-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Белгородская область
Постановление от 05 марта 2012 года № 38
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации по организации проведения школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников, городских конкурсов, конференций, соревнований, фестивалей, выставок и иных мероприятий»
- Принято
- Администрацией г. Белгорода (Белгородская обл.)
05 марта 2012 года
В редакции
-
от 28.08.2012 № 161.
В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", на основании постановления администрации города Белгорода от 10.09.2009 N 156 "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", в целях обеспечения открытости муниципальной системы образования постановляю:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по организации проведения школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников, городских конкурсов, конференций, соревнований, фестивалей, выставок и иных мероприятий" (прилагается).
2.Управлению информации и массовых коммуникаций администрации города Белгорода (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".
3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации города Белгорода (Андреев С.В.).
Информацию о ходе исполнения настоящего постановления представлять ежегодно до 1 июля.
Глава администрации
города Белгорода
С.БОЖЕНОВ
Утвержден
постановлением
администрации города Белгорода
от 5 марта 2012 г. N 38
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОГО
И МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПОВ ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ
ШКОЛЬНИКОВ, ГОРОДСКИХ КОНКУРСОВ, КОНФЕРЕНЦИЙ,
СОРЕВНОВАНИЙ, ФЕСТИВАЛЕЙ, ВЫСТАВОК И ИНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"
1.Общие положения
1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации по организации проведения школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников, городских конкурсов, конференций, соревнований, фестивалей, выставок и иных мероприятий" (далее - административный регламент) разработан в целях обеспечения информационной открытости муниципальной системы образования, информированности потребителей услуги о проводимых в муниципальной системе образования конкурсных мероприятиях.
1.2.Административным регламентом устанавливаются требования к срокам размещения информации, последовательности действий (административных процедур) при обращении заявителя за информацией, а также порядку обжалования действий в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.3.Муниципальная услуга "Предоставление информации по организации проведения школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников, городских конкурсов, конференций, соревнований, фестивалей, выставок и иных мероприятий" осуществляется управлением образования администрации города Белгорода (далее - управление образования), муниципальным казенным учреждением "Научно-методический информационный центр" (далее - МКУ НМИЦ) и муниципальными образовательными учреждениями городского округа "Город Белгород".
Ответственными за качество предоставления муниципальной услуги являются руководители муниципальных образовательных учреждений городского округа "Город Белгород".
1.4.Ответственным структурным подразделением за исполнение нормативных актов и документации по организации, а также контролю за предоставлением муниципальной услуги является управление образования, МКУ НМИЦ.
Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется управлением образования, МКУ НМИЦ, а также муниципальными образовательными учреждениями городского округа "Город Белгород".
1.5.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 (официальный текст опубликован в издании "Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями от 29 июня, 27 июля 2010 года) (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета", N 25, 13.02.2009);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета", N 172, 31.07.1992).
1.6.Предоставление муниципальной услуги включает предоставление информации по письменным (электронным) и устным обращениям заявителя.
1.7.Заявителями муниципальной услуги могут быть обучающиеся и их родители (законные представители).
1.8.Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем необходимой информации по организации проведения школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников, городских конкурсов, конференций, соревнований, фестивалей, выставок и иных мероприятий.
1.9.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1.Информирование о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации по организации проведения школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников, городских конкурсов, конференций, соревнований, фестивалей, выставок и иных мероприятий" осуществляется:
- управлением образования. Сведения о месте нахождения, графике работы и номерах телефонов указаны в приложении 1 к административному регламенту;
- муниципальным казенным учреждением "Научно-методический информационный центр". Сведения о месте нахождения, графике работы и номерах телефонов указаны в приложении 2 к административному регламенту;
- муниципальными образовательными учреждениями. Сведения о месте нахождения, графике работы и номерах телефонов указаны в приложении 3 к административному регламенту.
2.2.Способом информирования об организации проведения школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников, городских конкурсов, конференций, соревнований, фестивалей, выставок и иных мероприятий является:
- размещение соответствующей информации в средствах массовой информации;
- размещение в сети Интернет на официальном сайте управления образования (www.beluo.ru), сайте МКУ НМИЦ (www.beluo.ru/u/nmic/) и сайтах муниципальных образовательных учреждений;
- использование средств телефонной связи (приемная управления образования - (4722) 32-68-95, (4722) 32-68-96), МКУ НМИЦ - (4722) 32-42-96);
- размещение соответствующей информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- устное и письменное информирование по обращениям граждан;
- размещение на Портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области (www.gosuslugi31.ru).
2.3.Информация о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об организации проведения школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников, городских конкурсов, конференций, соревнований, фестивалей, выставок и иных мероприятий должна содержать сведения:
- о действиях заявителей, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов для предоставления муниципальной услуги;
- о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействий) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.4.Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Если информация, полученная в муниципальном образовательном учреждении, не удовлетворяет гражданина, то гражданин вправе в письменном виде или устно обратиться к начальнику управления образования администрации города Белгорода (308000, г. Белгород, ул. Попова, 25А, приемный день - среда: с 15 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.), к заместителю начальника - начальнику отдела дошкольного образования (308000, г. Белгород, ул. Попова, 25А, приемный день - вторник, четверг: с 14 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.), к директору МКУ НМИЦ (308000, г. Белгород, ул. Попова, 25А, приемный день - пятница: с 14 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.).
2.5.В любое время с момента обращения заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись:
а) устно на личном приеме или посредством телефонной связи к ответственным специалистам управления образования администрации города Белгорода, МКУ НМИЦ, образовательного учреждения;
б) в письменном виде. Заявление может быть подано:
- на бумажном носителе лично, курьером, посредством почтовой связи или по электронной почте в адрес управления образования администрации города Белгорода, МКУ НМИЦ, образовательного учреждения;
- в электронной форме с использованием универсальной электронной карты.
Специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме), должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время (более 10 минут), специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.
Подготовка ответа на письменные обращения заинтересованных лиц, в том числе обращения, полученные с использованием средств электронной почты, осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.6.Муниципальная услуга по предоставлению информации по вопросам организации проведения школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников, городских конкурсов, конференций, соревнований, фестивалей, выставок и иных мероприятий оказывается в течение всего календарного года.
2.7.Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- предоставление заявителем противоречивых сведений в документах, предоставленных им для получения муниципальной услуги.
2.8.Прием заинтересованных в получении муниципальной услуги лиц осуществляется согласно графику приема, который вывешен на информационных стендах в здании общеобразовательного учреждения, управления образования, МКУ НМИЦ.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими устройствами.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, а также информационными стендами.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей одним специалистом не допускается.
3.Административные процедуры
3.1.Описание последовательности действий административных процедур административного регламента представлено в блок-схеме (приложение 4 к административному регламенту).
3.2.Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в управление образования, МКУ НМИЦ или образовательные учреждения г. Белгорода письменного обращения в виде почтового отправления, сообщения по электронной почте, факсимильной связи либо личное (устное) обращение.
3.3.Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия заявителем форме, содержание которого максимально полно отражает объем запрашиваемой информации.
3.4.В ответе на письменное обращение, включая обращения, полученные с использованием средств электронной почты, специалист, осуществляющий подготовку ответа на обращение, указывает фамилию, имя, отчество, а также номер телефона для справок.
Подготовка ответа на письменные обращения заинтересованных лиц осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.Формы и порядок контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1.Текущий контроль за соблюдением исполнения административного регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником управления образования, директором МКУ НМИЦ, руководителем образовательного учреждения.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.2.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений.
Контроль осуществляется в ходе плановых проверок. Помимо планового контроля обязательной проверке подлежат факты, изложенные в устных или письменных обращениях граждан или организаций.
По итогам проверки оформляется справка, в которой содержатся сведения о выявленных нарушениях с указанием сроков устранения замечаний. Результаты проверки нарушений в предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об организации проведения школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников, городских конкурсов, конференций, соревнований, фестивалей, выставок и иных мероприятий доводятся до граждан и организаций в письменной форме или с согласия получателя муниципальной услуги устно в ходе личного приема.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.Ответственный специалист несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных административным регламентом.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5.Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1.Заявитель (получатель муниципальной услуги) имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого решения при предоставлении муниципальной услуги в судебных органах; имеет право обратиться с жалобой на имя начальника управления образования, начальника департамента образования, культуры, спорта и молодежной политики или главы администрации города Белгорода.
5.2.Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:
- образовательных учреждений или МКУ НМИЦ - в управление образования администрации города Белгорода;
- управления образования администрации города Белгорода - в департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики администрации города Белгорода.
5.3.При обращении заявителя муниципальной услуги устно к начальнику управления образования ответ на обращение (жалобу) может быть дан устно в ходе личного приема. При обращении заявителя муниципальной услуги письменно ответ заявителю дается исключительно в письменной форме по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении (жалобе) указываются:
- фамилия, имя, отчество гражданина (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- контактный почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись гражданина (его уполномоченного представителя) и дата.
5.4.Письменное обращение (жалоба) должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.5.Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6.Все обращения (жалобы), поданные в письменной форме, регистрируются ответственным лицом управления образования в журнале. Зарегистрированные обращения передаются начальнику управления образования для назначения лица, ответственного за их рассмотрение.
5.7.Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, начальник управления образования принимает решение о применении мер и вида ответственности к лицам, допустившим в ходе предоставления муниципальной услуги нарушения требований законодательства Российской Федерации, настоящего регламента.
5.8.Если обращение в ходе рассмотрения признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания его необоснованным.
5.9.По результатам рассмотрения обращения (жалобы) лицо, ответственное за его рассмотрение, подготавливает ответ (сообщение) заявителю, который согласуется и подписывается начальником управления образования.
5.10.Сообщение о принятом решении по жалобе и мерах, принятых в соответствии с принятым решением, направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.11.В случае невозможности урегулирования спора (разногласия) он подлежит разрешению в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Начальник управления образования
администрации г. Белгорода
А.МУХАРТОВ