-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Брянская область
Постановление от 17 декабря 1999 года № 400

О внесении изменений в корректирующие коэффициенты для определения вмененного дохода для предпринимателей (физических лиц), утвержденные Постановлением Брянского городского Совета народных депутатов от 19 ноября 1999 года N 391

Принято
Брянским городским Советом народных депутатов (Брянская обл.)
17 декабря 1999 года
    Рассмотрев многочисленные обращения физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, и предложения Совета по поддержке малого предпринимательства при городском Совете народных депутатов города Брянска, городской Совет народных депутатов постановил:
    1.Внести изменения в корректирующие коэффициенты для определения вмененного дохода для предпринимателей (физических лиц), занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, утвержденные Постановлением Брянского городского Совета народных депутатов от 19 ноября 1999 года N 391 "Об утверждении коэффициентов для расчета величины вмененного дохода на 2000 год".
  1.    ┌────────────────────────────┬──────────────────┬────────────────┐ 
       │        Вид деятельности    │Дислокация        │Ассортимент     │ 
       │           предприятий      │предприятия       │реализуемой     │ 
       │                            │                  │продукции       │ 
       │                            │    (К3)          │     (К8)       │ 
       ├────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────┤ 
       │Ремонт обуви                │Центр. улицы      │             1,0│ 
       │                            │города - 1,5;     │                │ 
       │                            │"среднее кольцо" -│                │ 
       │                            │1,3; окраин.      │                │ 
       │                            │районы - 1,1      │                │ 
       ├────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────┤ 
       │Ремонт изделий из кожи, меха│              -//-│             1,0│ 
       ├────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────┤ 
       │Пошив и ремонт одежды       │              -//-│             1,0│ 
       ├────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────┤ 
       │Ремонт часов                │              -//-│             1,0│ 
       ├────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────┤ 
       │Ремонт ювелирных изделий    │              -//-│             1,0│ 
       ├────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────┤ 
       │Ремонт бытовой   техники   и│              -//-│             1,0│ 
       │предметов            личного│                  │                │ 
       │пользования                 │                  │                │ 
       ├────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────┤ 
       │Ремонт и        изготовление│              -//-│             1,0│ 
       │металлических изделий       │                  │                │ 
       ├────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────┤ 
       │Ремонт машин, оборудования и│              -//-│             1,0│ 
       │приборов,    оргтехники    и│                  │                │ 
       │периферийного оборудования  │                  │                │ 
       ├────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────┤ 
       │Сервисное       обслуживание│              -//-│             1,0│ 
       │автотранспортных средств    │                  │                │ 
       ├────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────┤ 
       │Фото- и киноуслуги,  прокат,│              -//-│             1,0│ 
       │за    исключением    проката│                  │                │ 
       │кинофильмов                 │                  │                │ 
       ├────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────┤ 
       │Другие бытовые        услуги│              -//-│             1,0│ 
       │населению                   │                  │                │ 
       ├────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────┤ 
       │Парикмахерские        услуги│              -//-│Парикмахерские  │ 
       │(деятельность               │                  │услуги 1,0.     │ 
       │парикмахерских, салонов)    │                  │Маникюр, педикюр│ 
       │                            │                  │0,8             │ 
       ├────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────┤ 
       │Медицинские услуги          │              -//-│             1,0│ 
       ├────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────┤ 
       │Косметические услуги, в т.ч.│              -//-│             1,0│ 
       │в косметических салонах     │                  │                │ 
       ├────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────┤ 
       │Ветеринарные и зооуслуги    │              -//-│             1,0│ 
       ├────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────┤ 
       │Деятельность         пунктов│Центр. улицы      │до 100 кв. м -  │ 
       │общественного   питания    с│города - 1,2;     │1,1; свыше 100  │ 
       │численностью  работающих  до│"среднее кольцо" -│кв. м - 1,3     │ 
       │50 чел.  с продажей винно  -│1,0; окраин.      │                │ 
       │водочных изделий, пива      │районы - 1,0      │                │ 
       ├────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────┤ 
       │Деятельность         пунктов│Центр. улицы      │до 100 кв. м -  │ 
       │общественного   питания    с│города - 1,2;     │1,1; свыше 100  │ 
       │численностью  работающих  до│"среднее кольцо" -│кв. м - 1,3     │ 
       │50 чел.  без продажи винно -│1,0; окраин.      │                │ 
       │водочных изделий, пива      │районы - 1,0      │                │ 
       ├────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────┤ 
       │Рознич.            торговля,│Центр. улицы      │             1,1│ 
       │осуществляемая         через│города - 1,5;     │                │ 
       │магазины           (торговые│"среднее кольцо" -│                │ 
       │павильоны,  ларьки  свыше 16│1,3; окраин.      │                │ 
       │кв. м.) с численностью до 30│районы - 1,1      │                │ 
       │чел.:                       │                  │                │ 
       ├────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────┤ 
       │а) винно     -     водочными│                  │                │ 
       │изделиями,  пивом, табачными│                  │                │ 
       │изделиями, бытовой техникой,│                  │                │ 
       │мебелью, меховыми, кожаными,│                  │                │ 
       │ювелирными         изделиями│                  │                │ 
       │(реализация одного из видов)│                  │                │ 
       ├────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────┤ 
       │б) другой   продукцией    не│              -//-│             0,9│ 
       │указанной в подпункте а)    │                  │                │ 
       ├────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────┤ 
       │в) хлебом,    хлебобулочными│              -//-│             0,6│ 
       │изделиями,     молоком     и│                  │                │ 
       │молочной продукцией,  маслом│                  │                │ 
       │животным,  сыром, мороженым,│                  │                │ 
       │молочными смесями для детей,│                  │                │ 
       │картофелем,    овощами     и│                  │                │ 
       │фруктово - ягодными; а также│                  │                │ 
       │непродовольственными        │                  │                │ 
       │товарами   для  детей  (если│                  │                │ 
       │объем реализ. данных видов в│                  │                │ 
       │общем              розничном│                  │                │ 
       │товарообороте  занимает   не│                  │                │ 
       │менее 60%)                  │                  │                │ 
       ├────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────┤ 
       │Розничная          торговля,│                  │                │ 
       │осуществляемая через  ларьки│                  │                │ 
       │(до 16 кв. м)               │                  │                │ 
       ├────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────┤ 
       │а) винно     -     водочными│              -//-│             1,1│ 
       │изделиями,  пивом, табачными│                  │                │ 
       │изделиями        (реализация│                  │                │ 
       │продукции одного из видов)  │                  │                │ 
       ├────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────┤ 
       │б) предназначенных       для│              -//-│             0,4│ 
       │реализации        лотерейных│                  │                │ 
       │билетов   "Спортлото"   (при│                  │                │ 
       │условии,  что  доля табачных│                  │                │ 
       │изделий  и   др.   продукции│                  │                │ 
       │составляет в общей стоимости│                  │                │ 
       │товаров не более 5%)        │                  │                │ 
       ├────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────┤ 
       │в) другой   продукцией,   не│              -//-│             1,0│ 
       │указанной в подпункте а)    │                  │                │ 
       ├────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────┤ 
       │Розничная          торговля,│                  │                │ 
       │осуществляемая на рынках,  в│                  │                │ 
       │других   местах  организации│                  │                │ 
       │торговли,  в т.ч. не имеющих│                  │                │ 
       │стационарной        торговой│                  │                │ 
       │площади:                    │                  │                │ 
       ├────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────┤ 
       │а) табачными      изделиями,│              -//-│             1,5│ 
       │бытовой  техникой,  мебелью,│                  │                │ 
       │кожаными, меховыми изделиями│                  │                │ 
       │(реализация продукции одного│                  │                │ 
       │из видов)                   │                  │                │ 
       ├────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────┤ 
       │б) мясом,    мясопродуктами,│              -//-│             1,3│ 
       │рыбой                       │                  │                │ 
       ├────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────┤ 
       │в) детской одеждой,  обувью,│              -//-│             0,8│ 
       │другими  товарами   детского│                  │                │ 
       │ассортимента                │                  │                │ 
       ├────────────────────────────┼──────────────────┼────────────────┤ 
       │г) другой   продукцией,   не│              -//-│             1,0│ 
       │указанной в подпунктах а, б,│                  │                │ 
       │в.                          │                  │                │ 
       └────────────────────────────┴──────────────────┴────────────────┘ 
  2. 2.Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2000 года.
    3.Постановление опубликовать в муниципальной газете "Брянск".
    4.Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комитет по бюджету, финансам и налогам (Каплунов) городского Совета народных депутатов.
    Председатель
    городского Совета
    народных депутатов
    А.Д.БЛАКИТНЫЙ