.Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года.
    И.о. Мэра города Читы
    О.В.Кузнецов