Белгородская область
Решение от 27 июля 2011 года № Р/342-37-1

О внесении изменений и дополнений в постановление Совета депутатов Корочанского района третьего созыва от 27 ноября 2007 года N П/270-36-3 «Об утверждении положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Корочанском районе»

Принято
Корочанским районным Советом депутатов (Белгородская обл.)
27 июля 2011 года
    В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Уставом муниципального района "Корочанский район", законом Белгородской области N 162 от 16 ноября 2007 года "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Белгородской области" Муниципальный совет Корочанского района решил:
    1.Пункт 1 постановления Совета депутатов Корочанского района третьего созыва от 27 ноября 2007 г. N П/270-36-3 "Об утверждении положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Корочанском районе" дополнить абзацами 5 - 9 следующего содержания:
    "- методикой расчета субвенции на реализацию государственного стандарта общего образования согласно приложению 5 к настоящему решению;
    - методикой расчета субвенций на осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствуют военные комиссариаты согласно приложению 6 к настоящему решению;
    - методикой расчета субвенций на осуществление мер социальной защиты многодетных семей согласно приложению 7 к настоящему решению;
    - методикой расчета субвенции из районного бюджета бюджетам поселений на реализацию государственного стандарта общего образования согласно приложению 8 к настоящему решению;
    - методикой расчета субвенции из районного бюджета бюджетам поселений на содержание дошкольного образования согласно приложению 9 к настоящему решению.".

    2.Внести следующие изменения и дополнения в приложение 1 к постановлению Совета депутатов Корочанского района третьего созыва от 27 ноября 2007 года N П/270-36-3 "Об утверждении положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Корочанском районе":
    1) В части 1, 2 статьи 5, в части 1 статьи 19, в части 4 статьи 21, в части 2 статьи 22, в части 3 статьи 27, в пунктах 1, 2 части 1 статьи 32, в пункте 1 части 1, части 3 статьи 33, в пункте 20 части 1 статьи 36, в части 3 статьи 42, частях 2, 3, 4 статьи 44, в частях 2, 3 статьи 45, в наименовании статей 47, 48, 49, 51, 62, 70, в части 1 статьи 47, в частях 1, 2, 3, 4 статьи 48, в частях 1, 2 статьи 49, в части 1 статьи 50, в частях 1, 2 статьи 51, в части 2 статьи 58, в частях 1, 2 статьи 62, в части 3 статьи 66, в части 2 статьи 68, в части 1 статьи 70 слово "постановление" заменить словом "решение".
    2) Статью 11 дополнить частью 1.1 следующего содержания:
    "1.1. Нормативы отчислений от налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом РФ в бюджет муниципального района по нормативу 100%".

    3) Часть 2 статьи 11 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
    "5) налог, взимаемый в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения.".

    4) Подпункт "в" пункта 2 части 3 статьи 11 изложить в следующей редакции:
    "государственная пошлина - в соответствии с пунктом 2 статьи 61 Бюджетного кодекса РФ.".

    5) Пункты 2 - 4 части 2 статьи 12 изложить в следующей редакции:
    "2) доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
    3) доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
    4) доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;".

    6) Часть 2 статьи 12 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
    "4.1) часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающийся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;".

    7) Пункты 1 - 4 части 3 статьи 12 изложить в следующей редакции:
    "1) доходы от использования имущества, находящегося в собственности поселений, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
    2) доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в собственности поселений, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
    3) доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;
    4) часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающийся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;".

    8) Статью 14 изложить в следующей редакции:
    "К бюджетным ассигнованиям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:
    обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;
    предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам;
    предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
    осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением муниципальных унитарных предприятий);
    закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения), в том числе в целях:
    оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам.".

    9) Статью 15 изложить в следующей редакции:
    "1. Муниципальное задание должно содержать:
    показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
    порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
    требования к отчетности об исполнении и муниципального задания.
    Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическими и юридическими лицами также должно содержать:
    определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
    предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
    2. Показатели муниципального задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждением.
    3. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
    Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
    4. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется за счет средств местных бюджетов в порядке, установленном местной администрацией.".

    10) Статью 16 изложить в следующей редакции:
    "Обеспечение выполнения функций казенных учреждений включает:
    оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
    оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд;
    уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
    возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельностью.".

    11) Часть 1 статьи 18 изложить в следующей редакции:
    "1. Получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.".

    12) Статью 28 изложить в следующей редакции:
    "1. Поселения, входящие в состав муниципального района, представительный орган которого образуется в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 4 статьи 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", перечисляют в бюджет муниципального района межбюджетные субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных указанным Федеральным законом, в случаях, установленных Уставом муниципального района.
    2. Цели, порядок (методика) расчета, перечисления и использования межбюджетных субсидий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, устанавливаются уставом муниципального района и (или) муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района.
    3. Размер указанных межбюджетных субсидий утверждается решением представительного органа муниципального района и решениями представительных органов поселений о местных бюджетах по единой методике, установленной для всех поселений данного муниципального района.
    4. В случае невыполнения органом местного самоуправления поселения решения представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района в части перечисления межбюджетных субсидий в бюджет муниципального района сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в местный бюджет, в порядке, определяемом финансовым органом муниципального района с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.".

    13) Дополнить статьей 31.1 следующего содержания:
    "1. Казенное учреждение находится в ведении органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
    Взаимодействие казенного учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с настоящим Кодексом.
    2. Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и на основании бюджетной сметы.
    3. Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в местный бюджет.
    4. Казенное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
    5. Заключение и оплата казенным учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени муниципального образования в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом РФ, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
    Нарушение казенным учреждением требований настоящего пункта при заключении муниципальных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого находится это казенное учреждение.
    6. В случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для муниципальных нужд новых условий по цене и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) муниципальных контрактов, иных договоров.
    Сторона муниципального контракта, иного договора вправе потребовать от казенного учреждения возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий муниципального контракта, иного договора.
    7. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных казенному учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени муниципального образования отвечает соответственно орган местного самоуправления, орган местной администрации, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится соответствующее казенное учреждение.
    8. Казенное учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика.
    9. Казенное учреждение обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с Бюджетным кодексом.
    10. Казенное учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты казенному учреждению не предоставляются.
    11. Положения, установленные настоящей статьей, распространяются на органы местного самоуправления (муниципальные органы) и органы управления государственными внебюджетными фондами.".

    14) Дополнить статьей 34.1 следующего содержания:
    "Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
    составляет и исполняет бюджетную смету;
    принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
    обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
    вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
    ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному государственному (муниципальному) учреждению (централизованной бухгалтерии);
    формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
    исполняет иные полномочия, установленные настоящим Кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.".

    3.Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Муниципального совета Корочанского района по вопросам бюджета, финансов, налоговой политики и муниципальной собственности.
    Председатель
    Муниципального совета
    Корочанского района
    И.М.СУББОТИН