"Вывеска предназначена для доведения до сведения потребителя информации о фирменном наименовании и собственном зарегистрированном товарном знаке предприятия, профиле предприятия (без использования перечня товаров или услуг), согласно ст. 9 Федерального закона "О защите прав потребителей". Прочая информация, размещенная на вывеске, является рекламной, если она соответствует ст. 2 Федерального закона "О рекламе". Вывеска должна располагаться на фасаде здания над входом в пределах помещений, занимаемых предприятием на правах собственности или на правах аренды по договору с собственником помещения. Вывеска может располагаться между оконными проемами или витринами первого этажа и оконными проемами второго этажа".
"2.6. Размещение материалов предвыборной агитации.
2.6.1. Порядок размещения материалов предвыборной агитации регулируется Федеральным законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", иными федеральными законами Российской Федерации, правовыми актами Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, а также законодательством Брянской области, правовыми актами городского самоуправления.
Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата, списка кандидатов и создания соответствующего избирательного фонда. Агитационный период прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования.
2.6.2. Все агитационные печатные материалы должны содержать наименование и юридический адрес организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов.
2.6.3. Печатные агитационные материалы могут вывешиваться (расклеиваться, размещаться) в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах только с согласия и на условиях собственников, владельцев указанных объектов.
2.6.4. Зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам должны быть обеспечены равные условия на размещение бесплатных агитационных материалов на территории каждого избирательного участка. В соответствии с действующим законодательством Брянской городской администрацией выделяются специальные места для размещения печатных агитационных материалов на территории каждого избирательного участка.
2.6.5. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее вывешенные вне помещений для голосования, зданий и помещений избирательных комиссий в установленном федеральным законом порядке на расстоянии не менее 50 метров от входа в них, сохраняются в день голосования на прежних местах.
2.6.6. Агитационные материалы не могут содержать коммерческую рекламу.
2.6.7. Запрещается вывешивать (расклеивать, размещать) печатные агитационные материалы на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность".
"Щитовые установки должны иметь маркировку с указанием владельца щитовой установки, номеров его телефонов, номера договора о праве размещения средства наружной рекламы в городе Брянске или номера регистрации щитовой установки в городском реестре".
"После оформления паспорта рекламного места и получения необходимых согласований отдел рекламы Брянской городской администрации в трехнедельный срок регистрирует рекламное место и оформляет договор на право размещения средства наружной рекламы на территории города Брянска, кроме случаев, перечисленных в п. 6.2, когда такое размещение осуществляется без заключения договора. После заключения договора заявителю выдается разрешение на распространение наружной рекламы, которое дает право установить рекламоноситель в соответствии с согласованным проектом и условиями, указанными в договоре".
"6.9. Предоставление права размещения средства наружной рекламы и информации в городе Брянске конкретному заявителю рассматривается на комиссии Брянской городской администрации. Комиссия может принять решение о передаче права на размещение средства наружной рекламы (информации) или о предоставлении такого права на торгах, проводимых в соответствии с Положением о порядке подготовки и проведения торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации в городе Брянске, утвержденным постановлением Брянской городской администрации. Перечень средств наружной рекламы, право размещения которых предоставляется только по решению комиссии, утверждается постановлением Брянской городской администрации".
"7.12. Установленные самовольно или на основании документов, не соответствующих настоящим Правилам, объекты наружной рекламы и информации подлежат демонтажу их владельцем. При установлении факта самовольного размещения рекламоносителя составляется акт о его незаконном размещении. Копия акта направляется владельцу с уведомлением о демонтаже рекламоносителя в пятидневный срок с момента получения уведомления.
Если владелец в установленный срок не произвел демонтаж рекламоносителя, то демонтаж осуществляется силами организации, уполномоченной Брянской городской администрацией, с последующим возмещением владельцем рекламоносителя произведенных затрат по демонтажу в установленном законом порядке".