"6) отсутствие у МИП просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, а также задолженности по уплате пеней, штрафов и иных финансовых санкций.";
"7) справки из налогового органа, территориальных органов Пенсионного Фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов МИП по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также задолженности по уплате пеней, штрафов и иных финансовых санкций по состоянию не позднее двадцати календарных дней до даты подачи Заявки.".
"Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее именуется - УФАС области), территориальные органы Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.";
"11. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
1) заявка на предоставление субсидии МИП, оформленная в соответствии с приложением 2 к Порядку предоставления субсидий (в виде грантов) малым инновационным предприятиям Челябинской области, утвержденному постановлением Правительства Челябинской области от 16.02.2011 г. N 50-П "О Порядке предоставления субсидий (в виде грантов) малым инновационным предприятиям Челябинской области" (далее именуется - Порядок), - для МИП, созданных на базе вуза, либо в соответствии с приложением 3 к Порядку - для МИП, получивших финансирование по программе "Старт", приложением 4 к Порядку - для МИП - резидентов инновационного бизнес-инкубатора;
2) описание инновационного проекта, оформленное в соответствии с приложением 5 к Порядку, подписанное руководителем МИП;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее одного месяца до дня подачи заявки;
4) справки из налогового органа, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов МИП по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также задолженности по уплате пеней, штрафов и иных финансовых санкций по состоянию не позднее двадцати календарных дней до даты подачи заявки;
5) документы, подтверждающие государственную регистрацию результата интеллектуальной деятельности и (или) средств индивидуализации, лицензионного договора, заверенные руководителем и главным бухгалтером МИП;
6) копии устава, учредительного договора (при наличии), заверенные руководителем и главным бухгалтером МИП (представляются МИП, созданными на базе вуза);
7) копия государственного контракта с фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, заверенная руководителем и главным бухгалтером МИП (представляется МИП, получившими финансирование по программе "Старт");
8) копия договора с инновационным бизнес-инкубатором, заверенная руководителем и главным бухгалтером, и справка об отсутствии задолженности перед инновационным бизнес-инкубатором по арендным платежам за пользование имуществом и оплате коммунальных услуг (представляется МИП - резидентами инновационного бизнес-инкубатора).
Документы, указанные в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, заявитель вправе представить самостоятельно. В случае непредставления документов, указанных в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, Минэкономразвития области запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";
"6) отсутствие у МИП просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, а также задолженности по уплате пеней, штрафов и иных финансовых санкций.";
"В случае непредставления МИП документов, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 11 настоящего Административного регламента, Минэкономразвития области запрашивает данный документ в рамках межведомственного информационного взаимодействия в территориальных органах Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.".