-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Брянская область
Постановление от 04 апреля 1996 года № 319

О Положении об областном фонде непредвиденных расходов и чрезвычайных ситуаций

Принято
Брянской областной Думой
04 апреля 1996 года
    В редакции
  • от 23.10.1997 № 2-287.
    Рассмотрев проект Положения об областном фонде непредвиденных расходов и чрезвычайных ситуаций, внесенный администрацией области, Брянская областная Дума постановила:
    1.Утвердить Положение об областном фонде непредвиденных расходов и чрезвычайных ситуаций с дополнениями и поправками.
    2.Отменить Положение об областном фонде непредвиденных расходов и чрезвычайных ситуаций, утвержденное постановлением областной Думы от 17.02.95 N 71.
    Председатель
    областной Думы
    С.Н.ПОНАСОВ
    ПОЛОЖЕНИЕ
    ОБ ОБЛАСТНОМ ФОНДЕ НЕПРЕДВИДЕННЫХ РАСХОДОВ
    И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ (ФНР И ЧС)
    1.Областной фонд непредвиденных расходов и чрезвычайных ситуаций (ФНР и ЧС) является частью областного бюджета и используется для финансирования мероприятий, осуществление которых невозможно предусмотреть при формировании бюджета (ликвидация последствий аварий, стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций и другие непредвиденные расходы бюджета).
    2.Средства фонда образуются в размере до 1% от расходной части областного бюджета. Объем фонда записывается отдельной строкой и утверждается одновременно с Законом Брянской области "Об областном бюджете" на очередной финансовый год.
    3.Средства ФНР и ЧС хранятся на отдельном депозитном счете в уполномоченном банке (на конкурсной основе) на условиях немедленного предоставления указанных средств в случаях возникновения непредвиденных и чрезвычайных ситуаций.
    Договор о размещении средств фонда в уполномоченном банке заключается на взаимовыгодных условиях между администрацией области и банком.
    Проценты от вложения средств фонда в банковские депозиты освобождаются от налогообложения и направляются на пополнение ФНР и ЧС.
    4.Расходование средств ФНР и ЧС осуществляется в соответствии с постановлениями, распоряжениями администрации области с последующим представлением отчета об использовании выделенных средств областной Думе строго по целевому назначению.
    5.В исключительных случаях средства ФНР и ЧС могут расходоваться на дополнительное финансирование мероприятий, предусмотренных областным бюджетом на основании постановлений областной Думы по представлению главы администрации области.
    6.Средства ФНР и ЧС, не израсходованные в текущем финансовом году включаются в статью "Превышение доходов над расходами и используются в дальнейшем на финансирование областных мероприятий в новом финансовом году в установленном порядке.
    ИНСТРУКЦИЯ
    ОБ УЧЕТЕ И ОТЧЕТНОСТИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
    ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА
    НЕПРЕДВИДЕННЫХ РАСХОДОВ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
    В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 1997 г. N 576 и инструкцией, утвержденной МЧС Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономики Российской Федерации, а также в дополнение к Положению "Об областном фонде непредвиденных расходов и чрезвычайных ситуации", утвержденному Постановлением Брянской областной Думы от 4 апреля 1996 г. N 319, Главное управление по делам ГО ч ЧС Брянской области настоящей Инструкцией определяет порядок организации финансирования и отчетности за расходованием денежных средств на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствии из областного фонда непредвиденных расходов и чрезвычайных ситуаций.
    1.ПЛАНИРОВАНИЕ И ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
    1.Выделение средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций из областного фонда непредвиденных расходов и чрезвычайных ситуаций производится в случае возникновения территориальных и местных чрезвычайных ситуаций, если они по своим параметрам могут быть отнесены к бедствиям местного масштаба, при которых недостаточно средств бюджетов городов и районов области, страховых и резервных фондов, а также собственных средств предприятий, учреждений и объединений (далее именуются - организациями) для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
    В этих случаях потребность в денежных средствах из областного фонда непредвиденных расходов и чрезвычайных ситуаций определяется исполнительными органами местного самоуправления с участием представителя отдела ГО и ЧС при органах местного самоуправления и в случае необходимости представляется заявка в администрацию области на выделение финансовых средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
    2.В главное управление по делам ГО и ЧС области представляются:
    - смета потребности в денежных средствах на оказание помощи и ликвидации чрезвычайной ситуации, согласованная с отделом по делам ГО и ЧС (приложение 1);
    - документы, подтверждающие факт чрезвычайной ситуации (акты на каждый пострадавший объект), в которых указываются степень и характер разрушений, повреждений, суммам нанесенного ущерба и смета на проведение первоочередных аварийно - восстановительных работ, справка Центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Брянской области и т.д.;
    - основные сведения о материальном ущербе (приложение 2);
    - протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям;
    - справки страховых организаций.
    3.Главное управление по делам ГО и ЧС области по поручению администрации области рассматривает заявку и вносит предложение комиссии по чрезвычайным ситуациям области. На основании решения комиссии по чрезвычайным ситуациям области подготавливается постановление (распоряжение) администрации области о выделении денежных средств на ликвидацию чрезвычайных ситуаций из областного фонда непредвиденных расходов и чрезвычайных ситуаций.
    4.Финансирование расходов на ликвидацию чрезвычайных ситуаций за счет средств областного фонда непредвиденных расходов и чрезвычайных ситуаций, перечисляемых руководителями исполнительных органов местного самоуправления по решению главы администрации области, осуществляется по схеме:
    финансовое управление - финансовые отделы исполнительных органов местного самоуправления - организации;
    финансовое управление - организации.
    Распорядителями средств на проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются:
    - глава администрации Брянской области - главный распорядитель средств;
    - руководители исполнительных органов местного самоуправления;
    - распорядители средств второй степени;
    - руководители организаций;
    - распорядители средств третьей степени;
    Право расходования денежных средств предоставляется руководителям исполнительного органа местного самоуправления руководителям организаций только по целевым направлениям сметы - потребности в денежных средствах на оказание помощи в пределах назначенных сумм, уточненной комиссией по чрезвычайным ситуациям Брянской области.
    Средства, выделяемые из областного фонда непредвиденных расходов и чрезвычайных ситуаций могут расходоваться только на:
    - производство аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и других объектах, а также сельского хозяйства;
    - оказание единовременной помощи пострадавшему населению;
    - развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан;
    - возмещение расходов, связанных с командированием для проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций сотрудников учреждений, предприятий и организаций области, привлекаемых главным управлением по делам ГО и ЧС Брянской области в установленном порядке.
    Взаимоотношения руководителей исполнительных органов местного самоуправления с руководителями организаций, привлеченных к проведению аварийно - спасательных и других неотложных работ, в том числе, по аренде помещений и зданий для временного проживания и питания пострадавших граждан, оформляются договорами.
    Выплату единовременной помощи пострадавшему населению осуществляют органы местного самоуправления через отделения сберегательного банка Российской Федерации из расчета не более 10-кратного размера установленной минимальной оплаты труда на одного человека.
    5.Последующее финансирование мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется, исходя из размеров средств, учтенных в фондах непредвиденных расходов и чрезвычайных ситуаций соответствующих бюджетов.
    2.УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ
    Финансовое управление Брянской области в соответствии с Инструкцией Министерства финансов Российской Федерации по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете от 04.12.95 N ЗД 1-16 ведет бухгалтерский учет средств, выделенных из областного фонда непредвиденных расходов и чрезвычайных ситуаций.
    3.ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ
    Финансовый контроль за законностью и целесообразностью использования из областного фонда непредвиденных расходов и чрезвычайных ситуаций денежных средств осуществляется:
    - организацией - представительными и исполнительными органами местного самоуправления по мере освоения денежных средств, но не реже одного раза в год;
    - исполнительных органов местного самоуправления - финансовым управлением Брянской области, Контрольно-счетной палатой Брянской областной Думы, главным управлением по делам ГО и ЧС области по мере освоения денежных средств, а также при проведении ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности городов и районной области.