Башкирская ССР
Постановление от 29 декабря 1991 года № 316

Об изменении тарифов за проезд на пассажирском транспорте

Принято
Президиумом Совета Министров Башкирской ССР
29 декабря 1991 года
    В связи с изменением государственных тарифов и с введением свободных цен на продукцию производственно - технического назначения резко вырастают расходы по перевозке пассажиров на автомобильном транспорте.
    В целях повышения качества работы пассажирского транспорта, создания условий для его устойчивого функционирования в условиях рыночной экономики, руководствуясь постановлением правительства РСФСР, Совет Министров Башкирской ССР постановляет:
    1.Утвердить и ввести в действие со 2 января 1992 года на всей территории республики:
    1.1.Стоимость одной поездки на трамвае, троллейбусе и автобусе городского маршрута в размере 30 коп., на городских экспрессных маршрутах - 60 коп., на маршрутном такси - 1 руб., за предварительный заказ такси - 6 руб., провоза одного места багажа на городских маршрутах - 60 коп., размер штрафа за безбилетный проезд и неоплаченный провоз багажа на городских маршрутах - 20 руб.
    1.2.Стоимость месячных проездных билетов для граждан на один вид транспорта - 12 руб., на два вида - 16 руб., на три вида - 20 руб., для учащихся и студентов месячные проездные билеты продавать со скидкой 50%, для предприятий и организаций с повышением на 100%.
    1.3.Стоимость одной поездки по специально организованным маршрутам к театрам, рынкам, железнодорожному вокзалу, аэропорту автобусами с междугородных маршрутов в размере 2 руб.
    1.4.Стоимость на пригородных и междугородных маршрутах республиканского сообщения за каждый километр пути проезда пассажира в автобусах общего типа - 8 копеек, с мягкими откидными сиденьями - 10 коп., провоза багажа - 4 коп., размер штрафа за безбилетный проезд и неоплаченный провоз багажа - 50 руб.
    2.Сохранить право бесплатного проезда на всех видах городского пассажирского транспорта (за исключением такси) за участниками и инвалидами Великой Отечественной войны, приравненных к ним лицами, детьми дошкольного возраста, инвалидами от трудового увечья, профессионального и общего заболевания с детства, инвалидами из числа военнослужащих, инвалидность которых связана с прохождением военной службы, а также пенсионерами, получающими социальные пенсии.
    3.Оплату найма в предприятиях транспорта общего пользования автобусов и легковых автомобилей производить по договорным тарифам с учетом нормативной рентабельности не выше 35%.
    4.За пользование легковыми таксомоторами (независимо от типа и марки автомобиля) производить оплату по договорным тарифам с учетом нормативной рентабельности не выше 35%.
    5.Оказание услуг по транспортно - экспедиционному обслуживанию населения, за исключением перевозки топлива, оплату производить по договорным тарифам с учетом нормативной рентабельности не выше 35%.
    При перевозке топлива населению применять предельный коэффициент к прейскуранту N 13-03-01 1986 г. Раздел 1-5.
    6.Руководителям транспортных предприятий суммы штрафов за безбилетный проезд и неоплаченный провоз багажа использовать для расширения контрольно - ревизорской службы и стимулирования ее работников.
    7.Минфину БССР предусмотреть объединению "Башавтотранс" и Уфимскому трамвайно - троллейбусному, Стерлитамакскому троллейбусному, Салаватскому трамвайному управлениям на 1992 год дотацию из местного бюджета на покрытие убыточности пассажирских перевозок.
    Председатель Совета Министров
    Башкирской ССР
    М.МИРГАЗЯМОВ
    И.о. Управляющего Делами Совета Министров
    Башкирской ССР
    Н.ФИЛИППОВ