-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Амурская область
Закон от 11 сентября 2012 года № 79-ОЗ

О внесении изменений в Закон Амурской области «О защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Принят
Законодательным Собранием Амурской обл.
31 июля 2012 года
    Внести в Закон Амурской области от 6 марта 1997 г. N 151-ОЗ "О защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 29 апреля 2003 г. N 209-ОЗ, от 8 февраля 2005 г. N 430-ОЗ, от 20 февраля 2006 г. N 152-ОЗ, от 28 декабря 2006 г. N 275-ОЗ, от 9 июля 2007 г. N 359-ОЗ, от 12 октября 2007 г. N 400-ОЗ, от 12 декабря 2007 г. N 435-ОЗ, от 10 ноября 2008 г. N 125-ОЗ, от 6 октября 2009 г. N 250-ОЗ, от 3 ноября 2009 г. N 267-ОЗ, от 31 декабря 2009 г. N 297-ОЗ, от 30 апреля 2009 г. N 332-ОЗ, от 8 декабря 2010 г. N 419-ОЗ, от 4 апреля 2011 г. N 468-ОЗ, от 9 ноября 2011 г. N 559-ОЗ) следующие изменения:
    1.Статью 2 дополнить абзацами следующего содержания:
    "Режим функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - это определяемые в зависимости от обстановки, прогнозирования угрозы чрезвычайной ситуации и возникновения чрезвычайной ситуации порядок организации деятельности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
    Уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования) - это состояние готовности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к ликвидации чрезвычайной ситуации, требующее от органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации в зависимости от классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации.".

    2.Абзац первый статьи 3 после слов "Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" дополнить словами "(далее - Федеральный закон)".
    3.Статью 10 изложить в новой редакции:
    "Статья 10. Полномочия органов государственной власти области в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
    1. Законодательное Собрание Амурской области принимает в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
    2. Губернатор Амурской области:
    а) вводит режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил областной подсистемы РСЧС;
    б) устанавливает региональный (межмуниципальный) уровень реагирования в порядке, определенном пунктом 3 статьи 4.1 Федерального закона.
    3. Правительство Амурской области:
    а) принимает в соответствии с федеральными законами и законами области нормативные правовые акты в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
    б) осуществляет подготовку и содержание в готовности сил и средств, необходимых для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в указанных ситуациях;
    в) принимает решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера и обеспечивает их проведение;
    г) осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения, в том числе с использованием специализированных технических средств, об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
    д) организует и проводит аварийно-спасательные и другие неотложные работы при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, а также поддерживает общественный порядок в ходе их проведения, при недостаточности собственных сил и средств обращается к Правительству Российской Федерации за оказанием помощи;
    е) осуществляет финансирование мероприятий в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
    ж) создает резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
    з) содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
    и) содействует федеральному органу исполнительной власти, уполномоченному на решение задач в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в предоставлении участков для установки и (или) в установке специализированных технических средств, а также в предоставлении технических устройств для распространения продукции средств массовой информации, в выделении эфирного времени для целей своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и подготовки населения в сфере защиты от чрезвычайных ситуаций;
    к) принимает решения об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а также круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены.".

    4.В статье 12:
    1) в части 1:
    а) в абзаце первом слово "объектами" заменить словом "организациями";
    б) абзац второй признать утратившим силу;
    2) абзац четвертый части 2 признать утратившим силу;
    3) в части 3:
    а) подпункты "а", "к", "л" признать утратившими силу;
    б) подпункт "в" изложить в новой редакции:
    "в) планировать и проводить мероприятия по повышению устойчивости функционирования организаций и обеспечению жизнедеятельности работников организаций в чрезвычайных ситуациях;";

    в) подпункт "ж" изложить в новой редакции:
    "ж) финансировать мероприятия по защите работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций;";

    4) дополнить частями 5 и 6 следующего содержания:
    "5. Руководитель организации, на территории которой может возникнуть или возникла чрезвычайная ситуация, вводит режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и принимает решение об установлении уровня реагирования и о введении дополнительных мер по защите от чрезвычайной ситуации работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории.
    6. Руководитель организации, на территории которой может возникнуть или возникла чрезвычайная ситуация, и назначенный им руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации несут ответственность за проведение работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайной ситуации на территории данной организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.".

    Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
    Губернатор
    Амурской области
    О.Н.КОЖЕМЯКО
    г. Благовещенск
    11 сентября 2012 года
    N 79-ОЗ