"1. Настоящий Порядок применяется при проведении антикоррупционной экспертизы проектов законов Белгородской области, подготовленных в порядке реализации права законодательной инициативы Губернатора Белгородской области и правительства Белгородской области в Белгородской областной Думе, а также проектов постановлений и распоряжений Губернатора и правительства области и иных документов, подготовленных в рамках реализации их полномочий, в том числе договоров, соглашений, контрактов (далее - проекты правовых актов).
Настоящий порядок также применяется при проведении антикоррупционной экспертизы действующих законов Белгородской области, постановлений и распоряжений Губернатора и правительства области (далее - нормативные правовые акты), осуществляемой при мониторинге применения указанных актов.";
"В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов органов Белгородской области органы исполнительной власти, государственные органы - разработчики проектов нормативных правовых актов в течение рабочего дня, следующего за днем направления указанных проектов на рассмотрение в уполномоченный орган, размещают эти проекты на сайте Губернатора и правительства Белгородской области в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.";
"5. Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта правового акта коррупциогенных факторов не выявлено, проект правового акта согласовывается в порядке, установленном Регламентом подготовки правовых актов Губернатора и правительства Белгородской области, утвержденным постановлением Губернатора Белгородской области от 6 ноября 2007 года N 140, и Регламентом подготовки проектов законов области для реализации Губернатором и правительством области права законодательной инициативы в областной Думе, утвержденным постановлением Губернатора Белгородской области от 12 апреля 2007 г. N 58.
При выявлении в проекте правового акта коррупциогенных факторов готовится заключение по итогам антикоррупционной экспертизы, в котором отражаются:
- дата подготовки заключения, а также данные должностных лиц, проводивших экспертизу;
- реквизиты проекта правового акта, представленного на экспертизу, в том числе заголовок к тексту проекта;
- выводы о наличии в проекте правового акта положений, содержащих коррупциогенные факторы;
- конкретные положения проекта правового акта, содержащие коррупциогенные факторы.
Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта правового акта, устраняются органом исполнительной власти, государственным органом, ответственным за его подготовку, после чего доработанный проект правового акта направляется на повторное рассмотрение в соответствии с настоящим Порядком.";
"В случае наличия наибольшего количества коррупциогенных факторов в процентном отношении к представленным проектам, подготовленным органами исполнительной власти, государственными органами области, Губернатором области, рассматривается вопрос об уменьшении ежемесячного денежного поощрения, основанного на достижении показателей результативности профессиональной служебной деятельности, руководителю соответствующего органа исполнительной власти, государственного органа области.";
"8. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Губернатора и правительства Белгородской области проводится при мониторинге применения данных актов.
В случае если орган исполнительной власти, государственный орган, осуществляющий мониторинг в рамках своей компетенции, выявляет наличие в нормативном правовом акте Губернатора или правительства Белгородской области норм, содержащих коррупциогенные факторы, данный орган исполнительной власти, государственный орган в течение пяти рабочих дней готовит и направляет в установленном порядке соответствующий проект нормативного правового акта об изменении или признании утратившим силу нормативного правового акта Губернатора или правительства Белгородской области.";
"9. Администрацией Губернатора области ежеквартально готовится справка о выявленных коррупциогенных факторах в проектах правовых актов области.".