-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Алтайский край
Постановление от 06 июля 1994 года № 52
О бюджетной системе края на 1994 год
- Принято
- Алтайским краевым Законодательным Собранием
06 июля 1994 года
Законодательное Собрание отмечает, что экономическая обстановка в крае продолжает оставаться крайне напряженной. Продолжается спад производства во всех отраслях народного хозяйства, сохраняются взаимные неплатежи между предприятиями и учреждениями. Многие предприятия находятся на грани остановки и банкротства.
Нестабильность финансового состояния большинства предприятий и в целом экономики края привела к снижению поступлений доходов в бюджетную систему края, к росту задолженности по платежам в бюджет.
По состоянию на 01.05.94 недоимка составила 31928 млн. рублей.
Представленный администрацией края проект краевого бюджета по доходам в сумме 498074,7 млн. рублей, по расходам в сумме 556872,8 млн. рублей и превышением расходов над доходами в сумме 58798,1 млн. руб. не обеспечивает полное финансирование необходимого объема расходов.
Заявленная городами, районами и краевыми ведомствами потребность в финансировании на 1994 год с учетом задолженности составляет 2504878,6 млн. руб. и покрывается доходами только на 36,5%, при этом дефицит бюджета составит 1690880,6 млн. рублей.
По состоянию на 10 мая задолженность бюджета по финансированию предприятий и учреждений составила 200,6 млрд. рублей, в том числе по заработной плате 23,8 млрд. рублей.
В соответствии со статьей 5 Закона Российской Федерации "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления" краевое Законодательное Собрание постановляет:
1.Утвердить краевой бюджет на 1994 год, представленный администрацией края, по расходам в сумме 557443,5 млн. рублей, в т.ч. исходя из прогнозируемого объема доходов с учетом дополнительного задания в сумме 520390,7 млн. рублей (согласно приложению 1); оборотную кассовую наличность по краевому бюджету в сумме 26 млрд. рублей, превышение расходов над доходами 37052,8 млн. рублей.
В целях снижения уровня дефицита краевого бюджета принять предложение комитета по бюджету, налоговой и кредитной политике краевого Законодательного Собрания об установлении на 1994 год дополнительного задания по доходам в сумме 22316 млн. рублей, в том числе: по налогу на добавленную стоимость - 16978 млн. рублей; налогу на прибыль предприятий и организаций - 2476 млн. рублей; платы за землю - 1722 млн. руб., доходам от приватизации - 294 млн. рублей; социальному налогу - 728 млн. рублей; плате за недра и природные ресурсы - 118 млн. рублей.
2.Установить, что в соответствии с настоящим постановлением доходы краевого бюджета на 1994 год формируются за счет отчислений от:
налога на добавленную стоимость;
акцизов на питьевой спирт, водку и ликероводочные изделия;
налога на прибыль предприятий, объединений и организаций;
платы на природные ресурсы;
доходов от приватизации;
спецналога;
доходов от сдачи в аренду государственного имущества;
других налогов и сборов, установленных Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и постановлениями краевого Законодательного Собрания.
3.Установить с 1 апреля 1994 года нормативы отчислений в краевой бюджет от налога на добавленную стоимость городов Барнаула, Белокурихи, Заринска - 100 процентов, Бийска - 30 процентов, Змеиногорска - 11 процентов, Новоалтайска - 26 процентов, Яровое - 8 процентов; от налога на прибыль предприятий, объединений и организаций городов Барнаула - 4 процента, Белокурихи - 12 процентов, Заринска - 15 процентов, от спецналога 1/3 часть.
4.Установить с 1 апреля 1994 года нормативы отчислений в бюджеты районов и городов:
от налога на добавленную стоимость в размере 100 процентов (кроме городов Бийска - 70 процентов, Змеиногорска - 89 процентов, Новоалтайска - 74 процента, Яровое - 92 процента).
В бюджеты городов Барнаула, Белокурихи, Заринска нормативы отчислений от налога на добавленную стоимость не устанавливаются;
от налога на прибыль предприятий, объединений и организаций, независимо от форм собственности, в размере ставки 25 процентов, кроме городов (Барнаула - 21 процент, Белокурихи - 13 процентов, Заринска - 10 процентов);
от акцизов, кроме спирта, водки и ликероводочных изделий, в размере 100 процентов;
от налога на имущество в размере 100 процентов;
от подоходного налога с физических лиц - 100 процентов;
транспортный налог - в размере 100 процентов;
налогов, установленных краевым Законодательным Собранием, - 100 процентов.
5.Установить с 1 апреля 1994 г. следующие ставки:
- ставку налога на имущество предприятий в размере 1 процента от налогооблагаемой базы;
- ставки, зачисляемого в краевой, районные и городские бюджеты налога на прибыль предприятий и организаций, в следующих размерах:
а) для предприятий и иностранных юридических лиц - 25 процентов;
б) для банков и страховых организаций - 30 процентов.
6.Выделить из краевого бюджета бюджетам районов и городов субвенции на содержание межрайонных бюджетных учреждений (согласно приложению 2), дотации для обеспечения финансирования расходов бюджетов, не обеспеченных собственными финансовыми ресурсами (согласно приложению 3). Установить объем капитальных вложений (согласно приложению 4).
Установить, что субвенции и дотации, а также другие ассигнования бюджетам районов и городов предоставляются только при условии выполнения ими обязательств перед краевым бюджетом.
7.Утвердить перечень защищенных статей бюджета текущих расходов краевого бюджета (согласно приложению 5).
Установить, что финансирование незащищенных статей краевого бюджета производится в зависимости от объемов получаемых доходов и трансфертов.
8.Рекомендовать администрации края, органам самоуправления районов и городов края принять незамедлительные меры по пересмотру структуры и штатов бюджетных учреждений, сокращению расходов на их содержание, ужесточению контроля за расходованием бюджетных ассигнований. Привести сметы расходов бюджетных учреждений в соответствие с утвержденными ассигнованиями.
Для координации этой работы администрации края в месячный срок доработать и сообщить администрациям районов и городов рекомендации с конкретными предложениями по увеличению доходов, сокращению расходов, упорядочению сети, штатов, структуры бюджетных организаций.
9.В связи с дефицитом краевого бюджета сократить расходы на содержание органов государственной власти и управления на десять процентов.
10.Запретить всем учреждениям и организациям за счет ассигнований из бюджета приобретать легковые автомобили.
11.Образованный за счет спецналога в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 г. N 2270 "О некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношениях бюджетов различных уровней" краевой фонд финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства в 1994 году направить на финансовую поддержку сельского хозяйства.
12.Предусмотреть в краевом бюджете увеличение дотации Барнаульскому речному порту на 147 млн. рублей.
13.При дополнительном поступлении средств в бюджет края, в том числе и из фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, создать краевой резервный фонд для оказания адресной социальной помощи малоимущим слоям населения, финансовой поддержки приоритетных отраслей народного хозяйства, финансирования мероприятий в связи с празднованием 50-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов и других целей - в сумме 15 млрд. рублей.
14.На рассмотрение следующей сессии краевого Законодательного Собрания представить:
- администрации края - предложения по увеличению предприятиями края производства и реализации винно-водочных, табачных изделий и продовольственных товаров;
- комитету по бюджету, налоговой и кредитной политике краевого Законодательного Собрания - предложения о возможности снижения тарифов на электрическую и тепловую энергию, услуги связи, для чего провести анализ их ценообразования;
- комитету по бюджету, налоговой и кредитной политике краевого Законодательного Собрания совместно с администрацией подготовить проект постановления краевого Законодательного Собрания о введении со второго полугодия 1994 года краевого подоходного налога с физических лиц, имеющих высокие личные доходы.
15.Администрации края рассмотреть вопрос о возможности повышения ставок лицензионного сбора за торговлю винно-водочными и табачными изделиями импортного производства.
16.Потребовать от правительства Российской Федерации:
- выровнять среднюю бюджетную обеспеченность на одного жителя по Западно-Сибирскому экономическому району;
- выделить дополнительные средства на содержание социально-культурной сферы и ведомственного жилья, переданных в муниципальную собственность, в сумме 280 млрд. рублей.
17.При увеличении доходных источников в соответствии с Законом Российской Федерации о бюджете на 1994 год, указами Президента Российской Федерации, постановлениями правительства Российской Федерации и перевыполнении доходов краевого бюджета администрации края произвести уточнение бюджета в установленном законом порядке.
18.Считать утратившим силу решение малого Совета краевого Совета народных депутатов от 17.03.94 N 28 "Об установлении ставок на отдельные виды налогов".
Глава администрации
Алтайского края
Л.А.КОРШУНОВ