-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Челябинская область
Решение от 04 мая 2010 года № 140Ж/2010

О рассмотрении жалобы на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на поставку иммуноглобулина против клещевого энцефалита

Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Челябинской обл.
04 мая 2010 года
    г. Челябинск,
    пр. Ленина, 59
    Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
  1.    Председателя Сапрыкиной Н.В. - заместителя   руководителя    Челябинского 
       Комиссии:                      УФАС России; 
       Членов       Ивановой Т.В.   - ведущего    специалиста-эксперта    отдела 
       Комиссии:                      контроля        государственного         и 
                                      муниципального заказов  Челябинского  УФАС 
                                      России, 
                    Коуровой С.В.   - старшего  специалиста  1  разряда   отдела 
                                      контроля        государственного         и 
                                      муниципального заказов  Челябинского  УФАС 
                                      России, 
  2. рассмотрев жалобу ОАО Компания "Торговый дом "А", в присутствии
    В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области поступила жалоба ОАО Компания "Торговый дом "А" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на поставку иммуноглобулина против клещевого энцефалита для Управления здравоохранения Администрации г. Челябинска в соответствии со спецификацией (далее - Аукцион).
    Согласно представленным документам Управление муниципального заказа (далее - уполномоченный орган) объявило о проведении открытого аукциона. Заказчиком выступило Управление здравоохранения (далее - заказчик).
    Муниципальный контракт не заключен (письмо заказчика от 04.05.2010 N 1425).
    Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе N 1-АР от 22.04.2010 (далее - протокол) ОАО Компания "Торговый дом "А" отказано в допуске к участию в аукционе.
    На заседании Комиссии представитель заявителя пояснил, что наличие у ОАО Компания "Торговый дом "А" лицензии на фармацевтическую деятельность (оптовая торговля) позволяет осуществить поставку товара получателю - ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области", т.к. ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области" не имеет лицензии на осуществление медицинской деятельности, а является хранителем лекарственных средств.
    Представители заказчика, уполномоченного органа на заседании Комиссии с доводами жалобы не согласились и пояснили следующее.
    В информационной карте документации об аукционе установлено требование к участникам размещения заказа о наличии лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (розничная торговля). Отсутствие в составе заявки заявителя указанной лицензии послужило основанием отказа в допуске к участию в аукционе.
    Требование о наличии у участников размещения заказов лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (розничная торговля) обусловлено положениями статьи 29 Федерального закона от 22.06.1998 N 86-ФЗ "О лекарственных средствах" (далее - Закон о лекарственных средствах).
    Заслушав пояснения представителей заявителя, заказчика, уполномоченного органа, а также изучив представленные документы, Комиссия пришла к следующим выводам.
    Согласно протоколу заявителю отказано в допуске к участию в аукционе, поскольку заявка не содержит копии лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (розничная торговля).
    В соответствии с частью 1 статьи 36 Федерального закона от 25.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
    В пункте 5.1 информационной карты документации об аукционе установлено обязательное требование к участникам размещения заказа, а именно наличие действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (розничная торговля). При этом под символом "*" указано, что учреждение здравоохранения не имеет собственного аптечного учреждения.
    В составе заявки заявителя имеется лицензия на осуществление фармацевтической деятельности (оптовая торговля), что не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе.
    Таким образом, действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе ОАО Компания "Торговый дом "А" правомерны.
    Довод заявителя о том, что наличие у ОАО Компания "Торговый дом "А" лицензии на фармацевтическую деятельность (оптовая торговля) позволяет осуществить поставку товара получателю - ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области", не может быть принят во внимание по следующим обстоятельствам.
    Статьей 29 Закона о лекарственных средствах установлен исчерпывающий перечень хозяйствующих субъектов, которым организации оптовой торговли имеют право реализовывать лекарственные средства, а именно:
    1.другие организации оптовой торговли лекарственными средствами,
    2.организации - производители лекарственных средств для целей производства,
    3.аптечные учреждения,
    4.научно-исследовательские учреждения для научно-исследовательской работы,
    5.индивидуальные предприниматели, имеющие лицензии на осуществление медицинской деятельности.
    Получатель лекарственных средств - ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области - не относится к организации, которой в силу Закона о лекарственных средствах, может осуществляться поставка лекарственных средств организациями оптовой торговли.
    Комиссия, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,
    признать доводы жалобы ОАО Компания "Торговый дом "А" на действия аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе необоснованными.
    Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
    Председатель Комиссии
    Н.В.САПРЫКИНА
    Члены комиссии
    Т.В.ИВАНОВА
    С.В.КОУРОВА