-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Белгородская область
Постановление от 18 апреля 2011 года № 150-ПП

О внесении изменений в постановление правительства Белгородской области от 30 октября 2010 года N 364-пп

Принято
Правительством Белгородской области
18 апреля 2011 года
    В целях реализации на территории Белгородской области Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", распоряжения Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 1830-р "План мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации, направленных на реализацию Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности", распоряжения правительства Белгородской области от 28 декабря 2009 года N 482-рп "О реализации на территории Белгородской области Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ" правительство Белгородской области постановляет:
    Внести изменения в долгосрочную целевую программу "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Белгородской области на 2010 - 2015 годы и целевые показатели на период до 2020 года", утвержденную в пункте 2 постановления правительства Белгородской области от 30 октября 2010 года N 364-пп "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Белгородской области на 2010 - 2015 годы и целевые показатели на период до 2020 года":
    - дополнить раздел 5 пунктом 5.8 следующего содержания:
    "5.8. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на транспорте
    В транспортном хозяйстве находится большое количество старого, изношенного подвижного состава с низкой топливной эффективностью и малым КПД электроприводов.
    Транспортный комплекс Белгородской области включает в себя предприятия железнодорожного, воздушного, грузового и пассажирского автомобильного и трубопроводного транспорта. Наиболее развиты автоперевозки, железнодорожный и воздушный транспорт.
    Городской транспорт представлен автобусами, троллейбусами и маршрутными такси.
    В Белгородской области работают 4 автоматические газонакопительные компрессорные станции (АГНКС) в г. Белгород, г. Старый Оскол, г. Шебекино. Срок окупаемости оборудования, устанавливаемого на автотранспортное средство для работы двигателя на КПГ, составляет от 4 до 6 месяцев, или 30000 км пробега.
    Таким образом, мероприятия по переоборудованию находящегося в эксплуатации муниципального транспорта для работы на КПГ являются приоритетным направлением энергосбережения и повышения энергетической эффективности и отвечают требованиям Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" о замещении бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом (метаном).
    Общими мероприятиями по энергосбережению и повышению энергетической эффективности для различных видов транспорта являются:
    - проведение обязательных энергетических обследований организаций транспорта, находящихся в областной и муниципальной собственности;
    - разработка и реализация указанными транспортными организациями программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности, включая разработку технико-экономических обоснований на внедрение энергосберегающих мероприятий;
    - формирование списков транспортных организаций, находящихся в областной и муниципальной собственности, подлежащих энергетическому обследованию, и рассылка уведомлений транспортным организациям об обязательности проведения энергетического обследования;
    - заключение добровольных соглашений с указанными транспортными организациями о снижении потребления энергетических ресурсов;
    - оптимизация транспортных потоков;
    - снижение потребления энергетических ресурсов на собственные нужды;
    - замещение природным газом бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива.
    При эксплуатации автомобильного и электрического транспорта планируется осуществление следующих мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности:
    - увеличение доли грузооборота и пассажирооборота, выполняемых автомобилями и автобусами с дизельными двигателями (дизелизация);
    - снижение удельных норм расхода топлива автомобильным транспортом за счет повышения КПД двигателей, трансмиссий, снижения собственной массы и аэродинамического сопротивления, увеличения доли радиальных шин;
    - оснащение автомобильного транспорта приборами регистрации параметров движения;
    - строительство автомобильных газонаполнительных компрессорных станций;
    - обновление транспортных средств организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования;
    - замена изношенной контактной сети для электрического транспорта.
    На железнодорожном транспорте планируется осуществление следующих мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности:
    - централизация теплоснабжения железнодорожных станций и узлов;
    - электрификация железных дорог;
    - ввод в эксплуатацию новых, более совершенных локомотивов, характеризующихся по сравнению с выпускаемыми в настоящее время повышенным КПД двигателей и передач, более совершенной системой охлаждения, меньшими расходами энергии на собственные нужды;
    - применение более эффективных технологий управления и диспетчеризации, параллельного секционирования;
    - увеличение доли грузовых вагонов на роликовых подшипниках и увеличение доли бесстыкового пути в целях снижения сопротивления движению;
    - внедрение рекуперативного торможения на электрифицированных участках железных дорог;
    - увеличение массы поезда за счет повышения степени загрузки вагонов, применения вагонов повышенной грузоподъемности;
    - осуществление комплекса мероприятий по снижению потерь электроэнергии на тяговых подстанциях, реактивной мощности в системе электротяги и стационарных потребителей.
    Разработка графика выполнения с планом мероприятий будет проведена в срок до 1 января 2012 года.";

    - приложение N 2 к долгосрочной целевой программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
    Губернатор Белгородской области
    Е.САВЧЕНКО