-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Брянская область
Разъяснение от 17 января 2000 года

Все о налогах

Принято
Брянской областной налоговой инспекцией
17 января 2000 года
    Вопрос:Я занимаюсь торгово-закупочной деятельностью. Товар закупаю за границей (Турция, Сирия, Италия, Польша). Какой документ будет являться подтверждением моих расходов?
    Ответ: В данном случае документами, подтверждающими расходы на приобретение товара, будут нотариально заверенные копии переводов счетов об оплате товаров.
    Вопрос:Занимаюсь врачебной практикой, имею свидетельство предпринимателя. Какими документами подтверждается получение денег от клиента, если я работаю без контрольно-кассовой машины?
    Ответ: Прежде всего. произведенные сделки регистрируются в реестре посещения клиентов. При получении денег заполняются бланки строгой отчетности формы БО-З (бытовое обслуживание).
    Вопрос:У меня - свой магазин, но торгует в нем другой человек. Какие документы должны быть у моего продавца для предъявления налоговому инспектору (на случай проверки)?
    Ответ: У такой категории физических лиц должны быть в наличии следующие документы:
    - свидетельство о регистрации в качестве предпринимателя;
    - копия договора с владельцем магазина;
    - разрешение на право торговли (при необходимости);
    - лицензия либо ее копия (при наличии лицензируемых видов товаров);
    - книга учета доходов и расходов;
    - накладные на товар;
    - паспорт;
    - кассовая книга;
    - паспорт на кассовый аппарат.
    Вопрос:Какие документы нужны предпринимателю для подтверждения расхода на закупку товара?
    Ответ: Для подтверждения расходов на закуп товара необходимы следующие документы: накладная с квитанцией приходного кассового ордера или мягкий товарный чек с чеком контрольно-кассовой машины, или контрольно-кассовые чеки из АЗС.
    Вопрос:Нужно ли сдавать документы, подтверждающие расходы предпринимателя, в налоговую инспекцию (в дело предпринимателя)?
    Ответ: Подлинники документов предпринимателя, подтверждающие расходы, связанные с деятельностью, в деле налогоплательщика не хранятся, кроме случаев сдачи документов в ГНИ по желанию плательщика. Эти документы принимаются по описи на время проведения документальной проверки, оформленной соответствующим образом и проводимой в сроки, установленные начальником ГНИ, и по требованию налогоплательщика должны быть ему возвращены.
    Вопрос:Я предприниматель. Сдаю в аренду гараж в течение года разным гражданам поочередно. Нужно ли указывать в тетради учета доходов и расходов их фамилии, место жительства и паспортные данные?
    Ответ: Да, обязательно. К тому же, помимо ведения книги учета доходов и расходов, необходимо заключать договора аренды.
    Начальник отдела
    налогообложения
    физических лиц
    областной налоговой
    инспекции
    В.Н.МЕЛЬЧУКОВА