-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Алтайский край
Постановление от 22 сентября 1997 года № 560
О ходе выполнения постановления администрации края от 20.03.97 N 169 «Об организационных мерах по реализации закона Алтайского края «О свободной экономической зоне «Алтай»»»
- Принято
- Администрацией Алтайского края
22 сентября 1997 года
На основании постановления краевого Законодательного Собрания от 01.04.97 N 103 в крае созданы две субзоны на территориях Первомайского и Немецкого национального районов, в которых на 01.09.97 в соответствии с положениями, утвержденными постановлением администрации края от 20.03.97 N 169, зарегистрировано 116 хозяйствующих субъектов, в т.ч.:
в Первомайском районе - 100
в Немецком национальном районе - 16.
Состав зарегистрированных участников СЭЗ приведен в приложении 1.
В целях расширения географии деятельности в субъектах Российской Федерации образовано 22 представительства (агентства) администрации СЭЗ "Алтай" (Н.Новгород, Новосибирск, Кемерово, Воронеж, Москва и др.), которые ведут работу по привлечению новых участников зоны.
За период функционирования СЭЗ "Алтай" с 01.04.1997 по 01.09.1997 от участников СЭЗ поступило 679 млн. руб., из них:
Безвозмездных целевых взносов:
в ОАО "Администрация СЭЗ "Алтай" - 578 млн. руб.
в краевой бюджет - 101 млн. руб.
Кроме того участники СЭЗ "Алтай" уплатили:
1. Регистрационных сборов:
в Первомайский район - 83 млн. руб.
в Немецкий национальный район - 13 млн. руб.
2. Подоходного налога:
Первомайский район - 18 млн. руб.
Немецкий национальный район - 15 млн. руб.
3. Отчислений в пенсионный фонд:
Первомайский район - 61 млн. руб.
Немецкий национальный район - 54 млн. руб.
4. Отчисления в прочие внебюджетные фонды:
Первомайский район - 10 млн. руб.
Немецкий национальный район - 7,5 млн. руб.
Основные показатели хозяйственной деятельности участников СЭЗ приведены в приложении 2.
Выполнение работ по формированию свободных экономических зон края осуществляет ОАО "Администрация СЭЗ "Алтай" (ген. директор Гуров В.И.), управление пакетом акций которого (70 процентов) осуществляет Главное управление экономики и инвестиций по договору поручения Фонда имущества Алтайского края N 52 от 04.08.97 председателем комитета по координации и развитию свободной экономической зоны Васильевым С.С.
По мере накопления практики работы Главным управлением экономики и инвестиций осуществлялась доработка действующих положений деятельности СЭЗ "Алтай", в результате который принят ряд документов, регламентирующих вопросы утверждения, учета и контроля регистрации участников СЭЗ, их конкурсного отбора, банковского обслуживания и т.п. Работа по совершенствованию нормативно-правовой базы СЭЗ "Алтай" ведется постоянно.
В целях активизации инвестиционной деятельности в СЭЗ "Алтай" Главным управлением экономики и инвестиций сформирован каталог инвестиционных предложений, в состав которого включены краткосрочные и среднесрочные бизнес-программы, представляющие интерес для участников СЭЗ "Алтай".
Одновременно ведется работа по оценке инвестиционной активности уже зарегистрированных участников СЭЗ, проработавших в составе Первомайского и Немецкого районов более 3-х месяцев, по результатам которой конкурсной комиссией будут сделаны выводы о целесообразности их дальнейшего присутствия в СЭЗ. Необходимая правовая основа для принятия решения подготовлена.
В стратегическом плане развития СЭЗ "Алтай" разработано техническое задание на создание свободной экономической зоны производственного типа в Немецком национальном районе, в соответствии с которым организована разработка технико-экономического обоснования на создание этой СЭЗ. Получено одобрение этих работ в Правительстве РФ. Однако решение этой задачи возможно после принятия Закона РФ "О свободных экономических зонах".
Продуктивность работы по привлечению инвестиций для реализации в рамках СЭЗ "Алтай" краевых программ сдерживается отсутствием краевого залогового фонда и законодательства по использованию недр Алтайского края, в связи с чем пункты 8, 9, 10 постановления администрации края от 20.03.97 N 169 "Об организационных мерах по реализации Закона Алтайского края "О свободной экономической зоне "Алтай" нельзя признать выполненными, хотя определенная работа проведена всеми исполнителями (краевые: государственно-правовой комитет, комитет по управлению государственным имуществом, комитет по земельным ресурсам и землеустройству). Учитывая вышеизложенное, постановляю:
1.Принять к сведению информацию Главного управления экономики и инвестиций администрации края по реализации Закона Алтайского края "О свободной экономической зоне "Алтай" и ходе выполнения постановления администрации края от 20.03.97 N 169.
2.Обратить внимание государственно-правового комитета администрации края (Колесова В.П.), комитета по земельным ресурсам и землеустройству края (Бивалькевич В.И.), комитета по управлению государственным имуществом края (Гуселетова Г.В.) на недостаточную активность и настойчивость в решении актуальной для экономики края проблемы формирования краевого залогового фонда. Обязать руководителей упомянутых комитетов в месячный срок решить вопросы, определенные пп. 8, 9, 10 постановления администрации края от 20.03.97 N 169.
3.Главному управлению экономики и инвестиций администрации края (Псарев В.И.) форсировать работу по развитию СЭЗ "Алтай" на основе создания свободной экономической зоны производственного типа в Немецком национальном районе.
4.Рассмотреть вопрос о ходе выполнения постановления администрации края от 20.03.97 N 169 "Об организационных мерах по реализации Закона Алтайского края "О свободной экономической зоне "Алтай" и данного постановления администрации края в феврале 1998 г.
Глава администрации
Алтайского края
А.А.СУРИКОВ