О бюджетных правах Башкирской Автономной Советской Социалистической Республики и местных Советов депутатов трудящихся Башкирской АССР
Башкирская АССР
Закон от 06 июля 1962 года № 2
О бюджетных правах Башкирской Автономной Советской Социалистической Республики и местных Советов депутатов трудящихся Башкирской АССР
Принят
Верховным Советом Башкирской АССР
19 декабря 1985 года
Раздел I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Государственный бюджет Башкирской Автономной Советской Социалистической Республики является основным финансовым планом образования и использования государственного фонда денежных средств Башкирской АССР. В Государственном бюджете Башкирской АССР сосредоточивается часть национального дохода, направляемая на планомерное развитие промышленности, сельского хозяйства, транспорта, торговли и других отраслей народного хозяйства, на повышение материального благосостояния и культурного уровня жизни советского народа, на содержание органов государственной власти и управления.
Средства Государственного бюджета Башкирской АССР образуются преимущественно за счет доходов от социалистического хозяйства постоянно растущих на основе непрерывного расширения и совершенствования социалистического производства. В образовании доходов Государственного бюджета Башкирской АССР принимают участие граждане Башкирской АССР своими личными доходами путем уплаты налогов, установленных законодательными актами СССР, и добровольного взноса средств.
В процессе составления и исполнения Государственного бюджета Башкирской АССР обеспечивается наиболее полное выявление и мобилизация доходов, экономное расходование государственных средств, осуществляется контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью предприятий, учреждений и организаций и за выполнением ими заданий Государственного плана экономического и социального развития Башкирской АССР.
Государственный бюджет Башкирской Автономной Советской Социалистической Республики, как советского социалистического государства, находящегося в составе Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, объединяется в Государственном бюджете РСФСР с республиканским бюджетом РСФСР, государственными бюджетами других автономных республик, бюджетами краев, областей, городов Москвы и Ленинграда.
Государственный бюджет Башкирской АССР является составной частью Государственного бюджета РСФСР.
На основе объединения Государственного бюджета Башкирской АССР и государственных бюджетов других автономных республик, бюджетов краев, областей, городов Москвы и Ленинграда с республиканским бюджетом РСФСР в Государственном бюджете РСФСР обеспечивается финансирование мероприятий, предусматриваемых Государственным планом экономического и социального развития РСФСР в целом по РСФСР и по автономным республикам, краям, областям, городам Москве и Ленинграду, участие Башкирской АССР в осуществлении мероприятий, имеющих общереспубликанское (РСФСР) значение, всестороннее развитие экономики и культуры Башкирской АССР и других автономных республик, краев, областей, городов Москвы и Ленинграда и их взаимная помощь.
Бюджетное устройство Башкирской АССР определяется национально-государственным и административно-территориальным устройством Башкирской Автономной Советской Социалистической Республики, в которой состоят районы и города республиканского подчинения.
В соответствии с этим Государственный бюджет Башкирской АССР объединяет республиканский бюджет Башкирской АССР, бюджеты районов и городов Башкирской АССР.
Составление, рассмотрение, утверждение и исполнение Государственного бюджета Башкирской АССР и разграничение его доходов и расходов между республиканским бюджетом Башкирской АССР и бюджетами районов и городов республиканского подчинения осуществляются на основе принципа демократического централизма, обеспечивающего соблюдение прав местных Советов народных депутатов и единство бюджетной системы и финансовой политики Советского социалистического государства.
При составлении Государственного бюджета Башкирской АССР учитываются наказы избирателей.
Государственный бюджет Башкирской АССР утверждается Верховным Советом Башкирской АССР сроком на один год - с 1 января по 31 декабря включительно. Утвержденный Государственный бюджет Башкирской АССР является законом.
Министерства, государственные комитеты, ведомства Башкирской АССР, предприятия, учреждения и организации обязаны точно и неуклонно выполнять Государственный бюджет Башкирской АССР, полностью и своевременно вносить в бюджет установленные платежи и соблюдать строгую экономию в расходовании государственных средств.
Каждый район, город, район в городе, поселковый Совет и сельский Совет имеет местный бюджет, утверждаемый соответствующим Советом народных депутатов.
Раздел IIГосударственный бюджет башкирской автономной Советской социалистической республики
Государственный бюджет Башкирской АССР составляется по доходам и расходам в соответствии с Государственным планом экономического и социального развития РСФСР, Государственным планом экономического и социального развития Башкирской АССР в целом по Башкирской АССР и по районам и городам.
В Государственный бюджет Башкирской АССР поступают следующие доходы: а) платежи из прибыли государственных предприятий и хозяйственных организаций республиканского и местного подчинения; б) лесной доход, подоходный налог с кооперативных и других общественных организаций, уплачиваемый их республиканскими и местными органами и подчиненными им предприятиями и организациями; в) сельскохозяйственный налог; г) государственная пошлина, налог с доходов от демонстрации кинофильмов, местные налоги; д) другие доходы, направляемые в Государственный бюджет Башкирской АССР в соответствии с законодательством РСФСР.
Государственный бюджет Башкирской АССР сверх доходов, предусмотренных в статье 8 настоящего Закона, передаются отчисления от налога с оборота, подоходного налога с колхозов, подоходного налога с населения и других государственных налогов и доходов в размерах, предусматриваемых в Государственном бюджете РСФСР.
В Государственный бюджет Башкирской АССР включаются расходы: а) на финансирование предприятий и хозяйственных организаций республиканского и местного подчинения; б) на финансирование осуществляемых учреждениями и организациями Башкирской АССР мероприятий по просвещению, науке, культуре, здравоохранению, физической культуре и социальному обеспечению; в) на содержание органов государственной власти и управления Башкирской АССР; г) на другие мероприятия, финансируемые в соответствии с законодательством РСФСР из Государственного бюджета Башкирской АССР.
В соответствии со статьей 12 Закона РСФСР "О бюджетных правах Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, Автономных Советских Социалистических Республик и местных Советов народных депутатов РСФСР" в Государственном бюджете Башкирской АССР предусматривается резервный фонд Совета Министров Башкирской АССР для покрытия неотложных расходов по народному хозяйству, социально-культурным и другим мероприятиям, которые не могли быть предусмотрены при утверждении Государственного бюджета Башкирской АССР.
В Государственном бюджете Башкирской АССР сверх предусмотренных расходов образуется оборотная кассовая наличность за счет остатков средств по Государственному бюджету Башкирской АССР на начало планируемого года. Размер оборотной кассовой наличности определяется при утверждении Государственного бюджета Башкирской АССР.
Оборотная кассовая наличность может быть в течение года использована на покрытие временных кассовых разрывов и должна быть восстановлена в том же году до размеров, установленных при утверждении бюджета.
Разграничение доходов и расходов Государственного бюджета Башкирской АССР между республиканским бюджетом Башкирской АССР, бюджетами районов и городов республиканского подчинения определяется Советом Министров Башкирской АССР.
В соответствии с устанавливаемыми порядком и сроками составления проекта Государственного бюджета РСФСР Совет Министров Башкирской АССР на основе показателей, включенных в проекты Государственного плана экономического и социального развития РСФСР, Государственного плана экономического и социального развития Башкирской АССР на планируемый год, составляет проект Государственного бюджета Башкирской АССР и представляет его в Министерство финансов РСФСР для рассмотрения и включения в проект Государственного бюджета РСФСР.
Совет Министров Башкирской АССР организует работу по составлению проекта Государственного бюджета Башкирской АССР. В соответствии с устанавливаемыми Советом Министров Башкирской АССР порядком и сроками составления проекта Государственного бюджета Башкирской АССР. а) Министерство финансов Башкирской АССР с участием других министерств, государственных комитетов и ведомств Башкирской АССР на основе проекта Государственного плана экономического и социального развития Башкирской АССР, проектов планов экономического и социального развития районов и городов республиканского подчинения разрабатывает основные показатели по бюджетам районов и городов республиканского подчинения и по поручению Совета Министров Башкирской АССР доводит их до исполнительных комитетов районных и городских (городов республиканского подчинения) Советов народных депутатов для составления проектов бюджетов районов и городов республиканского подчинения; б) министерства, государственные комитеты и ведомства Башкирской АССР на основе заданий, предусматриваемых проектом Государственного плана экономического и социального развития Башкирской АССР на планируемый год, составляют проекты финансовых планов и смет и представляют из в Министерство финансов Башкирской АССР для составления проекта республиканского бюджета Башкирской АССР; в) Министерство финансов Башкирской АССР предварительно рассматривает: - предложения и замечания исполнительных комитетов районных и городских Советов народных депутатов с участием их представителей по основным показателям по бюджетам районов и городов республиканского подчинения; - проекты финансовых планов и смет министерств, государственных комитетов и ведомств Башкирской АССР с участием их представителей;
По рассмотрении указанных проектов предложений и замечаний Министерство финансов Башкирской АССР составляет проект республиканского бюджета Башкирской АССР:
на основании проекта республиканского бюджета Башкирской АССР и показателей по бюджетам районов и городов республиканского подчинения составляет проект Государственного бюджета Башкирской АССР и представляет его в Совет Министров Башкирской АССР с докладом об основных показателях по бюджетам районов и городов республиканского подчинения.
Совет Министров Башкирской АССР рассматривает проект Государственного бюджета Башкирской АССР, составленный в соответствии с показателями, предусмотренными в Государственном бюджете РСФСР для Государственного бюджета Башкирской АССР, и представляет в Верховный Совет Башкирской АССР: а) Государственный бюджет Башкирской АССР в общей сумме доходов, с выделением основных доходных источников, и в общей сумме расходов, с выделением ассигнований на финансирование народного хозяйства, социально-культурных мероприятий, на содержание органов государственной власти и управления Башкирской АССР; б) республиканский бюджет Башкирской АССР в общей сумме доходов, с выделением основных доходных источников, и в общей сумме расходов, с выделением основных видов расходов на финансирование народного хозяйства, социально-культурных мероприятий, на содержание органов государственной власти и управления, финансируемых из республиканского бюджета Башкирской АССР, а также с распределением платежей в бюджет и ассигнований по отдельным министерствам, государственным комитетам и ведомствам Башкирской АССР; в) бюджеты районов и городов республиканского подчинения, включенные в Государственный бюджет Башкирской АССР; г) предложения о размерах отчислений от государственных налогов и доходов в бюджеты районов и городов республиканского подчинения; д) предложения о размерах оборотной кассовой наличности по республиканскому бюджету Башкирской АССР, по бюджету каждого района, города республиканского подчинения.
Государственный бюджет Башкирской АССР, представленный Советом Министров Башкирской АССР в Верховный Совет Башкирской АССР, предварительно рассматривается в Планово-бюджетной и других постоянных комиссиях Верховного Совета Башкирской АССР.
Планово-бюджетная и другие постоянные комиссии Верховного Совета Башкирской АССР: а) при рассмотрении Государственного бюджета Башкирской АССР заслушивают доклады министерств, государственных комитетов и ведомств Башкирской АССР по их финансовым планам и сметам, доклады исполнительных комитетов районных и городских (городов республиканского подчинения) Советов народных депутатов по доходам и расходам бюджетов районов, городов, а также рассматривают внесенные министерствами, государственными комитетами и ведомствами Башкирской АССР, исполнительными комитетами районных и городских (городов республиканского подчинения) Советов предложения, касающиеся изменения доходов и расходов Государственного бюджета Башкирской АССР; б) составляют и представляют Верховному Совету Башкирской АССР заключение по Государственному бюджету Башкирской АССР.
Верховный Совет Башкирской АССР рассматривает Государственный бюджет Башкирской АССР по докладу Совета Министров Башкирской АССР, заключению и содокладу Планово-бюджетной и других постоянных комиссий Верховного Совета Башкирской АССР, а также рассматривает предложения депутатов Верховного Совета Башкирской АССР, внесенные при обсуждении Государственного бюджета Башкирской АССР.
Верховный Совет Башкирской АССР утверждает: а) Государственный бюджет Башкирской АССР - в общей сумме доходов, с выделением основных доходных источников, и - в общей сумме расходов, с выделением ассигнований на финансирование народного хозяйства, социально-культурных мероприятий, на содержание органов государственной власти и управления Башкирской АССР; б) республиканский бюджет Башкирской АССР; в) размеры отчислений от государственных налогов и доходов в бюджеты районов и городов республиканского подчинения; г) размер оборотной кассовой наличности по республиканскому бюджету Башкирской АССР.
В Государственном бюджете Башкирской АССР устанавливаются бюджеты районов и городов республиканского подчинения в общей сумме доходов и в общей сумме расходов по каждому району, городу, а также размеры оборотной кассовой наличности по этим бюджетам.
Верховный Совет Башкирской АССР при утверждении Государственного бюджета Башкирской АССР может увеличивать общую сумму доходов и общую сумму расходов, установленных для Башкирской АССР в Государственном бюджете РСФСР, без изменения размеров отчислений от государственных налогов и доходов, предусмотренных в Государственном бюджете РСФСР для Государственного бюджета Башкирской АССР.
Закон Башкирской АССР об утверждении Государственного бюджета Башкирской АССР публикуется для всеобщего сведения.
Совет Министров Башкирской АССР организует исполнение Государственного бюджета Башкирской АССР через Министерство финансов Башкирской АССР, министерства, государственные комитеты и ведомства Башкирской АССР, исполнительные комитеты районных и городских Советов народных депутатов.
Министерство финансов Башкирской АССР, министерства, государственные комитеты и ведомства Башкирской АССР, исполнительные комитеты районных, городских Советов обеспечивают выполнение всех предусмотренных по бюджету доходов, экономное расходование бюджетных средств строго по целевому назначению и в меру выполнения производственных и финансовых планов.
Кассовое исполнение Государственного бюджета Башкирской АССР осуществляется Башкирской республиканской конторой Государственного банка СССР и подведомственными ей отделениями.
Отчет об исполнении Государственного бюджета Башкирской АССР составляется Министерством финансов Башкирской АССР и представляется Совету Министров Башкирской АССР в порядке и в сроки, устанавливаемые Советом Министров Башкирской АССР.
Совет Министров Башкирской АССР представляет в Верховный Совет Башкирской АССР отчет об исполнении Государственного бюджета Башкирской АССР.
Планово-бюджетная и другие постоянные комиссии Верховного Совета Башкирской АССР рассматривают отчет об исполнении Государственного бюджета Башкирской АССР, составляют заключение по отчету и представляют его Верховному Совету Башкирской АССР.
Верховный Совет Башкирской АССР по докладу Совета Министров Башкирской АССР, заключению и содокладу Планово-бюджетной и других постоянных комиссий Верховного Совета Башкирской АССР рассматривает и утверждает отчет об исполнении Государственного бюджета Башкирской АССР, включающий отчеты об исполнении республиканского бюджета Башкирской АССР, бюджетов районов и городов республиканского подчинения.
Постановление Верховного Совета Башкирской АССР об утверждении отчета об исполнении Государственного бюджета Башкирской АССР публикуется для всеобщего сведения.
Предварительное рассмотрение Государственного бюджета Башкирской АССР и отчета об исполнении Государственного бюджета Башкирской АССР, представленных Советом Министров Башкирской АССР в Верховный Совет Башкирской АССР, составление и представление Верховному Совету Башкирской АССР заключений по Государственному бюджету Башкирской АССР и отчету об исполнении Государственного бюджета Башкирской АССР производятся Планово-бюджетной и другими постоянными комиссиями Верховного Совета Башкирской АССР в порядке, предусмотренном настоящим Законом, а также Регламентом Верховного Совета Башкирской АССР и Положением о постоянных комиссиях Верховного Совета Башкирской АССР.
Контроль за исполнением Государственного бюджета Башкирской АССР осуществляется Министерством финансов Башкирской АССР в порядке, определяемом законодательством РСФСР и Башкирской АССР.
Доходы, дополнительно полученные при исполнении Государственного бюджета Башкирской АССР, а также суммы превышения доходов над расходами, образующиеся на конец года в результате перевыполнения доходов или экономии в расходах, остаются в распоряжении Башкирской АССР и направляются Советом Министров Башкирской АССР, исполнительными комитетами местных Советов народных депутатов в соответствии с законодательством СССР и РСФСР на финансирование народного хозяйства, социально-культурных мероприятий и других расходов, включая капитальные вложения.
В соответствии с Законом СССР "О бюджетных правах Союза ССР и союзных республик" порядок расходования ассигнований по Государственному бюджету Башкирской АССР, не использованных на финансирование государственных капитальных вложений, определяется Советом Министров СССР, за исключением ассигнований, не использованных на государственные капитальные вложения по поселковым и сельским бюджетам, остающихся в распоряжении поселковых и сельских Советов.
Порядок расходования ассигнований по Государственному бюджету Башкирской АССР, не использованных в связи с невыполнением плана развития сети социально-культурных учреждений, определяется Советом Министров РСФСР, за исключением ассигнований, не использованных в связи с невыполнением плана развития сети социально-культурных учреждений по поселковым и сельским бюджетам, остающихся в распоряжении поселковых и сельских Советов.
Совет Министров Башкирской АССР устанавливает порядок утверждения Правил составления и исполнения Государственного бюджета Башкирской АССР.
Раздел IIIРеспубликанский бюджет башкирской асср
Республиканский бюджет Башкирской АССР обеспечивает необходимыми денежными средствами финансирование имеющих общереспубликанское значение мероприятий в области экономического и социального развития. Через республиканский бюджет Башкирской АССР осуществляется перераспределение части финансовых ресурсов между районами и городами республиканского подчинения в целях всемерного развития их экономики, обеспечения роста материального благосостояния и культурного уровня жизни советского народа.
В республиканский бюджет Башкирской АССР включаются доходы: а) платежи из прибыли государственных предприятий и хозяйственных организаций республиканского подчинения; б) подоходный налог с кооперативных и других общественных организаций, уплачиваемый их республиканскими органами и подчиненными им предприятиями и организациями; в) другие доходы, направляемые в республиканский бюджет Башкирской АССР в соответствии с законодательством Башкирской АССР.
В республиканский бюджет Башкирской АССР сверх доходов, предусмотренных в статье 33 настоящего Закона, включаются отчисления от налога с оборота и других государственных налогов и доходов в размерах, предусматриваемых в Государственном бюджете Башкирской АССР.
В республиканский бюджет Башкирской АССР включают расходы; а) на финансирование предприятий и хозяйственных организаций республиканского подчинения; б) на финансирование осуществляемых учреждениями и организациями республиканского подчинения мероприятий по просвещению, культуре, науке, здравоохранению, физической культуре, социальному обеспечению; в) на содержание органов государственной власти и управления Башкирской АССР, финансируемых из республиканского бюджета Башкирской АССР; г) на другие мероприятия, финансируемые в соответствии с законодательством Башкирской АССР из республиканского бюджета Башкирской АССР.
В соответствии со статьей 11 настоящего Закона в составе республиканского бюджета Башкирской АССР предусматривается резервный фонд Совета Министров Башкирской АССР.
В республиканском бюджете Башкирской АССР сверх предусмотренных расходов образуется оборотная кассовая наличность за счет остатков средств по республиканскому бюджету Башкирской АССР на начало планируемого года. Размер оборотной кассовой наличности определяется при утверждении республиканского бюджета Башкирской АССР.
Оборотная кассовая наличность может быть в течение года использована на покрытие временных кассовых разрывов и должна быть восстановлена в том же году до размеров, установленных при утверждении бюджета.
Доходы, дополнительно полученные при исполнении республиканского бюджета Башкирской АССР, а также суммы превышения доходов над расходами, образующиеся на конец года в результате перевыполнении доходов или экономии в расходах, остаются в распоряжении Совета Министров Башкирской АССР и направляются Советом Министров Башкирской АССР в соответствии с законодательством СССР и РСФСР на финансирование народного хозяйства, социально-культурных мероприятий и других расходов, включая капитальные вложения.
В соответствии с Законом СССР "О бюджетных правах Союза ССР и союзных республик" порядок расходования ассигнований по республиканскому бюджету Башкирской АССР, не использованных на финансирование государственных капитальных вложений, определяется Советом Министров СССР.
Порядок расходования ассигнований по республиканскому бюджету Башкирской АССР, не использованных в связи с невыполнением плана развития сети социально-культурных учреждений, определяется Советом Министров РСФСР.
В случаях временных плановых кассовых разрывов при исполнении бюджетов районов, городов республиканского подчинения из республиканского бюджета Башкирской АССР по ходатайствам исполнительных комитетов районных и городских Советов народных депутатов могут быть выданы ссуды, которые должны быть погашены в установленные сроки в пределах текущего года.
Республиканской бюджет Башкирской АССР исполняется по росписи доходов и расходов, составляемой Министерством финансов Башкирской АССР в соответствии с бюджетом, утвержденным Верховным Советом Башкирской АССР.
Раздел IVБюджет города республиканского подчинения
Бюджет города республиканского подчинения является составной частью Государственного бюджета Башкирской АССР и обеспечивает необходимыми денежными средствами финансирование мероприятий в области экономического и социального развития, осуществляемых городским Советом народных депутатов и его исполнительным комитетом.
Бюджет города, имеющего районное деление, объединяет городской бюджет и бюджеты районов, входящих в состав города.
В случаях, когда поселки и сельские населенные пункты находятся в административном подчинении городского Совета народных депутатов, поселковые и сельские бюджеты объединяются в бюджете города.
В бюджет города включаются доходы: а) платежи из прибыли государственных предприятий и хозяйственных организаций местного подчинения; б) государственная пошлина, налог с доходов от демонстраций кинофильмов, местные налоги; в) другие доходы, направляемые в бюджет города в соответствии с законодательством Башкирской АССР.
В бюджет города сверх доходов, предусмотренных в статье 43 настоящего Закона, передаются отчисления от налога с оборота, подоходного налога с кооперативных и других общественных организаций, уплачиваемого их местными органами и подчиненными им предприятиями и организациями, лесного дохода, подоходного налога с населения и других государственных налогов и доходов в размерах, предусматриваемых в Государственном бюджете Башкирской АССР.
В бюджет города включаются расходы: а) на финансирование предприятий и хозяйственных организаций местного подчинения; б) на финансирование осуществляемых учреждениями и организациями местного подчинения мероприятий по просвещению, культуре, здравоохранению, физической культуре и социальному обеспечению; в) на содержание органов государственной власти и управления города; г) на другие мероприятия, финансируемые в соответствии с законодательством РСФСР и Башкирской АССР из бюджета города.
В бюджете города сверх предусмотренных расходов образуется оборотная кассовая наличность за счет остатков средств по указанному бюджету на начало планируемого года. Размер оборотной кассовой наличности определяется при утверждении бюджета города.
Оборотная кассовая наличность может быть в течение года использована на покрытие временных кассовых разрывов и должна быть восстановлена в том же году до размеров, установленных при утверждении бюджета.
Разграничение доходов и расходов бюджета города между городским бюджетом, бюджетами районов в городе, поселковыми, сельскими бюджетами определяется исполнительным комитетом городского Совета народных депутатов.
Исполнительный комитет городского Совета народных депутатов на основе показателей, включенных в проекты Государственного плана экономического и социального развития Башкирской АССР, плана экономического и социального развития города на планируемый год, составляет проект бюджета города.
В соответствии с устанавливаемыми исполнительным комитетом городского Совета народных депутатов порядком и сроками составления проекта бюджета города: а) финансовый отдел с участием других отделов и управлений исполнительного комитета городского Совета на основе проектов планов экономического и социального развития города, районов в городе, поселков, сельсоветов разрабатывает основные показатели по бюджетам районов в городе, поселковым, сельским бюджетам и по поручению исполнительного комитета городского Совета доводит их до исполнительных комитетов районных в городе, поселковых, сельских Советов для составления проектов бюджетов районов в городе, поселковых, сельских бюджетов; б) отделы и управления исполнительного комитета городского Совета на основе заданий, предусматриваемых проектом плана экономического и социального развития города, составляют проекты финансовых планов и смет и представляют их в исполнительный комитет городского Совета для составления проекта городского бюджета; в) финансовый отдел исполнительного комитета городского Совета предварительно рассматривает:
предложения и замечания исполнительных комитетов районных в городе, поселковых, сельских Советов с участием их представителей по основным показателям по бюджетам районов в городе, поселковым, сельским бюджетам;
проекты финансовых планов и смет отделов и управлений исполнительного комитета городского Совета с участием их представителей.
По рассмотрении указанных проектов, предложений и замечаний финансовый отдел исполнительного комитета городского Совета:
составляет проект городского бюджета;
на основании проекта городского бюджета и показателей по бюджетам районов в городе, поселковым, сельским бюджетам составляет проект бюджета города и представляет его в исполнительный комитет городского Совета.
Исполнительный комитет городского Совета народных депутатов рассматривает проект бюджета города, составленный в соответствии с показателями, предусмотренными в Государственном бюджете Башкирской АССР для бюджета города, и представляет городскому Совету: а) бюджет города - в общей сумме доходов, с выделением основных доходных источников, и - в общей сумме расходов, с выделением ассигнований на финансирование местного хозяйства, социально-культурных мероприятий, на содержание органов государственной власти и управления города; б) городской бюджет - в общей сумме доходов, с выделением основных доходных источников, и - в общей сумме расходов, с выделением ассигнований на финансирование местного хозяйства, социально-культурных мероприятий, на содержание органов государственной власти и управления, финансируемых из городского бюджета, а также с распределением платежей в бюджет и ассигнований по отдельным отделам и управлениям исполнительного комитета городского Совета; в) бюджеты районов в городе, поселковые, сельские бюджеты, включенные в бюджет города; г) предложения о размерах отчислений от государственных налогов и доходов в бюджеты районов в городе, поселковые, сельские бюджеты; д) предложения о размерах оборотной кассовой наличности по городскому бюджету, бюджету каждого района в городе, поселковому, сельскому бюджету.
Бюджет города, представленный городскому Совету народных депутатов, предварительно рассматривается в Планово-бюджетной и других постоянных комиссиях городского Совета.
Планово-бюджетная и другие постоянные комиссии городского Совета народных депутатов: а) при рассмотрении бюджета города заслушивают доклады отделов и управлений исполнительного комитета городского Совета по их финансовым планам и сметам, доклады исполнительных комитетов районных в городе, поселковых, сельских Советов по доходам и расходам бюджетов районов в городе, поселковых, сельских бюджетов, а также рассматривают внесенные отделами и управлениями исполнительного комитета городского Совета и исполнительными комитетами районных в городе, поселковых, сельских Советов, предложения касающиеся изменения доходов и расходов бюджета города: б) составляют и представляют городскому Совету заключение по бюджету города.
Городской Совет народных депутатов рассматривает бюджет города по докладу исполнительного комитета, заключению и содокладу Планово-бюджетной и других постоянных комиссий городского Совета, а также рассматривает предложения депутатов городского Совета, внесенные при обсуждении бюджета города.
Городской Совет народных депутатов утверждает: а) бюджет города - в общей сумме доходов, с выделением основных доходных источников, и в - общей сумме расходов, с выделением ассигнований на финансирование местного хозяйства, социально-культурных мероприятий, на содержание органов государственной власти и управления города; б) городской бюджет; в) размеры отчислений от государственных налогов и доходов в бюджеты районов в городе, поселковые, сельские бюджеты; г) размер оборотной кассовой наличности по городскому бюджету.
В бюджете города устанавливаются бюджеты районов в городе, поселковые, сельские бюджеты в общей сумме доходов и в общей сумме расходов по каждому району в городе, поселковому, сельскому Совету, а также размеры оборотной кассовой наличности по этим бюджетам.
Городской Совет народных депутатов при утверждении бюджета города может увеличивать общую сумму доходов и общую сумму расходов, установленные в соответствии со статьей 20 настоящего Закона для города в Государственном бюджете Башкирской АССР, без изменения размеров отчислений от государственных налогов и доходов, предусмотренных в Государственном бюджете Башкирской АССР для бюджета города республиканского подчинения.
Решение городского Совета народных депутатов об утверждении бюджета города публикуется для всеобщего сведения.
В случае издания после утверждения Государственного бюджета Башкирской АССР законодательных актов Башкирской АССР или принятия решений Совета Министров Башкирской АССР, в соответствии с которыми увеличиваются расходы или уменьшаются доходы бюджета города, этому бюджету в процессе исполнения Государственного бюджета Башкирской АССР возмещаются соответствующие суммы из республиканского бюджета Башкирской АССР;
при уменьшении расходов или увеличении доходов бюджета города соответствующие суммы передаются в республиканский бюджет Башкирской АССР.
Доходы, дополнительно полученные при исполнении бюджета города, а также суммы превышения доходов над расходами, образующиеся на конец года в результате перевыполнения доходов или экономии в расходах, остаются в распоряжении города и направляются исполнительными комитетами местных Советов народных депутатов в соответствии с законодательством СССР и РСФСР на финансирование местного хозяйства, социально-культурных мероприятий и других расходов, включая капитальные вложения.
В соответствии с Законом СССР "О бюджетных правах Союза ССР и союзных республик" порядок расходования ассигнований по бюджету города, не использованных на финансирование государственных капитальных вложений, определяется Советом Министров СССР, за исключением ассигнований, не использованных на государственные капитальные вложения по поселковым и сельским бюджетам, остающихся в распоряжении поселковых и сельских Советов.
Порядок расходования ассигнований по бюджету города, не использованных в связи с невыполнением плана развития сети социально-культурных учреждений, определяется Советом Министров РСФСР, за исключением ассигнований, не использованных в связи с невыполнением плана развития сети социально-культурных учреждений по поселковым и сельским бюджетам, остающихся в распоряжении поселковых и сельских Советов.
В случаях временных плановых кассовых разрывов при исполнении бюджетов районов в городе, поселковых, сельских бюджетов из городского бюджета по ходатайствам исполнительных комитетов районных в городе, поселковых, сельских Советов народных депутатов в устанавливаемом городским Советом порядке могут быть выданы ссуды, которые должны быть погашены в установленные сроки в пределах текущего года.
Исполнительный комитет городского Совета народных депутатов организует исполнение бюджета города через финансовый отдел и другие отделы и управления исполнительного комитета городского Совета, исполнительные комитеты районных в городе, поселковых сельских Советов.
Городской бюджет исполняется по росписи доходов и расходов, составляемой финансовым отделом исполнительного комитета городского Совета в соответствии с бюджетом, утвержденным городским Советом.
Городской Совет народных депутатов по докладу исполнительного комитета, заключению и содокладу Планово-бюджетной и других постоянных комиссий городского Совета рассматривает и утверждает отчет об исполнении бюджета города, включающий отчеты об исполнении городского бюджета, бюджетов районов в городе, поселковых, сельских бюджетов.
Решение городского Совета об утверждении отчета об исполнении бюджета города публикуется для всеобщего сведения.
Раздел VБюджет района, района в городе
Бюджет района, района в городе является составной частью Государственного бюджета Башкирской АССР, города, имеющего районное деление, и обеспечивает необходимыми денежными средствами финансирование мероприятий в области экономического и социального развития, осуществляемых районным, районным в городе Советом народных депутатов и его исполнительным комитетом.
Бюджет района объединяет районный бюджет, бюджеты городов районного подчинения, поселковые, сельские бюджеты.
В случаях, когда поселки и сельские населенные пункты находятся в административном подчинении районного в городе Совета народных депутатов, поселковые и сельские бюджеты объединяются в бюджете района в городе.
В бюджет района включаются доходы: а) платежи из прибыли государственных предприятий и хозяйственных организаций местного подчинения; б) государственная пошлина, налог с доходов от демонстрации кинофильмов, местные налоги; в) другие доходы, направляемые в бюджет района в соответствии с законодательством РСФСР и Башкирской АССР.
В бюджет района сверх доходов, предусмотренных в статье 64 настоящего Закона, передаются отчисления от налога с оборота, подоходного налога с кооперативных и других общественных организаций, уплачиваемого их местными органами и подчиненными им предприятиями и организациями, лесного дохода, подоходного налога с колхозов, подоходного налога с населения, сельскохозяйственного налога и других государственных налогов и доходов в размерах, предусматриваемых в Государственном бюджете Башкирской АССР.
В бюджет района включаются расходы: а) на финансирование предприятий и хозяйственных организаций местного подчинения; б) на финансирование осуществляемых учреждениями и организациями местного подчинения мероприятий по просвещению, культуре, здравоохранению, физической культуре и социальному обеспечению; в) на содержание органов государственной власти и управления района; г) на другие мероприятия, финансируемые в соответствии с законодательством РСФСР и Башкирской АССР из бюджета района.
В бюджете района сверх предусмотренных расходов образуется оборотная кассовая наличность за счет остатков средств по указанному бюджету на начало планируемого года. Размер оборотной кассовой наличности определяется при утверждении бюджета района.
Оборотная кассовая наличность может быть в течение года использована на покрытие временных кассовых разрывов и должна быть восстановлена в том же году до размеров, установленных при утверждении бюджета.
Разграничение доходов и расходов бюджета района между районным бюджетом, бюджетами городов районного подчинения, поселковыми, сельскими бюджетами определяется исполнительным комитетом районного Совета народных депутатов.
Исполнительный комитет районного Совета народных депутатов на основе показателей, включенных в проекты Государственного плана экономического и социального развития Башкирской АССР, плана экономического и социального развития района на планируемый год, составляет проект бюджета района.
В соответствии с устанавливаемыми исполнительным комитетом районного Совета народных депутатов порядком и сроками составления проекта бюджета района: а) финансовый отдел с участием других отделов и управлений исполнительного комитета районного Совета на основе проектов планов экономического и социального развития района, городов районного подчинения, поселков, сельсоветов разрабатывает основные показатели по бюджетам городов районного подчинения, поселковым, сельским бюджетам и по поручению исполнительного комитета районного Совета доводит их до исполнительных комитетов городских (городов районного подчинения), поселковых, сельских Советов для составления проектов бюджетов городов районного подчинения, поселковых, сельских бюджетов; б) отделы и управления исполнительного комитета районного Совета на основе заданий, предусматриваемых проектом плана экономического и социального развития района, составляют проекты финансовых планов и смет и представляют их в исполнительный комитет районного Совета для составления проекта районного бюджета; в) финансовый отдел исполнительного комитета районного Совета предварительно рассматривает:
предложения и замечания исполнительных комитетов городских (городов районного подчинения), поселковых, сельских Советов с участием их представителей по основным показателям по бюджетам городов районного подчинения, поселковым, сельским бюджетам;
проекты финансовых планов и смет отделов и управлений исполнительного комитета районного Совета с участием их представителей.
По рассмотрению указанных проектов, предложений и замечаний финансовый отдел исполнительного комитета районного Совета:
составляет проект районного бюджета;
на основании проекта районного бюджета и показателей по бюджетам городов районного подчинения, поселковым, сельским бюджетам составляет проект бюджета района и представляет его в исполнительный комитет районного Совета.
Исполнительный комитет районного Совета народных депутатов рассматривает проект бюджета района, составленный в соответствии с показателями, предусмотренными в Государственном бюджете Башкирской АССР для бюджета района, и представляет районному Совету: а) бюджет района - в общей сумме доходов, с выделением основных доходных источников, и - в общей сумме расходов, с выделением ассигнований на финансирование местного хозяйства, социально-культурных мероприятий, на содержание органов государственной власти и управления района; б) районный бюджет - в общей сумме доходов, с выделением основных доходных источников, и - в общей сумме расходов, с выделением ассигнований на финансирование местного хозяйства, социально-культурных мероприятий, на содержание органов государственной власти и управления, финансируемых из районного бюджета, а также с распределением платежей в бюджет и ассигнований по отдельным отделам и управлениям исполнительного комитета районного Совета; в) бюджеты городов районного подчинения, поселковые, сельские бюджеты, включенные в бюджет района; г) предложения о размерах отчислений от государственных налогов и доходов в бюджеты городов районного подчинения, поселковые, сельские бюджеты; д) предложения о размерах оборотной кассовой наличности по районному бюджету, бюджету каждого города районного подчинения, поселковому, сельскому бюджету.
Бюджет района, представленный районному Совету народных депутатов, предварительно рассматривается в Планово-бюджетной и других постоянных комиссиях районного Совета.
Планово-бюджетная и другие постоянные комиссии районного Совета народных депутатов: а) при рассмотрении бюджета района заслушивают доклады отделов и управлений исполнительного комитета районного Совета по их финансовым планам и сметам, доклады исполнительных комитетов городских (городов районного подчинения), поселковых, сельских Советов по доходам и расходам бюджетов городов, поселковых, сельских бюджетов, а также рассматривают внесенные отделами и управлениями исполнительного комитета районного Совета и исполнительными комитетами городских (городов районного подчинения), поселковых, сельских Советов предложения, касающиеся изменений доходов и расходов бюджета района; б) составляют и представляют районному Совету заключение по бюджету района.
Районный Совет народных депутатов рассматривает бюджет района по докладу исполнительного комитета, заключению и содокладу Планово-бюджетной и других постоянных комиссий районного Совета, а также рассматривает предложения депутатов районного Совета, внесенные при обсуждении бюджета района.
Районный Совет народных депутатов утверждает: а) бюджет района - в общей сумме доходов, с выделением основных доходных источников, и - в общей сумме расходов, с выделением ассигнований на финансирование местного хозяйства, социально-культурных мероприятий, на содержание органов государственной власти и управления района; б) районный бюджет; в) размеры отчислений от государственных налогов и доходов в бюджеты городов районного подчинения, поселковые, сельские бюджеты; г) размер оборотной кассовой наличности по районному бюджету.
В бюджете района устанавливаются бюджеты городов районного подчинения, поселковые, сельские бюджеты в общей сумме доходов и в общей сумме расходов по каждому городу, поселковому, сельскому Совету, а также размеры оборотной кассовой наличности по этим бюджетам.
Районный Совет народных депутатов при утверждении бюджета района может увеличивать общую сумму доходов и общую сумму расходов, установленные в соответствии со статьей 20 настоящего Закона для района в Государственном бюджете Башкирской АССР, без изменения размеров отчислений от государственных налогов и доходов, предусмотренных в Государственном бюджете Башкирской АССР для бюджета района.
Решение районного Совета народных депутатов об утверждении бюджета района публикуется для всеобщего сведения.
В случае издания после утверждения Государственного бюджета Башкирской АССР законодательных актов Башкирской АССР или принятия решений Совета Министров Башкирской АССР, в соответствии с которыми увеличиваются расходы или уменьшаются доходы бюджета района, этому бюджету в процессе исполнения Государственного бюджета Башкирской АССР возмещаются соответствующие суммы из республиканского бюджета Башкирской АССР; при уменьшении расходов или увеличении доходов бюджета района соответствующие суммы передаются в республиканский бюджет Башкирской АССР.
Доходы, дополнительно полученные при исполнении бюджета района, а также суммы превышения доходов над расходами, образующиеся на конец года в результате перевыполнения доходов или экономии в расходах, остаются в распоряжении района и направляются исполнительными комитетами местных Советов народных депутатов в соответствии с законодательством СССР и РСФСР на финансирование местного хозяйства, социально-культурных мероприятий и других расходов, включая капитальные вложения.
В соответствии с Законом СССР "О бюджетных правах Союза ССР и союзных республик" порядок расходования ассигнований по бюджету района, не использованных на финансирование государственных капитальных вложений, определяется Советом Министров СССР, за исключением ассигнований, не использованных на государственные капитальные вложения по поселковым и сельским бюджетам, остающихся в распоряжении поселковых и сельских Советов.
Порядок расходования ассигнований по бюджету района, не использованных в связи с невыполнением плана развития сети социально-культурных учреждений, определяется Советом Министров РСФСР, за исключением ассигнований, не использованных в связи с невыполнением плана развития сети социально-культурных учреждений по поселковым и сельским бюджетам, остающихся в распоряжении поселковых и сельских Советов.
В случаях временных плановых кассовых разрывов при исполнении бюджетов городов районного подчинения, поселковых, сельских бюджетов из районного бюджета по ходатайствам исполнительных комитетов городских (городов районного подчинения), поселковых, сельских Советов народных депутатов в устанавливаемом районным Советом порядке могут быть выданы ссуды, которые должны быть погашены в установленные сроки в пределах текущего года.
Исполнительный комитет районного Совета народных депутатов организует исполнение бюджета района через финансовый отдел и другие отделы и управления исполнительного комитета районного Совета, исполнительные комитеты городских (городов районного подчинения), поселковых, сельских Советов.
Районный бюджет исполняется по росписи доходов и расходов, составляемой финансовым отделом исполнительного комитета районного Совета в соответствии с бюджетом, утвержденным районным Советом.
Районный Совет народных депутатов по докладу исполнительного комитета, заключению и содокладу Планово-бюджетной и других постоянных комиссий районного Совета рассматривает и утверждает отчет об исполнении бюджета района, включающий отчеты об исполнении районного бюджета, бюджетов городов районного подчинения, поселковых, сельских бюджетов.
Решение районного Совета об утверждении отчета об исполнении бюджета района публикуется для всеобщего сведения.
Составление, рассмотрение, утверждение и исполнение бюджета района в городе осуществляется в соответствии с положениями, предусмотренными в статьях 64 - 82 настоящего Закона.
Раздел VIБюджет города районного подчинения, поселковый, сельский бюджет
Бюджет города районного подчинения, поселковый, сельский бюджет является составной частью бюджета района и обеспечивает необходимыми денежными средствами финансирование мероприятий в области экономического и социального развития, осуществляемых городским (города районного подчинения), поселковым, сельским Советом народных депутатов и его исполнительным комитетом.
В случаях, когда поселки и сельские населенные пункты находятся в административном подчинении городского или районного в городе Совета, поселковые и сельские бюджеты объединяются соответственно в бюджете города или бюджете района в городе.
В бюджет города районного подчинения, поселковый, сельский бюджет включаются доходы: а) платежи из прибыли государственных предприятий и хозяйственных организаций местного подчинения; б) государственная пошлина, налог с доходов от демонстрации кинофильмов, местные налоги; в) другие доходы, направляемые в бюджет города районного подчинения, поселковый, сельский бюджет в соответствии с законодательством РСФСР и Башкирской АССР.
В бюджет города районного подчинения, поселковый, сельский бюджет сверх доходов, предусмотренных в статье 85 настоящего Закона, передаются отчисления от налога с оборота, подоходного налога с кооперативных и других общественных организаций, лесного дохода, подоходного налога с колхозов, подоходного налога с населения, сельскохозяйственного налога и других государственных налогов и доходов в размерах, предусматриваемых в бюджете района.
В бюджет города районного подчинения, поселковый, сельский бюджет включает расходы: а) на финансирование предприятий и хозяйственных организаций местного подчинения; б) на финансирование осуществляемых городским (города районного подчинения), поселковым, сельским Советом народных депутатов мероприятий по просвещению, культуре, здравоохранению и социальному обеспечению; в) на содержание городского (города районного подчинения) поселкового, сельского Совета и его исполнительного комитета; г) на другие мероприятия, финансируемые в соответствии с законодательством РСФСР и Башкирской АССР из бюджета города районного подчинения, поселкового, сельского бюджета.
В бюджете города районного подчинения, поселковом, сельском бюджете сверх предусмотренных расходов образуется оборотная кассовая наличность за счет остатков средств по указанному бюджету на начало планируемого года. Размер оборотной кассовой наличности определяется при утверждении бюджета города, поселкового, сельского бюджета.
Оборотная кассовая наличность может быть в течение года использована на покрытие временных кассовых разрывов и должна быть восстановлена в том же году до размеров, установленных при утверждении бюджета.
Исполнительный комитет городского (города районного подчинения), поселкового, сельского Совета народных депутатов на основе показателей, включенных в проекты планов экономического и социального развития района, города районного подчинения, поселка, сельсовета на планируемый год, проектов финансовых планов предприятий и хозяйственных организаций, планов по доходам и смет расходов бюджетных учреждений составляет проект бюджета города районного подчинения, поселкового, сельского бюджета.
Исполнительный комитет городского (города районного подчинения), поселкового, сельского Совета народных депутатов рассматривает проект бюджета города районного подчинения, поселкового, сельского бюджета, составленный в соответствии с показателями, предусмотренными в бюджете района, города для бюджета города районного подчинения, поселкового, сельского бюджета, и представляет городскому, поселковому, сельскому Совету на утверждение:
бюджет города районного подчинения, поселковый, сельский бюджет - в общей сумме доходов, с выделением доходных источников, и - в общей сумме расходов, с выделением ассигнований на финансирование местного хозяйства, социально-культурных мероприятий, на содержание городского, поселкового, сельского Совета и его исполнительного комитета;
предложения о размерах оборотной кассовой наличности по бюджету города районного подчинения, поселковому сельскому бюджету.
Бюджет города районного подчинения, поселковый, сельский бюджет, представленный городскому (города районного подчинения), поселковому, сельскому Совету народных депутатов, предварительного рассматривается в Планово-бюджетной и других постоянных комиссиях городского, поселкового, сельского Совета.
Планово-бюджетная и другие постоянные комиссии городского (города районного подчинения), поселкового, сельского Совета народных депутатов: а) при рассмотрении бюджета города районного подчинения, поселкового, сельского бюджета заслушивают доклады руководителей предприятий, учреждений и организаций местного подчинения по их финансовым планам и сметам, а также рассматривают внесенные ими предложения, касающиеся изменений доходов и расходов бюджета города районного подчинения, поселкового, сельского бюджета; б) составляют и представляют городскому, поселковому, сельскому Совету заключение по этому бюджету.
Городской (города районного подчинения), поселковый, сельский Совет народных депутатов рассматривает бюджет города районного подчинения, поселковый, сельский бюджет по докладу исполнительного комитета, заключению и содокладу Планово-бюджетной и других постоянных комиссий городского, поселкового, сельского Совета, а также рассматривает предложения депутатов городского, поселкового, сельского Совета, внесенные при обсуждении бюджета города районного подчинения, поселкового, сельского бюджета.
Городской (города районного подчинения), поселковый, сельский Совет народных депутатов утверждает: а) бюджет города районного подчинения, поселковый, сельский бюджет - в общей сумме доходов, с выделением доходных источников, и - в общей сумме расходов, с выделением ассигнований на финансирование местного хозяйства, социально-культурных мероприятий, на содержание городского, поселкового, сельского Совета и его исполнительного комитета; б) размер оборотной кассовой наличности по бюджету города районного подчинения, поселковому, сельскому бюджету.
Городской (города районного подчинения), поселковый, сельский Совет народных депутатов при утверждении бюджета города районного подчинения, поселкового, сельского бюджета может увеличивать общую сумму доходов и общую сумму расходов, установленные в соответствии со статьей 75 настоящего Закона для города районного подчинения, поселкового, сельского Совета в бюджете района, без изменения размеров отчислений от государственных налогов и доходов, предусмотренных в бюджете района для бюджета города районного подчинения, поселкового, сельского бюджета.
Решение городского (города районного подчинения), поселкового, сельского Совета народных депутатов об утверждении бюджета города районного подчинения, поселкового, сельского бюджета публикуется для всеобщего сведения.
В случае принятия после утверждения бюджета района районным Советом народных депутатов или его исполнительным комитетом решений, в соответствии с которыми увеличиваются расходы или уменьшаются доходы бюджета города районного подчинения, поселкового, сельского бюджета, этому бюджету в процессе исполнения бюджета района возмещаются соответствующие суммы из районного бюджета; при уменьшении расходов или увеличении доходов бюджета города, поселкового, сельского бюджета соответствующие суммы передаются в районный бюджет.
Доходы, дополнительно полученные при исполнении бюджета города районного подчинения, а также суммы превышения доходов над расходами, образующиеся на конец года в результате перевыполнения доходов или экономии в расходах, остаются в распоряжении города районного подчинения и направляются исполнительным комитетом городского Совета народных депутатов в соответствии с законодательством СССР и РСФСР на финансирование местного хозяйства, социально-культурных мероприятий и других расходов, включая капитальные вложения.
В соответствии с Законом СССР "О бюджетных правах Союза ССР и союзных республик" порядок расходования ассигнований по бюджету города районного подчинения, не использованных на финансирование капитальных вложений, определяется Советом Министров СССР.
Порядок расходования ассигнований по бюджету города районного подчинения, не использованных в связи с невыполнением плана развития сети социально-культурных учреждений, определяется Советом Министров РСФСР.
Доходы, дополнительно полученные при исполнении поселкового, сельского бюджета, а также суммы превышения доходов над расходами, образующиеся на конец года в результате перевыполнения доходов или экономии в расходах, остаются в распоряжении поселка, сельсовета и направляются исполнительным комитетом поселкового, сельского Совета народных депутатов в соответствии с законодательством СССР и РСФСР на финансирование местного хозяйства, социально-культурных мероприятий и других расходов, включая капитальные вложения.
Исполнительный комитет городского (города районного подчинения), поселкового, сельского Совета народных депутатов непосредственно осуществляет исполнение бюджета города районного подчинения, поселкового, сельского бюджета.
Городской (города районного подчинения), поселковый, сельский Совет народных депутатов по докладу исполнительного комитета заключению и содокладу Планово-бюджетной и других постоянных комиссий городского, поселкового, сельского Совета рассматривает и утверждает отчет об исполнении бюджета города районного подчинения, поселкового, сельского бюджета.
Решение городского, поселкового, сельского Совета об утверждении отчета об исполнении бюджета города, поселкового, сельского бюджета публикуется для всеобщего сведения.
В случаях, когда поселки и сельские населенные пункты находятся в административном подчинении городского или районного в городе Совета народных депутатов, составление, рассмотрение, утверждение и исполнение поселковых, сельских бюджетов осуществляется в соответствии с положениями, предусмотренными в статьях 85 - 101 настоящего Закона.