-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Челябинская область
Постановление от 18 февраля 2011 года № 46

Об утверждении ведомственной целевой Программы «Развитие физической культуры и массового спорта в МУ „Спортивный клуб Карабашского городского округа“ на 2011 — 2013 годы»

Принято
Администрацией Карабашского городского округа Челябинской области
18 февраля 2011 года
    В соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным Постановлением главы Карабашского городского округа от 11.11.2008 N 411 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ", руководствуясь Уставом Карабашского городского округа,
    1.Утвердить ведомственную целевую Программу "Развитие физической культуры и массового спорта в МУ "Спортивный клуб Карабашского городского округа" на 2011 - 2013 годы" (приложение).
    2.Контроль за реализацией Программы возложить на заместителя главы Карабашского городского округа по социальным вопросам Кожевникову А.Ф.
    3.Настоящее постановление опубликовать в городской газете "Карабашский рабочий".
    4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
    Глава Карабашского
    городского округа
    Челябинской области
    В.Ф.ЯГОДИНЕЦ
    ЦЕЛЕВАЯ ВЕДОМСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
    "Развитие физической культуры и спорта
    в МУ "Спортивный клуб КГО" на 2011 - 2013 годы"
    1.Пояснительная записка к ведомственной целевой Программе
    "Развитие физической культуры и массового спорта
    в МУ "Спортивный клуб КГО" на 2011 - 2013 годы"
    В современной общенациональной модели физкультурно-спортивного движения, ориентированной на решение проблем укрепления физического здоровья людей, определено, что необходимым условием формирования условий для развития физической культуры и спорта среди различных категорий населения, является модернизация системы повышения человеческого потенциала.
    Организационной основой для формирования общероссийской модели здорового образа жизни людей должна стать ведомственная целевая Программа "Развитие физической культуры и массового спорта в МУ "Спортивный клуб КГО" на 2011 - 2013 годы".
    Программа, как организационная основа реализации государственной политики в области физической культуры и спорта, представляет собой комплекс взаимоувязанных по ресурсам и срокам мероприятий по формированию здорового образа жизни граждан средствами физической культуры и спорта, системе управления и финансово-экономических механизмах.
    Эффективность решения приоритетных задач по формированию общероссийской модели здорового образа жизни людей будет обеспечена путем программирования деятельности, позволяющей систематизировать финансовые, кадровые, научно-методические, организационные ресурсы для достижения поставленных целей.
    Реализация программно-целевым методом комплекса мероприятий, затрагивающих физкультурно-спортивное движение в целом, предусматривает создание централизованных механизмов их координации, а также формирование системы индикаторов и показателей изменений в сфере физической культуры и спорта.
    В 2011 - 2013 годах будут реализованы мероприятия, направленные на достижение результатов деятельности по индикативным показателям, организовано выполнение программных мероприятий, предусматривающих меры по обновлению материально-технической базы МУ "Спортклуб", совершенствованию учебно-тренировочного процесса, увеличению доли граждан городского округа, систематически занимающимися физической культурой и спортом, увеличению количества квалифицированных тренеров-преподавателей.
    Координатором Программы и главным распорядителем является МУ "Спортивный клуб КГО".
    Муниципальное учреждение "Спортивный клуб КГО" осуществляет координацию реализации Программы; организацию выполнения мероприятий Программы; контроль эффективного и целевого использования средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременного и в полном объеме выполнения основных мероприятий Программы.
    2.ПАСПОРТ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
    "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА" В МУНИЦИПАЛЬНОМ
    УЧРЕЖДЕНИИ "СПОРТИВНЫЙ КЛУБ КАРАБАШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
    НА 2011 - 2013 ГОДЫ
  1. Наименование главного распорядителя средств местного бюджета 1. Муниципальное Учреждение "Спортивный клуб Карабашского городского округа"
    Наименование Программы Ведомственная целевая Программа "Развитие физической культуры и массового спорта в МУ "Спортивный клуб КГО" на 2011 - 2013 годы"
    Должностное лицо, утвердившее Программу, дата утверждения, наименование и номер соответствующего нормативного акта Глава Карабашского городского округа Постановление от __________________ N _______
    Цели и задачи Программы Цель Программы - создание условий для укрепления здоровья населения путем развития материальнотехнической базы спортклуба, модернизации действующей инфраструктуры спорта, популяризации физической культуры и массового спорта и приобщения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Задачи Программы - повышение интереса населения Карабашского городского округа к занятиям физической культурой и спортом; действующей для занятий массовым спортом инфраструктуры на спортплощадках и по месту жительства, развитие материально-технической базы спорта, совершенствование форм и методов учебно-тренировочного процесса, целевая поддержка и финансирование спортивной деятельности талантливой молодежи. Решение указанных задач будет осуществляться по направлению "Массовый спорт"
    Целевые индикаторы и показатели Программы Доля граждан, привлеченных к занятиям физической культурой и спортом (в процентах) Количество физкультурно-спортивных секций (в единицах) Количество занимающихся в спортивных секциях (человек) Количество квалифицированных тренеров-преподавателей (в процентах) Участие в областных спортивных соревнованиях (в процентах) Организация городских спортивных соревнований и праздников (в процентах) Подготовка и участие спортсменов в соревнованиях различного уровня (процентах) Подготовка спортсменов, занимающих призовые места на областных и зональных соревнованиях (человек), Подготовка спортсменов-разрядников (человек)
    Характеристика мероприятий Программы Организация пропаганды физической культуры и спорта, включающей в себя распространение социальной рекламы, продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни, освещение спортивных соревнований; обеспечение высокого качества физкультурно-спортивных услуг путем привлечения квалифицированных кадров и обучения тренерско-преподавательского состава; Развитие действующей инфраструктуры для занятий массовым спортом: ремонт и модернизация спортивных сооружений (спортивных площадок), оснащение их оборудованием; Развитие материально-технической базы "Спортивный клуб КГО; Осуществление мониторинга оценки проводимых мероприятий в области развития физической культуры и массового спорта МУ "Спортклуб КГО"
    Сроки реализации Программы 2011 - 2013 годы
    Объемы и источники финансирования Программы Финансирование программных мероприятий предусматривается осуществлять за счет средств областного, местного бюджета и за счет средств от платных услуг МУ "Спортивный клуб КГО"
    Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социальноэкономической эффективности 1. Вовлечение дошкольников в спортивные мероприятия, проводимые МУ "Спортклуб" до 38 %; 2. Увеличение количества спортивных секций (с учетом привлечения областных субсидий) до 19; 3. Увеличение количества детей, занимающихся в спортивных секциях до 390 человек; 4. Увеличение количества детей оказавшихся в трудной жизненной ситуации получающих физкультурно-спортивные услуги до 10 %; 5. Увеличение числа спортсменов-разрядников до 33 человек; 6. Увеличение количества проводимых спортивных мероприятий; 7. Увеличение количества спортсменов, подготовленных для участия в спортивных мероприятиях; 8. Увеличение числа людей, привлеченных к занятиям физической культурой и спортом с 18 % до 20 %; 9. Увеличение количества тренерскопреподавательского состава, имеющего 1 и 2 квалификационную категорию до 37 %; 10. Повышение укомплектованности кадрами до 70 %
    Объемы и источники финансирования Программы 2011 год - 2233,6 тыс. руб. - бюджет города, 185,0 - платные услуги, 2012 год - 2246,6 тыс. руб. - бюджет города, 185,0 - платные услуги. 2013 год - 2266,6 тыс. руб. - бюджет города, 185,0 - платные услуги.
  2. 3.Характеристика проблемы, обоснование целесообразности и необходимости ее решения программными методами
    Основополагающей задачей государственной политики является создание условий для роста благосостояния населения Российской Федерации. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению указанной цели. В то же время, существенным фактором, определяющим состояние здоровье населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Такая задача может быть решена при реализации комплексной программы.
    Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой и спортом, состояние здоровья населения, победы на международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации.
    Структурные и социальные изменения последних десяти лет к катастрофическому снижению человеческого потенциала.
    Общая динамика смертности населения характеризуется сверхсмертностью людей трудоспособного возраста, среди которых около 80 % составляют мужчины. По данным Госкомстата РФ, уже к 2016 году численность населения в пожилом возрасте превысит численность детей и подростков на 62 %, что значительно ускорит процесс старения нации.
    При этом особую тревогу вызывает ухудшение здоровья детей и подростков, половина которых имеет хронические заболевания. Все более обостряется проблема курения, распространенность бытового пьянства, угрожающие размеры приобретает немедицинское употребление наркотических средств.
    В сложившейся ситуации необходимо остановить ухудшение здоровья граждан и тенденцию депопуляции населения, необходимо принять радикальные меры по качественному улучшению человеческого ресурса, формированию здорового образа жизни, новых ценностных ориентиров, включающих высокий уровень гражданственности и патриотизма и неприятие вредных привычек.
    В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта, требующих неотложного решения, в том числе:
    недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой;
    несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта, а также их моральный и физический износ задачам развития массового спорта в городском округе;
    недостаточное количество профессиональных тренерских кадров;
    недостаточная пропаганда занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.
    Реализация целевой ведомственной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в МУ "Спортивный клуб КГО" на 2011 - 2013 годы (далее - Программа) позволит за четыре года частично или в полной мере решить указанные проблемы при максимально эффективном управлении муниципальными финансами.
    Можно выделить основные преимущества программно-целевого метода:
    комплексный подход к решению проблемы;
    распределение полномочий и ответственности;
    эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.
    Основные программные мероприятия связаны с развитием массового спорта, включая:
    распределение полномочий и ответственности;
    эффективное планирование и мониторинг результатов реализации Программы.
    Основные программные мероприятия связаны с развитием массового спорта, включая:
    развитие физической культуры и спорта в образовательных учреждениях;
    развитие физической культуры и спорта по месту жительства граждан;
    организацию пропаганды физической культуры и спорта;
    финансирование в первую очередь развития и модернизации спортивной инфраструктуры и организации пропаганды физической культуры и спорта;
    осуществление мониторинга оценки проводимых мероприятий и динамики доли граждан городского округа, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
    При реализации мероприятий Программы в полном объеме показатель привлеченных к занятиям физической культурой и спортом граждан увеличится с 18 % до 20 % к 2013 году.
    Способами эффективного управления программой являются:
    регулярный отчет о ходе финансирования Программы в качестве стимулирующего механизма для выполнения обязательств;
    обобщение и анализ опыта привлечения внебюджетных и кредитных ресурсов;
    усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
    своевременная корректировка мероприятий Программы.
    4.Основные цели и задачи Программы
    Целью программы является создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового спорта и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
    Основными задачами Программы являются:
    а) повышение интереса различных категорий граждан к занятиям физической культурой и спортом посредством:
    разработки физкультурно-оздоровительных программ для различных слоев населения:
    обеспечения доступности занятий физической культурой и спортом для различных категорий граждан, в том числе на основе разработки и применения механизма льготного и бесплатного посещения спортивных сооружений малообеспеченными категориями граждан, пенсионерами, инвалидами;
    организации пропаганды физической культуры и спорта, включающей в себя распространение социальной рекламы, продвижение ценностей физической культуры и здорового образа жизни, освещение соревнований;
    развитие инфраструктуры для занятий массовым спортом, как в образовательных учреждениях, так и по месту жительства, включая:
    ремонт спортивной площадки МОУ СОШ N 1, оснащение спортивных площадок по месту жительства спортинвентарем.
    Доля граждан, привлеченных к занятиям физической культурой и спортом, увеличится с 18 до 20 процентов к 2013 году, то есть ежегодный прирост составит 0,5 процента;
    количество физкультурно-спортивных секций увеличится до 19;
    количество квалифицированных тренеров-преподавателей возрастет до 37 процентов.
    5.Ожидаемые результаты реализации Программы по годам и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации Программы
    по годам:
    Таблица N 1
    Ожидаемые результаты реализации Программы по годам:
  3. N п/п Наименование показателя 2011 2012 2013
    1. Доля дошкольников, вовлеченных в спортивные мероприятия, в процентах 36 37 38
    2. Увеличение количества спортивных секций (с учетом привлечения областных субсидий) до 19 17,5 18 19
    3. Увеличение количества детей, занимающихся в спортивных секциях до 390 человек 370 380 390
    4. Увеличение количества детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, получающих физкультурноспортивные услуги до 11 процентов 9 10 11
    5. Увеличение числа спортсменов разрядников до 34 32 33 34
    6. Увеличение количества проводимых городских спортивных мероприятий 26 27 28
    7. Увеличение количества спортсменов, подготовленных для участия в спортивных мероприятиях, человек 13 14 15
    8. Увеличение числа граждан, привлеченных к занятиям физической культурой и спортом с 18 до 20 процентов 18,5 19,0 20,0
    9. Увеличение количества тренерско-преподавательского состава, имеющих 1 и 2 квалификационную категорию 35 36 37
    10. Повышение укомплектованности кадрами до 70 процентов 68 69 70
  4. Таблица N 2
    Динамика
    важнейших целевых индикаторов и показателей
    эффективности реализации ведомственной целевой Программы
    "Развитие физической культуры и массового спорта
    в МУ "Спортивный клуб КГО"
  5. Целевой индикатор 2011 год 2012 год 2013 год
    Доля граждан, привлеченных к занятиям физической культурой и спортом, процентов от численности населения от 6 до 54 лет (женщины) и от 6 до 59 лет (мужчины) 2000 ---11070 18,5 19,0 20,0
    В том числе учащиеся, процентов от общей численности данной категории населения, в процентах 360 --1364 27,5 27,0 28,0
    Количество спортивных секций 17,5 18 19
    Количество занимающихся в спортивных секциях, человек 370 380 390
    Количество квалифицированных тренеров-преподавателей, работающих по специальности и осуществляющих физкультурно-оздоровительную работу с различными категориями и группами населения, в процентах от общего количества 35 36 37
  6. 6.Перечень и описание мероприятий Программы с указанием направлений расходования средств, источников финансирования и сроков реализации в разрезе каждого мероприятия ведомственной программы "Развитие физической культуры и массового спорта в МУ "Спортивный клуб КГО" в тыс. рублей
  7. ┌────────────────┬─────────────────┬────────────────────────────┬──────────────┐
    │  Мероприятия   │   Направления   │    Объем финансирования    │  Ожидаемые   │
    │                │    расходов,    │                            │  результаты  │
    │                │    источники    ├──────┬───────┬──────┬──────┼──────────────┤
    │                │ финансирования  │всего │ 2011  │ 2012 │ 2013 │              │
    │                │                 │      │  год  │ год  │ год  │              │
    ├────────────────┼─────────────────┴──────┴───────┴──────┴──────┴──────────────┤
    │                │в том числе                                                  │
    ├────────────────┼─────────────────┬──────┬───────┬──────┬──────┬──────────────┤
    │1.              │оплата труда и   │6638,1│2205,30│2216,1│2216,7│Привлечение   │
    │Удовлетворение  │начисления на    │      │       │      │      │населения     │
    │потребности     │оплату труда в   │      │       │      │      │регулярным    │
    │населения в     │том числе за счет│      │       │      │      │занятиям      │
    │занятиях        │средств          │      │       │      │      │физической    │
    │физической      │местного бюджета:│6495,0│2165,0 │2165,0│2165,0│культурой и   │
    │культурой и     │платных услуг:   │143,1 │ 40,3  │ 51,1 │ 51,7 │спортом       │
    │спортом         │                 │      │       │      │      │              │
    ├────────────────┼─────────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────────────┤
    │2.              │Оплата услуг,    │266,5 │ 64,0  │ 92,0 │110,5 │Привлечение   │
    │Удовлетворение  │необходимых для  │      │       │      │      │населения     │
    │потребности     │обеспечения      │      │       │      │      │регулярным    │
    │населения в     │жизнедеятельности│      │       │      │      │занятиям      │
    │занятиях        │учреждения,      │      │       │      │      │физической    │
    │физической      │проведение секции│      │       │      │      │культурой и   │
    │культурой и     │по выходным дням,│      │       │      │      │спортом       │
    │спортом         │оплата услуг     │      │       │      │      │              │
    │                │связи,           │      │       │      │      │              │
    │                │коммунальных     │      │       │      │      │              │
    │                │услуг, оплата    │      │       │      │      │              │
    │                │услуг охранной и │      │       │      │      │              │
    │                │пожарной         │      │       │      │      │              │
    │                │сигнализации,    │      │       │      │      │              │
    │                │оплата договоров │      │       │      │      │              │
    │                │за счет средств  │      │       │      │      │              │
    │                │местного бюджета:│206,0 │ 56,5  │ 66,7 │ 82,8 │              │
    │                │платные услуги:  │ 60,5 │  7,5  │ 25,3 │ 27,7 │              │
    ├────────────────┼─────────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────────────┤
    │3. Развитие     │Капитальные      │ 14,0 │  2,0  │ 10,0 │ 2,0  │МУ "Спортклуб"│
    │спортивной      │вложения в ремонт│      │       │      │      │Создание      │
    │инфраструктуры в│спортивной       │      │       │      │      │условий       │
    │образовательных │площадки МОУ СШ  │      │       │      │      │максимально   │
    │учреждениях     │N 1 в том числе: │      │       │      │      │отвечающим    │
    │                │за счет средств  │      │       │      │      │условиям      │
    │                │местного бюджета:│      │       │      │      │работы секции │
    │                │платные услуги:  │ 14,0 │  2,0  │ 10,0 │ 2,0  │"Хоккей".     │
    │                │                 │      │       │      │      │Формирование  │
    │                │                 │      │       │      │      │хоккейных     │
    │                │                 │      │       │      │      │групп разных  │
    │                │                 │      │       │      │      │возрастов     │
    ├────────────────┼─────────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────────────┤
    │4. Развитие     │Ремонт хоккейных │ 6,0  │  2,0  │ 2,0  │ 2,0  │МУ "Спортивный│
    │спортивной      │ворот,           │      │       │      │      │клуб" Создание│
    │инфраструктуры  │приобретение     │      │       │      │      │условий для   │
    │по месту        │сетки для        │      │       │      │      │работы секций │
    │жительства      │хоккейных ворот  │      │       │      │      │дворового     │
    │                │для дворовых     │      │       │      │      │футбола и     │
    │                │хоккейных команд,│      │       │      │      │хоккея        │
    │                │приобретение ламп│      │       │      │      │              │
    │                │ДРЛ-250 для      │      │       │      │      │              │
    │                │хоккейного корта │      │       │      │      │              │
    │                │в том числе за   │      │       │      │      │              │
    │                │счет: средств    │      │       │      │      │              │
    │                │местного бюджета:│      │       │      │      │              │
    │                │платных услуг:   │ 6,0  │  2,0  │ 2,0  │ 2,0  │              │
    ├────────────────┼─────────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────────────┤
    │5. Увеличение   │Дополнительные   │      │       │      │      │              │
    │количества      │ставки           │      │       │      │      │              │
    │тренеров-       │руководителей    │      │       │      │      │              │
    │преподавателей  │спортивных секций│      │       │      │      │              │
    │за счет средств │в том числе:     │      │       │      │      │              │
    │областных       │областной бюджет:│      │       │      │      │              │
    │субсидий        │                 │      │       │      │      │              │
    ├────────────────┼─────────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────────────┤
    │6.              │Реклама и        │ 3,0  │  1,0  │ 1,0  │ 1,0  │МУ "Спортклуб"│
    │Информационно-  │организация      │      │       │      │      │Формирование  │
    │пропагандистское│пропаганды спорта│      │       │      │      │здоровых      │
    │обеспечение     │и здорового      │      │       │      │      │привычек и    │
    │Программы       │образа жизни:    │      │       │      │      │образа жизни  │
    │                │в том числе:     │      │       │      │      │              │
    │                │местный бюджет:  │      │       │      │      │              │
    │                │платные услуги:  │ 3,0  │  1,0  │ 1,0  │ 1,0  │              │
    ├────────────────┼─────────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────────────┤
    │7. Оснащение    │1. Приобретение  │ 15,0 │  5,0  │ 5,0  │ 5,0  │МУ "Спортклуб"│
    │материально-    │спортивной формы │      │       │      │      │Удовлетворение│
    │технической базы│для хоккейной    │      │       │      │      │потребностей  │
    │МУ "Спортклуб"  │секции, для      │      │       │      │      │населения в   │
    │                │младшего и       │      │       │      │      │занятиях      │
    │                │среднего звена   │      │       │      │      │хоккеем       │
    │                │в том числе за   │      │       │      │      │              │
    │                │счет средств     │      │       │      │      │              │
    │                │местного бюджета:│      │       │      │      │              │
    │                │платных услуг:   │ 15,0 │  5,0  │ 5,0  │ 5,0  │              │
    │                ├─────────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────────────┤
    │                │2. Замена        │      │       │      │      │              │
    │                │морально         │      │       │      │      │              │
    │                │устаревшего      │      │       │      │      │              │
    │                │спортинвентаря в │      │       │      │      │              │
    │                │зале             │      │       │      │      │              │
    │                │пауэрлифтинга    │      │       │      │      │              │
    │                │(скамья для      │      │       │      │      │              │
    │                │жима) тяжелые    │      │       │      │      │              │
    │                │веса в том числе │      │       │      │      │              │
    │                │за счет средств  │      │       │      │      │              │
    │                │местного бюджета │      │       │      │      │              │
    │                ├─────────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────────────┤
    │                │3. Оснащение     │ 6,0  │  2,0  │ 2,0  │ 2,0  │МУ "Спортклуб"│
    │                │секции гирями для│      │       │      │      │Привлечение   │
    │                │тренировок       │      │       │      │      │женщин и      │
    │                │девушек (8 кг)   │      │       │      │      │девушек к     │
    │                │Электронное табло│      │       │      │      │занятиям      │
    │                │в том числе:     │      │       │      │      │гиревым       │
    │                │за счет средств  │      │       │      │      │спортом       │
    │                │местного бюджета:│      │       │      │      │              │
    │                │платных услуг:   │ 6,0  │  2,0  │ 2,0  │ 2,0  │              │
    │                ├─────────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────────────┤
    │                │4. Приобретение  │ 17,6 │  5,0  │ 6,3  │ 6,3  │              │
    │                │хоккейных коньков│      │       │      │      │              │
    │                │в том числе:     │      │       │      │      │              │
    │                │за счет местного │      │       │      │      │              │
    │                │бюджета:         │      │       │      │      │              │
    │                │от платных услуг:│ 17,6 │  5,0  │ 6,3  │ 6,3  │              │
    │                ├─────────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────────────┤
    │                │5. Приобретение  │ 21,3 │ 11,3  │ 5,0  │ 5,0  │              │
    │                │системного блока,│      │       │      │      │              │
    │                │оргтехники в том │      │       │      │      │              │
    │                │числе за счет    │      │       │      │      │              │
    │                │средств от       │      │       │      │      │              │
    │                │платных услуг    │ 21,3 │ 11,3  │ 5,0  │ 5,0  │              │
    │                ├─────────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────────────┤
    │                │6. Обеспечение   │ 58,7 │ 33,9  │ 12,4 │ 12,4 │              │
    │                │хозяйственной    │      │       │      │      │              │
    │                │деятельности МУ  │      │       │      │      │              │
    │                │"Спортклуб"      │      │       │      │      │              │
    │                │в том числе за   │      │       │      │      │              │
    │                │счет средств:    │      │       │      │      │              │
    │                │местного бюджета:│      │       │      │      │              │
    │                │от платных услуг:│ 58,7 │ 33,9  │ 12,4 │ 12,4 │              │
    ├────────────────┼─────────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────────────┤
    │8.              │Обеспечение      │ 1,9  │  1,0  │ 0,9  │  -   │              │
    │Финансирование  │пожарной         │      │       │      │      │              │
    │целевых         │безопасности МУ  │      │       │      │      │              │
    │муниципальных   │"Спортклуб КГО"  │      │       │      │      │              │
    │программ        │бюджета по       │      │       │      │      │              │
    │                │Программе        │      │       │      │      │              │
    │                │повышения        │      │       │      │      │              │
    │                │пожарной         │      │       │      │      │              │
    │                │безопасности КГО │      │       │      │      │              │
    │                │утвержденной РСД │      │       │      │      │              │
    │                │КГО от 20.11.2008│      │       │      │      │              │
    │                │N 597 в том числе│      │       │      │      │              │
    │                │за счет средств  │      │       │      │      │              │
    │                │местного бюджета │ 1,9  │  1,0  │ 0,9  │  -   │              │
    │                ├─────────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────────────┤
    │                │2. Формирование  │ 20,0 │ 10,0  │ 10,0 │      │              │
    │                │здоровых привычек│      │       │      │      │              │
    │                │у подростков и   │      │       │      │      │              │
    │                │детей путем      │      │       │      │      │              │
    │                │реализации       │      │       │      │      │              │
    │                │Комплексной      │      │       │      │      │              │
    │                │Программы        │      │       │      │      │              │
    │                │деятельности     │      │       │      │      │              │
    │                │органов местного │      │       │      │      │              │
    │                │самоуправления   │      │       │      │      │              │
    │                │КГО по           │      │       │      │      │              │
    │                │профилактике     │      │       │      │      │              │
    │                │преступлений и   │      │       │      │      │              │
    │                │иных             │      │       │      │      │              │
    │                │правонарушений на│      │       │      │      │              │
    │                │2009 - 2012      │      │       │      │      │              │
    │                │годы",           │      │       │      │      │              │
    │                │утвержденной РСД │      │       │      │      │              │
    │                │от 08.09.2008    │      │       │      │      │              │
    │                │N 568            │      │       │      │      │              │
    │                │в том числе, за  │ 20,0 │ 10,0  │ 10,0 │      │              │
    │                │счет средств     │      │       │      │      │              │
    │                │местного бюджета │      │       │      │      │              │
    │                ├─────────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────────────┤
    │                │Муниципальная    │ 0,9  │  0,9  │      │      │              │
    │                │целевая программа│      │       │      │      │              │
    │                │"Противодействие │      │       │      │      │              │
    │                │злоупотреблению  │      │       │      │      │              │
    │                │наркотическими   │      │       │      │      │              │
    │                │средствами и     │      │       │      │      │              │
    │                │незаконному их   │      │       │      │      │              │
    │                │обороту на 2010 -│      │       │      │      │              │
    │                │2013 гг.",       │      │       │      │      │              │
    │                │утвержденного ПСД│      │       │      │      │              │
    │                │N 172 от 08.06.10│      │       │      │      │              │
    │                │в том числе, за  │      │       │      │      │              │
    │                │счет средств     │      │       │      │      │              │
    │                │местного бюджета │ 0,9  │  0,9  │      │      │              │
    ├────────────────┼─────────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────────────┤
    │9. Развитие     │Туризм и         │      │   -   │  -   │  -   │МУ "Спортклуб"│
    │новых видов     │экскурсионная    │      │       │      │      │Вовлечение    │
    │физкультурно-   │деятельность.    │      │       │      │      │населения в   │
    │спортивных услуг│Приобретение     │      │       │      │      │туристическую │
    │                │палаток,         │      │       │      │      │деятельность  │
    │                │туристического   │      │       │      │      │Новый вид     │
    │                │снаряжения,      │      │       │      │      │физкультурно- │
    │                │приобретение прав│      │       │      │      │спортивных    │
    │                │деятельности в   │      │       │      │      │услуг         │
    │                │том числе за     │      │       │      │      │              │
    │                │счет:            │      │       │      │      │              │
    │                │местного бюджета │  -   │   -   │  -   │      │              │
    ├────────────────┼─────────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────────────┤
    │10. Организация │в том числе за   │232,8 │ 75,2  │ 68,9 │ 88,7 │              │
    │зрелищных       │счет средств     │      │       │      │      │              │
    │мероприятий,    │местного бюджета:│ 23,0 │  0,2  │ 4,0  │ 18,8 │              │
    │спортивных      │от платных услуг:│209,8 │ 75,0  │ 64,9 │ 69,9 │              │
    │праздников,     │                 │      │       │      │      │              │
    │выезд           │                 │      │       │      │      │              │
    │спортсменов для │                 │      │       │      │      │              │
    │участия в       │                 │      │       │      │      │              │
    │областных       │                 │      │       │      │      │              │
    │соревнованиях   │                 │      │       │      │      │              │
    ├────────────────┼─────────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────────────┤
    │11. Организация │в том числе за   │      │       │      │      │Подготовка    │
    │учебно-         │счет средств     │      │       │      │      │спортсменов   │
    │тренировочных   │местного бюджета │      │       │      │      │для участия в │
    │сборов на базе  │                 │      │       │      │      │областных     │
    │ДОЛ "Орленок"   │                 │      │       │      │      │соревнованиях │
    ├────────────────┼─────────────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────────────┤
    │                │Итого:           │7301,8│2418,6 │2431,6│2451,6│              │
    │                │                 │      │       │      │      │              │
    │                │в том числе за   │6746,8│2233,6 │2246,6│2266,6│              │
    │                │счет средств     │      │       │      │      │              │
    │                │местного бюджета:│      │       │      │      │              │
    │                │                 │      │       │      │      │              │
    │                │платных услуг:   │555,0 │ 185,0 │185,0 │185,0 │              │
    └────────────────┴─────────────────┴──────┴───────┴──────┴──────┴──────────────┘
  8. 7.Срок реализации Программы
    2011 - 2013 годы
    8.Оценка социально-экономической эффективности реализации
    Программы, общая оценка ее вклада в достижение
    соответствующей стратегической цели, оценка рисков
    ее реализации
    Основные целевые индикаторы и Показатели Программы приведены в таблице N 2 .
    Для оценки социально-экономической эффективности реализации Программы используется показатель, учитывающий долю лиц, занимающихся в спортклубе, в общем количестве учащихся.
    Тенденция роста указанного с 27 до 28 процентов в 2013 году будет свидетельствовать об эффективности реализуемых мероприятий в части создания социально-экономических условий для укрепления здоровья населения путем приобщения молодого поколения к регулярным занятиям спортом.
    Кроме того, рост и предполагаемое увеличение количества тренеров-преподавателей, имеющих 1 и 2 квалификационную категорию, будет способствовать повышению конкурентоспособности городских команд на региональном и областном уровне и пропаганде здорового образа жизни граждан городского округа.
    В целом, мероприятия Программы по совокупности будут способствовать росту числа лиц, регулярно занимающихся спортом, что создаст предпосылки для привлечения к регулярным занятиям физической культурой и спортом детей и молодежи, пропаганды здорового образа жизни.
    Мероприятия Программы направлены на рост числа граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, что приведет к увеличению расходов на физическую культуру и спорт, как за счет роста расходов бюджетов всех уровней, так и за счет увеличения расходов граждан на физическую культуру и спорт (приобретение абонементов в спортивный клуб, оплата секций, приобретение спортивной одежды и инвентаря).
    Рост расходов на физическую культуру и спорт (в расчете на душу населения) будет свидетельствовать об изменении отношения граждан к своему здоровью, физической культуре и спорту.
    Основной экономический эффект от реализации Программы выразится в предотвращении экономического ущерба из-за недопроизводства продукции, связанного с заболеваемостью, инвалидностью и смертностью населения.
    Финансовый риск реализации программы представляет собой снижение поступлений за счет налоговых поступлений в местный бюджет, замедление темпов поступления областных субсидий на дополнительные ставки руководителей спортивных секций, неблагоприятные погодные условия, замедляющие начало зимнего сезона.
    Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
    Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному:
    срывом мероприятий и не достижением целевых показателей;
    неэффективным использованием ресурсов;
    повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию Программы.
    Способами ограничения административного риска являются:
    регулярный отчет о ходе финансирования Программы в качестве стимулирующего механизма, стимулирующего соответствующих распорядителей бюджетными средствами выполнять принятые на себя обязательства;
    обобщение и анализ опыта привлечения внебюджетных и кредитных ресурсов;
    усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
    своевременная корректировка мероприятий Программы.
    9.Методика оценки эффективности Программы
  9. Оценка достижения      Фактические индикативные показатели
    плановых индикативных = ----------------------------------
    показателей (ДИП)        Плановые индикативные показатели
    
    Оценка эффективности
    использования
    бюджетных средств по
    мероприятиям ВЦП(О)
    
    ┌──────────────────────────────────────────────────────────┐
    │                        Фактическое использование         │
    │Оценка полноты            бюджетных средств               │
    │использования     = --------------------------------------│
    │бюджетных средств Плановое использование бюджетных средств│
    │(ПИБС)                                                    │
    └──────────────────────────────────────────────────────────┘
    ПИБС
    (оценкаполнотыиспользованиябюджетныхсредств)более   
    ОценкаэффективностипоВЦПвцеломравнасуммепоказателей1,4     
    эффективностипомероприятиямпрограммы
    значение
    0
    
    
    
    Эффективность
    использования
    бюджетных
    средств
    
    ДИП
    (оценкадостиженияплановыхиндикативныхпоказателей)
    О=
    
    очень высокая
    эффективность
    использования
    расходов
    
    └───────────────────────────────────────────────────────────┘│
    
    от 1 до
    1,4
    
    
    
    высокая
    эффективность
    использования
    расходов
    
    от 0,5
    до 1
    
    
    
    низкая
    эффективность
    использования
    расходов
    
    менее
    0,5
    
    
    
    крайне низкая
    эффективность
    использования
    расходов
    
  10. Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.
    10.Обоснование ресурсного обеспечения Программы
    Финансирование программных мероприятий предусматривается осуществлять за счет средств областного бюджета, средств местного бюджета, внебюджетных источников. Ресурсное обеспечение по направлениям Программы представлено в разделе 6 .
    Общий объем финансирования программы с учетом Прогноза цен на соответствующие годы составляет 7301,8 тыс. руб., средства местного бюджета - 6746,8 тыс. руб., средства внебюджетных источников - 555,0 тыс. руб.
    Капитальные вложения на ремонт и содержание спортивных сооружений составляют за счет средств внебюджетных источников 14,0 тыс. руб.
    Расходы по направлению на "прочие расходы и услуги", в том числе коммунальные услуги, услуги связи, охраны, содержание противопожарной системы, составляют всего: 266,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета: 206,0 тыс. руб., за счет внебюджетных источников - 60,5 тыс. руб.
    Для обеспечения физкультурно-спортивных потребностей населения тренерско-преподавательским составом и обеспечения деятельности МУ "Спортклуб" и спортивных сооружений на заработную плату и начисления на заработную плату предусматривается направить всего 6638,1 тыс. рублей, в том числе, за счет местного бюджета - 6495,0 тыс. руб., за счет внебюджетных источников - 143,1 тыс. руб.
    На оснащение материально-технической базы МУ "Спортклуб" для удовлетворения потребностей населения в занятиях физической культурой и спортом (открытие младшей хоккейной группы, замена морально устаревшего спортинвентаря в зале тяжелой атлетики) предполагается направить за счет внебюджетных источников - 59,9 тыс. руб.
    На обеспечение хозяйственной деятельности МУ "Спортклуб" предполагается направить за счет средств от внебюджетной деятельности - 58,7 тыс. руб.
    Для проведения спортивных зрелищных мероприятий и праздников предполагается направить за счет средств местного бюджета - 23,0 тыс. руб., за счет средств от внебюджетной деятельности - 209,8 тыс. руб.
    На финансирование муниципальных целевых программ, касающихся противопожарной безопасности и профилактики безнадзорности и правонарушений, предполагается направить за счет средств местного бюджета - 22,8 тыс. руб.
    11.Механизм реализации Программы
    Заказчиком Программы является МУ "Спортивный клуб КГО".
    Заказчик в лице директора МУ "Спортивный клуб КГО" обеспечивает контроль и независимую оценку хода реализации Программы.
    МУ "Спортивный клуб КГО" является разработчиком и утверждает проект Программы.
    Формирует и представляет отчет о реализации Программы заместителю главы по социальным вопросам, направляет в отдел экономического развития и муниципального имущества администрации КГО, в Управление финансов администрации КГО не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
    Организует размещение Программы в пятидневный срок после ее утверждения в сети Интернет.
    Создает условия для реализации мероприятий в пределах своей компетентности.
    Совместно с исполнителями Программы несет ответственность за нецелевое использование бюджетных средств.
    Заказчик-координатор в лице начальника отдела спорта и туризма и молодежной политики осуществляет координацию деятельности по подготовке и реализации Программы "Развитие физической культуры и массового спорта в МУ "Спортивный клуб КГО" на 2011 - 2013 годы", а также несет ответственность за подготовку и реализацию Программы в целом, определяет основное содержание направлений и мероприятий программы, направляет информацию о реализации Программы в областное Управление Физической культуры спорта и туризма.