-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Челябинская область
Постановление от 19 февраля 2010 года № 172-П
Об утверждении Административного регламента исполнения уполномоченным органом: Отделом муниципального заказа Администрации Брединского муниципального района Челябинской области функций по размещению муниципального заказа для муниципальных нужд путем проведения торгов в форме аукциона, конкурса
- Принято
- Главой Администрации Брединского муниципального района (Челябинская область)
19 февраля 2010 года
В соответствии с Постановлением Губернатора Челябинской области от 23.03.2006 N 74 "Об утверждении Плана мероприятий по реализации приоритетных направлений деятельности органов исполнительной власти Челябинской области по реализации административной реформы и реформы государственной гражданской службы на территории Челябинской области до 2010 года"
1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги отделом муниципального заказа Администрации Брединского муниципального района Челябинской области функций по размещению муниципального заказа для муниципальных нужд путем проведения торгов в форме аукциона, конкурса.
2.Управлению делами Администрации Брединского муниципального района (Колесников А.П.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации Брединского муниципального района.
3.Организацию выполнения настоящего Постановления возложить на начальника отдела муниципального заказа Костенко Е.С.
4.Настоящее Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава Брединского
муниципального района
Челябинской области
А.В.ОСИПОВ
Утверждаю:
Глава Брединского
муниципального района
Челябинской области
_________ А.В.ОСИПОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения уполномоченным органом:
отделом муниципального заказа администрации
Брединского муниципального района Челябинской области
функций по размещению муниципального заказа
для муниципальных нужд путем проведения
торгов в форме аукциона, конкурса
I.Общие положения
1.Административный регламент исполнения функций по размещению муниципального заказа для муниципальных нужд путем проведения торгов в форме аукциона, конкурса (далее именуемый - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения функций по размещению муниципального заказа для муниципальных нужд путем проведения торгов в форме аукциона, конкурса (далее именуется - функций), создания оптимальных условий для участников отношений, возникающих при размещении муниципального заказа для муниципальных нужд путем проведения торгов в форме аукциона, конкурса. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении уполномоченным органом: отделом муниципального заказа администрации Брединского муниципального района Челябинской области (далее - уполномоченный орган) функций по размещению муниципального заказа для муниципальных нужд путем проведения торгов в форме аукциона, конкурса (далее именуется - размещение заказа).
2.Уполномоченный орган осуществляет размещение заказа в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
Уполномоченный орган размещает заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения торгов в форме аукциона, конкурса.
3.В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" (далее - Федеральный закон) - это осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее также - муниципальный контракт либо контракт).
4.Исполнение функций осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 20.04.2007) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (принят ГД ФС РФ 08.07.2005);
- Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
- Постановлением Правительства РФ от 27.10.2006 N 631 "Об утверждении положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов";
- Постановлением Правительства РФ от 04.11.2006 N 642 "О перечне товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, размещение заказов на которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, и их предельных ценах (ценах лотов)";
- Постановлением Правительства РФ от 30.11.2006 N 734 "О предоставлении преимуществ учреждениям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов, участвующим в размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- Постановлением Правительства РФ от 27.12.2006 N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры";
- Приказом Минэкономразвития РФ от 03.05.2006 N 124 "Об утверждении порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)";
- Постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 N 147 "Об утверждении Положения пользования официальными сайтами в сети Интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами";
- Распоряжением Правительства РФ от 27.02.2008 N 236-р "Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона";
- Указанием Центрального банка Российской Федерации от 20 июня 2007 года N 1843-У "О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя";
- Решением Собрания депутатов Брединского муниципального района от 03.04.2009 N 47 "Об уполномоченном органе по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд"
- Постановлением Главы Брединского муниципального района Челябинской области от 31.10.2007 N 898-п "О порядке взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров (работ, услуг)".
5.Исполнение настоящих функций осуществляют сотрудники отдела муниципального заказа администрации Брединского муниципального района Челябинской области, в должностные регламенты либо в должностные инструкции которых включены соответствующие функции (полномочия) (далее именуются - специалисты).
При осуществлении функций уполномоченный орган взаимодействует с:
- муниципальными заказчиками;
- комиссиями по размещению заказа;
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (Челябинским УФАС России);
- Главным контрольным управлением Челябинской области;
- Уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом местного самоуправления;
- другими органами, организациями в случае необходимости.
II.Требования к порядку исполнения функций по размещению муниципального заказа
Порядок информирования об исполнении функций
6.Информацию о порядке исполнения функций можно получить:
непосредственно в отделе муниципального заказа администрации Брединского муниципального района Челябинской области (далее именуется - отдел);
с использованием средств телефонной связи, электронной почты; в сети Интернет на официальном сайте в сети Интернет по адресу: http://www.bredy.ru (далее именуется - официальный сайт);
из публикаций в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказа (далее - официальное печатное издание);
в других источниках средств массовой информации, а также из информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
7.Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты отдела приводятся в Приложении 1 к административному регламенту и размещаются:
на официальном сайте;
на информационном стенде отдела.
8.Сведения о графике (режиме) работы Управления сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
на официальном сайте;
на информационном стенде отдела.
9.На официальном сайте может размещаться следующая информация: сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты отдела;
сведения о графике (режиме) работы отдела;
законодательные и иные нормативные правовые акты (извлечения из них), содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению функций;
текст Административного регламента с приложениями (полная версия) и краткое описание порядка исполнения функций;
перечни документов, необходимых для размещения заказа для обеспечения муниципальных нужд, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для исполнения функций, и требования к ним;
таблица сроков исполнения функций в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих функцию.
10.При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос специалист, которому поступил звонок, должен сообщить абоненту номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
11.При исполнении правил, предусмотренных пунктами 6 - 11 настоящего Административного регламента, должен соблюдаться запрет на ведение каких-либо переговоров уполномоченного органа или конкурсной (аукционной) комиссии с участником размещения заказа при проведении конкурса (аукциона).
12.Участникам размещения заказа в обязательном порядке в письменной форме или в форме электронного документа должны быть направлены:
- конкурсная (аукционная) документация на основании заявления;
- разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе) на основании запроса о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе);
- изменения, внесенные в конкурсную документацию (документацию об аукционе);
- разъяснение результатов конкурса (аукциона);
- уведомление об отказе от проведения конкурса (аукциона);
- уведомление о принятом конкурсной (аукционной) комиссией решении:
а) о допуске к участию в конкурсе (аукционе) участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа участником конкурса (аукциона) или
б) об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе (аукционе).
Результат исполнения функций
13.Конечным результатом исполнения функций могут являться:
- размещение муниципального заказа для муниципальных нужд;
- отказ от проведения конкурса или аукциона.
14.Участниками отношений, возникающих при размещении муниципального заказа для муниципальных нужд путем проведения торгов в форме аукциона, конкурса являются:
- муниципальные заказчики;
- участники размещения заказа.
15.Муниципальными заказчиками (далее именуются - заказчики) могут выступать органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
16.Участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение муниципального контракта: юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала; физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
Требования к составу документов,
необходимых для исполнения функций
17.Для проведения размещения заказа муниципальным заказчиком в отдел представляется заявка на организацию и проведение торгов в форме конкурса (аукциона) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
18.Участники размещения заказа, в зависимости от способа размещения заказа, представляют в отдел:
- заявку на участие в конкурсе;
- заявку на участие в аукционе;
заявление на предоставление конкурсной документации, документации об аукционе;
- запрос на разъяснение конкурсной документации.
Требования к документам, предоставляемым муниципальными
заказчиками и участниками размещение заказа в отдел
19.Муниципальный заказчик направляет в отдел заявку на организацию и проведение торгов в форме конкурса (аукциона) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее именуется - заявка). Заявка составляется по форме, установленной Порядком взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд для муниципальных заказчиков.
20.Для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в указанный в извещении о проведении открытого конкурса срок по форме, установленной конкурсной документацией. Заявка участника размещения заказа должна представляться в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование открытого конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. Участник размещения заказа вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица).
Заявка на участие в конкурсе должна содержать:
- сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность);
г) документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа, в случае проведения конкурса на выполнение проектных, изыскательских, строительных и аварийно-спасательных работ, реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, на оказание медицинских, аудиторских услуг, услуг в области оценочной деятельности, услуг специализированной организации для осуществления функций по размещению заказов, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника размещения заказа;
д) копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц);
е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товара, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, исполнения контракта являются крупной сделкой;
- предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения муниципального контракта, в том числе предложение о цене контракта. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам;
- документы или копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе:
а) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случае если в извещении о проведении открытого конкурса содержится указание на требование обеспечения такой заявки;
б) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, и такие товары, работы, услуги являются предметом конкурса;
в) документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованию: обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением государственного или муниципального контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, в случае если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом.
21.Заявка участника размещения заказа на участие в аукционе должна быть представлена в срок и по форме, установленной документацией об аукционе.
Заявка на участие в аукционе должна содержать:
- сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность);
г) документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа, в случае проведения конкурса на выполнение проектных, изыскательских, строительных и аварийно-спасательных работ, реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, на оказание медицинских, аудиторских услуг, услуг в области оценочной деятельности, услуг специализированной организации для осуществления функций по размещению заказов, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника размещения заказа;
д) копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц);
е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товара, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки, исполнения контракта являются крупной сделкой;
- сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам;
- документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе, или копии таких документов:
а) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае если в извещении о проведении открытого аукциона содержится указание на требование обеспечения такой заявки;
б) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, в случае если законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона;
в) документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованию: обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением государственного или муниципального контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности, в случае если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом.
Обязательства отдела в отношении графика (режима) работы
22.Специалисты отдела осуществляют прием участников отношений, возникающих при размещении муниципального заказа для муниципальных нужд путем проведения торгов в форме аукциона, конкурса, в соответствии со следующим графиком:
Понедельник 9.00 - 13.00, 14.00 - 17.00
Вторник 9.00 - 13.00, 14.00 - 17.00
Среда 9.00 - 13.00, 14.00 - 17.00
Четверг 9.00 - 13.00, 14.00 - 17.00
Пятница 9.00 - 13.00, 14.00 - 17.00
Выходные дни - суббота и воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы отдела сокращается на 1 час.
23.Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов отдела устанавливается с 13.00 до 14.00.
Приостановление исполнения функций
24.Размещение заказа может быть приостановлено при подаче жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной или аукционной комиссии и при принятии ее к рассмотрению.
Размещение заказа может быть приостановлено до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной или аукционной комиссии по существу, при этом:
Заказчику, уполномоченному органу, конкурсной или аукционной комиссии должно быть направлено в письменной форме требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным.
III.Административные процедуры
Описание административных процедур
25.Исполнение функций отделом включает в себя: административные процедуры по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса;
административные процедуры по размещению заказа путем проведения торгов в форме аукциона.
26.Административные процедуры по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса включают:
- прием заявки муниципального заказчика на размещение заказа;
- формирование состава конкурсной комиссии, определение порядка ее работы, назначение председателя комиссии;
- замена члена конкурсной комиссии;
- разработка и утверждение конкурсной документации на основе информации, представленной муниципальным заказчиком в заявке на организацию размещения заказа;
- опубликование извещения о проведении конкурса в официальном печатном издании "Сельские новости" (далее - официальное печатное издание) и размещение извещения о проведении конкурса на официальном сайте;
- предоставление конкурсной документации;
- разъяснение положений конкурсной документации;
- внесение изменений в конкурсную документацию;
- отказ от проведения конкурса;
- осуществление приема денежных средств, внесенных участником размещения заказа в обеспечение заявки на участие в конкурсе;
- осуществление возврата денежных средств, внесенных участником размещения заказа в обеспечение заявки на участие в конкурсе;
- прием заявок участников размещения заказа на участие в конкурсе; подготовка и направление участникам размещения заказа уведомлений о принятых конкурсной комиссией решениях;
разъяснение результатов конкурса в случае получения соответствующего запроса от участника конкурса;
- публикация и размещение протоколов торгов в форме конкурса в официальном печатном издании и на официальном сайте.
27.Административные процедуры по размещению заказа путем проведения торгов в форме аукциона:
- прием заявки муниципального заказчика на размещение заказа;
- формирование состава аукционной комиссии, определение порядка ее работы, назначение председателя комиссии;
- замена члена аукционной комиссии;
- разработка и утверждение документации об аукционе на основе информации, представленной муниципальным заказчиком в заявке на организацию размещения заказа;
- опубликование извещения о проведении аукциона в официальном печатном издании и размещение извещения о проведении аукциона на официальном сайте;
- предоставление документации об аукционе;
- разъяснение положений документации об аукционе;
- внесение изменений в документацию об аукционе;
- отказ от проведения аукциона;
- осуществление приема денежных средств, внесенных участником размещения заказа в обеспечение заявки на участие в аукционе;
- осуществление возврата денежных средств, внесенных участником размещения заказа в обеспечение заявки на участие в аукционе;
- прием заявок участников размещения заказа на участие в аукционе;
- подготовка и направление участникам размещения заказа уведомлений о принятых аукционной комиссии решениях;
- разъяснение результатов аукциона в случае получения соответствующего запроса от участника аукциона;
- публикация и размещение протоколов торгов в форме аукциона в официальном печатном издании и на официальном сайте.
28.Административные процедуры, являющиеся общими для размещения заказа путем проведения торгов в форме конкурса (аукциона):
1) Прием заявки муниципального заказчика на размещение заказа (далее - заявка муниципального заказчика)
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур по исполнению функций является поступление заявки муниципального заказчика в отдел на бумажном и электронном носителях.
Специалист, ответственный за регистрацию входящих документов:
- регистрирует в установленном порядке заявку муниципального заказчика, представленную на бумажном и электронном носителях, при этом фиксирует:
а) порядковый номер записи;
б) дату приема;
в) данные о муниципальном заказчике;
- передает заявку муниципального заказчика на рассмотрение начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут. Начальник отдела в течение одного дня определяет специалиста, ответственного за производство по данной заявке и передает ему заявку муниципального заказчика для возбуждения производства.
Специалист, ответственный за производство по заявке, проверяет ее на соответствие требованиям, предусмотренным нормативными правовыми актами.
Максимальный срок выполнения действия - 10 дней.
По результатам проверки на соответствие установленным требованиям законодательства специалист, ответственный за производство по заявке, по согласованию с начальником отдела принимает решение:
о размещении заказа путем проведения торгов;
о невозможности размещения заказа в случаях если:
- заявка оформлена с нарушением требований, установленных нормативными правовыми актами;
- непредставления или представления неполной информации для технической части конкурсной (аукционной) документации;
- содержание заявки, представленной на бумажном носителе, не соответствует содержанию представленной на электронном носителе.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
В случае принятия решения о невозможности размещения заказа, специалист, ответственный за производство по заявке, оформляет письменное уведомление муниципальному заказчику о невозможности размещения заказа с указанием причин.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
2) Формирование состава конкурсной (аукционной) комиссии, определение порядка работы конкурсной (аукционной) комиссии, назначение председателя конкурсной (аукционной) комиссии
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о размещении заказа путем проведения торгов.
В состав конкурсной (аукционной) комиссии включаются представители муниципального заказчика, специалист(ы) отдела, при необходимости эксперт(ы).
Предложения по персональному составу конкурсной (аукционной) комиссии подаются муниципальным заказчиком одновременно с подачей заявки на размещение заказа.
Проект приказа о создании конкурсной (аукционной) комиссии, которым утверждается состав конкурсной (аукционной) комиссии и определяется порядок работы конкурсной (аукционной) комиссии, представляется на подпись Главе Брединского муниципального района.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
3) Замена члена конкурсной (аукционной) комиссии
Основанием для начала административной процедуры является:
- выявление в составе комиссии физических лиц, которые могут быть лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа);
- поступление письменного обращения муниципального заказчика о замене члена конкурсной (аукционной) комиссии в связи с кадровыми изменениями.
Специалист, ответственный за производство по заявке, осуществляет подготовку проекта приказа о внесении изменений в состав конкурсной (аукционной) комиссии.
После согласования проект приказа о внесении изменений в состав конкурсной (аукционной) комиссии представляется на подпись Главе Брединского муниципального района.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
4) Разработка и утверждение конкурсной документации (документации об аукционе) на основе информации, представленной муниципальным заказчиком в заявке на организацию размещения заказа
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о проведении торгов.
Специалист, ответственный за производство по заявке, разрабатывает проект конкурсной (аукционной) документации, включающей требования, обозначенные соответственно в статьях 22 и 34 Федерального закона, в том числе:
- Инструкцию по подготовке и представлению документов на торги, с приложением форм документов, необходимых для подачи заявки на участие в торгах;
- информационную карту конкурса (аукциона);
- обязательные требования к участникам размещения заказа. Проект муниципального контракта, входящий в состав конкурсной документации (документации об аукционе), разрабатывается муниципальным заказчиком и после правовой проверки в юридическом отделе представляется в отдел муниципального заказа в составе заявки на размещение.
Максимальный срок выполнения действия - 15 дней.
Разработанный проект конкурсной документации (документации об аукционе) согласовывается с муниципальным заказчиком.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
5) Опубликование извещения о проведении конкурса (аукциона) в официальном печатном издании и размещение извещения о проведении конкурса (аукциона) на официальном сайте
Основанием для начала административной процедуры является утверждение состава и порядка работы конкурсной (аукционной) комиссии и утверждение конкурсной документации (документации об аукционе).
Начальник отдела:
- осуществляет подготовку извещения о проведении конкурса (аукциона) и определяет дату проведения торгов;
- специалист отдела муниципальных закупок, в функции которого входит размещение информации о муниципальных заказах в официальном печатном издании, опубликовывает извещение о проведении конкурса (аукциона).
Специалист, ответственный за производство по заявке, размещает на официальном сайте извещение о проведении конкурса (аукциона).
Специалист, ответственный за производство по заявке, одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса (открытого аукциона) размещает на официальном сайте конкурсную документацию (документацию об аукционе).
Срок выполнения действий - соответственно не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе или не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
6) Отказ от проведения конкурса (аукциона)
Основанием для начала административной процедуры является поступление от муниципального заказчика уведомления о принятии им решения об отказе от проведения конкурса (аукциона) не позднее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или не позднее чем за 10 дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Специалист, ответственный за производство по заявке, готовит проект извещения об отказе от проведения торгов в форме конкурса (аукциона).
Разработанный проект извещения об отказе от проведения конкурса (аукциона) согласовывается с начальником отдела.
Специалист отдела, в функции которого входит размещение информации о муниципальных заказах в официальном печатном издании, опубликовывает извещение об отказе от проведения торгов в форме конкурса (аукциона).
Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса или открытого аукциона.
Специалист, ответственный за производство по заявке, размещает на официальном сайте извещение об отказе от проведения торгов в форме конкурса (аукциона).
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса (открытого аукциона). Специалист, ответственный за производство по заявке:
- готовит типовую форму уведомления об отказе от проведения конкурса (аукциона) всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе (аукционе);
- вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе в случае если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа;
- осуществляет отправку уведомлений об отказе от проведения конкурса (аукциона) всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе (аукционе);
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса (открытого аукциона).
7) Предоставление конкурсной документации (документации об аукционе)
Основанием для начала административной процедуры является обращение любого заинтересованного лица, поданное в устной либо письменной форме, в том числе в форме электронного документа, о предоставлении конкурсной документации (документации об аукционе).
Специалист, ответственный за прием конкурсных (аукционных) заявок от участников размещения заказов и выдачу конкурсной документации (документации об аукционе):
- осуществляет подготовку конкурсной документации (документации об аукционе);
- предоставляет лицу, обратившемуся в отдел, конкурсную документацию (документацию об аукционе);
- регистрирует факт выдачи конкурсной документации (документации об аукционе) в книге выдачи конкурсной документации (документации об аукционе);
- либо направляет по адресу, указанному в обращении о предоставлении конкурсной документации (документации об аукционе).
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня со дня поступления заявления о предоставлении конкурсной документации (документации об аукционе).
8) Разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе)
Основанием для начала административной процедуры является поступивший в орган, уполномоченный в сфере размещения заказов, не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе) запрос от любого участника размещения заказа в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе).
Специалист, ответственный за регистрацию входящих документов:
- регистрирует в установленном порядке запрос о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе), при этом фиксирует:
а) порядковый номер записи;
б) дату и время приема;
в) данные об участнике размещения заказа, направившем запрос;
- передает запрос о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе) на рассмотрение начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
Специалист, ответственный за производство по заявке, на основании письменной резолюции начальника отдела, готовит разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе).
В случае если содержание запроса относится к предмету конкурса, специалист, ответственный за производство по заявке, готовит сопроводительное письмо к запросу и направляет его в день подписания начальником отдела муниципальному заказчику вместе с копией запроса.
Муниципальный заказчик направляет в отдел разъяснения по данному запросу.
Разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе) оформляется в виде официального письма отдела.
Специалист, ответственный за производство по заявке, направляет в письменной форме или в форме электронного документа подписанное начальником отдела разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе) участнику размещения заказа, подавшему запрос о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе).
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня с момента поступления запроса о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе).
Специалист, ответственный за производство по заявке, размещает разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе), направленное участнику размещения заказа, на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день с момента направления разъяснения положений конкурсной документации (документации об аукционе) по запросу участника размещения заказа.
9) Внесение изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе)
Основанием для начала административной процедуры является получение от муниципального заказчика уведомления о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) либо по инициативе уполномоченного органа.
Специалист, ответственный за производство по заявке, осуществляет подготовку решения о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе).
Решение о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) согласовывается посредством визирования с начальником отдела.
Специалист, ответственный за производство по заявке, разрабатывает проект изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) и извещение о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе).
Разработанный проект изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) и извещение о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) согласовывается посредством визирования с начальником отдела и опубликовывает извещение о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе).
Срок выполнения действий - не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе и не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе).
Специалист, ответственный за производство по заявке, размещает на официальном сайте извещение о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе) и размещает изменения, внесенные в конкурсную документацию (документацию об аукционе).
Максимальный срок выполнения действия - 1 день со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе).
Специалист, ответственный за производство по заявке, направляет изменения, внесенные в конкурсную документацию (документацию об аукционе), в письменной форме или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация (документация об аукционе).
Максимальный срок выполнения действия - 2 рабочих дня со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе).
10) Прием заявок участников размещения заказа на участие в конкурсе (аукционе)
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки от участника размещения заказа на участие в конкурсе (аукционе).
Специалист, ответственный за прием конкурсных (аукционных) заявок от участников размещения заказов и выдачу конкурсной документации (документации об аукционе):
- регистрирует каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе и (каждую заявку на участие в аукционе), поступившие в срок, указанный в извещении о проведении конкурса (аукциона), в книге регистрации заявок на участие в конкурсе (аукционе), при этом фиксирует:
а) регистрационный номер заявки на участие в конкурсе (аукционе);
б) дату и время приема;
в) способ подачи;
г) подпись лица, подавшего заявку;
д) фамилию, имя, отчество лица, подавшего заявку;
- по требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе (заявку на участие в аукционе), выдает расписку в получении конверта с заявкой на участие в конкурсе (заявкой на участие в аукционе) с указанием регистрационного номера заявки на участие в конкурсе, даты и времени его получения, подписи лица, принявшего конверт.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день с момента получения заявки.
Отдел обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках на участие в конкурсе (аукционе).
Максимальный срок выполнения действия - с момента получения заявки до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (аукционе).
Специалист, ответственный за прием конкурсных (аукционных) заявок от участников размещения заказов и выдачу конкурсной документации (документации об аукционе) прекращает прием заявок на участие в конкурсе (аукционе).
Срок выполнения действия устанавливается в извещении о проведении конкурса (аукциона).
Специалист, ответственный за прием конкурсных (аукционных) заявок от участников размещения заказов и выдачу конкурсной документации (документации об аукционе), передает заявки на участие в конкурсе (аукционе) конкурсной (аукционной) комиссии.
Срок выполнения действия - в день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (аукционе).
11) Разъяснение результатов конкурса (аукциона)
Основанием для начала административной процедуры является поступление от участника конкурса (аукциона) в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запроса о разъяснении результатов конкурса (аукциона).
В случае поступления запроса любого участника конкурса (аукциона) о разъяснении результатов конкурса (аукциона) специалист, ответственный за регистрацию входящих документов:
- регистрирует в установленном порядке запрос о разъяснении результатов конкурса (аукциона), при этом фиксирует:
а) порядковый номер записи;
б) дату и время приема;
в) данные об участнике конкурса (аукциона), направившем запрос;
- передает запрос о разъяснении результатов конкурса (аукциона) на рассмотрение начальнику отдела.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
Специалист, ответственный за техническое сопровождение конкурса (аукциона), на основании письменной резолюции начальника отдела, готовит разъяснение результатов конкурса (аукциона).
Специалист, ответственный за техническое сопровождение конкурса (аукциона), направляет участнику конкурса (аукциона), от которого поступил запрос, в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения результатов конкурса (аукциона).
Максимальный срок выполнения действия - в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса.
12) Прием денежных средств, внесенных участником размещения заказа в обеспечение заявки на участие в конкурсе (аукционе).
Основанием для начала административной процедуры является установление в конкурсной документации (документации об аукционе) требования о внесении участником размещения заказ денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе).
Размер, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты специального счета для перечисления денежных средств указываются в конкурсной документации (документации об аукционе).
13) Возврат денежных средств, внесенных участником размещения заказа в обеспечение заявки на участие в конкурсе (аукционе).
14) Подготовка и направление участникам размещения заказа уведомлений о принятых конкурсной (аукционной) комиссией решениях.
Основанием для начала административной процедуры является подписание всеми членами конкурсной (аукционной) комиссии протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе).
Специалист, ответственный за техническое сопровождение конкурса (аукциона), готовит проекты уведомлений о принятых конкурсной (аукционной) комиссией решениях и согласовывает посредством визирования с начальником отдела.
Специалист, ответственный за техническое сопровождение конкурса (аукциона), направляет уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе.
Максимальный срок выполнения действия - не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
15) Публикация и размещение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса (аукциона), в официальном печатном издании и на официальном сайте.
Основанием для начала административной процедуры является подписание протоколов, составленных в ходе проведения конкурса (аукциона) всеми членами конкурсной (аукционной) комиссии.
Специалист отдела после получения подписанного всеми членами конкурсной (аукционной) комиссии протокола, составленного в ходе проведения конкурса (аукциона), размещает его на официальном сайте.
Максимальный срок действия:
- Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания соответствующего протокола;
- Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе) размещается на официальном сайте в день рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе);
- Протокол проведения аукциона размещается на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.
Специалист отдела, в функции которого входит размещение информации о заказах в официальном печатном издании, опубликовывает итоговый протокол торгов в форме конкурса (аукциона).
Максимальный срок действия - 5 рабочих дней после дня подписания соответствующих протоколов.
29.Формирование и хранение конкурсных дел:
Заявки на участие, конкурсная документация и документация об аукционе со всеми изменениями и разъяснениями, протоколы конкурсов и аукционов, а также аудиозаписей по каждому предмету торгов формируются в дела и подлежат хранению в течение срока, установленного Федеральным законом.
30.Должностным лицом, ответственным за выполнением настоящего регламента, является начальник отдела муниципального заказа администрации.
31.Права и обязанности должностного лица:
- определять ход исполнения административной процедуры;
- исполнять административную процедуру в соответствии с нормативными правовыми актами РФ и Челябинской области;
- исполнять административную процедуру в установленный срок;
- вносить предложения по выполнению административной процедуры;
- назначать ответственного за выполнение административной процедуры.
32.Критерии оценки результативности исполнения функции:
- эффективность использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования;
- соблюдение сроков выполнения процедур, связанных с размещением заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
33.Эффективность деятельности:
- удовлетворенность муниципальных заказчиков в результате организации и размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказа и стимулирование такого участия;
- обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов;
- предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Контроль за порядком исполнения функций
34.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению функций, и принятием решений специалистов отдела осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по исполнению функции.
35.Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями отдела.
36.Контроль за соблюдением уполномоченным органом, конкурсной или аукционной комиссией законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Челябинской области о размещении заказов осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.
37.В отношении уполномоченного органа, конкурсной или аукционной комиссии плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.
38.Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) уполномоченного органа, конкурсной или аукционной комиссии, а также в целях контроля за исполнением вынесенных предписаний.
39.По результатам контрольных мероприятий к лицам, виновным в нарушении законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, применяются дисциплинарная, гражданско-правовая, административная ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения функций
40.Участниками отношений, возникающих при размещении муниципального заказа для муниципальных нужд путем проведения торгов в форме аукциона, конкурса имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения регламента.
41.Порядок обжалования действия (бездействия) и принятых решений осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом.
Начальник отдела
муниципального заказа
администрации
Брединского
муниципального района
Челябинской области
Е.С.КОСТЕНКО