"5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
"12) организация оказания на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается скорой медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;";
"30) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района.";
"6) создание службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории муниципального района первичной медико-санитарной помощи;
7) осуществление функций учредителя муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в их ведении по состоянию на 31 декабря 2008 года;
8) создание условий для развития туризма.";
", осуществляемого в соответствии с частями 4, 6 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ, а также в случае упразднения муниципального образования;";
"2. Муниципальный совет Корочанского района заслушивает ежегодные отчеты председателя Муниципального совета Корочанского района, главы администрации Корочанского района о результатах их деятельности, деятельности администрации Корочанского района и иных подведомственных председателю Муниципального совета Корочанского района органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Муниципальным советом Корочанского района.";
"2.1. Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения проекта муниципального правового акта, внесенного в порядке реализации правотворческой инициативы граждан, должно быть официально в письменной форме доведено до сведения внесшей его инициативной группы граждан.";
"4) в случае преобразования муниципального района, осуществляемого в соответствии с частями 4, 6 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ;
5) в случае увеличения численности избирателей муниципального района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального района;
6) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ.";
"Гарантии осуществления полномочий члена Муниципального совета Корочанского района устанавливаются решениями Муниципального совета Корочанского района в соответствии с федеральными законами и законами Белгородской области.";
"3. Заместитель председателя Муниципального совета Корочанского района, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью;
2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Белгородской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.";
"4. Заместитель председателя Муниципального совета Корочанского района, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.";
"Иностранные граждане, которым в соответствии с международным договором между Российской Федерацией и страной их гражданской принадлежности предоставлено право быть избранными в органы местного самоуправления и находиться на муниципальной службе, могут выдвигать свои кандидатуры на должность главы администрации Корочанского района на тех же условиях, что и граждане Российской Федерации.
Главой администрации Корочанского района не может быть гражданин:
- признанный недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в силу;
- осужденный к наказанию по приговору суда, вступившему в законную силу;
- лишенный права занимать должности муниципальной службы в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу;
- имеющий неснятую или непогашенную судимость.";
"6.1. Глава администрации Корочанского района, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:
1) подконтролен и подотчетен Муниципальному совету Корочанского района;
2) представляет Муниципальному совету Корочанского района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации Корочанского района, в том числе о решении вопросов, поставленных Муниципальным советом Корочанского района;
3) обеспечивает осуществление администрацией Корочанского района полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Белгородской области.";
"8. Глава администрации Корочанского района не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Глава администрации Корочанского района не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.";
"Для осуществления переданных в соответствии с соглашениями, указанными в части 1 настоящей статьи, полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Муниципального совета Корочанского района.";
"11) в случае преобразования муниципального района, осуществляемого в соответствии с частями 4, 6 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ;
12) в случае увеличения численности избирателей муниципального района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального района.";
"3.1. Голосование по вопросам изменения границ муниципального района, преобразования муниципального района назначается Муниципальным советом Корочанского района."
- дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Итоги голосования по вопросам изменения границ муниципального района, преобразования муниципального района и принятые решения подлежат официальному опубликованию.";
"Статья 43
1. Избирательная комиссия муниципального образования муниципального района "Корочанский район" (далее - избирательная комиссия) является муниципальным органом, формируемым в соответствии с требованиями Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и Избирательным кодексом Белгородской области в целях обеспечения, реализации и защиты избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации в муниципальном районе "Корочанский район". Избирательная комиссия не входит в структуру органов местного самоуправления.
2. Избирательная комиссия организует подготовку и проведение местного референдума, голосования по вопросам изменения границ муниципального района, преобразования муниципального района.
3. Избирательная комиссия формируется Муниципальным советом Корочанского района в количестве 9 членов комиссии с правом решающего голоса. Срок полномочий избирательной комиссии - четыре года.
4. Полномочия избирательной комиссии, порядок ее деятельности определяются законодательством Российской Федерации, Избирательным кодексом Белгородской области, настоящим Уставом и Положением об избирательной комиссии, утверждаемым Муниципальным советом Корочанского района.
5. Избирательная комиссия действует на постоянной основе и обладает правами юридического лица.
6. Председатель, заместитель председателя и секретарь избирательной комиссии избираются тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов избирательной комиссии с правом решающего голоса в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, Избирательным кодексом Белгородской области.
Председатель избирательной комиссии работает в избирательной комиссии на постоянной (штатной) основе и замещает муниципальную должность.
7. Избирательная комиссия может иметь аппарат, структуру и штаты которого избирательная комиссия устанавливает самостоятельно, исходя из размера средств, предусмотренных местным бюджетом на обеспечение его деятельности.
8. Избирательная комиссия в соответствии с действующим законодательством вправе создавать для обеспечения своей деятельности службы, комитеты, рабочие группы, общественные органы, положения о которых утверждаются избирательной комиссией.
9. Избирательная комиссия по вопросам своих полномочий принимает постановления, председатель избирательной комиссии по вопросам организации ее деятельности - распоряжения.
10. Финансовое обеспечение деятельности избирательной комиссии за счет средств местного бюджета муниципального района производится в пределах средств, предусмотренных на обеспечение деятельности избирательной комиссии отдельной строкой в местном бюджете муниципального района.
Муниципальным советом Корочанского района может быть принято решение о том, что исполнение сметы расходов на обеспечение деятельности избирательной комиссии муниципального района осуществляется уполномоченным органом администрации Корочанского района.
Размер и виды денежного вознаграждения, социального обеспечения председателя избирательной комиссии, работающего на постоянной (штатной) основе, определяются решением Муниципального совета Корочанского района.
11. Полномочия избирательной комиссии муниципального района по решению избирательной комиссии Белгородской области, принятому на основании обращения Муниципального совета Корочанского района, могут возлагаться на соответствующую территориальную избирательную комиссию. В случае принятия такого решения избирательная комиссия муниципального района не формируется.";