"14) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа (за исключением территорий городских округов, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;".
"22. Отзыв депутата не применяется к депутатам городской Думы, избранным в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями.".
"Порядок создания, деятельности и прекращения деятельности фракций устанавливается нормативным правовым актом городской Думы.".
"38) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа (за исключением территорий городских округов, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;";
"65) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
"Статья 34. Контрольно-счетная палата города Благовещенска
1. Контрольно-счетная палата города Благовещенска (далее - контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, формируется городской Думой и подотчетна ей.
2. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.
Сокращенное официальное наименование контрольно-счетной палаты - КСП г. Благовещенска.
Местонахождение контрольно-счетной палаты - город Благовещенск.
3. Контрольно-счетная палата образуется в целях контроля за исполнением городского бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта городского бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
4. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий городской Думы.
5. Контрольно-счетная палата обладает правом на правотворческую инициативу по вопросам своей деятельности.
6. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата контрольно-счетной палаты.
Председатель, заместитель председателя, аудиторы контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими.
Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
7. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетной палаты, а также условия прохождения ими муниципальной службы определяются Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
8. Структура и штатная численность контрольно-счетной палаты определяются решением городской Думы по предложению председателя контрольно-счетной палаты.
9. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты назначаются на должность городской Думой.
10. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся в городскую Думу:
1) главой муниципального образования города Благовещенска;
2) депутатами городской Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов городской Думы.
Кандидатуры на должность председателя контрольно-счетной палаты представляются в городскую Думу не позднее чем за два месяца до истечения срока полномочий действующего председателя контрольно-счетной палаты.
По истечении срока полномочий председатель контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного председателя контрольно-счетной палаты.
11. Кандидатуры на должности заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты вносятся в городскую Думу председателем контрольно-счетной палаты.
12. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты устанавливается решением городской Думы.
Решение городской Думы о назначении председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленной численности депутатов городской Думы.
13. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и работники аппарата контрольно-счетной палаты, на которых возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля, являются должностными лицами контрольно-счетной палаты.
Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Амурской области.
Должностные лица контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Должностные лица контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
14. Председатель контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью контрольно-счетной палаты;
2) представляет в городскую Думу ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3) утверждает штатное расписание контрольно-счетной палаты в соответствии с решением городской Думы;
4) представляет контрольно-счетную палату во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и организациями, а также населением городского округа;
5) присутствует на заседаниях городской Думы, вправе присутствовать на заседаниях комитетов городской Думы и рабочих групп, участвовать в совещаниях, проводимых главой администрации города Благовещенска, заместителями главы администрации города Благовещенска, руководителями органов администрации города Благовещенска при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию контрольно-счетной палаты;
6) утверждает положения о структурных подразделениях и должностные инструкции работников контрольно-счетной палаты;
7) осуществляет полномочия по найму и увольнению работников аппарата контрольно-счетной палаты;
8) издает правовые акты (распоряжения) по вопросам организации деятельности контрольно-счетной палаты;
9) исполняет другие обязанности в соответствии с направлениями деятельности и полномочиями контрольно-счетной палаты.
15. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты выполняет должностные обязанности в соответствии с регламентом контрольно-счетной палаты, в отсутствии председателя контрольно-счетной палаты выполняет его обязанности.
16. Аудиторы контрольно-счетной палаты возглавляют направления деятельности контрольно-счетной палаты, могут являться руководителями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Аудиторы контрольно-счетной палаты в пределах своих полномочий, установленных регламентом контрольно-счетной палаты, самостоятельно решают вопросы организации деятельности возглавляемых направлений и несут ответственность за их результаты.
17. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления муниципального образования города Благовещенска, муниципальными органами и организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Амурской области.
18. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Уставом и принимаемым в соответствии с ним положением о контрольно-счетной палате.
Статья 35. Полномочия контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением городского бюджета;
2) экспертиза проектов городского бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении городского бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств городского бюджета, а также средств, получаемых городским бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств городского бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств городского бюджета и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения городского бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в городскую Думу и главе муниципального образования города Благовещенска;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) контроль в сфере размещения муниципальных заказов в соответствии с федеральным законом;
12) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации председателя, заместителя председателя, аудиторов и работников аппарата контрольно-счетной палаты;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Амурской области, настоящим Уставом и иными нормативными правовыми актами городской Думы.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального образования;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств городского бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств городского бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств городского бюджета.".
"1) обеспечение служебной квартирой;";
"6) при стаже муниципальной службы не менее пяти лет и наличии соответствующего медицинского заключения - возмещение муниципальному служащему расходов, связанных с санаторно-курортным лечением на территории Российской Федерации, один раз в два года в размере до двадцати тысяч рублей, в порядке, предусмотренном главой муниципального образования города Благовещенска;";
"3. Администрация города Благовещенска является органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков муниципального образования города Благовещенска (далее - уполномоченный орган).
4. Уполномоченный орган осуществляет размещение заказов в соответствии с федеральным законом путем проведения торгов в форме открытого конкурса и открытого аукциона в электронной форме и размещение заказа без проведения торгов путем запроса котировок. Размещение заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется муниципальными заказчиками самостоятельно.
5. Порядок взаимодействия уполномоченного органа с городской Думой и контрольно-счетной палатой устанавливается постановлением главы муниципального образования города Благовещенска. Порядок взаимодействия уполномоченного органа с иными муниципальными заказчиками устанавливается постановлением администрации города Благовещенска.".