"3.3.1. тарифов на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям, а также установление тарифов на услуги по передаче тепловой энергии".
"3.3.6. для территориальных сетевых организаций платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы".
"3.3.13. платных услуг за проведение анализов по оценке качества семян и посадочного материала сельхозкультур".
"3.3.26. предельных максимальных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) кадастровых работ в зависимости от видов объектов недвижимости, иных, имеющих существенное значение, критериев;
3.3.27. предельных индексов максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям Чеченской Республики до принятия Закона Чеченской Республики о бюджете Чеченской Республики на очередной финансовый год;
3.3.28. предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги с учетом соотношения платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги, соответственно, затратам на содержание и ремонт жилья и затрат по оказанию коммунальных услуг по муниципальным образованиям Чеченской Республики;
3.3.29. транспортировки газа по газораспределительным сетям;
3.3.30. деятельности субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, включенных в реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти".
"3.11. Формирование тарифов на медицинскую помощь, оказываемую за счет средств обязательного медицинского страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативами, определенными Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи".
"4.2.1. физическим и юридическим лицам обязательные для исполнения предписания".
"4.3.4. участие в формировании сводного прогнозного баланса электрической энергии (мощности) для Чеченской Республики;
4.3.5. участие в установленном основными положениями функционирования розничных рынков порядке в назначении или замене гарантирующих поставщиков и определении или изменении границ зон их деятельности;".
"4.5.8. использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
4.5.9. применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в том числе урегулирование споров, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
4.5.10. обоснованностью установления и изменения органами регулирования муниципальных образований тарифов и надбавок, указанных в части 3 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
"4.8. Отменять решения органа местного самоуправления, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий и противоречащие законодательству Российской Федерации об электроэнергетике или принятые с превышением компетенции, в порядке, предусмотренном Правительством Российской Федерации".
"4.16. Организовывать проведение экспертиз материалов, представляемых субъектами регулирования, по обоснованию величин цен (тарифов), о финансово-экономическом состоянии субъектов регулирования и расчетов величин цен (тарифов) и отдельных экспертных и исследовательских работ, выполненных по заказу органа регулирования и контроля за ценами".
"4.22. Утверждать, учитывая отраслевые, технологические, структурные, географические и другие особенности деятельности:
4.22.1. формы, сроки и периодичность предоставления субъектами естественных монополий информации, подлежащей свободному доступу;
4.22.2. правила заполнения утвержденных в установленном порядке форм конкретными субъектами естественных монополий и (или) их группами (категориями);
4.22.3. формы, сроки и периодичность предоставления организациями коммунального комплекса информации, подлежащей свободному доступу;
4.22.4. правила заполнения утвержденных в установленном порядке форм конкретными организациями коммунального комплекса и (или) их группами (категориями).
4.23. Представлять в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов обоснованные предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям организаций, расположенных на территории Чеченской Республики, а также предельных уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими организациями, энергосбытовыми организациями, к числу потребителей которых относится население, потребителям, и информацию по объемам потребления электрической энергии (мощности) населением в текущем периоде регулирования.
4.24. Организовывать проведение конкурса на право осуществления функций гарантирующего поставщика.
4.25. Давать заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса".
"6.3. Для определения основных направлений деятельности Комитета и принятия соответствующих решений может образовываться коллегиальный орган из числа работников Комитета, в состав которого входят не более 7 человек. Председатель комитета одновременно является председателем коллегиального органа".