-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Алтайский край
Приказ от 15 марта 2011 года № 50

О внесении изменений в приказ управления от 28.09.2009 N 132

Принят
Управлением лесами Алтайского края
15 марта 2011 года
    Руководствуясь Федеральным законом от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановлением Администрации края от 21.07.2010 N 322 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) и иных документов" приказываю:
    1.Внести следующие изменения в приказ управления лесами Алтайского края от 28.09.2009 N 132 "О проведении экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов, разрабатываемых в управлении лесами Алтайского края":
    в преамбуле слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 05.03.2009 N 196 и постановлением Администрации Алтайского края от 26.05.2009 N 232" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", постановлением Администрации края от 21.07.2010 N 322 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) и иных документов";
    пункт 3 приказа считать пунктом 4;
    в Порядке проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов, разрабатываемых в управлении лесами Алтайского края, в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденном данным приказом:
    пункт 2 изложить в следующей редакции:
    "2. Экспертиза на коррупциогенность проводится в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 (далее - "Методика").";

    пункт 3 изложить в следующей редакции:
    "3. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении:
    нормативных правовых актов, принимаемых Управлением, и их проектов;
    проектов законов Алтайского края, постановлений и распоряжений Администрации края, разработчиком которых является Управление;
    иных документов и их проектов, в том числе договоров (соглашений), заключаемых от имени Управления, по поручению начальника Управления.";

    пункт 4 изложить в следующей редакции:
    "4. Коррупционными факторами признаются положения проектов документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции.";

    пункт 5 изложить в следующей редакции:
    "5. В соответствии с Методикой коррупционными факторами являются:
    коррупциогенными факторами, устанавливающими для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил:
    а) широта дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной власти (их должностных лиц);
    б) определение компетенции по формуле "вправе" - диспозитивное установление возможности совершения органами государственной власти (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций;
    в) выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов государственной власти (их должностных лиц);
    г) чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти, принявшего первоначальный нормативный правовой акт;
    д) принятие нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции органов государственной власти (должностных лиц) при принятии нормативных правовых актов;
    е) заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона;
    ж) отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения органами государственной власти (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка;
    з) отказ от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления права (блага).
    Коррупциогенными факторами, содержащими неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям:
    а) наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям;
    б) злоупотребление правом заявителя органами государственной власти (их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций;
    в) юридико-лингвистическая неопределенность - употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера.";

    пункт 11 изложить в следующей редакции:
    "11. Антикоррупционная экспертиза действующих нормативных правовых актов и иных документов проводится специалистами отдела по правовой, кадровой работе и общим вопросам в процессе мониторинга их применения. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится при проведении их правовой экспертизы.";

    В пункте 14 слова "Экспертиза на коррупциогенность проводится в срок до семи рабочих дней со дня поступления проекта документа" заменить словами "Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится в срок до трех рабочих дней со дня их поступления.";
    раздел III "Учет результатов экспертизы на коррупциогенность" считать разделом IV.
    2.Приказ от 09.11.2009 N 170 "О внесении изменений в приказ управления лесами Алтайского края от 28.09.2009 N 132 "О проведении экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов, разрабатываемых в управлении лесами Алтайского края" считать утратившим силу.
    Начальник управления
    М.В.КЛЮЧНИКОВ