"5. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) финансирование расходов на реализацию постановления производить в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти, государственных органов области на соответствующий год";
"6. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов ввести аналогичные Институты стажерства при администрациях соответствующих муниципальных районов и городских округов.
7. Определить координатором Института стажерства при правительстве области департамент кадровой политики области (Сергачев В.А.)".
"8. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области - руководителя Администрации Губернатора области О.Н.Полухина";
"2. Основными задачами Института стажерства являются:
- подготовка стажеров к замещению должностей гражданской службы области;
- привлечение стажеров к участию в разработке и реализации проектов, реализуемых органами исполнительной власти, государственными органами области, подведомственными государственными учреждениями и предприятиями и направленных на достижение целей в соответствии со стратегией развития России до 2020 года и Стратегией социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года, федеральными и областными целевыми программами;
- приобретение и развитие у стажеров профессиональных и деловых навыков";
"3. Содержание стажировки:
- обязательное участие в разработке и реализации проектов в соответствующей сфере государственного управления;
- самостоятельная теоретическая подготовка;
- изучение нормативных правовых актов, определяющих функции, полномочия органов исполнительной власти, государственных органов области, регламентирующих их деятельность;
- непосредственное выполнение должностных обязанностей по конкретной стажерской должности;
- работа с нормативной и другой документацией, ознакомление с порядком осуществления контроля за исполнением документов;
- участие в реализации мероприятий долгосрочных целевых программ, соответствующих направлению деятельности структурного подразделения, в котором проводится стажировка;
- участие в подготовке и проведении совещаний, деловых встреч и переговоров;
- ознакомление с порядком рассмотрения письменных обращений граждан;
- подготовка аналитических, отчетных материалов и предложений, систематизация и обобщение информации;
- участие в разработке и экспертизе нормативных правовых актов;
- итоговая аттестация (оценка) деятельности стажеров с точки зрения целесообразности их дальнейшего привлечения на гражданскую службу области, в подведомственные государственные учреждения и предприятия.
Институт стажерства имеет индивидуальный характер и предусматривает самостоятельное выполнение служебных обязанностей по стажерской должности в конкретном органе исполнительной власти, государственном органе области, индивидуальный учет и контроль исполнения обязанностей";
"4. Ответственный за стажировку - лицо из числа наиболее квалифицированных, компетентных, ответственных и инициативных работников, имеющих стаж государственной гражданской службы области, за которым закрепляется стажер";
"1. На стажерские должности могут быть назначены лица в возрасте до 30 лет, окончившие высшие учебные заведения по специальностям в соответствии со специализацией стажерских должностей, предусмотренных соответствующим штатным расписанием, или студенты выпускных курсов вышеуказанных специальностей, успешно выдержавшие конкурсный отбор, без предъявления требований к стажу работы";
"2. Стажер в течение 14 дней со дня назначения на стажерскую должность под руководством ответственного за стажировку разрабатывает индивидуальный план прохождения стажировки, который согласовывается руководителем структурного подразделения, в котором стажер проходит стажировку, и утверждается руководителем государственного органа (приложение N 1). Промежуточную информацию о выполнении индивидуального плана прохождения стажировки стажер обязан представлять ответственному за стажировку 1 раз в 2 недели";
"1. Денежное содержание стажера в соответствии с постановлениями губернатора области от 24 сентября 2007 года N 118 "Об упорядочении оплаты труда работников органов исполнительной власти, государственных органов области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Белгородской области" и от 18 октября 2007 года N 133 "О примерных порядках выплаты работникам органов исполнительной власти, государственных органов области, замещающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы области, ежемесячных и иных дополнительных выплат" состоит из:
- должностного оклада по занимаемой штатной должности;
- ежемесячной премии, размер которой определяется исходя из результатов деятельности, и выплачивается в пределах утвержденного фонда оплаты труда;
- единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи.
При утверждении фонда оплаты труда органа исполнительной власти, государственного органа области сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, для стажерских должностей предусматриваются средства для выплаты (в расчете на год):
- премии по результатам работы - в размере 3 должностных окладов;
- единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска - в размере 2 должностных окладов;
- материальной помощи - в размере 2 должностных окладов.
По решению руководителя органа исполнительной власти, государственного органа области стажерам также может выплачиваться премия по результатам работы в порядке и на условиях, предусмотренных постановлением губернатора области от 19 февраля 2007 года N 29 "О дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда гражданских служащих области, обслуживающего и вспомогательного персонала органов исполнительной власти области и государственных органов области";
"9. Требования к ответственному за стажировку, его права и обязанности
1. Ответственный за стажировку ежемесячно представляет руководителю органа исполнительной власти, государственного органа области согласованную с руководителем структурного подразделения, в котором стажер проходит стажировку, промежуточную информацию о ходе выполнения стажером индивидуального плана прохождения стажировки с краткой характеристикой достигнутых результатов, выводами и рекомендациями.
На всех этапах стажировки ответственный за стажировку консультирует стажеров, совместно анализирует промежуточную информацию о выполнении индивидуального плана прохождения стажировки, дает необходимые рекомендации по улучшению работы стажеров и устранению недостатков.
Ответственный за стажировку в течение 14 дней после окончания срока стажировки представляет отчет об итогах стажировки (приложение N 2) в орган по управлению государственной гражданской службой области.
Отчет об итогах стажировки согласовывается руководителем структурного подразделения и утверждается руководителем органа исполнительной власти, государственного органа области, в котором стажер проходит стажировку.
2. Ответственный за стажировку должен в обязательном порядке ознакомить стажера с отчетом об итогах стажировки.
3. Ответственный за стажировку представляет аттестационной комиссии отзыв о стажере.
4. Ответственный за стажировку вправе направить в аттестационную комиссии мотивированное заключение о несоответствии стажера занимаемой стажерской должности";
"2. По результатам стажировки аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:
а) рекомендуется к участию в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области и на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы области;
б) рекомендуется к назначению на вакантные должности в областных государственных учреждениях и предприятиях;
в) не предоставляется рекомендация к участию в конкурсе на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области и на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы области, к назначению на вакантные должности в областных государственных учреждениях и предприятиях.
По результатам стажировки стажер получает документ установленного образца о прохождении стажировки в соответствующем органе исполнительной власти, государственном органе области";
"4. В случаях возникновения в период прохождения стажировки вакантных должностей обслуживающего персонала органа исполнительной власти, государственного органа области, занимающего должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы области, руководитель органа исполнительной власти, государственного органа области обязан в первую очередь рассмотреть для назначения на соответствующую должность кандидатуру стажера";