-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Челябинская область
Решение от 28 мая 2010 года № 43

О внесении изменений в Методику проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, принятых Собранием депутатов Ашинского муниципального района и их проектов, утвержденную решением Собрания депутатов Ашинского муниципального района от 28.04.2009 г. N 527

Принято
Собранием депутатов Ашинского муниципального района (Челябинская обл.)
28 мая 2010 года
    Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Уставом Ашинского муниципального района, Собрание депутатов Ашинского муниципального района
    РЕШАЕТ:
    1.Раздел III Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, принятых Собранием депутатов Ашинского муниципального района и их проектов, утвержденной решением Собрания депутатов Ашинского муниципального района от 28.04.2009 N 527, изложить в следующей редакции:
    "III. Коррупционные факторы
    7. Коррупциогенными факторами, устанавливающими для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, являются:
    1) широта дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов местного самоуправления (их должностных лиц);
    2) определение компетенции по формуле "вправе" - диспозитивное установление возможности совершения органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций;
    3) выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов местного самоуправления (их должностных лиц);
    4) чрезмерная свобода нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию нормативных актов, вторгающихся в компетенцию органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный правовой акт;
    5) принятие нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии нормативных правовых актов;
    6) заполнение законодательных пробелов при помощи нормативных правовых актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в нормативном правовом акте в условиях отсутствия закона;
    7) отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка;
    8) отказ от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления права (блага).
    4. Коррупциогенными факторами, содержащими неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям, являются:
    1) наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям;
    2) злоупотребление правом заявителя органами местного самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций;
    3) юридико-лингвистическая неопределенность - употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера.".

    2.Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов по законности и местному самоуправлению.
    3.Настоящее решение вступает в силу со дня подписания и подлежит опубликованию в газете "Стальная искра".
    Глава Ашинского
    муниципального района
    Челябинской области
    В.В.ЧИСТЯКОВ