-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Алтайский край
Решение от 29 сентября 2008 года № 851

О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы от 23.12.2005 N 257 «Об утверждении Правил размещения наружной рекламы в городе Барнауле» (в ред. решения от 17.06.2008 N 777)"

Принято
Барнаульской городской Думой (Алтайский край)
29 сентября 2008 года
    В целях улучшения архитектурно-художественного облика города и в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" городская Дума решила:
    1.Внести следующие изменения и дополнения в Правила размещения наружной рекламы в городе Барнауле, утвержденные решением городской Думы от 23.12.2005 N 257 , (далее - Правила):
    1.1.В пункте 1.1 Правил, слова "рекламной конструкции" заменить словами "наружной рекламы";
    1.2.В пункте 1.3 Правил второй абзац исключить;
    1.3.Пункт 1.4 Правил дополнить абзацами следующего содержания:
    "рекламные конструкции - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта;
    социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно-полезных целей, а также обеспечение интересов государства.";

    1.3.1.В пункте 1.4 Правил первый абзац изложить в следующей редакции:
    "наружная реклама - рекламная информация, распространяемая на рекламных конструкциях стабильного территориального размещения;";

    1.4.Раздел 2 Правил изложить в следующей редакции:
    "2. Рекламные конструкции и общие требования, предъявляемые к рекламным конструкциям
    2.1. Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций стабильного территориального размещения осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящих Правил.
    2.2. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента, ГОСТам, другим нормативным актам.
    2.3. Рекламные конструкции не должны нарушать архитектурно-художественный облик города, гармонично вписываться в элементы архитектуры и внешнее благоустройство улиц, площадей, зданий и сооружений, а также элементы озеленения и цветочного оформления города.
    2.4. Рекламные конструкции и их размещение должны отвечать следующим требованиям:
    должны быть безопасны, спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии с действующими нормами и правилами;
    конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами;
    осветительные приборы и устройства, подключаемые к электросети, должны соответствовать требованиям Правил устройства электроустановок, а их эксплуатация - требованиям Правил эксплуатации и техники безопасности;
    должны иметь маркировку (с указанием владельца рекламной конструкции и номера его телефона). Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшего тротуара или полосы движения транспортных средств;
    при выполнении работ по монтажу и обслуживанию рекламных конструкций, должны быть соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения. Владелец наружной рекламы обязан восстановить благоустройство территории после установки (демонтажа) рекламной конструкции. Демонтаж рекламной конструкции необходимо проводить вместе с ее фундаментом;
    фундаменты рекламных конструкций не должны выступать над уровнем земли более чем на 5 см. Допускается размещение выступающих более чем на 5 см фундаментов опор на тротуаре при наличии бортового камня или дорожных ограждений, если это не препятствует движению пешеходов и уборке улиц;
    при размещении на конструктивных элементах зданий, строений, сооружений рекламные конструкции не должны нарушать архитектурно-художественный облик, создавать помехи при эксплуатации зданий, строений, сооружений, а также для эксплуатации систем технического обеспечения;
    расстояние между вновь установленными рекламными конструкциями должно соответствовать действующим на момент установки нормам и правилам;
    в пешеходных зонах улиц и площадей, на территории парков, на разделительных полосах автомобильных дорог должны устанавливаться рекламные конструкции с единым стилистическим решением.
    2.5. Места размещения рекламных конструкций согласовываются с:
    комитетом по архитектуре и развитию города Барнаула;
    администрацией района города;
    ОГИБДД г. Барнаула;
    научно-производственным центром по сохранению историко-культурного наследия Алтайского края (НПЦ) "Наследие" (при размещении рекламных конструкций в границах зон охраны памятников истории и культуры).
    2.6. Размещение рекламных конструкций в охранных зонах инженерных коммуникаций, в зоне механизированной уборки объектов должно быть согласовано с соответствующими заинтересованными организациями.";

    1.5.Раздел 3 Правил изложить в следующей редакции:
    "3. Размещение информации, не содержащей сведений рекламного характера.
    3.1. Информация, адресованная неопределенному кругу лиц и не направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования и (или) формированию и поддержанию интереса к нему и (или) его продвижению на рынке, размещается без получения разрешения.
    3.2. К информационным конструкциям относятся:
    конструкции с информацией, предназначенной для регулирования дорожного движения;
    конструкции с информацией, предназначенной для ориентирования в городской среде;
    вывески и указатели с информационной площадью не более 2 кв. м, содержащие информацию согласно Закону Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";

    учрежденческие доски, размещаемые на фасадах зданий.";
    1.6.Пункт 3-1.1 изложить в следующей редакции:
    "3-1.1. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором при наличии согласия такого собственника и с соблюдением требований, установленных настоящим разделом.
    Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев.".

    1.7.В пункте 4.1 Правил второй и третий абзацы изложить в следующей редакции:
    "- комитетом по архитектуре и развитию города при размещении рекламных конструкций, непосредственно и неразрывно связанных с землей и (или) имеющих заглубленный фундамент;
    - управлениями по строительству и архитектуре администраций районов города при размещении рекламных конструкций на зданиях, строениях, сооружениях, остановочных пунктах движения общественного транспорта, временных рекламных конструкций.";

    1.8.Пункты 4.16 - 4.18 Правил исключить;
    1.9.В пункте 6.1 Правил слова "стационарных рекламных конструкций" заменить словами "рекламных конструкций, непосредственно и неразрывно связанных с землей и (или) имеющих заглубленный фундамент";
    1.10.В пункте 6.2 Правил слово "нестационарных" заменить словами "рекламных конструкций, размещаемых на зданиях, строениях, сооружениях, остановочных пунктах движения общественного транспорта, временных рекламных конструкций";
    1.11.Из текста Приложения к Правилам слова "и тип" исключить.
    2.Пресс-центру администрации города (Губин М.К.) опубликовать решение в средствах массовой информации.
    3.Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет по законности и местному самоуправлению (Морозов А.В.) и комитет по экономической политике и собственности (Кислицин И.Г.).
    Глава города
    В.Н.КОЛГАНОВ