-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Амурская область
Приказ от 31 мая 2012 года № 82-ПР

О внесении изменений в приказ управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области от 27 ноября 2009 г. N 99-пр

Принят
Управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской обл.
31 мая 2012 года
    В соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2011 г. N 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" приказываю:
    Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по государственному регулированию цен и тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (приложение N 5), утвержденный приказом управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области от 27 ноября 2009 г. N 99-пр "Об утверждении Административных регламентов управления государственного регулирования цен и тарифов Амурской области" , следующие изменения:
    Раздел V изложить в новой редакции:
    "V. Досудебное обжалование
    92. Заявители имеют право на досудебное обжалование решений и действий (бездействия) управления либо государственных гражданских служащих управления, принимаемых и (или) осуществляемых на любом этапе предоставления государственной услуги, а также результата ее предоставления.
    93. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
    1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
    2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
    3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
    4) отказа заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
    5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
    6) взимания с заявителя платы при предоставлении государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
    7) отказа управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
    94. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление. Жалобы на решения, принятые руководителем управления, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
    95. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта управления, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    96. Жалоба должна содержать:
    1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления либо государственного гражданского служащего управления;
    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    97. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    98. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений:
    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    99. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 98 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    100. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
    101. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".".

    И.о. начальника управления государственного регулирования цен и тарифов
    Амурской области
    О.М.ЛИЧМАН