"3. Органы местного самоуправления муниципального района вправе решать вопросы, указанные в части 2 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им федеральными законами или законами Белгородской области), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Белгородской области, за счет доходов бюджета муниципального района, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.".
"5) в случае нарушения срока издания решения, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.".
"Принятое решение Муниципального совета Корочанского района подлежит опубликованию председателем Муниципального совета Корочанского района в течение семи дней с момента его подписания".
"1. Решения Муниципального совета Корочанского района, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального района, подлежат подписанию и опубликованию председателем Муниципального совета Корочанского района в районной газете "Ясный ключ" в течение 10 дней и вступают в силу со дня такого опубликования, если самим решением не предусмотрен более поздний срок вступления его в силу.".
"1. Администрация Корочанского района является уполномоченным органом местного самоуправления на осуществление муниципального контроля.
2. К полномочиям администрации Корочанского района в сфере осуществления муниципального контроля относятся:
1) организация и осуществление муниципального контроля на территории муниципального района;
2) разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области полномочий.".
"1. Администрация Корочанского района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения (статья 7 настоящего Устава), либо о принятии на осуществление части принадлежащих им полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из соответствующих местных бюджетов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
"13) нарушения срока издания муниципального правового акта администрации Корочанского района, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения.";
"Статья 34
1. Средства местного бюджета (включая субвенции и субсидии из других уровней бюджетной системы) расходуются исключительно на решение вопросов местного значения (статья 7 настоящего Устава), на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального района федеральными законами и законами Белгородской области, а также на осуществление полномочий органов местного самоуправления городского и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, переданных на основе соглашений, заключенных администрацией Корочанского района (статья 29 настоящего Устава).
Осуществление расходов местного бюджета на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Белгородской области не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами Белгородской области.
2. В состав собственных доходов местного бюджета включаются субсидии, предоставляемые из бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, установленных пунктами 5, 6, 12, 13 и 16 части 1 статьи 7 настоящего Устава.
3. Расходы местного бюджета на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, установленных пунктами 5, 6, 12, 13 и 16 части 1 статьи 7 настоящего Устава, осуществляются за счет межбюджетных субсидий на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, предоставляемых из бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Случаи предоставления указанных в части 2 настоящей статьи субсидий, а также случаи их расходования на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, установленных пунктами 5, 6, 12, 13 и 16 части 1 статьи 7 настоящего Устава, определяются решением Муниципального совета Корочанского района.".
"Статья 39
1. В целях обеспечения организации решения вопросов местного значения муниципальный район может создавать муниципальные предприятия и учреждения.
Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация Корочанского района.
2. Решение о создании, реорганизации, ликвидации муниципального предприятия или учреждения и об утверждении его устава принимается администрацией Корочанского района и должно содержать сведения, предусмотренные действующим законодательством.
Постановление администрации Корочанского района о создании, реорганизации, ликвидации муниципального предприятия или учреждения подлежит опубликованию в районной газете "Ясный ключ".
3. Закрепление имущества за муниципальным предприятием или учреждением, заключение контракта с его руководителем, а также иные полномочия собственника имущества муниципального унитарного предприятия осуществляются администрацией Корочанского района.
4. Тарифы на товары, работы и услуги, производимые муниципальными предприятиями и учреждениями, устанавливаются Муниципальным советом Корочанского района по представлению главы администрации Корочанского района, если иное не предусмотрено федеральными законами. Решение Муниципального совета Корочанского района об установлении тарифов вступает в силу в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 16 настоящего Устава.
5. Администрация Корочанского района заслушивает отчеты руководителей муниципальных предприятий и учреждений не реже одного раза в полугодие. Контрольно-ревизионная комиссия Корочанского района проводит проверку годовой бухгалтерской отчетности соответствующих предприятий или учреждений, результаты которой подлежат опубликованию в районной газете "Ясный ключ".".
"3. Избирательная комиссия Корочанского района формируется Муниципальным советом Корочанского района в количестве 10 членов с правом решающего голоса. Срок полномочий избирательной комиссии Корочанского района - пять лет.".
"Не требуется официальное опубликование порядка учета предложений по проекту решения Муниципального совета Корочанского района о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения настоящего Устава в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.".
"3. Изменения и дополнения, внесенные в настоящий Устав и изменяющие структуру органов местного самоуправления муниципального района, полномочия органов местного самоуправления муниципального района (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления муниципального района), вступают в силу в соответствии с федеральным законом.".