-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Брянская область
Закон от 06 января 2000 года № 1-З

Об областном бюджете на 2000 год

Принят
Брянской областной Думой
10 декабря 1999 года
    В редакциях
  • от 25.01.2000 № 2-З,
  • от 10.03.2000 № 8-З,
  • от 05.04.2000 № 17-З,
  • от 16.05.2000 № 27-З,
  • от 09.06.2000 № 35-З,
  • от 19.07.2000 № 44-З,
  • от 05.10.2000 № 57-З,
  • от 29.11.2000 № 67-З,
  • от 15.03.2001 № 6-З,
  • от 12.04.2001 № 21-З.
    Утвердить областной бюджет на 2000 год по расходам в сумме 2239442,3 тыс. рублей, в том числе бюджет текущих расходов 1965593,1 тыс. рублей, исходя из прогнозируемого объема доходов в сумме 2239442,3 тыс. рублей.
    (ст. 1 в ред. Закона Брянской области от 15.03.2001 N 6-З)
    Утвердить в составе областного бюджета на 2000 год бюджет развития в объеме 274699,2 тыс. рублей.
    Бюджет развития Брянской области является составной частью областного бюджета, формируемой в составе капитальных расходов областного бюджета и используемой для финансирования, кредитования, инвестирования и гарантийного обеспечения инвестиционных проектов.
    Установить, что бюджет развития на 2000 год формируется за счет:
    - доходов областного бюджета (за исключением налога с продаж, земельного налога, платежей за пользование лесным фондом, платы за пользование водными объектами, арендной платы за земли городов и поселков, за земли сельскохозяйственного и несельскохозяйственного назначения, доходов территориального целевого фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы, доходов территориального целевого фонда восстановления и охраны водных объектов) - 242521 тыс. рублей;
    - средств областного инвестиционного страхового фонда - 10000 тыс. рублей.
    Установить, что средства бюджета развития на 2000 год направляются на цели согласно приложению 1.
    Установить, что администрация области в 2000 году привлекает подрядные организации на конкурсной основе в соответствии с Законом Брянской области "О бюджете развития Брянской области".
    Финансирование расходов бюджета развития Брянской области на 2000 год производится в размере до 20 процентов от суммы фактически полученных доходов за предыдущий месяц (за исключением налога с продаж, земельного налога, платежей за пользование лесным фондом, арендной платы за земли городов и поселков, за земли сельскохозяйственного и несельскохозяйственного назначения, доходов территориального целевого фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы, доходов территориального целевого фонда восстановления и охраны водных объектов).
    Целевой бюджетный фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы и восстановления и охраны водных объектов Брянской области преобразовывается в территориальный целевой бюджетный фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы Брянской области и в территориальный целевой бюджетный фонд восстановления и охраны водных объектов по Брянской области.
    Порядок формирования и расходования средств фондов определяется Положениями о территориальном целевом бюджетном фонде воспроизводства минерально-сырьевой базы Брянской области и о территориальном целевом бюджетном фонде восстановления и охраны водных объектов по Брянской области (приложения 2 и 3).
    Установить, что доходы областного бюджеты на 2000 год формируются за счет:
    - подоходного налога с физических лиц, поступающего в порядке межбюджетного регулирования с бюджетами муниципальных образований в долях, установленных статьей 10 настоящего Закона;
    - 5 процентов налога на добавленную стоимость, поступающего в порядке межбюджетного регулирования с бюджетами муниципальных образований;
    - 45 процентов акцизов на спирт, водку и ликероводочные изделия, поступающих в порядке межбюджетного регулирования с бюджетом города Брянска, 45 процентов акцизов на спиртосодержащие растворы, производимые на территории области;
    - налога на прибыль, поступающего в порядке межбюджетного регулирования с бюджетом г. Брянска - 4 процента; с бюджетом Дятьковского района - 10,24 процента;
    - 100 процентов доходов видеосалонов (видеопоказа), от проката носителей с аудио-, видеозаписями, игровыми и иными программами (аудио-, видеокассеты, компакт-диски, дискеты и другие носители) и записей на них по ставке 70 процентов;
    - 50 процентов налога на имущество предприятий в порядке межбюджетного регулирования с бюджетом города Брянска и Дятьковского района и 30 процентов с бюджетами г. Клинцы, г. Сельцо, Брасовского, Гордеевского, Дубровского, Жирятинского, Злынковского, Климовского, Комаричского, Красногорского, Мглинского, Навлинского, Новозыбковского, Рогнединского, Севского, Стародубского, Суземского, Трубчевского районов, 19 процентов с бюджетом г. Новозыбкова, 17 процентов с бюджетом Брянского района, 31 процент с бюджетом Выгоничского района, 23 процента с бюджетами Жуковского и Клинцовского районов, 33 процента с бюджетом Карачевского района, 32 процента с бюджетом Клетнянского района, 46 процентов с бюджетом Погарского района, 29 процентов с бюджетом Почепского района, 24 процента с бюджетами Унечского и Суражского районов;
    - 40 процентов налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте;
    - 60 процентов лесного налога, поступающего в порядке межбюджетного регулирования с бюджетами муниципальных образований, исчисленного от суммы его поступлений за минусом платы за земли, входящие в состав лесного фонда;
    - платы за пользование водными объектами - в размере 60 процентов доходов;
    - земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков и за земли сельскохозяйственного назначения в соответствии с установленными долями зачислений;
    - налога на игорный бизнес в части, соответствующей превышению над минимальным размером ставки налога, установленным федеральным законодательством;
    - 40 процентов налога с продаж, поступающего в порядке межбюджетного регулирования с бюджетами муниципальных образований;
    - 15 процентов единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого предпринимателями, и 10 процентов - уплачиваемого организациями;
    - лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с действующим законодательством;
    - средств, взысканных в качестве штрафов, налагаемых в административном порядке (в том числе отдельным батальоном дорожно-патрульной службы ГИБДД УВД Брянской области), а также по вступившим в законную силу приговорам судов (судей), в соответствии с действующим законодательством.
    Установить, что средства, взысканные в качестве штрафов, налагаемых в административном порядке, а также по вступившим в законную силу приговорам судов (судей), за исключением средств, в отношении которых установлен особый порядок распределения, уплачиваются плательщиками в полном объеме на балансовый счет "Налоги, распределяемые органами федерального казначейства" для последующего их распределения;
    - отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, оставляемых в распоряжении субъектов Российской Федерации для целевого финансирования работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы в соответствии с территориальной программой геологического изучения недр, а также отчислений по общераспространенным полезным ископаемым;
    - дивидендов по акциям, находящимся в областной собственности, в размере 100 процентов и поступлений от сдачи в аренду областного имущества - 40 процентов;
    - 10 процентов доходов от продажи акций акционерных обществ, принадлежащих Российской Федерации;
    - прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    - единого налога, уплачиваемого субъектами малого предпринимательства, применяющими упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности по ставкам: от валовой выручки:
    - 1 процент, от совокупного дохода - 5 процентов, 10 процентов годовой стоимости патента по предприятиям - субъектам малого предпринимательства, применяющим упрощенную систему налогообложения;
    - финансовой помощи из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской федерации.
    В доходы областного бюджета на 2000 год включаются средства целевых бюджетных фондов:
    территориального целевого фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы Брянской области;
    территориального целевого фонда восстановления и охраны водных объектов по Брянской области.
    Установить, что в 2000 году плательщики земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета, открытые органами федерального казначейства, с последующим их распределением между уровнями бюджетной системы по следующим нормативам:
    - в федеральный бюджет - 30 процентов,
    - в областной бюджет - 20 процентов,
    - в бюджеты муниципальных образований - 50 процентов.
    Установить, что в 2000 году плательщики земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья перечисляют в полном объеме указанные платежи на счета, открытые органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации для последующего их распределения между бюджетами разных уровней, в следующих размерах:
    - в областной бюджет - 10 процентов,
    - в бюджеты муниципальных образований - 90 процентов.
    Установить, что ставки земельного налога и арендной платы, действовавшие в 1999 году, применяются в 2000 году для всех категорий земель с коэффициентом 1,2.
    Поручить управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Брянской области полное ведение учета по АООТ "Брянскспиртпром" и Брянскому отделению Московской железной дороги.
    Установить, что действующие ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, применяются в 2000 году для всех категорий лесопользователей с коэффициентом 1,2.
    Учесть в областном бюджете на 2000 год поступление доходов по основным источникам в следующих суммах:
  1.    ┌───────┬────────────────────────────────────────────┬───────────┐ 
       │Код    │              ДОХОДЫ                        │  Сумма,   │ 
       │       │                                            │  тыс. руб.│ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │  1    │          2                                 │   3       │ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │1000000│ НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                           │     647767│ 
       │           │ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │1010000│ Налоги на прибыль (доход), прирост капитала│     236276│ 
       │           │ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │1010100│ Налог  на  прибыль  (доход)  предприятий  и│     107669│ 
       │       │ организаций                                │           │ 
       │           │ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │1010106│ Налог на    доходы     видеосалонов     (от│          2│ 
       │       │ видеопоказа),    от   проката   видео-,   и│           │ 
       │       │ аудиокассет и записи на них                │           │ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │1010200│ Подоходный налог с физических лиц          │     128400│ 
       │           │ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │1010400│ Налог на игорный бизнес                    │        205│ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │1020000│ Налоги  на  товары и услуги. Лицензионные и│     269321│ 
       │       │ регистрационные сборы                      │           │ 
       ││           │ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │1020100│ Налог на добавленную стоимость             │      75899│ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │1020200│ Акцизы                                     │     104232│ 
       ││           │ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │1020400│ Лицензионные и регистрационные сборы       │       1926│ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │1020600│ Налог  на  покупку   иностранных   денежных│       1262│ 
       │       │ знаков и платежных документов, выраженных в│           │ 
       │       │ иностранной валюте                         │           │ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │1020700│ Налог с продаж                             │      86002│ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │1030000│ Налоги на совокупный доход                 │       9415│ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │1030100│ Единый   налог   на  совокупный  доход  для│        830│ 
       │       │ субъектов малого предпринимательства       │           │ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │1030200│ Единый налог   на   вмененный   доход   для│       8585│ 
       │       │ определенных видов деятельности            │           │ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │1040000│ Налоги на имущество                        │      96089│ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │1040200│ Налог на имущество предприятий             │      96089│ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │1050000│ Платежи за пользование природными ресурсами│      36666│ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │1050100│ Платежи за пользование недрами             │       6445│ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │1050400│ Платежи за пользование лесным фондом       │      16438│ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │1050500│ Плата за пользование водными объектами     │        766│ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │1050700│ Земельный налог                            │      13017│ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │2000000│ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                         │      16572│ 
       │           │ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │2010000│ Доходы   от   имущества,  находящегося    в│       5586│ 
       │       │ государственной        и      муниципальной│           │ 
       │       │ собственности, или от деятельности         │           │ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │2010100│ Дивиденды    по    акциям,    принадлежащим│        190│ 
       │       │ государству                                │           │ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │2010200│ Доходы  от  сдачи   в   аренду   имущества,│       5396│ 
       │       │ находящегося        в       государственной│           │ 
       │       │ собственности                              │           │ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │2010201│ Арендная        плата        за       земли│          5│ 
       │       │ сельскохозяйственного назначения           │           │ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │2010202│ Арендная плата за земли городов и поселков │       4995│ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │2010240│ Прочие доходы от сдачи в аренду  имущества,│        396│ 
       │       │ находящегося       в     государственной  и│           │ 
       │       │ муниципальной собственности                │           │ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │2070000│ Штрафные санкции, возмещение ущерба        │       4642│ 
       │           │ 
       │       │ в т.ч. штрафы от транспортной инспекции    │       1650│ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │2090000│ Прочие неналоговые доходы                  │       6344│ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │       │ ИТОГО ДОХОДОВ                              │     664339│ 
       │           │ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │4060000│ Фонд  воспроизводства   минерально-сырьевой│       4380│ 
       │       │ базы                                       │           │ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │4110000│ Фонд   восстановления   и   охраны   водных│       1787│ 
       │       │ объектов                                   │           │ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │3020400│Трансферт из федерального бюджета           │  1565936,3│ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │       │Всего доходов                               │  2236442,3│ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │       │ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ                    │       3000│ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │   0200│ Государственные   и    муниципальные ценные│          0│ 
       │       │ бумаги                                     │           │ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │   0270│ Прочие  государственные и     муниципальные│          0│ 
       │       │ ценные бумаги                              │           │ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │   0273│ Государственные   ценные бумаги   субъектов│          0│ 
       │       │ Российской Федерации                       │           │ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │   0274│ Привлечение средств                        │      56160│ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │   0275│ 1. Погашение основной суммы задолженности  │      56160│ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │   0500│ПРОЧИЕ ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ │       3000│ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │   0501│ Получение кредитов (бюджетных ссуд)        │      16526│ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │  05012│ 1. Остатки  бюджетных средств, направленных│       3000│ 
       │       │ на дополнительные расходы                  │           │ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │  05013│ 2. Возврат    задолженности    по товарному│      13526│ 
       │       │ кредиту 1995 г. и процентам за  пользование│           │ 
       │       │ им.                                        │           │ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │   0502│ Погашение основной суммы задолженности     │      13526│ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │   0502│ 1. Погашение                  задолженности│      13526│ 
       │       │ сельхозтоваропроизводителям              по│           │ 
       │       │ постановлению    администрации      области│           │ 
       │       │ от 01.03.200. N 84 до 01.01.2001          и│           │ 
       │(код 3020400 в ред. Закона Брянской области от 15.03.2001 N 6-З)│ 
       ├───────┼────────────────────────────────────────────┼───────────┤ 
       │       │ ИТОГО ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ            │       3000│ 
       ││           │ 
       └───────┴────────────────────────────────────────────┴───────────┘ 
  2. Установить, что в бюджеты муниципальных образований в 2000 году зачисляются поступления от федеральных и региональных налогов по следующим нормативам (см. таблицу 2).
    Города и районы Акцизы Налог на прибыль предп- риятий и орга- низаций Налог на до- бавлен- ную стои- мость Лесной налог Налог на при- быль банков от страх. деяте- льности и поср. операц. Налог на имуще- ство предп- риятий
    1. г. Брянск Пиво- 100 % спирт, водка, лике- рово- доч- ные- 5% 15% 10% 27% 50%
    2. г. Дятьково 8,76% 10% 5% 27% 50%
    3. г. Клинцы 100% 19% 10% 5% 27% 70%
    4. г. Новозыбков 19% 10% 5% 27% 81%
    5. г. Сельцо 19% 10% 5% 27% 70%
    6. Брасовский 19% 10% 5% 27% 70%
    7. Брянский 19% 10% 5% 27% 83%
    8. Выгоничский 19% 10% 5% 27% 69%
    9. Гордеевский 19% 10% 5% 27% 70%
    10. Дубровский 19% 10% 5% 27% 70%
    11. Жирятинский 19% 10% 5% 27% 70%
    12. Жуковский 19% 10% 5% 27% 77%
    13. Злынковский 19% 10% 5% 27% 70%
    14. Карачевский 100% 19% 10% 5% 27% 67%
    15. Клетнянский 19% 10% 5% 27% 68%
    16. Климовский 19% 10% 5% 27% 70%
    17. Клинцовский 19% 10% 5% 27% 77%
    18. Комаричский 100% 19% 10% 5% 27% 70%
    19. Красногорский 19% 10% 5% 27% 70%
    20. Мглинский 19% 10% 5% 27% 70%
    21. Навлинский 19% 10% 5% 27% 70%
    22. Новозыбковск. 19% 10% 5% 27% 70%
    23. Погарский 100% 19% 10% 5% 27% 54%
    24. Почепский 100% 19% 10% 5% 27% 71%
    25. Рогнединский 19% 10% 5% 27% 70%
    26. Севский 19% 10% 5% 27% 70%
    27. Стародубский 100% 19% 10% 5% 27% 70%
    28. Суземский 19% 10% 5% 27% 70%
    29. Суражский 100% 19% 10% 5% 27% 76%
    30. Трубчевский 19% 10% 5% 27% 70%
    31. Унечский 19% 10% 5% 27% 76%

    Подоходный налог с физических лиц зачисляется в бюджеты муниципальных образований в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.
    Акцизы на спиртосодержащие растворы, производимые на территориях муниципальных образований, зачисляются в бюджеты муниципальных образований в размере 5 процентов доходов.
    Установить, что предприятия - субъекты малого предпринимательства, применяющие упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, уплачивают в бюджеты муниципальных образований единый налог по ставкам: от валовой выручки - 5,67 процента, от совокупного дохода - 15 процентов, 56,7 процента годовой стоимости патента, а индивидуальные предприниматели - 100 процентов годовой стоимости патента.
    Установить, что доходы бюджетов муниципальных образований формируются за счет 60 процентов поступлений налога с розничных продаж.
    Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности зачисляется в бюджеты муниципальных образований по следующим нормативам:
    - уплачиваемый предпринимателями - 60 процентов;
    - уплачиваемый организациями - 37 процентов.
    Установить, что в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2000 год" подоходный налог с физических лиц в 2000 году подлежит перечислению плательщиками в полном объеме на лицевой счет с символом отчетности банка 01 балансового счета 40101 "Налоги, распределяемые органами федерального казначейства" для последующего его распределения органами федерального казначейства между бюджетами области в следующих пропорциях:
    а) на территории города Брянска:
    - в областной бюджет - 30 процентов,
    - в бюджет города Брянска - 70 процентов;
    б) на территории других муниципальных образований:
    - в областной бюджет - 33,3 процента,
    - в бюджеты муниципальных образований - 66,7 процента".
    (ст. 10 в ред. Закона Брянской области от 10.03.2000 N 8-З)
    Установить ставку налога на имущество предприятий - 2 процента.
    Утвердить функциональную структуру расходов областного бюджета на 2000 год согласно приложению 4.
    Утвердить перечень прямых получателей средств областного бюджета (ведомственную структуру расходов) согласно приложению 5.
    Делегировать региональной пенсионной службе полномочия по выплате текущих ежемесячных государственных пособий на детей и кредиторской задолженности, образовавшейся за период с 01.01.98, а также кредиторской задолженности, образовавшейся с 01.02.97, категориям граждан, ранее получавшим за счет средств областного бюджета.
    Обеспечить ежемесячное пропорциональное погашение задолженности по муниципальным образованиям.
    Установить, что кредиторская задолженность по отдельным разделам областного бюджета, образовавшаяся в результате недофинансирования из областного бюджета в 1999 году, компенсируется за счет ассигнований из областного бюджета, определенных статьей 12 настоящего Закона.
    Утвердить абсолютные суммы финансовой помощи из фонда финансовой поддержки муниципальных образований:
    (ст.16 в ред. Закона Брянской области от 10.03.2000 N 8-З)
    Наименование муниципальных образований Абсолютная Сумма
    1. г. Дятьково 21330
    2. г. Клинцы 26783
    3. г. Новозыбков 15672
    4. г. Сельцо 10271
    5. Брасовский р-н 9840
    6. Брянский р-н 5841
    7. Выгоничский р-н 11037
    8. Гордеевский р-н 8967
    9. Дубровский р-н 9094
    10. Жирятинский р-н 6329
    11. Жуковский р-н 12056
    12. Злынковский р-н 8632
    13. Карачевский р-н 13006
    14. Клетнянский р-н 12005
    15. Климовский р-н 22659
    16. Клинцовский р-н 10135
    17. Комаричский р-н 11884
    18. Красногорский р-н 9553
    19. Мглинский р-н 15070
    20. Навлинский р-н 12602
    21. Новозыбковский р-н 7418
    22. Погарский р-н 12240
    23. Почепский р-н 23928
    24. Рогнединский р-н 7626
    25. Севский р-н 8539
    26. Стародубский р-н 20577
    27. Суземский р-н 7793
    28. Суражский р-н 14129
    29. Трубчевский р-н 23937
    30. Унечский р-н 5098
    ИТОГО 384051

    Средства фонда финансовой поддержки муниципальных образований области, утвержденные статьей 16 настоящего Закона, выделяются только муниципальным образованиям, выполняющим требования бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и Брянской области без каких-либо исключений, дополнений и (или) особых условий.
    Администрация области вправе проводить ревизии бюджетов муниципальных образований области - получателей финансовой помощи из областного бюджета.
    В целях обеспечения защиты интересов областного бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов администрация области в случаях нарушения отдельными муниципальными образованиями области установленного законодательством Российской Федерации и Брянской области порядка зачисления налогов и иных доходов в областной бюджет вправе приостанавливать финансирование из областного бюджета программ и мероприятий, осуществляемых на территории соответствующих муниципальных образований, перечисление средств, предусмотренных по разделу "Фонд финансовой поддержки муниципальных образований", и иных средств областного бюджета, установленных настоящим Законом к перечислению в бюджеты муниципальных образований области, а также выдачу бюджетных ссуд.
    Администрация области вправе осуществлять в 2000 году в пределах ассигнований, утвержденных по соответствующим разделам и подразделам функциональной классификации расходов областного бюджета согласно статье 12 настоящего Закона, финансирование на условиях возвратности и плавности:
    финансирование Фонда развития жилищного строительства Брянской области, осуществляемое в порядке и на условиях, установленных Постановлением областной Думы от 28 мая 1998 года N 2-472;
    закупки сельскохозяйственной продукции в продовольственный фонд на конкурсной основе в объеме потребностей, которые не могут быть обеспечены рыночными механизмами, на срок до одного года с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной третьей действующей на день вступления в силу Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год" ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
    Установить, что заемщиками средств областного бюджета на возвратной основе могут быть предприятия и организации, являющиеся юридическими лицами и расположенные на территории Брянской области.
    Установить, что средства, перечисляемые ГУП "Брянская областная продовольственная корпорация" сельхозтоваропроизводителям на авансирование закупок зерна в региональный продовольственный фонд, предоставляются без начисления процентов.
    Установить, что проценты на средства, использованные на приобретение тракторов для сельских товаропроизводителей и переданных им в виде аванса под закуп зерна в региональный фонд через ГУП "Брянская областная продовольственная корпорация", могут не начисляться по решению областной Думы.
    Предоставить право финансовому управлению осуществлять финансирование расходов по ранее принятым постановлениям и распоряжениям администрации области, согласованным с Думой, и Думы в пределах утвержденных ассигнований 2000 года при условии подтверждения произведенных расходов или оказанных услуг.
    Установить, что за несоблюдение сроков возврата и при использовании не по целевому назначению средств областного бюджета, предоставленных органам местного самоуправления муниципальных образований и предприятиям и организациям под гарантии (поручительства) органов местного самоуправления муниципальных образований по возврату средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе:
    сокращается или прекращается предоставление органам местного самоуправления муниципальных образований всех видов финансовой помощи;
    производится взыскание путем обращения на взаимные расчеты областного бюджета с бюджетами муниципальных образований в части средств, предусмотренных по разделу "финансовая помощь бюджетам других уровней" и иных средств областного бюджета, причитающихся в соответствии с настоящим Законом к перечислению в бюджеты муниципальных образований.
    Предоставить право финансовому управлению администрации области в бесспорном порядке взыскивать с предприятий, организаций и учреждений бюджетные средства, использованные не по целевому назначению, несвоевременно возвращенные бюджетные кредиты, а также штрафные санкции за нецелевое использование бюджетных средств и несвоевременный возврат бюджетных кредитов и процентов за их использование.
    Установить, что с 1 января 2000 года:
    - за нецелевое использование бюджетополучателями средств областного бюджета, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, взимается штраф в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в течение срока использования бюджетных средств не по целевому назначению в 2000 году;
    - за несвоевременный возврат средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе, включая налоговые кредиты, сокращается или прекращается предоставление всех форм государственной поддержки, в том числе предоставление отсрочек и (или) рассрочек по уплате налогов и сборов в областной бюджет;
    - за просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами областного бюджета, предоставленными на возвратной основе, начисляется и взимается пеня в размере 1/300 действующей в течение 2000 года ставили рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате суммы долга и процентов за пользование средствами областного бюджета;
    - возврат предоставленных на возвратной основе предприятиям и организациям средств областного бюджета, а также плата за пользование этими средствами приравнивается к платежам в областной бюджет.
    Установить, что предельный объем долговых обязательств Брянской области как субъекта Российской Федерации не должен превышать объема доходов областного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета.
    Установить, что поступающие от товаропроизводителей средства в погашение задолженности по товарному кредиту 1996 года направляются в полном объеме на погашение облигационного займа администрации Брянской области и выплату купонного дохода.
    Финансовое управление администрации области в ходе исполнения областного бюджета на 2000 год имеет право по представлению прямых получателей средств областного бюджета вносить изменения в:
    - ведомственную структуру расходов областного бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
    - ведомственную структуру расходов областного бюджета, функциональную и экономическую классификацию расходов бюджетов области на сумму остатков средств областного бюджета на 1 января 2000 года, а также ведомственную структуру расходов областного бюджета, распределение по целевым статьям и видам расходов областного бюджета и экономическую структуру расходов областного бюджета в случае образования в ходе исполнения областного бюджета на 2000 год экономии по показателям экономической классификации расходов бюджетов области;
    - распределение расходов по целевым статьям, видам расходов, ведомственной и экономической структуре расходов областного бюджета путем уменьшения ассигнований, израсходованных получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольных органов финансового управления и Контрольно-счетной палаты;
    - осуществлять в случае необходимости передвижение ассигнований из квартала в квартал, из статьи в статью (целевой и экономической) и по видам расходов в пределах утвержденных годовых ассигнований;
    - осуществлять взаимные расчеты между областным, федеральным и бюджетами муниципальных образований, возникающие в процессе исполнения областного бюджета;
    - для покрытия временных кассовых разрывов областного бюджета привлекать на договорной основе бюджетные ссуды, кредитные ресурсы банков в виде денежных средств и ценных бумаг, расходы по обслуживанию данных кредитов относятся на расходы соответствующей отрасли в пределах утвержденных ассигнований;
    - в случае необходимости выдавать из областного бюджета органам местного самоуправления муниципальных образований беспроцентные бюджетные ссуды в пределах финансового года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований.
    Установить, что во исполнение п. 2 статьи 8 Федерального закона "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" головные предприятия, филиалы которых не являются самостоятельными юридическими лицами (не имеют самостоятельных балансов и расчетных текущих счетов) и расположены вне данного муниципального образования, уплачивают налог на прибыль в бюджеты по месту нахождения филиалов пропорционально численности работающих (фонда оплаты труда) и среднегодовой стоимости основных фондов. Расцентрализация налога на имущество предприятий и подоходного налога с физических лиц на территории области производится в соответствии с федеральным законодательством.
    Установить, что администрация области вправе привлекать кредиты коммерческих банков и других кредитных организаций, выпускать облигационные займы и другие ценные бумаги в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и на условиях, установленных нормативными правовыми актами Брянской области, в объемах, не превышающих установленного верхнего предела внутреннего долга области.
    Установить, что имущество, ценные бумаги и иные объекты, приобретенные за счет средств областного бюджета, закрепляются в областную собственность.
    Выделение средств из областного бюджета на 2000 год на безвозвратной основе негосударственным коммерческим организациям на строительство, техническое перевооружение и реконструкцию объектов осуществляется только при условии передачи в областную собственность по номинальной стоимости дополнительно выпускаемых акций на сумму предоставленных средств, а также при наличии экономического обоснования, необходимой проектно-сметной документации и заключения экспертизы в порядке, устанавливаемом администрацией области.
    Установить, что финансирование расходов на капитальное строительство в пределах, установленных в приложении 1 к настоящему Закону, осуществляется по перечню государственных заказчиков.
    Установить, что организация закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд осуществляется на конкурсной основе.
    Установить, что заключение организациями и учреждениями, финансируемыми из областного бюджета на основании смет доходов и расходов, договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, производится в пределах утвержденных им ассигнований из областного бюджета.
    Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные решения в отношении заключения договоров организациями и учреждениями, финансируемыми за счет их бюджетов.
    Законодательные и иные нормативные правовые акты, не обеспеченные источником финансирования в областном бюджете на 2000 год, не подлежат исполнению в 2000 году.
    Законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств областного бюджета на 2000 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям областного бюджета на 2000 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон.
    В случае если законодательные акты, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств областного бюджета, противоречат Закону Брянской области "Об областном бюджете на 2000 год", применяется Закон Брянской области "Об областном бюджете на 2000 год".
    В случае если реализация законодательного и иного нормативно-правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в областном бюджете на 2000 год, такой нормативно-правовой акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных в Законе Брянской области "Об областном бюджете на 2000 год".
    Рекомендовать органам местного самоуправления применить аналогичные принципы при исполнении бюджетов муниципальных образований.
    Отнести к защищенным статьям расходы на заработную плату, питание, медикаменты, пенсии, стипендии.
    Расходы на предоставление льгот, установленных Федеральным законом "О ветеранах" по проезду железнодорожным транспортом пригородного сообщения, на всех видах городского пассажирского транспорта (за исключением такси), кроме г. Брянска, и в сельской местности - на автомобильном транспорте общего пользования (за исключением такси), пригородного и междугородного сообщения, компенсацию инвалидам войны расходов на бензин, ремонт, техническое обслуживание транспортных средств и на запчасти к ним, изготовление и ремонт зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов) в учреждениях областной собственности, приобретение и доставку топлива ветеранам, на оплату сжиженного газа, реализуемого населению, а также расходы на реализацию федерального закона "О социальной защите инвалидов Российской Федерации" в части предоставления льгот по оплате сжиженного газа и приобретаемого топлива, содержанию в детских дошкольных учреждениях общего типа детей-инвалидов осуществляются за счет средств областного бюджета в объеме ассигнований согласно приложению 6. Расходы на предоставление льгот, установленных Федеральным законом "О ветеранах", по проезду на всех видах городского пассажирского транспорта (за исключением такси) по г. Брянску, по оплате жилья ветеранов, проживающих в домах государственного и муниципального жилфонда и приватизированных жилых помещениях, по оплате коммунальных услуг проживающим в домах независимо от вида жилого фонда, по обеспечению лекарственными средствами, изготовлению и ремонту зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов) в учреждениях муниципальных систем здравоохранения по месту жительства, по оплате услуг вневедомственной охраны, а также расходы на реализацию Федерального закона "О социальной защите инвалидов Российской Федерации" в части предоставления льгот по оплате жилья и коммунальных услуг по муниципальному и общественному жилищному фонду осуществляются за счет средств бюджетов муниципальных образований, учтенных при расчете межбюджетных взаимоотношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований, согласно приложению 7.
    Установить единый норматив платежа на одного неработающего на обязательное медицинское страхование по области в год в размере 150 рублей 58 коп.
    Его выплату осуществлять:
    - за население, проживающее на территории города Брянска, - частично из областного бюджета в сумме 24611 тыс. рублей и городского бюджета;
    - за остальное неработающее население - полностью из областного бюджета.
    (ст. 36 в ред. Закона Брянской области от 10.03.2000 N 8-З)
    Утвердить в составе сумм финансовой помощи из фонда финансовой поддержки муниципальных образований расходы на приобретение лекарственных препаратов для больных сахарным диабетом в сумме 12000 тыс. рублей согласно приложению 8.
    Утвердить Положение об областном инвестиционном страховом фонде (приложение 9).
    Установить, что плата за пользование средствами областного бюджета, предоставленными в 2000 году на возвратной основе, и суммы в их погашение вносятся в областной бюджет.
    Администрация области вправе:
    производить зачет встречных требований, в том числе оформленных гарантийными обязательствами бюджетов муниципальных образований и областного бюджета, в части средств, предусмотренных к перечислению в бюджеты муниципальных образований по разделу "Фонд финансовой поддержки муниципальных образований", и иных средств областного бюджета, причитающихся в соответствии с настоящим Законом к перечислению в бюджеты муниципальных образований с отнесением указанных операций на расчеты между соответствующими бюджетами;
    производить финансирование расходов областного бюджета в пределах ассигнований, определенных статьей 12 настоящего Закона, путем натурального покрытия в счет погашения задолженности по платежам в областной бюджет.
    Утвердить оборотную кассовую наличность по состоянию на 1 января 2001 года в сумме 7000 тыс. рублей.
    В связи с передачей государственных полномочий по содержанию финансовых органов за счет бюджета субъекта Российской Федерации:
    - утвердить распределение дотации бюджетам муниципальных образований по содержанию финансовых органов согласно приложению 10;
    - установить, что руководители финансовых отделов (управлений, комитетов, департаментов) органов местного самоуправления муниципальных образований назначаются на должности и освобождаются от должностей органами местного самоуправления муниципальных образований с учетом мнения финансового управления администрации области.
    Распространить на финансовое управление администрации области действие Закона Брянской области от 10 июля 1997 года N 18-З "О государственной службе в Брянской области", а на финансовые органы муниципальных образований действие Закона Брянской области "О муниципальной службе в Брянской области" от 9 декабря 1997 года N 30-З.
    Утвердить целевую дотацию органам местного самоуправления - для возмещения расходов, связанных с предоставлением льгот по услугам жилищно-коммунального хозяйства и сетевому газу на реализацию указов Президента Российской Федерации "О мерах по усилению социальной защиты военнослужащих и лиц, уволенных с военной службы" от 19 февраля 1992 года N 154, "О мерах по усилению социальной защиты военнослужащих внутренних войск, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел и членов их семей" от 1 октября 1992 года N 1153 и "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" от 5 мая 1992 года N 431 в сумме 4000 тыс. руб. согласно приложению 11;
    - для возмещения расходов, связанных с изменением сетевых показателей, в сумме 13000 тыс. руб. согласно приложению 12.
    Средства, переданные Правительством Российской Федерации в 2000 году во владение, пользование и распоряжение Брянской области из федерального бюджета, предоставленные в 1994 - 1999 годах на формирование региональных продовольственных фондов, а также суммы, поступающие в виде платы за пользование ими, предоставленные на возвратной основе в ГУП "Брянская областная продовольственная корпорация", подлежащие возврату в областной бюджет, передаются в виде бюджетного кредита ГУП "Брянская областная продовольственная корпорация" на срок до 1 января 2001 года в объеме задолженности перед областным бюджетом по ссудам и процентам по ним на 1 января 2000 года в соответствии с договорами от 12 апреля 1999 года N 526 и от 27 июля 1999 года N 536 на финансирование закупок в областной продовольственный фонд.
    Поручить ГУП "Брянская областная продовольственная корпорация" за счет переданных средств обеспечить формирование региональных продовольственных фондов 2000 года и ежеквартально представлять отчетность финансовому управлению администрации области и Контрольно-счетной палате о целевом использовании указанных средств.
    Разрешить администрации области выступить поручителем по обеспечению возвратности кредитов коммерческих банков, привлекаемых ГУП "Брянская областная продовольственная корпорация" для закупки зерна в региональный фонд в 2000 году на конкурсной основе на сумму до 120 млн. рублей в объеме потребностей, которые могут быть обеспечены рыночными механизмами, на срок до одного года с отнесением процентов за пользование кредитами на стоимость зерна.
    Установить, что финансирование расходов на капитальные вложения и газификацию, определенное статьей 2 ( приложение 1) настоящего Закона, осуществляется после утверждения пообъектного плана капитального строительства, кроме переходящих объектов.
    Администрация области не вправе принимать в 2000 году решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих и работников бюджетной сферы.
    Установить, что заключение бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, производится в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в структуре функциональной, ведомственной классификации расходов областного бюджета и экономической классификации.
    Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета сверх установленных ассигнований, не подлежат оплате за счет средств областного бюджета текущего финансового года.
    Администрация области, по мере перехода на казначейскую систему расходов областного бюджета, обеспечивает в установленном порядке через органы, осуществляющие казначейское исполнение, учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета учреждениями, финансируемыми из областного бюджета на основе смет их расходов.
    Рекомендовать муниципальным образованиям принять аналогичные решения в отношении заключения договоров организациями и учреждениями, финансируемыми за счет их бюджета.
    Администрация области в 2000 году проводит реструктуризацию задолженности организаций по налогам и сборам, начисленным пеням и штрафам в соответствии с действующим законодательством.
    Установить, что в случае значительного отклонения объема совокупных поступлений доходов в областной бюджет от сумм, установленных статьями 1 и 8 настоящего Закона, и на основе утвержденной росписи доходов и расходов администрация области ежеквартально с отчетом об исполнении областного бюджета за соответствующий период 2000 года вносит в областную Думу приложения (в случае необходимости) о корректировке показателей областного бюджета, установленных настоящим Законом.
    Администрации области представлять в областную Думу ежеквартальные отчеты об исполнении областного бюджета на 2000 год.
    Средства, израсходованные получателями средств областного бюджета незаконно или не по целевому назначению, а также доходы, полученные от пользования ими, подлежат возмещению по предписаниям Контрольно-счетной палаты в течение одного месяца после выявления указанных нарушений.
    В целях обеспечения контроля за исполнением областного бюджета на 2000 год финансовое управление администрации области по запросам Контрольно-счетной палаты оперативно представляет копии платежных документов, на основании которых осуществлялись операции со средствами областного бюджета.
    Секретно.
    Исключена.
    Утвердить Положение о формировании резервного фонда материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Брянской области (приложение 14).
    Утвердить положение об областном фонде непредвиденных расходов и чрезвычайных ситуаций (приложение 15).
    Абзац 1 исключен.
    Установить, что предельный объем расходов на обслуживание государственного долга Брянской области как субъекта Российской Федерации в 2000 году не должен превышать 15 процентов объема расходов областного бюджета.
    Во исполнение статьи 11 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год" установить, что суммы налоговых санкций и иных штрафов, предусмотренных главами 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, которые невозможно отнести к соответствующему налогу и сбору, зачисляются в бюджеты области в следующих объемах:
    в областной бюджет - 25 процентов;
    в бюджеты муниципальных образований - 25 процентов.
    Во исполнение статьи 6 Закона Брянской области "О наделении органов местного самоуправления полномочиями Брянской области по государственной регистрации актов гражданского состояния" передать органам местного самоуправления целевую дотацию в сумме 3257 тыс. рублей согласно приложению 16.
    Утвердить целевую субвенцию депрессивным муниципальным образованиям на финансирование расходов по выплате опекунских пособий, детских пособий, компенсаций за продовольственное обеспечение работникам отделов внутренних дел, пожарных частей, расходов на приобретение продуктов питания, медикаментов и других социальных выплат.
    Утвердить субвенции бюджетам муниципальных образований на погашение кредиторской задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы на 1 января 2000 года; на повышение заработной платы работникам бюджетной сферы с 1 апреля 2000 года, на погашение кредиторской задолженности по выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей; на погашение кредиторской задолженности по выплате компенсаций на приобретение методической литературы работникам учреждений образования; на погашение кредиторской задолженности по выплате денежной компенсации взамен продовольственного пайка сотрудникам милиции; на погашение задолженности по заработной плате работникам бюджетных учреждений в следующих суммах:
    НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ Сумма, тыс. руб.
    г. Брянск 11124,7
    Дятьковский район 1815,5
    г. Клинцы 10360,5
    г. Новозыбков 3977,3
    г. Сельцо 435,0
    Брасовский район 2940,8
    Выгоничский район 491,6
    Гордеевский район 2104,6
    Дубровский район 2656,2
    Жирятинский район 1603,5
    Жуковский район 438,0
    Злынковский район 1521,4
    Карачевский район 3120,4
    Клетнянский район 1897,0
    Климовский район 4063,1
    Клинцовский район 1511,0
    Комаричский район 2059,4
    Красногорский район 3282,8
    Мглинский район 2308,0
    Навлинский район 1402,1
    Новозыбковский район 1141,0
    Погарский район 276,0
    Почепский район 3566,0
    Рогнединский район 1270,0
    Севский район 2060,0
    Стародубский район 4618,0
    Суземский район 1689,1
    Суражский район 3174,4
    Трубчевский район 4477,5
    Унечский район 973,0
    ИТОГО 82357,9

    Администрации области при перевыполнении собственных доходов областного бюджета поквартально направлять средства в размере превышения на увеличение подушевого норматива на неработающее население до 200 рублей, а также на повышение заработной платы работникам бюджетной сферы.
    Предоставить право финансовому управлению направлять 25 процентов административных штрафов, экономических санкций, взысканных территориальным управлением госторгинспекции по Брянской области и зачисляемых на счета областного бюджета, на укрепление материально-технической базы территориального управления госторгинспекции.
    Расходы по погашению задолженности сельхозтоваропроизводителям в соответствии с постановлением администрации области от 01.03.2000 N 84 осуществлять по мере возврата в областной бюджет задолженности по товарному кредиту 1995 года и процентов за пользование им.
    В случае поступления в ходе исполнения доходной части областного бюджета на 2000 год дополнительных доходов сверх сумм, предусмотренных статьей 8 настоящего Закона, связанных с поступлением из федерального бюджета дополнительных трансфертов, разрешить администрации области направлять указанные средства с последующим внесением изменений в Закон Брянской области "Об областном бюджете на 2000 год" на финансирование следующих расходов областного бюджета на 2000 год:
    1 млн. рублей - на приобретение медицинского оборудования для областной больницы N 1;
    1 млн. рублей - управлению социальной защиты населения на обеспечение населения протезно-ортопедическими изделиями;
    на погашение кредиторской задолженности по выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей;
    на заработную плату работникам бюджетных учреждений;
    на оказание финансовой помощи муниципальным образованиям на погашение кредиторской задолженности по выплате компенсаций на приобретение методической литературы работникам учреждений образования; на погашение кредиторской задолженности по выплате денежной компенсации взамен продовольственного пайка сотрудникам милиции; на погашение кредиторской задолженности по выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей; на погашение задолженности по заработной плате и начислениям работникам бюджетных учреждений;
    на погашение долговых обязательств областного бюджета.
    Перераспределить неисполненные бюджетные назначения, предусмотренные на погашение задолженности по ссуде дорожному фонду Брянской области в сумме 22099,2 тыс. рублей, выделив за счет них дополнительные субвенции бюджетам городов и районов для зачета задолженности этих бюджетов по ссудам, выданным на покрытие временных кассовых разрывов, распределив их в следующих суммах:
    НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ Сумма, тыс. руб.
    г. Брянск 20,8
    г. Клинцы 4535,0
    г. Новозыбков 2486,0
    Брасовский район 2541,0
    Выгоничский район 68,4
    Дубровский район 1636,0
    Жирятинский район 840,0
    Карачевский район 3176,0
    Комаричский район 1999,0
    Навлинский район 1183,0
    Суземский район 1550,0
    Суражский район 338,0
    Трубчевский район 1726,0
    ИТОГО 22099,2

    Разрешить администрации области направить средства, поступающие от сельхозтоваропроизводителей в погашение номинальной стоимости облигационного займа администрации области первой серии, на погашение задолженности сельхозтоваропроизводителям по постановлению администрации области от 01.03.2000 N 84.
    (ст. 66 введена Законом Брянской области от 15.03.2001 N 6-З)
    Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2000 года.
    Глава администрации
    области
    Ю.Е.ЛОДКИН
    г. Брянск
    6 января 2000 г.
    N 1-З