"8) выявление коррупционных факторов в соответствии с частью 2 статьи 25-1 настоящего Закона.";
"3-1) решение краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в случае, установленном частью 3 статьи 20 настоящего Закона;";
"3. Проекты нормативных правовых актов Алтайского края в сфере труда, а также документы и материалы, необходимые для их обсуждения, направляются правотворческими органами в краевую трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений. Решения краевой комиссии по регулированию социально-трудовых отношений по проектам нормативных правовых актов Алтайского края в сфере труда подлежат обязательному рассмотрению соответствующими правотворческими органами.";
"Статья 25-1. Экспертиза проектов нормативных правовых актов Алтайского края на коррупциогенность
1. Экспертиза проектов нормативных правовых актов Алтайского края на коррупциогенность является мерой по профилактике коррупции в Алтайском крае и направлена на выявление коррупционных факторов.
2. Коррупционными факторами являются положения проектов нормативных правовых актов, которые могут способствовать проявлениям коррупции при их применении. Коррупционные факторы определяются федеральным законодательством.
3. Обязательной экспертизе на коррупциогенность подлежат проекты нормативных правовых актов Алтайского края, регулирующих:
1) статус и социальные гарантии лиц, замещающих (замещавших) государственные должности Алтайского края, должности государственной гражданской службы Алтайского края, муниципальные должности, должности муниципальной службы;
2) управление и распоряжение краевой и муниципальной собственностью;
3) предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;
4) бюджетные отношения;
5) налоговые отношения;
6) лесные отношения;
7) земельные отношения;
8) недропользование.
4. По решению Алтайского краевого Законодательного Собрания, его постоянных комитетов и комиссий, постоянных депутатских объединений может быть проведена экспертиза на коррупциогенность любого проекта нормативного правового акта, принимаемого Алтайским краевым Законодательным Собранием. По решению Губернатора Алтайского края, Администрации Алтайского края, руководителей иных органов исполнительной власти Алтайского края может быть проведена экспертиза на коррупциогенность любого проекта нормативного правового акта, принимаемого соответственно Губернатором Алтайского края, Администрацией Алтайского края, иными органами исполнительной власти Алтайского края.
5. Экспертиза на коррупциогенность проектов нормативных правовых актов, принимаемых Алтайским краевым Законодательным Собранием, осуществляется уполномоченным структурным подразделением Алтайского краевого Законодательного Собрания.
6. Экспертиза на коррупциогенность проектов нормативных правовых актов Алтайского края, принимаемых Губернатором Алтайского края, Администрацией Алтайского края, иными органами исполнительной власти Алтайского края, осуществляется в порядке, установленном Губернатором Алтайского края.
7. По результатам экспертизы на коррупциогенность при выявлении коррупционных факторов в текстах проектов нормативных правовых актов Алтайского края составляется письменное заключение, которое направляется в соответствующие правотворческие органы.
8. Заключение по результатам экспертизы проектов нормативных правовых актов Алтайского края на коррупциогенность подлежит обязательному рассмотрению соответствующими правотворческими органами.";