"Рассмотрение обращения хозяйствующего субъекта осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня его регистрации.";
"Сведения о включении (исключении) хозяйствующего субъекта в (из) перечень (перечня) предоставляются юридическим и физическим лицам на основании их письменного запроса в службу в течение 10 дней со дня регистрации письменного запроса.".
"В жалобе в обязательном порядке указываются наименование государственного органа, в которое направляется письменная жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.";
"Должностное лицо службы, рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 5 дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление руководителем службы сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.".