"общий объем финансирования Программы из всех источников финансирования составляет 119,238081 млн. рублей, в том числе: в 2011 году - 15,08108108 млн. рублей, из которых средства федерального бюджета - 11,160 млн. рублей;
в 2012 году - 52,299 млн. рублей;
в 2013 году - 51,858 млн. рублей.";
"Общий объем ассигнований из всех источников финансирования составляет 119,238081 млн. рублей, в том числе:
в 2011 году - 15,08108108 млн. рублей;";
Распределение средств между главными распорядителями бюджетных средств
(млн. руб.)
Наименование главных распорядителей бюджетных средств Сумма, всего В том числе по годам: 2011 2012 2013 Департамент экономического развития области 15,08108108 15,08108108, из них: Федеральный бюджет- 11,160 Областной бюджет-3,92108108 - - Управление информации и массовых коммуникаций Администрации Губернатора Белгородской области - - - - Управление по делам молодежи Белгородской области 3,273 - 1,589 1,684 Управление физической культуры, спорта и туризма Белгородской области 3,280 - 3,280 - Управление социальной защиты населения Белгородской области 87,955 - 42,811 45,144 Управление культуры области Белгородской области 9,649 4,619 5,03 Департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области - - Итого 119,238081 15,08108108 52,299 51,858
"В результате исполнения мероприятий Программы ожидается достижение следующих показателей:
N п/п Наименование показателя Единица измерения 2011 2012 2013 1. Средняя численность сотрудников СО НКО, участвующих в реализации социально значимых проектов чел. Не менее 50 Не менее 60 Не менее 70 2. Численность участников целевых групп, на которые распространяются услуги, оказываемые СО НКО чел. 1100 2000 2500 3. Численность добровольцев, привлекаемых к реализации социально значимых проектов СО НКО чел. 500 600 700 4. Количество публикаций, телерадиорепортажей о деятельности СО НКО ед. 50 70 90
"1.1. Источниками формирования субсидий, предоставляемых социально ориентированным некоммерческим организациям, в соответствии с настоящим Положением являются средства областного бюджета, а также средства федерального бюджета, получаемые Белгородской областью в рамках заключаемых по результатам конкурсного отбора соглашений между Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития России) и правительством Белгородской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Белгородской области на реализацию программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.
1.2. Средства областного бюджета предоставляются уполномоченному органу в пределах ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год на проведение конкурса социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения субсидий.
Средства федерального бюджета предоставляются уполномоченному органу в объемах и на условиях, предусмотренных соглашениями, заключаемыми правительством Белгородской области с Минэкономразвития России, нормативными правовыми актами области.
1.3. Уполномоченный орган по результатам проведения конкурса социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения субсидий заключает двухстороннее соглашение с некоммерческой организацией о предоставлении субсидий на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций и условиях предоставления субсидий из средств областного и (или) федерального бюджетов.";
"5.1. По результатам проведенного конкурса в соответствии с распоряжением правительства области об утверждении его результатов уполномоченный орган заключает двухстороннее соглашение с некоммерческой организацией о предоставлении субсидий на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - соглашений).
5.2. В течение трех рабочих дней после подписания соглашения уполномоченный орган формирует и направляет в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области заявку на бумажном носителе и в электронном виде и реестры для перечисления субсидий.
Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области при получении от уполномоченного органа заявок и реестров на перечисление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в течение пяти рабочих дней осуществляет перечисление:
- средств областного бюджета - с лицевого счета уполномоченного органа, открытого на едином счете областного бюджета, на расчетные счета социально ориентированных некоммерческих организаций;
- средств федерального бюджета - на лицевой (распорядительный) счет уполномоченного органа, открытый в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области.
Уполномоченный орган с лицевого (распорядительного) счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области, производит перечисление субсидий на расчетные счета социально ориентированных некоммерческих организаций.
5.3. Социально ориентированные некоммерческие организаций - получатели субсидий ежемесячно в соответствии со сроками, установленными в соглашениях, представляют в уполномоченный орган отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются полученные субсидии, а также о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий.";
"7) организует прием, регистрацию и проверку заявок на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, установленными пунктами 35, 37 настоящего положения;
9) на основании протокола заседания конкурсной комиссии обеспечивает подготовку проекта распоряжения правительства области об утверждении результатов конкурса и размера субсидий;
10) обеспечивает заключение с социально ориентированными некоммерческими организациями - победителями конкурса соглашений о предоставлении субсидий на государственную поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций;";
"Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением правительства области.";
"IV. Экспертный совет
1 Экспертный совет (далее - Совет) формируется конкурсной комиссией для осуществления экспертной оценки программ социально ориентированных некоммерческих организаций Белгородской области на участие в конкурсе.
2. В состав экспертного совета входят представители Общественной палаты Белгородской области и некоммерческих организаций Белгородской области, не являющихся участниками конкурса.
3. В состав Совета входят не менее трех экспертов. Информация о составе Совета является закрытой и не подлежит разглашению в целях исключения возможности влияния на членов Совета.
4. Эксперты осуществляют свою деятельность в составе Совета безвозмездно на общественных началах.
5. Для формирования состава Совета председатель или иной представитель конкурсной комиссии направляет письменные предложения гражданам войти в состав Совета.
6. Порядок работы Совета:
1) члены Совета, принявшие предложение войти в его состав, избирают из своего состава председателя Совета, заместителя председателя Совета и секретаря Совета. Решения Совета об избрании председателя, заместителя председателя и секретаря Совета принимаются большинством голосов;
2) основной формой работы Совета являются заседания. Заседания Совета созываются председателем (в его отсутствие - заместителем председателя) и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее двух третей членов Совета;
3) на каждом заседании Совета ведется протокол, который подписывается всеми членами Совета, присутствовавшими на заседании;
4) эксперты в срок не более 3 рабочих дней с момента направления конкурсной комиссией программ социально ориентированных некоммерческих организаций осуществляют их экспертизу;
5) каждый член Совета при проведении оценки программы использует критерии оценки, определенные Положением о порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, выставляет согласно им баллы и устанавливает среднее количество баллов по каждой из рассмотренных программ;
6) председатель Совета на основании оценки экспертов каждой из рассмотренных программ формирует экспертное заключение по форме согласно приложению и доводит до сведения членов конкурсной комиссии итоги экспертной оценки программ, допущенных к участию в конкурсе.
7. Члены Совета обязаны:
1) не распространять информацию о содержании представленных программ, а также не давать публично сравнительных характеристик программ;
2) нести ответственность за сохранность представленных документов";
"Не допускаются к рассмотрению конкурсной комиссией заявки социально ориентированных некоммерческих организаций:
- поступившие в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте);
- не представивших документы, предусмотренные пунктами 35, 37 настоящего положения.";
"28. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий передается в уполномоченный орган, который готовит проект распоряжения правительства области об утверждении результатов конкурса.
29. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на сайте уполномоченного органа и официальном сайте Губернатора и правительства области в срок не более пяти дней со дня издания распоряжения правительства области";
"32. Информация об участниках конкурса и иная информация о проведении конкурса может размещаться на сайтах уполномоченного органа, специализированной организации, Губернатора и правительства области в сети Интернет, других сайтах в сети Интернет и в средствах массовой информации";
"34. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется по следующим критериям:
N п/п Критерии Оценка 1. Количество муниципальных районов и городских округов, на территории которых были реализованы проекты социально ориентированной некоммерческой организации До 5 - 0 баллов; Свыше 5 - 1 балл; От 5 до 9 - 2 балла; От 9 до 13 - 3 балла; От 13 до 17 - 4 балла; От 17 до 22 - 5 баллов 2. Соответствие программы (проекта) требованиям, указанным в пункте 36 Положения о порядке предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям Соответствие - 1 балл; отсутствие соответствия - 0 баллов 3. Значимость, актуальность и реалистичность цели и задач программы (проект) Количество баллов определяется экспертным советом по результатам оценки программы - от 0 до 5 4. Реалистичность и обоснованность расходов на реализацию программы (проекта) Количество баллов определяется экспертным советом по результатам оценки программы - от 0 до 5 5. Объем предполагаемых поступлений из внебюджетных источников, включая денежные средства, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, от общей суммы расходов на реализацию программы (проекта) До 30% - 0 баллов; От 30% до 35% - 1 балл; От 35% до 40% - 2 балла; От 40% до 45% - 3 балла; От 45% до 50% - 4 балла; От 50% и выше - 5 баллов 6. Привлечение новых или сохранение в случае реализации программы (проекта) рабочих мест Привлечение или сохранение - 1 балл; отсутствие привлечения или сохранения - 0 баллов 7. Привлечение добровольцев к реализации программы (проекта). Привлечение - 1 балл; отсутствие привлечения - 0 баллов 8. Наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по программе (проекту) Менее 1 года опыта работы - 0 баллов; От 1 года до 2 лет - 1 балл; От 2 до 3 лет - 2 балла; От 3 до 4 лет - 3 балла; От 4 до 5 лет - 4 балла; Свыше 5 лет - 5 баллов 9. Наличие у участника конкурса необходимой для реализации программы (проекта) материально-технической базы и помещения Количество баллов определяется экспертным советом по результатам оценки заявки на участие в конкурсе - от 0 до 5 10. Соответствие квалификации и опыта исполнителей программы (проекта) запланированной деятельности Количество баллов определяется экспертным советом по результатам оценки заявки на участие в конкурсе - от 0 до 5 11. Наличие у участника конкурса партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации Наличие - 1 балл; отсутствие - 0 баллов 12. Наличие информации о деятельности участника конкурса в сети Интернет, средствах массовой информации Наличие - 1 балл; отсутствие - 0 баллов
"В состав заявки на участие в конкурсе может включаться иная информация (в том числе документы) о деятельности заявителя";
"описание основных мероприятий, этапы и сроки реализации программы (проекта) со сметой и ее обоснованием",
"обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию программы (проекта), указанной в пункте 4 настоящего положения, за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее двадцати пяти процентов общей суммы расходов на реализацию программы (проекта).
В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по финансированию программы (проекта), указанной в пункте 4 настоящего положения, за счет средств из внебюджетных источников засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, а также безвозмездно полученные социально ориентированной некоммерческой организацией работы и услуги, труд добровольцев.";
"При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 40 настоящего положения, уполномоченный орган организует перечисление субсидий в соответствии с пунктом 5 настоящего положения.";