"2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги при направлении проекта договора купли-продажи не должен превышать четырех месяцев, а при направлении отказа в приобретении арендуемого имущества - не более тридцати дней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 настоящего Регламента.".
"2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании письменного заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее - заявление).
К заявлению должны быть приложены следующие документы, представляемые заявителем самостоятельно:
- справка, подписанная заявителем и заверенная печатью, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
- юридические лица представляют сведения о суммарной доле участия РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде);
- сведения об исполнении обязанности по подаче в налоговую инспекцию (с указанием даты подачи наименования налоговой инспекции) документов за предшествующий год (форма по КНД 1110018, формы по КНД 1152017);
- подписанное заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту;
- опись документов в двух экземплярах по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей соответственно, имеющая срок выдачи налоговой инспекцией не более 30 дней до дня представления в комитет;
- свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц, индивидуальных предпринимателей соответственно;
- свидетельство о постановке на налоговой учет.".
"2.7. Указанный перечень документов является исчерпывающим.".
"2.12.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателем доступности муниципальной услуги является множество способов подачи заявления (лично, через представителя).
Показателем качества муниципальной услуги является соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.".
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме".
"Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется, особенности выполнения административных процедур в электронной форме отсутствуют.".
"5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалобы подаются в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалобы рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".