"5. Управление реализацией целевой программы и оценка ее эффективности
5.1. Формы и методы организации управления реализацией целевой программы определяются муниципальным заказчиком. Текущее управление осуществляется структурными подразделениями администрации города и участниками программы, ответственными за ее выполнение.
5.2. При необходимости муниципальный заказчик вносит главе администрации города Белгорода предложение о внесении изменений в утвержденную программу.
Внесение изменений в городские целевые программы, в том числе в целевые программы, ранее утвержденные Советом депутатов города Белгорода, осуществляется путем принятия соответствующего постановления администрации города Белгорода с соблюдением требований разделов 2, 3 настоящего Положения.
5.3. Муниципальные заказчики (координаторы) ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в департамент экономики, финансов и инвестиционной политики администрации города отчет о ходе реализации программы в разрезе источников финансирования с краткой пояснительной запиской, содержащей информацию о выполнении программных мероприятий, причинах несвоевременного выполнения мероприятий.
5.4. На основании информации, предоставляемой муниципальными заказчиками (координаторами), департамент экономики, финансов и инвестиционной политики администрации города проводит анализ хода реализации утвержденных целевых программ и в течение месяца со дня предоставления отчетов информирует о результатах анализа главу администрации города.
5.5. Для ежегодного проведения оценки эффективности реализации городских целевых программ муниципальные заказчики (координаторы) представляют в департамент экономики, финансов и инвестиционной политики администрации города в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, годовой отчет о ходе реализации программы, анализ целевых показателей по форме согласно приложению N 4 с пояснительной запиской, содержащей информацию о выполнении программных мероприятий, причинах несвоевременного выполнения мероприятий, оценку достигнутых результатов реализации мероприятий программы, степень достижения цели и задач, показателей эффективности реализации программы, причины невыполнения по целевым показателям реализации программы, не достигшим запланированного уровня.
Если программа состоит из нескольких подпрограмм, оценка эффективности реализации проводится по каждой подпрограмме и программе в целом.
5.6. Оценка эффективности реализации программы осуществляется по следующим критериям:
N п/п Формулировка критерия Весовой коэффициент Градации Балльная оценка 1. Достижение целевых показателей реализации программы 0,8 1. Достижение значений целевых показателей реализации программы соответствует: - 100% или выше предусмотренных программой - для показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - 100% или ниже предусмотренных программой - для показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике 10 2. Достижение целевых показателей реализации программы: - более 80%, но менее 100% - для показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - более 100%, но менее 120% - для показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике 8 3. Достижение целевых показателей реализации программы: - от 50% до 80% - для показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - от 120 до 150% - для показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике 5 4. Достижение целевых показателей реализации программы: - менее 50% - для показателей, рост значений которых свидетельствует о положительной динамике; - более 150% - для показателей, снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике 0 2. Освоение денежных средств 0,2 1. Средства освоены на 100% 10 2. Средства освоены более чем на 75%, но менее чем на 100% 8 3. Средства освоены от 50% до 75% 5 4. Средства освоены менее чем на 50% 0
5.7. Расчет итоговой оценки и присвоение рейтинга эффективности программ осуществляется на основании критериев, их весовых значений и балльных оценок.
На основании итоговой оценки делается вывод об эффективности реализации программы, который оформляется заключением и в течение месяца со дня предоставления годового отчета направляется муниципальному заказчику (координатору) программы:
- если итоговая оценка составляет менее трех баллов - программы реализуется неэффективно;
- если итоговая оценка составляет три балла и более, но менее шести баллов - эффективность реализации программы низкая;
- если итоговая оценка составляет шесть баллов и более - программа реализуется эффективно.
5.8. По результатам указанной оценки по предложению департамента экономики, финансов и инвестиционной политики администрацией города Белгорода не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете городского округа "Город Белгород" в Совет депутатов города Белгорода может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете городского округа "Город Белгород" предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
5.9. Департамент экономики, финансов и инвестиционной политики администрации города ежегодно за месяц до утверждения бюджета городского округа "Город Белгород" предоставляет в Совет депутатов города Белгорода информацию о выполнении утвержденных городских целевых программ".