-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Брянская область
Разъяснение от 17 января 2000 года
Все о налогах
- Принято
- Брянской областной налоговой инспекцией
17 января 2000 года
Вопрос:Я занимаюсь торгово-закупочной деятельностью. Товар закупаю за границей (Турция, Сирия, Италия, Польша). Какой документ будет являться подтверждением моих расходов?
Ответ: В данном случае документами, подтверждающими расходы на приобретение товара, будут нотариально заверенные копии переводов счетов об оплате товаров.
Вопрос:Занимаюсь врачебной практикой, имею свидетельство предпринимателя. Какими документами подтверждается получение денег от клиента, если я работаю без контрольно-кассовой машины?
Ответ: Прежде всего. произведенные сделки регистрируются в реестре посещения клиентов. При получении денег заполняются бланки строгой отчетности формы БО-З (бытовое обслуживание).
Вопрос:У меня - свой магазин, но торгует в нем другой человек. Какие документы должны быть у моего продавца для предъявления налоговому инспектору (на случай проверки)?
Ответ: У такой категории физических лиц должны быть в наличии следующие документы:
- свидетельство о регистрации в качестве предпринимателя;
- копия договора с владельцем магазина;
- разрешение на право торговли (при необходимости);
- лицензия либо ее копия (при наличии лицензируемых видов товаров);
- книга учета доходов и расходов;
- накладные на товар;
- паспорт;
- кассовая книга;
- паспорт на кассовый аппарат.
Вопрос:Какие документы нужны предпринимателю для подтверждения расхода на закупку товара?
Ответ: Для подтверждения расходов на закуп товара необходимы следующие документы: накладная с квитанцией приходного кассового ордера или мягкий товарный чек с чеком контрольно-кассовой машины, или контрольно-кассовые чеки из АЗС.
Вопрос:Нужно ли сдавать документы, подтверждающие расходы предпринимателя, в налоговую инспекцию (в дело предпринимателя)?
Ответ: Подлинники документов предпринимателя, подтверждающие расходы, связанные с деятельностью, в деле налогоплательщика не хранятся, кроме случаев сдачи документов в ГНИ по желанию плательщика. Эти документы принимаются по описи на время проведения документальной проверки, оформленной соответствующим образом и проводимой в сроки, установленные начальником ГНИ, и по требованию налогоплательщика должны быть ему возвращены.
Вопрос:Я предприниматель. Сдаю в аренду гараж в течение года разным гражданам поочередно. Нужно ли указывать в тетради учета доходов и расходов их фамилии, место жительства и паспортные данные?
Ответ: Да, обязательно. К тому же, помимо ведения книги учета доходов и расходов, необходимо заключать договора аренды.
Начальник отдела
налогообложения
физических лиц
областной налоговой
инспекции
В.Н.МЕЛЬЧУКОВА