"Таблица 2
Сводные финансовые затраты по направлениям программы
Источники и направления расходов Финансовые затраты в ценах 2009 года (тыс. рублей) всего 2009 год 2010 год 2011 год Всего 532067 67800 62000 402267 в том числе из краевого бюджета 293869 67800 31000 195069 из бюджета г. Барнаула 149468 - 10670 138798 из бюджета г. Бийска 57201 - 10671 46530 из бюджета г. Рубцовска 31529 - 9659 21870
--------------------------------
<2> Средства предусматриваются законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период в рамках текущего финансирования отраслей.";
"Таблица 3
Динамика важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации программы
Целевой индикатор Единица измерения Факт Всего Значение индикатора по годам 2008 год 2009- 2011 годы 2009 год 2010 год 2011 год 1 2 3 4 5 6 7 Создание опытных моделей: трамвайный вагон модели Т3 (г. Прага) ед. 1 1 трамвайный вагон модели Т3 (г. Новосибирск) ед. 1 1 трамвайный вагон модели КТМ 71-619 ед. 1 1 трамвайный вагон модели 71-152 (Пионер) ед. 1 1 Количество обновляемого подвижного состава, в том числе: г. Барнаул (трамвай/ троллейбус) ед. 32/10 2/1 30/9 г. Бийск (трамвай) ед. 13 2 11 г. Рубцовск (троллейбус) ед. 11 2 9 Коэффициент технической готовности подвижного состава, в том числе: г. Барнаул (трамвай/ троллейбус) % 0,7/ 0,72 0,71/ 0,75 0,81/ 0,83 0,82/ 0,86 г. Бийск (трамвай) % 0,62 0,63 0,72 0,73 г. Рубцовск (троллейбус) % 0,72 0,9 0,9 Экономия затрат на электроэнергию всего, в том числе: тыс. руб. 15897 2225 13672 г. Барнаул тыс. руб. 10271 949 9322 г. Бийск тыс. руб. 3663 785 2878 г. Рубцовск тыс. руб. 1963 491 1472"
в графах 2 и 3 позиции 7 таблицы 4 раздела 6 Программы числа "82" и "36" заменить соответственно числами "45" и "21";